Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 23:00   #31
Принцесса Клуба
 
Аватар для @nchou$
 
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Человек - это или с детства или никогда
@nchou$ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:14   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
так хз, ты бы сам определился уже, то ты о дорогах, то ты о коляне, то дизель едет то не едет....
Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.03.2013, 08:39   #33
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
так хз, ты бы сам определился уже, то ты о дорогах, то ты о коляне, то дизель едет то не едет....
я начинал о Коляне на скорости 140. Вы мне зачитали про дороги. Причем тут ваш GL (кстати гавно еще то) не пойму....
а при чём тут турбированная Лагуна?
GL он может и говно, но я его использую конкретно для дальних поездок, потому как при 3ёх пассажирах и загруженном скарбе на 2 недели проживания после 140 сохраняет резвость и обгоны совершает играючи, что Коляну и не снилось в какой бы комплектации он не шёл

цена на паркетник, резвый и устойчивый после 140, начинается от 2х лямов

бензинка у ИКС-Трейла/Коляна 2.5+вар - одна из самых экономичных в классе, если не самая экономичная и говорить об экономии при запросе резвости на 140 - глупяк полный ибо тут либо одно, либо другое, но вместе как-то никак, физика
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 08:49   #34
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.
спасибо именно об этом я и говорю
Паркетник - это паркетник, и какиебы там ухищрения в виде пневмо и пр. не применялись, центр тяжести у него огого как высок
поэтому там, где в повороте у Галлардо просто снесёт зад, у паркетника минимум сработает система защиты от опрокидывания, максимум - он кувыркнётся

кроме того, как писал Алексей (а-ка Aleksey-F), упоминая MeganeRS, в спортивных машинах применяются усиленные механизмы руления, торможения и пр. чтобы они (машины) могли справляться со своей массой в поворотах, справляться с гашением таких скоростей и пр. сохраняя требуемую управляемость
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 14.03.2013 в 15:54.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:25   #35
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2013, 11:25   #36
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Эк вас тролят, а вы ведетесь
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:54   #37
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Заканчивайте флудить и меряться...!!!!

Тему перенес в соответствующий раздел.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбора, й мука, Мука


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фаркоп, муки выбора Maxim_ Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 89 17.04.2017 18:20
Критерии выбора Koleos Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 66 08.01.2014 22:48
МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый Sayberberck Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 66 04.10.2010 21:54
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. Osip Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 51 22.02.2010 10:46


Часовой пояс GMT +4, время: 13:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4