20.06.2013, 14:20 | |||
KOLEOS фаза 3
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
20.06.2013, 14:20
Рейтинг:
(1 голосов - 4.00 средняя оценка)
Koleos Фаза III.
Цитата:
Изменения в салоне: Подробнее... Цитата:
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 03.10.2013 в 11:18.. |
|||
Просмотров: 162912
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.06.2013, 15:05 | #61 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, возможно я просмотрел, если это писалось
какова будет заявленная динамика на 175ти сильный дизель?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
21.06.2013, 15:08 | #62 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну это мы тут назвали Фаза3, на самом деле, фаза 2 это классический рестайл, а вот это - классический фэйслифт. Ничего ужасного в принципе я не вижу, кроме отсутствия ДХО, это конечно "фэйл". А вот то, что в потенциале "могло бы быть, но не случилось" - это конечно нас расстраивает. Но давайте данные изменения воспринимать как те, которые случились между моделями 2010 и 2008 годов. Там тоже был лёгкий фэйслифт. Так и тут.
Могли бы, но не убрали спойлер, который хоть и немножко делает профиль машины симпатичнее, однако больше мешает, чем помогает, могли бы поставить штатные ДХО, раз уж всё равно бампер изменили - но не поставили, могли бы оставить ящички - но не оставили, да, это всё минусы. Но реально, если это будет более управляемый, более динамичный, не менее комфортный автомобиль - то все эти "могли бы" значат меньше. Я думаю надо подождать в реале, и я наверное и сам бы рассмотрел Колеос обратно, на смену Тигуану через годика полтора - два, и именно 175 сильный дизель, т.к. момент его будет около 400, динамика будет вполне достаточной, подвеска уже у фазы 2 была лучше, а если её ещё чуть подправили - то это вообще идеал. Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
21.06.2013, 15:27 | #63 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
планирую после НГ обновлять свою лошадку, если дизель 175 сил с АКПП выбежит, хотя бы из 10 сек, то однозначно возьму такого Коляна
и пофигу какая у него морда, и ящички и пр. ничего не значащая хрень мне на работу ездить надо, меня Колян с выбегом из 10 сек устроит выше крыши
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
21.06.2013, 15:31 | #64 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Мощность: 175 л.с. (150 л.с.) Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин) Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч) Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с) Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км) |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.06.2013, 15:35 | #65 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
11.9, ясно, не годится
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
21.06.2013, 15:43 | #66 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
А вот странно ведь, Тигуан дизельный, 140 сильный едет 9.9 до сотни, как так, что 175 сильный, с тем же почти моментом разгоняется медленнее?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
21.06.2013, 15:49 | #67 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Маркман Э.В., спасибо за это: "...Фазами в Рено называют именно рестайлинги и фейслифтинги в рамках одной модели, это не смена модели. Когда Колесос поменяется на вновую модель, это будет называться Колеос II, без упоминания слова "фаза". "
А то поддался общему "нагнетанию" Но, почему-то, на ум идёт только одна фраза: "страшно далеки они от народа". Уточняю: "народ" - российский, "они" - Рено. Может, каких-нибудь китайцев, такой авто устраивает на все 100% с их дорогами, но у нашего потребителя есть вопросы, отвечать на которые данная фирма совсем не собирается, т.е. нет обратной связи. Именно поэтому я "изменил" Хонде, там тоже писалась общая петиция на одном форуме с указанием недостатков. В итоге смысл ответа таков: "у нас нет недостатков, которые мы считаем существенными, а количество покупателей в России столь незначительно...". |
21.06.2013, 15:51 | #68 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
у нас, как обычно, половина лошадей бежит рядом а я то уж грешным делом подумал, что франко-корея-япо-(кто там ещё участвует)-строители наконец-то сбацают что-нить эдакое, ну хотя бы издалека напоминающее ага, фиг...ну ясно короче, кишка тонка
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
21.06.2013, 15:52 | #69 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я тоже грешным делом подумал, что будет около 9 секунд... 12 это конечно перебор. У меня сейчас чуть больше 7, это даже не обязательно, но больше 10 - правда не комфортно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
21.06.2013, 16:13 | #70 | ||
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
Цитата:
|
||
21.06.2013, 16:29 | #71 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Надо смотреть не только разгон до сотни, но и эластичность. Сейчас главный недостаток дизеля, на мой взгляд, слабый отклик на педаль газа на высоких скоростях, после 110 км/ч машина отзывается слабо. Думаю, что новый двигатель должен это устранить. Внизу как раз недостатка динамики практически нет. К сожалению, я не ездил на 175 л.с. с АКПП, довелось только на механике. Там он оставил благоприятные впечатления, только "кочергой" надо активно работать, чтобы ехать. Особенно в нижнем диапазоне оборотов, пока полностью не включилась турбина. Думаю, что АКПП нивелирует этот момент. В общем, надо ездить чтобы объективно оценить машину.
Цитата:
|
|
21.06.2013, 16:36 | #72 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
http://www.vw-axsel.ru/assets/upload/docs/tech.pdf |
|
21.06.2013, 16:37 | #73 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Мне может еще и рано судить, владею дизелем всего ничего, но на мой взгляд разгоняется он очень даже нормально. Просто его нужно "понять", как и когда он откликается на педальку. Так что лично на мой взгляд - 175-й это будет очень зэр гуд.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2013, 16:44 | #74 |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
ощущения это одно, а цифры другое. 11,9 это очень много... разница в разгоне всего 0,4 секунды, а налог то за лишние 25 лошадей уже перевалит в другую категорию... очень жаль что у рено не получается делать зажигательные машины такого класса, ведь опыт на хетчах у них есть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2013, 17:18 | #75 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Согласен. До дизельного Колеоса (сейчас) был бензиновый на механике. После покупки нового казалось, что по сравнению со старым едет хуже. Но все не совсем так. На дизеле, действительно, надо ехать, не так, немного по другому, и он открывает свои преимущества. Спросите как надо ехать на дизеле?, не смогу описать, всё на уровне ощущений. Но теперь он для меня нисколько не хуже, чем бензин.
|
Метки |
koleos, фаза |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
KOLEOS фаза 2 | ЕЖИК | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 1416 | 22.04.2016 15:34 |
Фаза 2 Antonio & @nchou$ | Antonio | Я владелец! | 143 | 25.10.2014 16:38 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 289 | 12.09.2011 10:08 |
Laguna III фаза 2, 2011 г. | E'gen | Renault. | 13 | 13.07.2011 13:51 |