Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 18:20   #16
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Далее - очень хотелось панораму+люк. Но долбаный автофрамос не делает дизелей с панорамой - поэтому без панорамы.
Разрешение на продажу этой комплектации в РФ отправлен в голову Renault, ждём решение. Дизель ЛП многим хочется.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Про автофрамос - смотрел Колянов когда они были не испорчены нашими криворукими "rеношниками" - как обстоят дела с качеством сборки на заводе в Москве?
Нормально всё, в РФ только колеса прикручивают.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Много слышал про трансмиссию - якобы надежная акпп, всегда трогается всеми четырьмя колесами. Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры).
К дизелю с АКПП это относится меньше чем к бензину, у него очень неплохой момент, полный привод нужен не во всех ситуациях.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Насколько крепкая ходовка?
Было несколько прыжков как на аватаре, под замену только опорники (что было естественно), ходовая после прыжков отходила ещё 60000км.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Поведение машины в снегу?
Это вопрос к шинам и манере езды

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
В воде (30-40см над уровнем дороги)?
Если аккуратно, до 90см.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Устойчивость на трассе при скоростях больше 140км/ч.
koleos не болид, в шпильки на 140 не стал бы заходить, это ближе MeganeRS, а по прямой едет уверенно. В принципе, катал Koleos в Мячково, вполне на ожидаемом уровне.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
а потом есть желание прикупить 17-ые на зиму.
На зиму рекомендую Yokohama G072 225/65 R17, её же в качестве "офф-роудной резины" для лета, лучше в штатном типоразмере найти, пожалуй, не получиться.

Как-то так.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:27   #17
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Вчера провалился лагуной в снег - на 30см вниз и лег на брюхо. Колеос, со своей системой полного привода выехал бы сам?
Как бы он выехал, если клиренс 18.5 см? Тут за трактором. А так я обратил внимание если снежная каша 15- 20 см дизельный Колеос просто едет без пробукса, да и со льда спокойно трогается без пробуксовки.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:32   #18
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F,

Не по теме...

58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:49   #19
Новичок
 
Аватар для Guardian
 
Регистрация: 13.03.2013
Имя: Константин
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Laguna 2 ph2
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
Guardian is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Как бы он выехал, если клиренс 18.5 см? Тут за трактором.
в смысле как? а полный привод ему нафига?
помнится в одном из своих колхозов ушел с трассы и повис задними колесами, опять же на брюхев снегу. выполз на переднем приводе спокойненько сам, без посторонней помощи.
Guardian вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:50   #20
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан).
Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам.
На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов.
Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке.
Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17.
Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:54   #21
Новичок
 
Аватар для Guardian
 
Регистрация: 13.03.2013
Имя: Константин
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Laguna 2 ph2
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
Guardian is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан).
Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам.
На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов.
Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке.
Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17.
Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее.
Во! Сибиряк.
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально? прадики особливо 80-90е и сурфы катились без проблем.
Guardian вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:56   #22
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально?
ПОСЛЕ прадика - да, реально. А самому тропу пробивать может и не выйти.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:02   #23
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
на дизеле - наверное до 100,
Это вы зря, дизель после 120 неплохо выстреливает.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:06   #24
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
дизель после 120 неплохо выстреливает.
ну может быть... Я на дизеле не ездил.

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:10   #25
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
помнится в одном из своих колхозов ушел с трассы и повис задними колесами, опять же на брюхев снегу. выполз на переднем приводе спокойненько сам, без посторонней помощи.
Колеос- паркетник, и особых внедорожных подвигов от него не ждите, но по сравнению с Лагуной думаю разницу заметите сразу. А колхоз- он и есть колхоз по полям лазить.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:17   #26
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir,

Не по теме...

58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:24   #27
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

58 rus,

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2013, 20:26   #28
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Отзывы про ксеноные фары - ввиду пробелм со зрением, для меня хороший качественный и яркий свет - это очень серъезный вопрос.
Ксенон вполне приличный. Для меня это тоже было одним из обязательных условий. Купил Колеоса после появления ксенона в опциях.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:27   #29
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

У меня не дизель, но попробую вставить свои пять копеек тоже, тем более что кое в чём моё мнение отличается от многих высказанных.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Всем привет!
Про автофрамос - смотрел Колянов когда они были не испорчены нашими криворукими "rеношниками" - как обстоят дела с качеством сборки на заводе в Москве?
Алексей в принципе уже ответил. Я не могу лично ничего сказать про Колеосы (у меня кореец первой фазы), но присутствовал при детальном осмотре Дастера (с частичным разбором) несколькими любопытными специалистами неоф. сервиса. Их вердикт - "ну чо, нормально собрано". То есть - не лучше, но и не хуже, чем "у других".

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Много слышал про трансмиссию - якобы надежная акпп, всегда трогается всеми четырьмя колесами. Но задний привод самопроизвольно отключается, когда ему вздумается (якобы что-то там перегревается, но этот перегрев высчитывается по каким-то параметрам, а не по реальному датчику температуры).
Задний привод быстро отключается, когда необходимо рассеивать много энергии - например, когда колёса заблокированы и вращаются существенно медленнее, чем должы были бы при данных оборотах двигателя и передаче в трансмиссии. Ничего сверхъестественного или отличного от того, что происходит у одноклассников, нет. У меня за 2+ года и 25 тыс. км не отключался ни разу, а я периодически ползаю по грязи и снегу.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Насколько крепкая ходовка?
На предыдущем Колеосе (2008 г.в., МКПП) я перескочил 15-см бордюр на 80 км/ч (ну, так получилось). После диагностики в сервисе порекомендовали сделать заново сход-развал, других дефектов не появилось. Машина после этого отъездила ещё около 10 тыс. км беспроблемно, пока не погибла в аварии. Про большие пробеги не могу ничего сказать: у меня они маленькие, машины скорее умирают от старости, чем от износа.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Поведение машины в снегу? В воде (30-40см над уровнем дороги)?
Нормальное. Я проехал этой зимой в снегу глубиной более полуметра, в процессе вытащил застрявший Вольво XC90. Ну, буксовала машина, но потихоньку проползла, куда надо.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Устойчивость на трассе при скоростях больше 140км/ч. Пробеги у меня не малые - до 60 тысяч в год - как Колян соотносится с ними?
Мне лично на скорости более 120 км/ч уже не очень комфортно. После 140 км/ч Николай вообще сдыхает и, кроме всего прочего, на штатной резине (на другой - не пробовал) начинает довольно конкретно плавать. Ну и ветер при его профиле сказывается довольно заметно. С другой стороны - я ездил на том же XC90, и не могу сказать, чтобы он со своими 3-мя литрами вёл себя как-то совсем уж расчудесно (по сравнению с тем же Пассат B5, например).

С другой стороны - при дальних поездках в Колеосе довольно удобно, по крайней мере спереди. Катится хорошо, ничего не затекает, обзор отличный, всё под рукой. Так что если не погонять, а просто доехать из пункта А в пункт Б, то Колеос вполне приемлемый вариант.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Отзывы про ксеноные фары - ввиду пробелм со зрением, для меня хороший качественный и яркий свет - это очень серъезный вопрос.
Ксеноновый свет у Колеоса, ИМХО, чистый термояд. Из тех машин, что были у меня или на которых я имел возможность ездить какое-то нетривиальное время - однозначно лучший.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Штатная навигация ТОМТОМ - как обстоят дела с ориентированием в восточной части РФ? можно ли подгрузить туда Казахстан? Европу? Восточную европу?
В восточной части РФ, по слухам, не очень. Способ проверить - очень простой, как писали выше: смотрите на карты Google - это и есть карты Tom Tom, только обычно немного отставшие и без POI ТомТома (вместо них родные Гугловские). В качестве альтернативы - купите TomTom или Sygic (у них одни и те же карты) под Android или iOS - и увидите в точности те же карты, что будут у Вас. В Европе с TomTom хорошо :-), про Казахстан - не знаю, надо смотреть на сайте Том Тома (там есть покрытие по каждой поддерживаемой стране).

Ну вот где-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:11   #30
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
скажу что турбовая лагуна, на скоростях около 180 катится прекрасно до новосиба.
есть конечно и плохие учатски, а есть где и 200 не страшно.
скажу, что мой GL500 тож неплохо, но мы вроде о Коляне...
или нет?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбора, й мука, Мука


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фаркоп, муки выбора Maxim_ Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 89 17.04.2017 18:20
Критерии выбора Koleos Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 66 08.01.2014 22:48
МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый Sayberberck Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 66 04.10.2010 21:54
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. Osip Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 51 22.02.2010 10:46


Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4