13.03.2013, 18:20 | #16 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Было несколько прыжков как на аватаре, под замену только опорники (что было естественно), ходовая после прыжков отходила ещё 60000км. Это вопрос к шинам и манере езды Если аккуратно, до 90см. koleos не болид, в шпильки на 140 не стал бы заходить, это ближе MeganeRS, а по прямой едет уверенно. В принципе, катал Koleos в Мячково, вполне на ожидаемом уровне. На зиму рекомендую Yokohama G072 225/65 R17, её же в качестве "офф-роудной резины" для лета, лучше в штатном типоразмере найти, пожалуй, не получиться. Как-то так. |
|||
13.03.2013, 18:27 | #17 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Как бы он выехал, если клиренс 18.5 см? Тут за трактором. А так я обратил внимание если снежная каша 15- 20 см дизельный Колеос просто едет без пробукса, да и со льда спокойно трогается без пробуксовки.
|
13.03.2013, 18:32 | #18 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Aleksey-F,
Не по теме... |
13.03.2013, 18:49 | #19 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2013
Имя: Константин
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Laguna 2 ph2
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
|
|
13.03.2013, 18:50 | #20 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан). Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам. На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов. Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке. Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17. Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.03.2013, 18:54 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2013
Имя: Константин
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Laguna 2 ph2
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально? прадики особливо 80-90е и сурфы катились без проблем. |
|
13.03.2013, 18:56 | #22 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
ПОСЛЕ прадика - да, реально. А самому тропу пробивать может и не выйти.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.03.2013, 19:06 | #24 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.03.2013, 19:10 | #25 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Колеос- паркетник, и особых внедорожных подвигов от него не ждите, но по сравнению с Лагуной думаю разницу заметите сразу. А колхоз- он и есть колхоз по полям лазить.
|
13.03.2013, 19:17 | #26 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Alexemir,
Не по теме... |
13.03.2013, 19:24 | #27 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
58 rus,
Не по теме...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.03.2013, 20:26 | #28 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Ксенон вполне приличный. Для меня это тоже было одним из обязательных условий. Купил Колеоса после появления ксенона в опциях.
|
13.03.2013, 20:27 | #29 | |||||
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
У меня не дизель, но попробую вставить свои пять копеек тоже, тем более что кое в чём моё мнение отличается от многих высказанных.
Цитата:
Цитата:
На предыдущем Колеосе (2008 г.в., МКПП) я перескочил 15-см бордюр на 80 км/ч (ну, так получилось). После диагностики в сервисе порекомендовали сделать заново сход-развал, других дефектов не появилось. Машина после этого отъездила ещё около 10 тыс. км беспроблемно, пока не погибла в аварии. Про большие пробеги не могу ничего сказать: у меня они маленькие, машины скорее умирают от старости, чем от износа. Нормальное. Я проехал этой зимой в снегу глубиной более полуметра, в процессе вытащил застрявший Вольво XC90. Ну, буксовала машина, но потихоньку проползла, куда надо. Цитата:
С другой стороны - при дальних поездках в Колеосе довольно удобно, по крайней мере спереди. Катится хорошо, ничего не затекает, обзор отличный, всё под рукой. Так что если не погонять, а просто доехать из пункта А в пункт Б, то Колеос вполне приемлемый вариант. Цитата:
Цитата:
Ну вот где-то так. |
|||||
13.03.2013, 21:11 | #30 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
или нет?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Метки |
выбора, й мука, Мука |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фаркоп, муки выбора | Maxim_ | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 89 | 17.04.2017 18:20 |
Критерии выбора Koleos | Aleksey-F | Статистика. Опросы. Голосования. | 66 | 08.01.2014 22:48 |
МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый | Sayberberck | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 66 | 04.10.2010 21:54 |
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. | Osip | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 51 | 22.02.2010 10:46 |