Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2015, 00:10   #16
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

тоже владел фориком, но по стечению обстоятельств пришлось машину поменять. форик был 2008 г, владел 3 года, колеос 2013, у меня чуть меньше года. взял его жене.
по моим ощущениям и габаритам колеос сильно уступает форику в качестве езды и проходимости. рулится субару на порядок лучше колеоса, зимой разница просто колоссальна. сиденья для моих 190 и 110 кг в форике намного лучше, жена на сидения колеоса тоже сильно жалуется, особенно в дальних поездках. музыка - дерьмо, не бозе это точно, но и на форике ничего выдающегося, так себе балалайка. между фориком и колеосом был ниссан мурано с бозе. управление магнитолой в колеосе полный отстой, уже больше полгода немогу привыкнуть. работа климата в субаре однозначно лучше: и прохладней и теплей
из плюсов колеоса: шумка, свет и места на задних сидениях больше. ну и ниссановские запчасти дешевле субаровских
в итоге колеос выставлен на продажу. не моя это машина. звиняйте, но на цвет и вкус субарик нравился больше. аппарат неплохой, но нет изюминки в нем, не цепляет он.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 00:15   #17
Новичок
 
Аватар для Дмитрий178
 
Регистрация: 06.07.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 3
Благодарности: 25/2
Дмитрий178 Уважаемый член клубаДмитрий178 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
тоже владел фориком, но по стечению обстоятельств пришлось машину поменять. форик был 2008 г, владел 3 года, колеос 2013, у меня чуть меньше года. взял его жене.
по моим ощущениям и габаритам колеос сильно уступает форику в качестве езды и проходимости. рулится субару на порядок лучше колеоса, зимой разница просто колоссальна. сиденья для моих 190 и 110 кг в форике намного лучше, жена на сидения колеоса тоже сильно жалуется, особенно в дальних поездках. музыка - дерьмо, не бозе это точно, но и на форике ничего выдающегося, так себе балалайка. между фориком и колеосом был ниссан мурано с бозе. управление магнитолой в колеосе полный отстой, уже больше полгода немогу привыкнуть. работа климата в субаре однозначно лучше: и прохладней и теплей
из плюсов колеоса: шумка, свет и места на задних сидениях больше. ну и ниссановские запчасти дешевле субаровских
в итоге колеос выставлен на продажу. не моя это машина. звиняйте, но на цвет и вкус субарик нравился больше. аппарат неплохой, но нет изюминки в нем, не цепляет он.
Вот уж на счет места сзади у меня сложилось обратное впечатление: вчера привычным жестом отравил грибную корзину за водительское сиденье, а она не фига не лезет :-( Вспомнил картинку из журнала судя по которой в колеосе сзади ниже и багажник подрос в длину за счет места для ног задних пассажиров.
По проходимости форестер должен быть лучше и клиренс больше и акпп в тяжелых условиях надежнее.
По остальным пунктам добавить ничего не могу не хватает роста, веса, зимы и т.п. для более менее объективной оценки, но на музыке у меня написанр бозе :-)
Дмитрий178 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.08.2015, 14:09   #18
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Про моду некорректно зацепили тему.
Не стоит забывать, что субару форик и есть перво-кросссовер, в данной раскладке совершенно однозначно ясно, кто задает моду и кто догоняет.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 14:44   #19
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Слежу за темой, что подумал: все же владельцы Форика, пересаживающиеся на Колеос - редкость. Как и наоборот. Разные потребности, разные по духу люди, кто-то больше ценит комфорт, кому-то нужен драйв. Это не значит, что Форик некомфортный, а Колеос - не динамичный. Просто они отличаются друг от друга настолько, что говорить, что этот или этот лучше - некорректно на мой взгляд. Их интересно сравнивать, это да.

Не по теме...


Каждому свое.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Про моду некорректно зацепили тему.
Не стоит забывать, что субару форик и есть перво-кросссовер, в данной раскладке совершенно однозначно ясно, кто задает моду и кто догоняет.
Перво-кроссовер - АвтоВАЗ НИВА: отсутствие рамы, полный привод с блокировками. Судзуки что-то делала с кроссоверной компановкой.
А вообще что такое кроссовер? В Америке к ним относят то, что у нас 100% внедорожник: рама, блокировки. В Швеции первым кроссовером называют поднятый над дорогой универсал Вольво V50 (или какой там индекс у универсала, сейчас это 70-й)
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 05.08.2015 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.08.2015, 15:30   #20
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Перво-кроссовер - АвтоВАЗ НИВА: отсутствие рамы, полный привод с блокировками. Судзуки что-то делала с кроссоверной компановкой.
А вообще что такое кроссовер? В Америке к ним относят то, что у нас 100% внедорожник: рама, блокировки. В Швеции первым кроссовером называют поднятый над дорогой универсал Вольво V50 (или какой там индекс у универсала, сейчас это 70-й)
Ну естесвенно Форик формально не совсем первый, но если проводить аналогии, то до iPad выпускались планшеты на Windows, много выпускались и разные, но первый признанный во всем мире, массовый и полнофункциональный в современном понимании планшет это iPad и мало кто будет спорить с этим.
Точно такая же история и с Субару Форестер.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 15:36   #21
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz,

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 17:02   #22
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Чисто для справки.

Общее количество выпущенных автомобилей всех поколений.
Subaru Forester - 1.1 миллион ( 2015 Subaru Forester reaches 2 new significant milestones - Torque News )
Нива > 2 миллионов ( АвтоВАЗ выпустил 2-миллионную «Ниву» )
RAV4 > 5 миллионов ( 20 Years of Toyota's Ground Breaking RAV4 Compact SUV )
Я не могу придумать, по какому показателю Форик похож на iPad.

С тезизом про фундаментальную непохожесть Форика и Колеоса я не особо согласен.
У обоих есть овощные бензиновые атмосферники, у обоих вариаторы, полный привод - муфта.
По комфорту Колеос и новый Форик IMHO вполне сравнимы.
Непремиальные и немейнстримовые бренды.
Сходства довольно много.

Последний раз редактировалось ilejn; 05.08.2015 в 17:08.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 21:56   #23
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
полный привод - муфта.
Подождите, Субару разве отказалась от постоянного полного привода?
Как сейчас не знаю, но раньше Субару - это оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Т.е. никаких муфт, только дифференциалы. Как на "Ниве"!
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 22:20   #24
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Субару разве отказалась от постоянного полного привода?
На предыдущем поколении честный дифференциал был на машинах с МКПП, а на автомате муфта. Ну то есть муфта была везде, но на МКПП она блокировала дифференциал.
В последнем поколении [пока] только муфта.

Вроде я не должен врать , но если вдруг, прошу поправить.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 09:41   #25
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

На предыдущих фориках с МКПП была кондовая вискомуфта, а с АКПП электронная типа нашей. Лозунг "симметричный ПП" уже тогда был чисто маркетинговым ходом.
А что было еще раньше не знаю, возможно там и была распредкоробка и честная симметрия.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 12:16   #26
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
На предыдущих фориках с МКПП была кондовая вискомуфта
Мои воспоминания о езде на этом аппарате, подтвержденные беглым гуглением, говорят немного иное.
Вискомуфта там есть, но помимо нее есть и обычный дифференциал 50*50.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:24   #27
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Мои воспоминания о езде на этом аппарате, подтвержденные беглым гуглением, говорят немного иное.
Вискомуфта там есть, но помимо нее есть и обычный дифференциал 50*50.
вот нагуглил, вроде теперь всё понятно и разжевано:
Субару. Миф или реальность?
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:48   #28
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Подождите, Субару разве отказалась от постоянного полного привода?
Как сейчас не знаю, но раньше Субару - это оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Т.е. никаких муфт, только дифференциалы. Как на "Ниве"!
мало того, они с вариатором так же как и все на бордюр задним ходом заехать не могут))) наберите в гугле субару и бордюр Тоета убила марку
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 21:35   #29
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Совершено верно, года с 2012 - 2013 на "Лесника" стали устанавливать вариатор, в место старого 4-х ступенчатого автомата. У каждого агрегата конечно есть свои плюсы и минусы. Но на трассе "Форестер" с вариатором конечно по приятнее будет. Про надёжность, трудно сказать, Японцы вариаторы, массово стали ставить совсем не давно. А три года, не срок для оценок...
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, после, Субару, форестер


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Субару Форестер x3m Автомобили других марок. 22 02.07.2013 10:21
Как спокойно ездить на Рено Колеос после окончания гарантии? andreyvp Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 104 06.08.2012 17:00
впечатление после 500 км валерьян Я владелец! 99 29.03.2011 17:04
Московский форестер клуб, приглашает в гости! A.R.G. Планирование встреч 6 29.09.2010 19:12
Сравнительный тест Ниссан Мурано и Субару Трибека (видео) Scientist Мир 4х4 0 29.08.2009 01:25


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4