|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
22.03.2010, 18:01 | #46 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.02.2010
Имя: Екатерина
Откуда: Москва
Автомобиль: SGVN 2.4 АКПП
Возраст: 45
Сообщений: 54
Благодарности: 33/12
|
Сочинение на тему "Почему я выбрала Колеос"
Прошу сильно не ругать за многословие, но вот такое оно мое сочинение на тему "Почему Колеос?"
Выбор Колеоса можно смело делить на - До и После тест-драйва Коли До - был пошаговый обдуманный, четко анализируемый выбор из "городских а-ля джипчиков". Критерий было - не Китай, не б/у, чтоб нравилось. Ценник сначала был до 850, потом до 950, потом и лям с небольшим стали смотреть. Для понимания моих ощущений от Тест-Драйвов сразу опишу - ездила я на Хендэ Акцент, АТ5 (АКПП-4х ступка) пятилетней. Первая оттестдрайвленая машина была - Kia Sportage. Очень понравились тормоза и большие большие боковые зеркала. Внутри очень все просто. При переезде лежачих полицейских что-то очень сильно сзади брякало. Спереди не ощущалось. Машина из серии, ездить можно, но вот любить не получается. Вторая попробованая машинка была, точнее это явно быЛ, ибо Мальчик - СсанЁнг Кайрон. Песня. Мне понравилось очень, за несколькими НО: 1. задний привод, страшно, ибо опыта на нем нет 2. судя по форуму СсанЁнг клуба, поломок может быть много.. причем суровых, после их форума (хотя атмосфера именно личностная там на 5+) у Колеоса вообще все в шоколаде, там и проблемы с шаровой (вылетает) и с другими еще более суровыми поломками 3. крупный, т.е. я себя в нем ощущала как ребенок в папином кресле, клево, но как то слишком Если бы на свете не было Колеоса, то выбрала бы именно Кайрон. При этом была готова таскать машину на подъемник к друзьям для своевременного контроля целого списка возможных болячек. Третий тест-драйв был опять на - Киа Спортаж, пыталась понять, вдруг что упустила из внимания. Оказалось - не упустила, все же не мое. Для знатоков женской логики опишу так - если бы я купила бы Киа Спортаж, то охарактеризовать наш союз можно было бы "Живу с одним, люблю другого." Четвертая попробованая машина была - Кашкай, ценник у кошака 2008 года в нужной (не топовой версии) 1050тр. Внутри тесно. Правда. Очень. Головой почти задеваешь потолок. Потом когда из машины вышла, посмотрела потолок - он был грязный (т.е. кто-то все же задел...). Лежачих полицейских Кашкай проезжат плохо, я на своем седане это делала намного мягче. На вопрос менеджеру - а что так плохо проезжает? последовал встречный вопрос от менеджера - а вы всегда лежачих полицейских на скорости 35-40км/ч проезжаете? Быстро мол слишком... Так что Кашкай не моя машина, да и mp3 у них магнитола не читает с дисков Пятая попробованная машинка, именно машинКА - Сузуки Гранд Витара. Прикольно. Радиус разворота очень достойный, как на малявочке какой-нибудь. Но внутри как-то тесно. Может там и не тесно, но я именно так себя ощущала. В итоге после тест-драйвов остановилась на СсанЁнг Кайрон. Решила - мужу нравится... маме нравится... мне - тоже нравится. Минусы - фиг бы с ними. Но опять же - женская логика, поэтому даже "выбрав" машину, продолжала "выбирать" и смотреть. В очередной раз зайдя на сайт Рено и оттуда попав на сайт одного из дилеров (не иначе, как подсказка свыше) - в списке цен на Колеос увидела интересные цифры... Те самые минус 200т.р. Не поняла. Позвонила дилеру, спросила "что за фигня у вас на сайте, почему цены с официальным сайтом настолько различаются? В чем подвох?" Получила объяснение по поводу скидок на 2008 год и предложение приехать посмотреть. Записалась на тест-драйв на воскресенье. До этого в живую (в салонах) Колю не щупала. Приехали с мужем в Реномакс (на МКАДе) залезли в Колю в зале, посмотрели, пощупали... поехали тест-драйвить. Вот тут то и начинается та часть выбора, которая "после знакомства с Колеосом". Мое, удобное, уютное... хорошее. Кресло приятно обнимает, в зеркала все видно... Вообще только положительные эмоции. Не одного минуса... вообще. Вернулись в салон, дилер посмотрел по базе и сообщил, что Привележ с ЕСП нету уже, а ДК с ЕСП есть красный и черный. Приуныла. Красный не хочу... черный, ну фиг с ним... будет черный, но грустно И тут дилер говорит - "могу попробовать в ярославском филиале про голубой узнать, если еще не продали". Принес кусочек железа - цвет мол вот такой - как вам? Мне супер. Муж тоже доволен. В итоге внесли залог, подписали договор. Ждем прибытия голубого бегемотика в Москву и решаем вопрос с банком по автокредиту. Вот такая история выбора Коли - До него - все рационально, после - "это просто любовь..." |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2010, 19:09 | #49 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.02.2010
Имя: Екатерина
Откуда: Москва
Автомобиль: SGVN 2.4 АКПП
Возраст: 45
Сообщений: 54
Благодарности: 33/12
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.03.2010, 19:27 | #53 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Неее, я своего не пускаю в салон. Катается исключительно в котомке и исключительно в багажнике. Правда жена потом ругает, это животное, как ты с ним обходишься, а-й-а-й-а-й-а-й. Но при перевозки за 8 лет не один кот не пострадал. Даааа а тема у нас про что????
|
22.03.2010, 20:53 | #54 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2010
Имя: Vladimir
Откуда: moskow
Автомобиль: BMW 3GT
Возраст: 58
Сообщений: 137
Благодарности: 94/41
|
Sauza;48899 Прошу сильно не ругать за многословие, но вот такое оно мое сочинение на тему "Почему Колеос?"
Напрягает то , что выбирал так-же примерно Я - как женьщина ?(девушка?) Шутю конечно , но всё очень уж точно описано ,такие-же ощущения |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2010, 00:02 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2010, 00:06 | #57 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Когда я в первый раз сел в Колю, то сразу понял - мне очень удобно и комфортно! Всё остальное было вторично! И вот уже год не разочаровываюсь в своём выборе!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2010, 00:18 | #58 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2010, 16:04 | #59 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.02.2010
Имя: Екатерина
Откуда: Москва
Автомобиль: SGVN 2.4 АКПП
Возраст: 45
Сообщений: 54
Благодарности: 33/12
|
Цитата:
Его надо пощупать, а после этого сразу возникает любовь |
|
26.03.2010, 14:00 | #60 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Privilege+ESP CVT черный
Возраст: 45
Сообщений: 5
Благодарности: 9/3
|
Еще отчет про выбор
Наконец приехал и мой Колеос, поэтому отпишусь по горячим следам.
Итак, исходые данные: выбираем кроссовер для жены, принципиально полный привод, автомат, не гигантский расход бензина, ценой около 1 100 000. Пересмотрели практически все предложения на рынке примерно в таком порядке: 1. Freelander 09 - хорош, но, зараза, дорог, и содержание тоже выйдет не дешевым. В бюджет не уложился. 2. Аутлендер - траурный салон, дорогие версии 4WD. Да и есть некая нелюбовь из прошлого к митсу. 2. Hyndai Tucson 09 - модель разработки 2004 года - древний автомат, никакая динамика и унылый интерьер. Не понравился жене. 3. Примерно то же, что и про тушкан, можно сказать про Spotrage 09. Плюс, когда я в салоне взялся за накладку передней стойки, то она отвалилась и осталась в руках. А ведь новая машина была, выставленная у дилера. 4. Кашкай 10. Все желание пропало после тест-драйва. Машина была с пробегом 8 тыщ, но гремела нечеловечески. Шумоизоляция традиционно для ниссана (как владелец ниссана говорю!) околонулевая. Ударился головой о проем двери, когда вылезал, это при моем росте 176 см. Дно багажника - оклеенная войлоком картонка. Впечатление - раздутая Альмера, еще и подорожавшая - 1,1 млн за неполную комплектацию 2010 года. 5. Субара Форестер 09. Посмотрели, покатались (на 2.5 турбе), и вроде понравилось. Решили было брать, но остановило много чего: наличие единственного дилера в Москве, дорогие запчасти и ТО, ломучесть (причем серийная) судя по отзывам, страшноватый салон с "азиатской" панелью. Древний автомат, опять же. 2л машина не едет совсем, 2,5 прожорлив, а ломучую турбу вообще не прокормишь. Вдобавок, субара - это имидж - каждый стритракер на светофоре и боец с радаром твой. 6. CR-V 08. По отзывам, 2л машина очень задумчивая, а 2,4 напрягла бы бюджет. Тоже подумывали, но выяснилось, что угоняемая она, а машине жить на улице, у подъезда. И каско на нее, стало быть, дорогое. Владельцы жалуются на слабое ЛКП, и как ее потом покоцанную продавать? Хорошая в принципе машина, но.. не подошла. 7. RAV-4 09. Архаичный автомат, дохлые 2л без вариантов, жене категорически не понравился салон. Угоняемость, опять же, на высоте. 7. Куга 09. Машина стоит немереных денег (2,4л), но что в ней хорошего, кроме немецкой сборки, я так и не понял. "Порадовал" хлипкий потолок в салоне и очешник, оклеенный тонким поролоном изнутри. На рядом стоящей фиесте заметили непрокрашенную дверную рамку, после чего Форд больше не смотрели ) 8. Ссанг-ёнги. При осмотре и тестдрайве очень понравился Кайрон. Но все же габариты у него не кроссоверные. И отзывы владельцев о надежности, в том числе "мерседесовских" агрегатов, убили этот вариант. 9. Гранд Витара 08. Практически купили. По большому счету, у машины два минуса - погремушечный салон и 18л/100км расход. Люди очень жалуются на сервис Сузуки в России. Ну, решили брать. И тут.. 10. Антара и Каптива. Ради интереса заехали в салон Шевроле-Опеля. Менеджеры сообщили, что машины кончились, и по случаю праздника разговорились, рассказав про слабый 2,4 двигатель и рулевую рейку - расходную деталь стоимостью под стольник. Рядом был салон Рено. И у входа стоял Колеос, на котором нам за 5 минут организовали тест-драйв. И вот итог - купили черный Privilege ) Со скидкой 160 тыщ на 08 год, машина обошлась в миллион. Все в ней очень понравилось - экстерьер, динамика, комфорт, качественный салон, неугоняемость. Вариатор.. ну, на то и скидка ) А если серьезно, то переборка вариатора с заменой основных деталей, обойдется в случае чего в 30-40 тыщ. Вот так, довольно неожиданно для нас самих, и был выбран Колеос. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
выбрали, интервью, Как, Колеос, Маленькое, Почему |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|