|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
10.01.2012, 12:35 | #121 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
10.01.2012, 14:19 | #122 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
10.01.2012, 15:30 | #123 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
У меня тут зад подключился в снегопад, лучше бы не подключался вообще, еле машину отловил и на курс вернул. Спасибо ЕСП, тихо, но эффективно оттормозила нужные колесики, хватило простого подруливания для стабилизации авто. Так что даже теперь не знаю, может вообще лучше только на передке ездить, а полный использовать только в положении LOCK
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
22.01.2012, 00:32 | #124 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Вначале выбирал между Йети и Дастером.
Дастер привлекал ценой, полным приводом и дизелем. Минус - оттягивание производства и отсутствие АКПП на дизеле. Йети привлекал дизайном, интерьером, двигателями, трансмиссией и то, что смена машины подразумевалась на одну из моделей Шкоды (запала, т.к. ездил год на Октавии тур). Колеос просто нравился, чем конкретно не знаю. Понравился сразу, как только увидел в 2009 году. Тогда в машине не сидел и тольком ничего не знал о машине. Определился со стоимостью Йети, комплектация которой меня удовлетворила. Начал рассматривать конкурентов Йети за эту сумму. Изначально 2,0 и более литровые бензиновые двигатели не хотел. У меня психологическая отметка 10 л/100 км в городе. Добивался я её два раза, при езде на м-2141 до 2000 года и на Хундае Гетц 1,4. На Ситроене Берлинго 1,6 10л/100км за городом и 12-13л/100км в городе. Что было бы на 2-х литрах только догадывался. Так что хотел дизель и автомат. Вначале привлёк Санг-Ёнг Актион2. Для меня непонятны комплектации и ценовой диапазон между ними. Для меня иногда мелочи очень важны. Как важны были релинги и цена перевалила за 1 млн.руб. Далее шёл Колеос, на том момент цена 1150 т.р., разница между Йети 100 т.р. Другие дизельные собратья не менее 1200 т.р. в более простых комплектациях, чем Колеос. И так заказал Йети. Но решил потрести дилеров Рено и цена ещё упала и это затронуло. Тем более фаза 1 мне очень нравится. Положительные моменты для меня: всё есть в базе, докупил только коврики (задние брызговики и железная защита - по желанию, штатно стоит пластиковый брызговик снизу моторного отсека), полноразмерный кроссовер, дизель, акпп, дизайн, доступ без ключа, дополнительные ёмкости, подсветка, розетки. Минусы опять же для меня: часть деталей могли бы оставить не крашенными: бампера, накладки на двери и крылья, пороги; задняя дверь полное разочарование в зимнее время: верхняя часть - верхняя кромка уходит при открывании во внутрь, а там снег или лёд; нижняя часть - также при открывании на бампере снег или лёд. И всё это сопровождается малыми зазорами, могли бы задние брызговики штатно ставить, а то русские слесаря из 3-х саморезов, один криво и не до конца установят, и уплотнители опускных стёкол могли бы почётче устанавливать, могу допустить что это опять же из-за морозов, типа сжались. Т.е. что можно исправим, а что исправить нельзя - смиримся. Так зимой на дачу не езжу, значит и багажником буду пользоваться поминимуму. А что касается полного привода, то езжу на переднем. Полный скорее всего понадобится, когда будет снегопад и скорость будет задана моноприводными. А всё остальное Lock. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2012, 12:39 | #125 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
На Колеоса обратил внимание еще когда не планировал покупки новой машины. В первую очередь салон - уютно как дома. Снаружи дизайн спорный.
Когда пришло время выбирать новую машину требования были следующие: полный привод, дизель, АКПП, ровный пол багажника. После длительного изучения осталось 2 варианта - Тигуан и Колеос. При всех плюсах Тигуана был один минус - ну не греет душу. В какую бы машину не садился , подсознательно сравнивал с Колеосом. В итоге в конце ноября купил шоколадного Коляна. И вот уже два месяца и 6,5 тыс. пробега получаю удовольствие. До сих пор не прошло чувство радости от покупки . Кстати покупку машины планировал на март - апрель 2012 года, но старый дизайн мне больше нравится, поэтому пришлось купить раньше. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2012, 01:09 | #126 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Среднеразмерный.
Режим Авто осознанно игнорируете?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
02.02.2012, 15:59 | #128 | |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Цитата:
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
|
02.02.2012, 16:12 | #129 |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
А я ездил на цитре С4 трехдверном. Меня всем устраивал, я 70% времени один езжу и 29% вдвоем, назад за 3 года считанное число раз кто-то садился. Пришла пора менять - задумался: С4 почти хорош, но ему хотя бы 1,8л... Решил купешки посмотреть, как раз Лагуну купе начали выставлять. Пришел, сел, обплевался, даже тестить не стал. А тут Колеос рядом... Посмотрел, понравилось. Подумал, а чего бы и не кроссовер. Для порядку пошел посмотрел другие, очень удивился - которые качеством на Колю похожи - стоят сильно дороже, а в такую же цену - на погляд дешевка дешевкой, вызывают ассоциации с газелью.
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
02.02.2012, 20:08 | #130 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Алексей, сильно сказано. Прикинул: Тигуан=Газель! или CRV=Газель! Сильно!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.02.2012, 22:49 | #132 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2012
Откуда: Челябинск
Автомобиль: фокус
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Если есть возможность подскажите. Собираюсь купить колеос с пробегом. 2008 год пробег 29000км. Полный привод и видимо вариатор. Авто продается через автосалон и тамошние продавцы про него ни чего не знают. На что обратить внимание? Понятно что надо бы по хорошему на диагностику прежде чем брать. Но хочется от опытных владельцев получить инфу. Вопросов не так много. Я до этого не владел кроссом. Что такое вискомуфта? Как работает? Что вообще с машиной может быть на этом сроке? Какие слабые места? В салоне телефон бывшего владельца не дают. Мотор 2.5 бензин. климат. Отзывы изучаю целый день и чем больше читаю тем гуще каша в голове.
|
07.02.2012, 23:38 | #133 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
ден, Есть тема "Спрашивайте-отвечаем" задавай вопросы будем отвечать по мере поступления
добавлено через 3 минуты ден, тут многие ответы FAQ и есть тема" спрашиваем отвечаем" задавай вопросы будем отвечать
__________________
. Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш. Последний раз редактировалось сергей; 07.02.2012 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение |
09.02.2012, 22:58 | #134 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
ден, если не битая и с таким пробегом, то надо брать! Косяки, конечно, могут быть. Послушайте работу вариатора( похрустывание). А всё остальное, думаю, не критично!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.02.2012, 20:22 | #135 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск
Автомобиль: рено
Возраст: 61
Сообщений: 41
Благодарности: 13/4
|
Посмотрел уже пять таких "вкусных"
Все с другого региона, к нам пришли месяца три назад. три точно битые, две непонятные: пробег маленький, а руль, педали поношены...
__________________
Удачи Вам, Господа! |
Метки |
выбрали, интервью, Как, Колеос, Маленькое, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|