![]() |
#76 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кто больше времени проводит в городе - 1.6, на трассе - 2 литра. Нет, 1.6 поедет по трассе ( я развивал 163 км/ч по GPS ), но жрал при этом более 16 л на сотню. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, можно начинать и с четвертой с пробуксовкой, кому как удобнее. Но штатно на 1,6 , по-моему, с первой . А на 2.0 со второй.
Я по трассе частенько иду 120-130, расход примерно 10,5. Бензин 95-й.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А на дизельном еще ниже.
![]() Когда выбирал, экономичность была одним из серьезных критериев выбора. Мой Колян кушает не более моего Енота. А если учесть разницу между ценой 95го и соляры еще и экономия. Читаю про чип тюнинг. Не могу понять интересно или нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#81 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos, 2.0 dci, АКПП, 2013
Сообщений: 39
Благодарности: 6/6
![]() |
![]() Не по теме... Раньше я на 120-130 засыпал. Да только камеры теперь кругом, чревато на письма счастья наехать. А Колеос и 180 легко идет, даже не заметишь как разогнался - обороты на месте держатся, троллейбус, млин ![]() Последний раз редактировалось ilexxey; 06.04.2016 в 22:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребяты, смотрите на тахометр чаще. У меня обороты при наборе скорости плавают от 2-х до 5-ти с лишнем тысяч. А круиз это установившаяся скорость и там обороты стабильны, и не важно какая коробка.
При этом если вы на круизе едет по холмам, то обороты плавают. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#86 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На дизеле они не так сильно плавают (играет роль выскокий момент видимо), ИМХО (абсолютный профан, машина хорошо едет а более мне ничего не интересно
![]() Однако круиз (я в частности) устанавливаю после разгона достигнув желаемой скорости. В горку конечно обороты поднимаются, но незначительно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У моего Дастера обороты 2100 самые экономичные, кушает примерно 7 литров (чуть меньше). Но, вроде бы, для движка это не здорово.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#88 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что думаю для дизеля такие обороты вполне штатны. Две с небольшим это поддерживая скорость 106 км.ч. На скорости 126 км.ч. обороты повыше, точно не помню. Лихачить перестал, стал экономить. ![]() Не только на топливе, но и на штрафах. ![]() Выставляю круиз 106кмч на обычной трассе с разрешенной скоростью 90кмч, на магистрали с разрешенной скоростью 110 кмч выставляю 126 кмч. Вчера мотался на дачу,туда обратно 280 км за вечер, так просто медитировал. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#89 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Круиз не поддерживает обороты, он поддерживает скорость.
Можете смело ставить 112 и 134. Спидометр врет. У вас реально будет 108 и 128. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#90 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю круиз выдерживает заданную скорость поддерживая необходимые для этого обороты.
![]() А суть моего предположения в следующем Программа, выбирая необходимые параметры работы двигателя, использует штатный диапазон режимов работы. Этот режим, в свою очередь, не влияет особо пагубно на снижение ресурса двигателя. Последний раз редактировалось Livonetc; 07.04.2016 в 17:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
duster, koleos |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С Koleos на Duster. | Копыто | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 90 | 11.11.2014 16:24 |
Дизельный Koleos и Duster 4x4 АКПП на выставке Вездеход 2014 | Aleksey-F | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 27 | 24.02.2014 21:41 |
Koleos vs Duster | Aleksey-F | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 54 | 09.07.2010 11:17 |