|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
27.12.2011, 19:07 | #31 | |
Эксперт
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
|
Цитата:
Когда ездил "тестдрайвил" С-кроссер, то заехал на нем в мой двор. Что бы припарковаться там зачастую приходится перебираться через бордюр. Специально попробовал это проделать на С-кроссере - и он приложился об него аккурат свисающей запаской, точнее ее пластиковым калпаком. Поэтому С-кроссер отпал сразу, хотя он обладает и несколькими плюсами: большим багажником и большим простором на втором ряду. Под Вашими доводами в удобстве такого расположения запаски, тем более более тяжелой по сравнению с легковыми, подпишусь, но геометрическая проходимость страдает. А для меня это важнее, на предыдущей а/м (Меган-2) запаску за 5 лет не доставал ни разу. П.С. Надеюсь послезавтра сяду наконец на своего Колеоса |
|
27.12.2011, 20:04 | #32 | |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Цитата:
Кстати под днищем намного удобней у меня кангу была так проблем не знал а на колеосе буксировочный крюк доставал из штатного места при полном багажнике и закрытой задней двери последствие удара в попу (танцы с бубнами отдыхают и цырк был бесплатный) я бы повесился если бы колесо доставать надо было. |
|
27.12.2011, 20:14 | #33 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Когда еду на дальняк с забитым багажником,то запаску,домкрат и балонник кладу сверху,а в нишу вещи)))Буксировочный крюк давно прижился в салоне.
|
27.12.2011, 20:17 | #34 | ||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось KotLV; 27.12.2011 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.12.2011, 21:07 | #35 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
|
27.12.2011, 21:56 | #36 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сегодня ехал за Аутом. У него запаска под днищем, зачехлённая в брезент( по-моему). Под напором воздуха на скорости чехол болтается, трепыхается. Выглядит сзади - не Айс!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
27.12.2011, 22:23 | #37 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
Цитата:
Ситроен - это чисто по зову сердца. Зацепила машина. Поездил на тесте, но машина только 2,0 CVT, а хочется 2,4. Очень понравился салон. Огромный багажник. Насчет, где запаска, спорить не буду. Но бывало не раз, что занимался заменой проколотого колеса на дороге, в т.ч. под дождем в грязи. Особенно, когда с дачи, с полным багажником. Как бы не расположена была запаска, лучше бы никогда с ней не знакомиться :-) Минусы у клонов аута очевидны - очень шумно. Ессно, после С-кроссера съездил на тест Аута ХЛ 2,4. Реально понял, почему - это реактивный истребитель. Шума столько же, что и в кабине мессершмита. Шумоизоляции нет в принципе. Почему-то показалось, что С-кроссер тише, м.б. резина и объем двигателя были другие? Хз. Съездил на тест Колеоса. Опять незадача, на тесте только дизельная версия. ИМХО ощущения с бензином будут разные. Салон выигрывает, все уютно и привычно. Богаче. чем у многих одноклассников.Но вот тесновато. У родителей Тигуан, он смотрится меньше, а салоне места больше, чем у Колеоса? Я даже не буду говорить про свой Сценик, места реально больше. И задние дверные проемы у Рено - детские. По цене Колеос будет дороже клонов Аута. Короче, озадачился. Плюс еще большая беда, непреодолимый монополизм дилерства у французов в регионах. |
|
28.12.2011, 01:53 | #38 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Или я чего не слышу, Или шумка у коляна ни чем не лучше чем у оутлендера. В плюсах колеос не такой дуовый в плане подвески.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2011, 10:11 | #39 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 51
Благодарности: 41/11
|
Не сказал бы!
Шумоизоляция у рено на голову лучше чем в ситроене! Еще при покупке был тест-драйв обоих с разницей в минут 10! Так после рено ситроен кажется вообще без шумки.... А по подвеске да - дубовей ситроен... |
28.12.2011, 11:11 | #40 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Поле рестайла, если мне не изменяет память, шумка стала лучше, верхняя накладка на панели мягче, приборы тож поменялись + добавилась опция "свободные руки".
|
14.01.2012, 23:17 | #41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
В плюсе у С-кроссера - легковая управляемость и отличная маневренность. Ну и просторный салон и багажник.
По опциям скудноват. |
15.01.2012, 17:10 | #42 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
легковая управляемость и отличная маневренность плюс С-кроссера незнаю незнаю тестил его не заметил этого! Колеос по управляемости ничуть не хуже,можно сказать даже болие надежно стоит на траектории,до Колеоса был ФФ2 2л мкп повороты прохожу чуть медленнее чем на фокусе,маневренность у Коляна да чуть-чуть похуже это восновнов во дворах где очень тесно
|
15.01.2012, 19:12 | #43 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
По-моему, тут дело привычки. Поначалу меня радиус разворота Колеоса очень раздражал! Сейчас привык, заранее просчитываю: впишусь или нет.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.01.2012, 22:24 | #45 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
Сегодня ради осмысления составил сравнительную таблицу цены-характеристик-опций Колеоса и Митсу и К. После этого чаша весов склонилась в сторону. Рено. Колеос намного современнее и оснащеннее за те же и меньшие деньги. А у японцев сэкономлено на всем, что только можно.
Даже на разницу между 92 и 95 бензином, я почти целый год смогу оплачивать стоянку для машины. |
Метки |
Колеос, люди, обсуждают, сcrosser, сравнивают |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|