Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 14:20  
KOLEOS фаза 3
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 20.06.2013, 14:20
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Koleos Фаза III.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Дизельный Динамик Комфорт - 1 237 000 руб., т.е. на 10 тыс. руб. больше, чем раньше. Но надо учитывать, что он прибавил 25 л.с. к прежней версии.
Остальные комплектации в той же цене.
Expression - 999 тыс.,
Динамик - 1 107 тыс.,
Bose - 1 203 тыс.,
бензиновый Динамик Комфорт - 1 187 тыс,
Люкс Привележ - 1 282 тыс. руб.
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Bose и Динамик) стоит для всех комплектаций 30 тыс. руб. (недоступна только для Expression).

Изменения в салоне:

Подробнее...



Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Новый дизель, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)

Диски для фазы 3 на прикрепленной картинке

Изображения
Тип файла: jpg Диски Колеос.jpg (20.9 Кб, 511 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 03.10.2013 в 11:18..
Просмотров: 163287
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.06.2013, 15:05   #61
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, возможно я просмотрел, если это писалось
какова будет заявленная динамика на 175ти сильный дизель?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:08   #62
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ну это мы тут назвали Фаза3, на самом деле, фаза 2 это классический рестайл, а вот это - классический фэйслифт. Ничего ужасного в принципе я не вижу, кроме отсутствия ДХО, это конечно "фэйл". А вот то, что в потенциале "могло бы быть, но не случилось" - это конечно нас расстраивает. Но давайте данные изменения воспринимать как те, которые случились между моделями 2010 и 2008 годов. Там тоже был лёгкий фэйслифт. Так и тут.

Могли бы, но не убрали спойлер, который хоть и немножко делает профиль машины симпатичнее, однако больше мешает, чем помогает, могли бы поставить штатные ДХО, раз уж всё равно бампер изменили - но не поставили, могли бы оставить ящички - но не оставили, да, это всё минусы.
Но реально, если это будет более управляемый, более динамичный, не менее комфортный автомобиль - то все эти "могли бы" значат меньше.
Я думаю надо подождать в реале, и я наверное и сам бы рассмотрел Колеос обратно, на смену Тигуану через годика полтора - два, и именно 175 сильный дизель, т.к. момент его будет около 400, динамика будет вполне достаточной, подвеска уже у фазы 2 была лучше, а если её ещё чуть подправили - то это вообще идеал. Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:27   #63
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало.
планирую после НГ обновлять свою лошадку, если дизель 175 сил с АКПП выбежит, хотя бы из 10 сек, то однозначно возьму такого Коляна
и пофигу какая у него морда, и ящички и пр. ничего не значащая хрень
мне на работу ездить надо, меня Колян с выбегом из 10 сек устроит выше крыши
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:31   #64
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, возможно я просмотрел, если это писалось
какова будет заявленная динамика на 175ти сильный дизель?
Приведу данные, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.06.2013, 15:35   #65
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

11.9, ясно, не годится
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:43   #66
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
11.9,
А вот странно ведь, Тигуан дизельный, 140 сильный едет 9.9 до сотни, как так, что 175 сильный, с тем же почти моментом разгоняется медленнее?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:49   #67
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В., спасибо за это: "...Фазами в Рено называют именно рестайлинги и фейслифтинги в рамках одной модели, это не смена модели. Когда Колесос поменяется на вновую модель, это будет называться Колеос II, без упоминания слова "фаза". "
А то поддался общему "нагнетанию"
Но, почему-то, на ум идёт только одна фраза: "страшно далеки они от народа". Уточняю: "народ" - российский, "они" - Рено. Может, каких-нибудь китайцев, такой авто устраивает на все 100% с их дорогами, но у нашего потребителя есть вопросы, отвечать на которые данная фирма совсем не собирается, т.е. нет обратной связи. Именно поэтому я "изменил" Хонде, там тоже писалась общая петиция на одном форуме с указанием недостатков. В итоге смысл ответа таков: "у нас нет недостатков, которые мы считаем существенными, а количество покупателей в России столь незначительно...".
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:51   #68
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
А вот странно ведь, Тигуан дизельный, 140 сильный едет 9.9 до сотни, как так, что 175 сильный, с тем же почти моментом разгоняется медленнее?
а GLK 220 CDI имеет 170 сил при этом 400Нм крутящего и 8.8 сек!
у нас, как обычно, половина лошадей бежит рядом
а я то уж грешным делом подумал, что франко-корея-япо-(кто там ещё участвует)-строители наконец-то сбацают что-нить эдакое, ну хотя бы издалека напоминающее
ага, фиг...ну ясно короче, кишка тонка
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:52   #69
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
а я то уж грешным делом подумал, что франко-корея-япо-(кто там ещё участвует)-строители наконец-то сбацают что-нить эдакое, ну хотя бы издалека напоминающее
ага, фиг...ну ясно короче
Я тоже грешным делом подумал, что будет около 9 секунд... 12 это конечно перебор. У меня сейчас чуть больше 7, это даже не обязательно, но больше 10 - правда не комфортно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:13   #70
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Не, Рено делает всё, чтобы окончательно загубить Колеос. Жаль.
Почему-то все так яро обсуждают здесь "фазу3".
да ладно панику нагонять. Мне с такой мордой нравиться больше. Единственное что меня огорчает это вялая динамика авто на дизеле. Почему туда не воткнут 3 литра?

Цитата:
Приведу данные, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)
вот тут мое полное разочарование(((( я ожидал разгон в районе 10 сек. Тогда бы не задумываясь в НГ взял колеос. а так похоже придется брать немца...жаль
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:29   #71
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
11.9, ясно, не годится
Надо смотреть не только разгон до сотни, но и эластичность. Сейчас главный недостаток дизеля, на мой взгляд, слабый отклик на педаль газа на высоких скоростях, после 110 км/ч машина отзывается слабо. Думаю, что новый двигатель должен это устранить. Внизу как раз недостатка динамики практически нет. К сожалению, я не ездил на 175 л.с. с АКПП, довелось только на механике. Там он оставил благоприятные впечатления, только "кочергой" надо активно работать, чтобы ехать. Особенно в нижнем диапазоне оборотов, пока полностью не включилась турбина. Думаю, что АКПП нивелирует этот момент. В общем, надо ездить чтобы объективно оценить машину.

Цитата:
А вот странно ведь, Тигуан дизельный, 140 сильный едет 9.9 до сотни, как так, что 175 сильный, с тем же почти моментом разгоняется медленнее?
По данным VW у Тигуна 10.7 с до сотни. Я несколько раз "гонялся" с дизельными Тигуанами на Питерской КАД. Может там водители конечно такие были, но не уезжает он от 150-ти сильного Колеоса. Объективно проверить это конечно можно только на треке. По тех. данным 9,9 с у Колеоса с МКПП и дизелем 175 л.с.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:36   #72
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Я тоже грешным делом подумал, что будет около 9 секунд... 12 это конечно перебор. У меня сейчас чуть больше 7, это даже не обязательно, но больше 10 - правда не комфортно.
Алексей, прошу прощения, что поправляю, но VW дает другие цифры: 9,9 с для 170-сильного бензинового двухлитровика и 8,5с для 200-сильной версии.

http://www.vw-axsel.ru/assets/upload/docs/tech.pdf
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:37   #73
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Может там водители конечно такие были, но не уезжает он от 150-ти сильного Колеоса. Объективно проверить это конечно можно только на треке. По тех. данным 9,9 с у Колеоса с МКПП и дизелем 175 л.с.
Мне может еще и рано судить, владею дизелем всего ничего, но на мой взгляд разгоняется он очень даже нормально. Просто его нужно "понять", как и когда он откликается на педальку. Так что лично на мой взгляд - 175-й это будет очень зэр гуд.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2013, 16:44   #74
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Мне может еще и рано судить, владею дизелем всего ничего, но на мой взгляд разгоняется он очень даже нормально. Просто его нужно "понять", как и когда он откликается на педальку. Так что лично на мой взгляд - 175-й это будет очень зэр гуд.
ощущения это одно, а цифры другое. 11,9 это очень много... разница в разгоне всего 0,4 секунды, а налог то за лишние 25 лошадей уже перевалит в другую категорию... очень жаль что у рено не получается делать зажигательные машины такого класса, ведь опыт на хетчах у них есть.
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2013, 17:18   #75
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Мне может еще и рано судить, владею дизелем всего ничего, но на мой взгляд разгоняется он очень даже нормально. Просто его нужно "понять", как и когда он откликается на педальку.
Согласен. До дизельного Колеоса (сейчас) был бензиновый на механике. После покупки нового казалось, что по сравнению со старым едет хуже. Но все не совсем так. На дизеле, действительно, надо ехать, не так, немного по другому, и он открывает свои преимущества. Спросите как надо ехать на дизеле?, не смогу описать, всё на уровне ощущений. Но теперь он для меня нисколько не хуже, чем бензин.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
koleos, фаза


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KOLEOS фаза 2 ЕЖИК Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 1416 22.04.2016 15:34
Фаза 2 Antonio & @nchou$ Antonio Я владелец! 143 25.10.2014 16:38
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. GERR Статистика. Опросы. Голосования. 289 12.09.2011 10:08
Laguna III фаза 2, 2011 г. E'gen Renault. 13 13.07.2011 13:51


Часовой пояс GMT +4, время: 21:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4