![]() |
|||
KOLEOS фаза 3
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Koleos Фаза III.
Цитата:
Изменения в салоне: Подробнее... Цитата:
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 03.10.2013 в 11:18.. |
|||
Просмотров: 164311
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#91 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На счет 175 и АКПП - тут можно сравнить с Латитуде. Да там нет полного привода, но вес приблизительно совпадает. Так вот 175 сильный Латитьюд уезжает от Колеоса на МКПП 175-сильном достаточно легко вне зависимости от прокладок между рулем. Движение на скоростях за 140, к сожалению Латитьюд уже нельзя сравнивать с Колеосом - совершенно разная обтекаемость машин, но так для повседневной езды можно сравнить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю, что кожа останется такой-же, просто изменится "строчка" и способ ее натяжки. Это может как улучшить ее эксплуатационные свойства, так и ухудшить, но тут покажет только время.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неудивительно, что Латитьюд уезжает от Колеоса, все же он на 150 кг полегче, максималка у него на 15 км выше, и как Вы правильно написали, нет полного привода. Настройки двигателя и АКПП у машин разные. Вот на что никто не обратил внимание на обновленном Колеосе, так это то, что более мощный двигатель расходует в стандартном цикле немного меньше топлива. Для меня это признак того, что двигатель более восприимчив к нагрузке, а значит ездить на обновленной машине с дизелем будет намного приятнее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#94 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#95 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 847
Благодарности: 551/280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всё-таки 175 сил неудачный выбор. Данный движок может и все 200 выдать.
От 150 переход на 175 дает мощный налоговый скачок. Я бы оставил в линейке две версии дизеля: 150 для жадных и 200 (или еще больше) для торопыг ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 47
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Маркман Э.В., добрый день!
Подскажите, пожалуйста, после покупки авто мне звонили из Рено (не знаю уж точно откуда). Спрашивали всем ли я доволен. Я ответил, что климат работает неадекватно. Насчет этого информация есть? Вносились ли какие-либо изменение в алгоритм работы климат-контроля, его датчиков и т.д. Учитывается ли мнение потребителей и где вообще проводятся опросы, на основании которых потом делаются выводы о нецелесообразности сохранения тех или иных компонентов в последующих версиях авто? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#101 |
Староста
Регистрация: 18.09.2012
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 435
Благодарности: 296/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот что бы я точно убрал из фазы 3 так это столики для задних пассажиров, действительно колени сидящих в них упираются...
или сделать их съемными |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#102 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#103 | |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 47
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Еще один вопрос. Место для водителя рассчитано на маленького человечка, думаю именно француза или корейца, поэтому может им и удобно, а россиянину и украинцу нет. Кому нужно сказать, что либо вылет руля надо сделать больше, либо для ног дальше вперед углубление сделать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если сбоку в слепую зону попадает машина, то на заглушке у зеркала загорается лампочка и возможно гудит зуммер. На Вольво так.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos, фаза |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
KOLEOS фаза 2 | ЕЖИК | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 1416 | 22.04.2016 15:34 |
Фаза 2 Antonio & @nchou$ | Antonio | Я владелец! | 143 | 25.10.2014 16:38 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 289 | 12.09.2011 10:08 |
Laguna III фаза 2, 2011 г. | E'gen | Renault. | 13 | 13.07.2011 13:51 |