31.01.2014, 19:24 | #1 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Freelander II
Поскольку статистика намекает на популярность Freelander среди бывших владельцев Koleos, решил завести новую тему.
Для меня свойства автомобиля делятся на три группы 1. Для жизни: хранение мелочей, удобство посадки, удобство элементов управления 2. Для города: как оно едет, маневренность, обзорность, шумоизоляция. 3. Для бездорожья: проходимость Мои впечатления от двухнедельной эксплуатации более-менее охватывают первую группу и минимально вторую. А самое первое впечатление: "Куда все это девать?". Куча полезных и бесполезных артефактов, которые я возил с собой в Колеосе, никак не находит своего места во Фриле. Очень плохо без вместительного подлокотника, без ниш сзади, без ящика под сиденьем пассажира, без емкости в запаске. Во Фриле запаска лежит "неправильной" стороной, и чтобы ее перевернуть нужна болгарка. Особенно поразило отсутствие ленты на солнцезащитном козырьке, за которой у меня жил пропуск. Про огромный охлаждаемый перчаточный ящик Колеоса я вообще не говорю. Посадка во Фриле - отлично. У меня пару лет назад возникли проблемы с правой ногой, и я подозреваю, что Колеос - одна из причин. Поэтому на Фрилы я сначала смотрел в дорогих комплектациях, в которых есть регулировка наклона подушки. В итоги остановился на пролетарской комплектации с тканевым салоном без электрических регулировок и, конечно же, без регулировки подушки. Но сидеть очень удобно, и нет подспудного желания что-то подложить под правую ногу. Во Фриле очень не хватает бесключевого доступа. Запуск двигателя у него без ключа, но вот чтобы попасть в автомобиль и чтобы его запереть без кнопочки никак не обойтись. Управление магнитолой во Фриле гораздо менее удобно. Но вот чувствительность приемника заметно лучше, да и звук чуть-чуть лучше. Примерно то же с климатом. Климат во Фриле работает лучше, но крутилки в Колеосе красивее. Все кнопочки во Фриле нажимаются очень "вкусно", но вот подрулевые переключатели мне кажутся слишком тугими. Обзорность Фрила выше всяких похвал. Передние стойки очень узкие, точнее говоря, они правильно развернуты внутрь, зеркала огромные, видно капот и отлично чувствуются габариты. У меня нет переднего парктроника. Не то чтобы это было прям очень надо, но на Колеосе уже привык к ним. Фрил покоряет подогревами всего (руля, ветрового стекла, очень мощным подогревом сидений) и, конечно же, штатно устанавливаемым предпусковым подогревателем. Колеос считается тихим автомобилем, но у меня что летняя, что зимняя резина была очень шумной, и для меня Колеос был тихим только на низких скоростях. Фрил заметно тише. [продолжение следует, отзывы других фрилолюбов или фрилофобов приветствуются] Последний раз редактировалось ilejn; 31.01.2014 в 20:10. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2014, 19:47 | #2 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
Несколько вопросов: Какая комплектация S, SE ...? Что из допов к штатной комплектации? БУ или новый? ТО будете у дилера проходить или у неофициалов Какой будет налог по сравнению с Колеосом? Как будут обстоять дела с ТО по сравнению с Колеосом? По габаритам: в ширину фрил намного больше (как насчет проезда узких мест (дворы)?) радиус разворота меньше/больше? Заранее благодарю |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2014, 20:09 | #3 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
SE.
Бензин. См. профиль Почти голая - бралась из наличия. Ксенон, еще какие-то мелочи. Очень горюю без пакета "подлокотники". Новый, ТО планирую у ОД. Налог будет немеряный 240 л.с. однако. Зато страховка дешевая. Раз в год или 13 тыс км. Для меня как было раз в год так, думаю, и останется. Цены на ТО я не очень внимательно разглядывал, но кажется, что близко к колеосовским. Цитата:
Чуть-чуть компенсируется тем, что габариты Фрила я чувствую лучше. Радиус разворота точно меньше, но не радикально. Последний раз редактировалось ilejn; 31.01.2014 в 20:35. |
|
31.01.2014, 20:38 | #4 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
А почему так? На сколько процентов дешевле страховка обошласть? Это по какому либо спецпредложению страховка дешевая или на фрил/LR она в принципе дешевле чем на Колеос/Renault?
приблизительно на 10кр. всего Прожорлив по сравнению с Колеосом? Там вроде между сидениями бардачек есть. Или только подстаканники? А дырки в багажник в заднем сидении в SE тоже нет? как лыжи возить? По откидному борту не скучаете? По моему очень удобная вещь |
31.01.2014, 20:57 | #5 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Это самый дешевый вариант, но с УУУ, ремонтом без справок и т.д. Цену КАСКО я сравниваю не столько с Колеосом, сколько с Форестером, который был для меня почти единственной альтернативой Фрилу. Вот там КАСКО совсем недешевое. По нынешнему морозу с моими короткими поездками и прогревами Вебасто расход ниже 20 не опускается. На Колеосе в холода у меня было 18. Но на Фриле я езжу крайне плавно, так что после обкатки расход вряд ли уменьшится Он есть, да. Но крошечный. Дырки в багажник вообще нигде нет. Даже если есть подлокотник. Зато подушка заднего сиденья не стоит столбом в сложенном состоянии, а ложится почти в горизонт, если переднее сиденье отодвинуть до предела. Так что кровать получается неплохая, но сугубо односпальная. Скучаю. У Фрила погрузочная высота, мне кажется, как у Колеоса с поднятым бортом. Не понимаю, как хрупкая дама должна доставать запаску и класть ее на место. |
|
31.01.2014, 22:51 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
ilejn, а почему бензин а не дизель? Фрил ведь в основном с дизелем покупают
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
01.02.2014, 01:18 | #7 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
|
02.02.2014, 22:30 | #9 | |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Илья,ещё раз поздравляю!!!
Только сейчас заметил тему.Решил добавить от себя,может пригодится У Фрила боковые карманы в дверях немеряные.У меня там столько всякого добра напихано!!! Особенно нравятся ниши под полуторалитровые бутылки. Остальное,что мне необходимо,(но не в первую очередь, типа трос,запасные пачки салфеток,перчаток,фонарь,сапёрная лопата,смазки,и т.д и т.п.) лежит в элементарном пластиковом прозрачном ящике с крышкой, за 270руб. из ИКЕА,рядом с которым впритык (к задним креслам) другой пластиковый ящик за 170 руб. тоже из ИКЕА(меньшего размера и без крышки), в котором у меня омывайка,бутыль масла,огнетушитель и прочее. В результате ничего по багажнику не летает и не гремит + куча свободного места ещё остаётся. На форуме есть адреса партнёров,которые предлагают варианты решения. Цитата:
Чувствуется надёжность и качество. В "тугости" переключателя своя прелесть.Особенно учитывая,что иногда не надо сильно давить,чтобы поворотник включился "на постоянно",а всего лишь надо чтобы три раза мигнул перед поворотом,так вот у Фрила это очень эргономично сделано,отчасти благодаря указанной Вами "тугости".Т.е. слегка надавил на рычаг и он не включается до упора,а возвращается на исходное положение,а сочный(по звуку) тройным щелчок дублирует световой сигнал. Главное чтобы при заполнении карты ТО потребовать вычеркнуть ненужные операции, типа замены щёток.Существенно сократите цену. А ещё обзаведитесь картой клуба,и вперёд в Рольф-Ясенево к Антону(на форуме вся инфа есть) Там ещё 20% скидки на работы и 5% на расходники.С печатью штампа в сервисной книжке о прохождении ТО от ОД. |
|
02.02.2014, 23:09 | #10 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
11.03.2014, 10:25 | #12 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
А у меня вопрос по надежности. Ведь о "надежности" ленд роверов ходят легенды. И у меня у знакомых (хоть и не у прямых) есть дискавери и дефендер - это полная жесть. Жигули на их фоне супер надежные авто. В остальном претензий нет. Все круто.
P.S. По угоняемости, насколько я слышал, фрилы почти так же не интересны, как и Коляны. За 12, 13 года случаев угона зафиксировано не было, поэтому и КАСКО 4%. Как следствие - доп.противоугонка дело сугубо индивидуальное.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
11.03.2014, 10:48 | #13 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
КАСКО это не совсем угон. То есть совсем не угон. Страховщики не любят Колеос. Почему то. Стоимость как самого КАСКО так и угона по сравнению с другими авто необъяснимо высокая (около 10% и 1% соответственно). Из-за Логинов и дастеров наверное. Или из-за того, что стоимость починки ЛР в два раза ниже чем у Рено (не верится). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.03.2014, 12:06 | #14 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
11.03.2014, 13:38 | #15 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
За последние полтора года драматически увеличилось количество угонов LandRover'ов. Почему-то особенно в Питере.
Фрил не является самым лакомым куском, и угоняют его реже даже просто в абсолютных значениях, но назвать его неугоняемым уже не получается. Я поставил иммобилайзер. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
freelander |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|