|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
![]() |
#31 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
![]() ![]() ![]() |
![]()
А чем они мотивировали подобные слова?
Я знаю точно уже одно, Котиков по колеосу один-два на всю страну... и то в столице... Всем остальным сервисменам крайне тяжело разобраться достаточно хорошо во всех узлах машины, может отсюда их такое не желание увеличивать численность авто на дороге? ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
![]() ![]() |
![]()
Еще одна "история успеха". Как и у многих собравшихся - бренд РЕНО в прошлом ни когда не вызывал у меня ну никаких эмоций, он просто для меня не существовал.
В молодости были праворульные японцы всех мастей и калибров, сильно юзаные немцы. Далее судьба заносит меня вместе с работой в столицу и через 9 мес пешеходства как крик души был куплен в кредит ШевролеНИВА, или в просторечьи ШНИВА. На выбор повлияло появление штатного кондея, очень сильное сообщество владельцев шнив, и .. интерес попробовать - что такое есть ЖИП. Машина за свои деньги не разочаровала и до сих пор исправно катается в семье. Но понял, что соотношение моих путешествий 92% асфальт - 8% реальное бездорожье (говны) причем эти 8% можно было всегда объехать или тупо не лезть ![]() Поиски адекватной возрасту машины привели к пониманию того что это будет среднеразмерный кроссовер, в меньшее я просто не помещаюсь ![]() Говорить что-то еще очень рано, но ощущение пока только положительные. Жене безумно нравиться панорамная крыша, сыну откидные столики на втором ряду сидений, мне непередаваемое ощущение полноты и размеров внутри, связанное со светлой оббивкой, машина полностью отражает мой стиль вождения (взвешенно-расчетливый), очень качественный мафын для мегаполиса. Вообще вещи стараюсь выбирать тщательно, взвешивая все за и против, в данном случае прагматизм сочетался с неким эмоциональным "нравиться". Все-же французы научились цеплять за "живое". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
estj, Алексей, хороший подарок под Новый год... Сам иногда вспоминаю светлый беж салона в Мегане...Побольше и подольше вам положительных ощущений
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 83
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Сначала составил таблицу с основными параметрами для всех кроссоверов (17 моделей), продающихся в Москве. Выбор из них был достаточно сложен и на него конечно повлияли мнения пользователей на различных форумах и акции по скидкам. В итоге остались X-Trail и Колеос. Но все это очень субъективно, поскольку как только сел и прокатился на тесте в Колеосе, я сразу же понял, что автомобиль мне очень нравится и снаружи и внутри и мне очень комфортно в нем. Самое удивительное, что когда я принес домой проспекты на различные автомобили, моя жена по ним выбрала именно Колеос. Тем не менее, я с ней поехал в Мейджор-Сити (на Новорижском шоссе) и там с ней посидели в нескольких выбранных авто. И оба однозначно остановились на Колеосе. Взял авто 2008, так как была скидка 160000 р и быстро подобрали нужную мне комплектацию. Пока ( 1500 км) очень доволен своим выбором.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выбор Колюни был крайне спонтанным.
Основное требование - возможность съезда с асфальта, автомат, кожаный салон. Рассматривались: Ситроен С5, Х треил, Лексус РХ, Ниссан ФХ, БМВ хЗ Люксовые марки отпали из-за необходимости бросать машину где попало. По качествам готов был взять БМВ х3, но у них были проблеммы с поставками , отдал залог за лексус, но его привезли без кожи, залог вернули, понял что не судьба. А далее кризис заставил подумать о снижении цены покупки. Качество Колеос понравилось, особенно кресла, трансмиссия Ниссана обещала быть надежной. На имидж Рено в России решил смотреть с точки зрения угоняемости и цены страхования. Пришел в салон и взял то что было в наличии. Вот и вся история. P.S. все панорамные крыши хрустят в мороз - из-за образования наледи в районе прилегания их к резинкам, сделать можно только одно - отмораживать в теплом гараже. Именно поэтому не брал максимальную компалектацию Колюни, хотя ксенон очень хотелось,а вот прозрачную крышу - нет ;-))) (Мерсы к стати ставят электрообогрев своих дюков именно в районе резинок именно для снятия данного эффекта) Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2010 в 10:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот и я стал владельцем авто марки Рено Колеос.
Для начала позвольте представиться: зовут меня Дима, я из Питера, ник читается как Димоний ![]() Почитал эту ветку и пришел к выводу, что подавляющее большинство стали колеосоводами "случайно". Имею в виду, что мало кто изначально нацеливался именно на него. Не стал исключением из этого правила и я ![]() Все ниже написанное, сугубо ИМХО, поэтому чур шапками не кидаться, если мое мнение будет отлично от мнения кого-либо. Моя история началась примерно месяца четыре назад, когда я (в очередной раз) покрыв расстояние в 15 километров от работы до дома за три с половиной часа, принял решение менять автомобиль! Не из-за того, что предыдущий был плох, а из-за утомленности постоянным дёрганьем в пробках кулисы механической коробки передач. Старый стал, наверное ![]() Итак: решение принято. Вердикт - новый авто в районе 700 т.р. на вариаторе/автомате/роботе размерами и дорожным просветом не меньше, чем мой Lancer IX. Жизнь автомобиля на 90% состоит из городского движения, весной-летом-осенью дача с 3-мя километрами изрядно убитой грунтовки. Также в сезон добавляются лесные вылазки за грибами. Проходимости лансера мне всегда хватало. Только иногда, в особую распутицу, было тяжковато преодолевать те самые 3 км. грунтовки, да в лесу приходилось осторожничать, чтоб не оторвать бампер о кочки. ![]() Мысли о SUV’ах отмел сразу, поскольку менее миллиона рублей не было ровным счетом ничего. Исключение, разве что, Hyundai Tucson с братом от Kia, но не по мне они. У тестя есть такой, катался много раз – не впечатлил. Поэтому выбор происходил среди, так сказать, обычных легковушек с кузовом хетчбэк либо универсал. Первоначальный отбор кандидатов несколько обескуражил – при всем богатстве выбора (прям как в старой рекламе с ёжиком ![]() Оговорюсь, что до этого момента автомобильная марка Рено для меня просто не существовала (и я не одинок в этом, судя по постам форумчан). Если бы не этот факт, возможно, в кандидатах числился бы и Меган. Но, как говорится, история не терпит сослагательного наклонения. Поэтому вернемся к шкоде. Всем хорош автомобиль - семье внешне и размерами "кладовки" очень понравился, мне технической стороной. Смущала только цена – аж 800 тысяч в далеко не самой полной комплектации! Муки принятия решения длились до декабря месяца. В итоге все-таки морально решился потратить обозначенную сумму денег на авто, не стоящую таких денег. Пришел в салон, говорю – "Заверните!" ![]() И тут на сцену вышел никто иной, как сам "мистер случай"! Был ли он счастливым или нет, поживем - увидим. Совершенно случайно мой приятель промахнулся окном в асе и прислал мне (вместо другого своего переписчика) ссылку на страничку сайта мазды, где было написано о больших скидках на мазды 2008 года. Год меня не смущает совершенно, поскольку машину беру надолго и при продаже разницы особо не будет. Поэтому сразу зацепила мысль о мазде 5 со скидкой в 250 тысяч рублов. Низковата висит над дорогой!? Зато есть сдвижные двери (очень удобно для крупных людей) и огромный багажник! Поехал смотреть ее и затестдрайвить. Вы спросите "Причем здесь мазда???". Я отвечу – дело в том, что автосалон мазды, куда я поехал, стоит стенка в стенку с автосалоном Рено. Те кто был в Питере у ОД Рено Рольф-Лахта Рено знает о чем я. Так вот, прокатился я значит на "пятерке" ("пятерка" - прям как в юношество вернулся ![]() ![]() ![]() ![]() Пару дней после этого был в раздумьях, штудировал форумы на предмет эксплуатации, сравнил ценники еще раз с учетом всех новогодних акций. Получалось Динамик Конфорт за 900 с небольшим хвостиком тысяч. За эти же деньги можно взять кашкай в полном фарше, или X-Trail пустой как новый холодильник в магазине, да к тому же на ручке. Кашкай маловат будет, икс, машина безусловно хорошая, но совсем пустая и собранная в России – как-то не по душе. Еще смотрел Кугу. Если мне не изменяет память, то когда она только появилась в продаже, стоила 850 тысяч. Вполне адекватная цена была. Сейчас как посмотрел... Кто ее только покупает за такие деньги?! Запаска и та доп опцией идет! Вот тебе и кроссовер. ![]() Потом был показ Колеоса семье, получение коллективного одобрения от них, залог и т.д. Еще пара недель ушло на трейд-ин, доставку машины из Москвы, установку допов. И вот теперь я стал частичкой японо-франко-корейской культуры. ![]() Что до недостатков, то у какой машины их нет!? Пока из объективного - маловат багажник в длину при одновременной тесноватости заднего сидения. В иксе (при сопоставимой габаритной длине) сзади сидеть примерно так же, но багажник нереально глубокий. Почему так, для меня загадка. Преимуществ гораздо больше! Все они здесь уже перечислены неоднократно. Да и это уже для другой ветки форума. Примерно такая история получилась. Самому сейчас интересно, а не промахнись приятель окном в асе - был бы я сейчас колеосоводом? Но это уже вопрос о вере в судьбу и воле всевышнего ![]() P.S. Сорри, если слишком много букафф ![]() P.P.S. Буду рад если примите в свои ряды! |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#43 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Выбор, Как, Колю, пал, получилось, так, что |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|