|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
22.04.2013, 15:31 | #16 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Запрещено ТРАНЗИТНОЕ движения грузовому транспорту с максимальной массой более 12 тонн. Ключевое здесь - ТРАНЗИТНОЕ
|
22.04.2013, 15:34 | #17 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
|
22.04.2013, 15:38 | #19 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Не по теме... добавлено через 3 минуты Цитата:
ru_auto: Небугаевоугодно Последний раз редактировалось Almazz; 22.04.2013 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.04.2013, 15:40 | #20 | ||
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
Цитата:
2. если в ПТС указато "легковой", то "грузовиковые" ограничения не распостраняются. |
||
22.04.2013, 15:42 | #21 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
22.04.2013, 15:45 | #22 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или 2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где: Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг, М - масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг); N - число мест для сидения, помимо места водителя. В ином случае автомобиль классифицируется как легковой. |
|
22.04.2013, 15:54 | #24 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
23.04.2013, 00:03 | #26 | ||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Цитата:
Почему-то за последний месяц, прокатившись на примерно 50-60 авто - эти две, о которых пишу здесь вызвали хоть какие-то эмоции, о которых решил написать. Остальное все.... так. Все одинаковые. |
||
23.04.2013, 08:01 | #27 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я, когда пересаживался с Аутлэндера, чуть было вместо Колеоса не купил ЛК Прадо 2006 года. Цена была как раз такая же как и за Колеос. Но благо это был авто хорошего товарища, он вписал меня в страховку, и дал мне на тест на 2 дня. Этих двух дней мне полностью хватило, чтобы понять, что ничего подобного у меня в качестве "основного" авто не будет. Да, съездить за город на отдых никуда не торопясь - может быть. Да и то, мне было абсолютно некомфортно уже на 90 кмч, ощущение отрыва колёс от дороги, и непонятной управляемости просто раздражало. А уж в городе - это вообще ужас ужас. Реакция на поворот руля раза в два хуже чем в Колеосе! (который тоже далеко не эталон управляемости ), крены ужасные, раскачка, торможение - как у моторной лодки. И это не беда конкретного экземпляра, после этого, уже ожидая Колеос я неделю ездил на Мерсе G 500 (это уазик такой). В городе спасало только то, что народ под него не лезет особо, а так - всё то же самое. И сейчас, в конторе у нас есть Прадо 2011г в новом кузуве, всё то же самое, может чуть-чуть лучше в смысле жесткости.
Сколько раз видел как пикапу при перестроении забрасывает задок, так что судьба таких авто - в правый ряд и тихонько... И правильно, что за левый штрафуют Я с каждым месяцем укрепляюсь в убеждении, что городской авто должен быть с достаточно высоким просветом (для поребриков и торчащих колодцев, кирпичей рассыпанных с грузовика и ледяных колей), шустрым и полноприводным (чтоб эту шустрость можно было применять не шлифуя колёсами), и очень очень управляемым. От тормозных, плохоуправляемых авто сильно стопорится движение, они медленно уходят со светофора (разница в итоге может достигать 4 - 5 машин за фазу), перетормаживают в поворотах образовывая затор перед ними, не могут быстро свернуть налево в небольшое "окно" и выехать с второстепенной, из-за невнятной управляемости часто едут посредине между двух рядов занимая оба, так как при движении рулём его заносит по полметра. Вот такое моё мнение...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
23.04.2013, 11:20 | #28 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да. Таково мнение достаточно многих, но вот то, что Вами написано - для меня является только плюсом, а не минусом.
Итого, очень вероятно, что, если все будет нормально закажу себе Hiluks в комплектации SR+. Плюс, возможно пару допов. |
23.04.2013, 13:10 | #30 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Для души. Очень понравился во многих аспектах. Плюс выгоднее владеть, чем тем-же Колеосом. Налоги даже меньше, так как у него категория комерческого транспорта (есть у нас такая легковая категория - на нее нет ежемесячного налога с предприятия в размере примерно 56 евро в месяц).
|
Метки |
2013, dci, koleos, rav4 |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Календарь 2013 | NataSm | Дела семейные. | 5 | 16.12.2012 23:41 |
Снежный Барсик, Renault Duster DCI 4x4 | ESPACE | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 36 | 26.03.2012 17:23 |
МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый | Sayberberck | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 66 | 04.10.2010 21:54 |