13.03.2013, 23:00 | #31 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
13.03.2013, 23:14 | #32 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.
|
14.03.2013, 08:39 | #33 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
GL он может и говно, но я его использую конкретно для дальних поездок, потому как при 3ёх пассажирах и загруженном скарбе на 2 недели проживания после 140 сохраняет резвость и обгоны совершает играючи, что Коляну и не снилось в какой бы комплектации он не шёл цена на паркетник, резвый и устойчивый после 140, начинается от 2х лямов бензинка у ИКС-Трейла/Коляна 2.5+вар - одна из самых экономичных в классе, если не самая экономичная и говорить об экономии при запросе резвости на 140 - глупяк полный ибо тут либо одно, либо другое, но вместе как-то никак, физика
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
14.03.2013, 08:49 | #34 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Паркетник - это паркетник, и какиебы там ухищрения в виде пневмо и пр. не применялись, центр тяжести у него огого как высок поэтому там, где в повороте у Галлардо просто снесёт зад, у паркетника минимум сработает система защиты от опрокидывания, максимум - он кувыркнётся кроме того, как писал Алексей (а-ка Aleksey-F), упоминая MeganeRS, в спортивных машинах применяются усиленные механизмы руления, торможения и пр. чтобы они (машины) могли справляться со своей массой в поворотах, справляться с гашением таких скоростей и пр. сохраняя требуемую управляемость
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 14.03.2013 в 15:54. |
|
14.03.2013, 09:25 | #35 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
выбора, й мука, Мука |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фаркоп, муки выбора | Maxim_ | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 89 | 17.04.2017 18:20 |
Критерии выбора Koleos | Aleksey-F | Статистика. Опросы. Голосования. | 66 | 08.01.2014 22:48 |
МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый | Sayberberck | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 66 | 04.10.2010 21:54 |
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. | Osip | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 51 | 22.02.2010 10:46 |