23.06.2014, 08:49 | #31 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Поздравляю! Всё же пришёл к своей очередной мечте!
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2014, 16:41 | #33 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Так как в машине такого типа без крыгки или кунга в салоне, по сравнению особенно с Рено места по сути нет, то есть некая доработка спинки заднего сидения.
В оригинале она не откидывается, хотя за ней достаточно места. От некоторых машин бывших во владении/пользовании остались всякие полезные "ништяки". Один из "ништяков" пригодился теперь для организации простарнства за спинкой заднего сидения. Это сетка на крючках, вроде от Рено Сценик 3. Сильно много ничего не ложил, но электрический насос, трос, ремни и резинки для груза и кое-какая мелочевка влезла удобно. В целом мне больше не надо, хотя места еще есть. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.07.2014, 16:33 | #34 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Несколько дней назад, при замене старого, покосившегося забора, появилась возможность выкорчевать корни сливы и алычи, оставшиеся после спиливания лишних деревьев. Кузов не загружал - не понадобилось.
В процессе был порван 5-ти тонный трос . Хотя никаких рывков, никакх "с разгону" не было. Включена понижайка и все. Разок правда пришлось блокировать задний дифф, чтобы не разрушать нашу общую с соседями дорожку. Этот последний корешок состоял из пяти сросшихся воедино стволов. После выдергивания еле его отнесли с дороги вчетвером! Последний раз редактировалось KotLV; 22.07.2014 в 16:38. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2014, 18:41 | #35 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Все конечно здорово, а если бы пенек полетел? Или бы порвался трос?
Надо было что нибудь повесить на середину троса |
22.07.2014, 19:39 | #36 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У меня в кузове ОСБ лист стоял вертикально, чтобы если что полетело то в него. Борт задний, к сожалению не нашел чем защитить, но я не дергал - тянул. Фото троса немецкого надо поискать, он не поперек, он вдол волокнами рваться начал. Чувствую - вроде еду, а так как треска корня не слышу, думаю что-то не так - слышу точно орут "Стой!". Точно! Тросу кирдык, советская вервка на нем целая.
В итоге привязал вторую такую же веревку в 2 слоя. П.С. Уже к фаркопу, не за проушину, так как шакл нет пока. Фаркоп 16.5 тонн туда-сюда по сертификату держит. Вниз-вверх 200 кг. |
07.10.2014, 00:48 | #37 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Первый груз свыше одной тонны.
Ну как-то так было Машина, конечно просела, но терпимо. К базе дорога была, как после 41-го года, пока ковылял с грузом по ней - брызговиками цеплял и вообще стремно все это дело раскачивалось. Но потом, по городу и по шоссе было все ОК. Правда блин блоки слегка влажные были - думаю там не 900 кг было, как по накладной, а 1100, может 1200. Это уже на даче фото. |
10.10.2014, 11:46 | #38 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну наконец установил рацию.
Сам процесс занял один вечер, но если считать с момента начала изготовления дуги в кузов и алминиевой крышки, конечно дольше. В принципе дугу поставил только для того, чтобы антенну закрепить. Это не самый лучший вариант, но на сверление крыши я не готов. Вид сзади: Вид сбоку. Тут видно приваренный кронштейн Кабель вел внутри трубы. Так эстетичнее. Слегка промучался, чтобы протащить его, конечно, но это мелочи. В салон кабель заведен через штатный "сосок" на кабине слева. Далее снял пару пластамасок и вывел кабель уже к месту установки рации. Рация у меня была давно. При продаже предыдущей машины я ее, конечно снял. Аппарат не маленький, потому долго ползал по салону в поисках места установки. В итоге ничего лучше этого не нашел. Закрепил на двухсторонний скотч. Посмотрю - если будет отваливаться - тогда уже буду сверлить и ставить на болты. Питание - масса на болт крепеления водительского сидения, плюс долго искал куда, но так как крайне не хотелось вести напрямую к аккумулятору - подключил к проводу прикуривателя. Пока лишних фонов не заметил - если будут - тогда уже протяну к АКБ. Как видно - труба у меня еще не до конца готова, местами не отполирована и нет проставок между основанием алюминиевой крышки и трубой. Времени нет съездить доделать. КСВ померю сегодня, но могу уже судить, что по приему вроде все ОК. У меня до этого антенна стояла на релинге, потому установка на трубе по сути должно было дать тот-же КСВ, а из-за своей толщины - труба лучше, чем релинг. Вся конструкция, конечно имеет нормальную масссу по двум точкам. Слева и справа кинут провод массы 16мм2 к болтам крепления крузовых проушин. Ну и забыл прикрутить кронштейн держателя тангенты. У меня до этого тангента валялась просто, и здесь валяется пока, но здесь есть куда кронштейн прикрутить, например на бок той же радиостанции. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2014, 20:34 | #39 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Было много чего интересного еще, но на текщий момент инфа фиговая.
Там на третьей странице чуть ниже. Новогодняя встреча клуба (от слов к делу) • 3 страница • Hilux 4x4 Club До конца недели будет ясно что страховая сделает с машиной. Очень жаль если спишут. Свыкся я уже с ней. Но в целом скорее быстро сделают и все. Там же 70% стоимости это ходовая с рамой, а им вообще не досталось. |
18.12.2014, 20:46 | #40 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2014, 22:09 | #42 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Кость,привет!
Мои соболезнования.Сам кувыркался-в курсе,чего оно и как в этот момент. Слава богу,что отделался лишь эмоциональным потрясением. Железку,конечно,жалко очень,но,худо-бедно-всё это решаемые проблемы. Хотя,как и любые проблемы,-всегда некстати и не вовремя. Я только одно не могу понять-отчего так лихо разбортировалось колесо? У тебя штатная резина? Давление в норме было или чуть приспущено? Ведь,если бы не колесо это-ну,отделался бы бампером,царапиной,вмятиной на крыле в худшем случае. А тут-такое.Непонятно. Но в любом случае-держись,всё образуется. Удачи.
__________________
Валерий. |
19.12.2014, 11:02 | #44 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Правда при перегрузе я иногда зад подкачивал до 2.3-2.4, но старался сразу после выгрузки стравливать до нормы. А так, да. Странно, что так легко разбортировалось, может, конечно угол влета в канавку был чуть больше, чем мне казалось - фиг знает. Я реально даж не парился, когда понял, что в канаву улетаю - там канава-то, фигня полная. Думал, что сейчас влечу в нее, чуть проеду по ней, ну и после перекура выеду и дальше поеду. Но не тут-то было |
|
19.12.2014, 11:49 | #45 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Костя, привет!
Главное сам цел. Авария конечно плохая, тяжелая. Но ты не пострадал, да еще и другим помогал. Респект! p.s. сам побывал недавно в подобной ситуации, правда без переворота. Ремонт по страховке 10 тыс евро. (по курсу 46р - 1 евро). |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
hilux, kotlv |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сервис для Opel | Cheplyak 779 | Автомобили других марок. | 0 | 07.11.2016 20:54 |
Opel Ampera | KotLV | Автомобили других марок. | 20 | 03.03.2015 10:54 |
Koleos dci VS Rav4 2013 dci vs Hilux 2.5 dci | KotLV | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 47 | 15.06.2014 13:41 |
Renault Koleos vs Opel Antara | Scripio | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 31 | 04.03.2013 00:39 |
Peugeot 3008: обзор от KotLV | KotLV | Автомобили других марок. | 4 | 04.09.2009 18:43 |