Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 14:20  
KOLEOS фаза 3
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 20.06.2013, 14:20
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Koleos Фаза III.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Дизельный Динамик Комфорт - 1 237 000 руб., т.е. на 10 тыс. руб. больше, чем раньше. Но надо учитывать, что он прибавил 25 л.с. к прежней версии.
Остальные комплектации в той же цене.
Expression - 999 тыс.,
Динамик - 1 107 тыс.,
Bose - 1 203 тыс.,
бензиновый Динамик Комфорт - 1 187 тыс,
Люкс Привележ - 1 282 тыс. руб.
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Bose и Динамик) стоит для всех комплектаций 30 тыс. руб. (недоступна только для Expression).

Изменения в салоне:

Подробнее...



Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Новый дизель, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)

Диски для фазы 3 на прикрепленной картинке

Изображения
Тип файла: jpg Диски Колеос.jpg (20.9 Кб, 511 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 03.10.2013 в 11:18..
Просмотров: 163341
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.10.2013, 00:39   #541
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Evgueni, набрал в гугле и ничего не нашел. Поскоььку у меня дизель и тема выхода из строя fap близка, то что я делаю не так?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2013, 01:11   #542
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Думаю что дизельный Колян обретет больше поклонников после отказа Nissan X-Treil от дизельного двигателя, хотя может быть только для японского рынка, непонятно

Nissan начнёт продажи нового поколения Nissan X-Trail в декабре в Японии
Из других источников следует, что xtrail в декабре в Японии начнёт продаваться с двух литровым бензиновым движком, системой старт стоп и вариатором. Отказ от дизеля скорее всего есть предположение автора русскоязычной статьи, для европы почти наверняка будет дизельная версия.
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:25   #543
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
набрал в гугле и ничего не нашел. Поскоььку у меня дизель и тема выхода из строя fap близка, то что я делаю не так?
Аналггично.

Evgueni,
Я набрал в гугле то, что происли, потом сделал запрос в Рено Франция и получил ответ, что на Колеосе во всех регионах продажи, распространения через ОД не было заявлено случай замены FAP по гарантии или по другой причине кроме механического разрушения (3 случая) и 1 случая при замене при утоплении автомобия на срок более чем 3 суток.

Распечатку показать? Правда на Французсокм.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2013, 00:24   #544
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Evgueni, набрал в гугле и ничего не нашел. Поскоььку у меня дизель и тема выхода из строя fap близка, то что я делаю не так?
Видимо Вы не так ищете. Если ищите по критериям koleos fap, то установите в преференциях гугла английский или французский языки. Ссылок очень много. Крайне желательно уметь читать по французски. Русских ссылок я тоже видел несколько. Однако суть проблем большинства - фильтр не регенерируется сам при небольших, преимущественно городских пробегах. У меня ожидается именно такой тип эксплуатации, поэтому приобретать машину с сажевым фильтром для меня означает иметь большой риск получить себе лишние никому не нужные проблемы. Ну и другие минусы дизеля никто не отменял. Плюсы тоже есть, но для меня (!) минусы перевешивают.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Аналггично.

Evgueni,
Я набрал в гугле то, что происли, потом сделал запрос в Рено Франция и получил ответ, что на Колеосе во всех регионах продажи, распространения через ОД не было заявлено случай замены FAP по гарантии или по другой причине кроме механического разрушения (3 случая) и 1 случая при замене при утоплении автомобия на срок более чем 3 суток.

Распечатку показать? Правда на Французсокм.
Основная проблема, о которой я читал - необходимость принудительной регенерации.

Последний раз редактировалось Evgueni; 30.10.2013 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 00:25   #545
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Evgueni, У меня регенерируется при небольших пробегах. Короче за первые 10 000 пробега в городском цикле прожиг не видел.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:10   #546
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
Видимо Вы не так ищете. Если ищите по критериям koleos fap, то установите в преференциях гугла английский или французский языки. Ссылок очень много. Крайне желательно уметь читать по французски. Русских ссылок я тоже видел несколько. Однако суть проблем большинства - фильтр не регенерируется сам при небольших, преимущественно городских пробегах. У меня ожидается именно такой тип эксплуатации, поэтому приобретать машину с сажевым фильтром для меня означает иметь большой риск получить себе лишние никому не нужные проблемы. Ну и другие минусы дизеля никто не отменял. Плюсы тоже есть, но для меня (!) минусы перевешивают.
Основная проблема, о которой я читал - необходимость принудительной регенерации.
В России эта проблема встречалась только на некоторых Лагунах с M9R, на Колеосах ее никогда не было. Софт управления ДВС на этих машинах разный.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2013, 14:27   #547
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В России эта проблема встречалась только на некоторых Лагунах с M9R, на Колеосах ее никогда не было.

Не по теме...

58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 15:14   #548
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2013, 16:26   #549
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение

Не по теме...

Нет, просто к нам Колесоы с дизелем стали поставлять позже, и на них уже была другая прошивка.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2013, 16:30   #550
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:19   #551
Прошёл обкатку
 
Аватар для Олег51
 
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
Олег51 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ящички в полу милые фишки, но они не имеют большой ценности в глазах покупателя, и хоть тут пишут, что экономия будет незначительной, это не так. Это очень серьезный ресурс экономии, т.к. это позволит уменьшить количество сборочных операций, количество деталей и упростит конструкцию пола. Прибавив сюда отказ от ящиков в дверях и еще ряд мер можно получить очень серьезные цифры экономии. Причем направлены они то, чтобы максимально сохранить нынешнюю цену автомобиля.
А я вот хочу вернуться к этому моменту! Вы говорите, что избавление от ящичков, шторок, боксов, столиков нацелено на сохранение цены на авто? Да один перенос производства в Россию должен был вызвать удешевление автомобиля! А здесь еще экономия на примочках. Это ни что иное, как попытка отбить затраты по переносу производства, и затем повесить на покупателя все эти маленькие, приятные мелочи (может не всем и не всегда нужные), которые отличали наши машинки от одноклассников. Это претензия не к Петровскому. Я думаю, что там задействованы посерьёзнее силы. Просто как-то не приятно...
Олег51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 01:58   #552
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В., вот Вы на разных форумах доказываете, что отказ от мелких плюшек - это на пользу потребителю, поскольку сохраняет цену на том же уровне. Сегодня играл калькулятором на офф.сайте и что вышло? А что цена топовой комплектации выросла на 100 штук. Ну да, я тама опции по максимуму повключал, да ведь и раньше я их выщелкивал по максимуму. При этом несмотря на лишние 100 тысяч (камера появилась, контроль слепых зон, который вроде бы я не выбирал, он мне не нужен, Колеос имеет шикарный обзор по зеркалам), машина лишилась тех плюшек, которые и составляют шарм Рено. Ведь Рено любят не за суперский дизайн, отточенную управляемость, ультросовременные фенечки, великолепную надежность, их просто нет у Рено, ну разве надежность... ну так... Где уже устаревшие ДХО хотя бы? В общем и целом нас, поклонников марки, обманули. Цену сохранили условно, машина потеряла в потребительских качествах, сохранив цену. При прочих равных ну не уверен я, что в 2010 купил бы Колеос, если в нем не было столиков, кучи ящичков, шторок и так далее. Я себе (да и Рено) не могу простить, что пришлось отказаться от панорамной крыши в пользу дизеля. Давайте и ее уберем, прикиньте какая экономия, зато не надо будет наблюдать над головой коровьи лепешки, оставляемые нашими воронами.
Нет, Вы не убедите. Клиент прав. А клиент недоволен. И новый вряд ли придет, лучшее тому доказательство - люди покупают дизеля меньшей мощности второй фазы, а не более мощные третьей. И вообще как активно остатки второй подобрали. А на разных форумах уже встречал "зачем мне эта мыльница, если из нее дух французских машин ушел? Пойду смотреть то, что больше понравится по дизайну" в той или иной редакции, но с похожим смыслом. Так что неубедительно. Сейчас единственно сильный бонус - это Р-Линк, но когда он еще заработает на полную в России.

P.S. А правда, что Колеос 2 будет минивэном? Если да, то я побежал покупать Ф2, пока они еще есть.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 31.10.2013, 09:43   #553
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, полностью с тобой согласен. Первый мой француз был Меган 2 2004г.(он так и стался в семье 230т. пробег недавно поменяли коробку потому что дешевле б/у купить чем ремонтировать) в максималке, потом пересел на СРВ 3 тоже в максимуме через полгода продал потому что в ней некуда ложить всё мелочёвку (блин она даже "свет не умеет выключать") нет шторок и тд... Просто "новый Коля" почти стал как все...
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 11:57   #554
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
А клиент недоволен. И новый вряд ли придет, лучшее тому доказательство - люди покупают дизеля меньшей мощности второй фазы, а не более мощные третьей.
честно говоря неубедительно, покупают 2-ю фазу а не 3-ю потому как в любой компании машины "дорестайлинговые" скидывают с большими скидками и Рено не исключение, вон на Volvo XC70 Обухов в июне июле давал до 250 000 скидон, склады вычистили моментом, касаемо того что было, если об этом знать возможно обидно, если нет не определяющий фактор есть ли шторки в задних дверях
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 12:56   #555
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
касаемо того что было, если об этом знать возможно обидно, если нет не определяющий фактор есть ли шторки в задних дверях
Шторки - "если об этом знать ... не определяющий фактор"
Ящики под сиденьем, в полу и в дверях - "если об этом знать ... не определяющий фактор"
Складывающееся сиденье - "если об этом знать ... не определяющий фактор"
Спойлер из Фазы1 - "если об этом знать ... не определяющий фактор"

Если ничего не знать, то и Лада-Приора - отличная машина. И совсем дешевая!
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
koleos, фаза


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KOLEOS фаза 2 ЕЖИК Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 1416 22.04.2016 15:34
Фаза 2 Antonio & @nchou$ Antonio Я владелец! 143 25.10.2014 16:38
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. GERR Статистика. Опросы. Голосования. 289 12.09.2011 10:08
Laguna III фаза 2, 2011 г. E'gen Renault. 13 13.07.2011 13:51


Часовой пояс GMT +4, время: 21:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4