Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 19:32   #76
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Куплю все три , одолжите бабок
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:21   #77
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
Cool

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз.
Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро. Обгонял караван из трёх фур на узкой трассе на бензине и дизеле. Поначалу казалось, что дизель лучше. Но (Вы поймёте) на уровне первой в караване, когда пути к отступлению уже нет, дизель тухнет и наступает выброс адреналина (по-русски, одно место становится диаметром с мышкин глаз). А бензин уверенно вытягивает конец обгона. Момент, ИМХО, важный для дальняка, поскольку дальнобойщики-караванщики ходят с дистанцией 2 метра и раздвигаются крайне неохотно. Играть в подобную "рулетку" стрёмно.
Про муфту. За 4 года и 106 тык не отключилась не разу. Причина - реальная оценка возможностей авто мной и отсутствие попыток вылезти "на авось". 2 раза застревал. Один - попросил вытащить (Ышшо раз спасибо Усатому!), второй - перераспределил пассажиров для компенсации диагонального вывешивания(во загнул!. Просто семью в багажник посадил, чтоб 2 задних уверенно цепляли землю). При этих ситуациях не газовал понапрасну. Просто после попытки выбраться понял цену бездумному газованию и стал искать технически грамотный способ.
Про бензин. Расход слабо зависит от сорта(92 или 95). Оба- дерьмо. И даже подслащённое названием "экто", "супер", "вихрь" и т.п. на вкус оно всё равно - Г. Особняком - Европа. Там "число имеет значение". Но и "регуляр" на 10% экономит по сравнению с нашим 95. Проверяли неоднократно. Для себя сделал выбор на 92, поскольку 95 в реале 93. Но с кучей присадок, которые могут кончить свечи и каталик (если "глотнуть" в глубинке с заправки "ГавнОйл"). Почти всегда (и в городе) использую круиз для оптимизации расхода топлива при разгонах.
По удобству рыбалки/грузов. Спать двоём можно. Четвером сложно, но можно. Прицеп везёт легко и не "гуляет". Исключение- высокий тентованый для квадрика. У меня по трассе в режиме 120+ расход был 18,9л. Но я спешил и было наплевать. По ощущениям авто сильно не напрягало повышенное аэродинамическое сопротивление этого "кирпича".
Спасибо за подробный отзыв, жалко конечно что дизель после 120 тухнет, но вариатор все таки брать побаиваюсь да и его особенность с задним ходом не радует
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:29   #78
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
у Вас устаревшая инфа, пофиксили и с 2012 масло не жрет, на DSG-6 нареканий тоже нет это не 7-ми ступка, впрочем каждый выбирает под себя, меня авто более чем устраивает.
И у меня не пассат )
а по коробке интереснее здесь, имхо )
Гудит вариатор
1.Почему устаревшая? №2 АР вышел только в прошлую среду. Обобщен опыт.
2. если с 2012 чего то там "пофиксили", значит....???
Значит признали косячность.

И не взирая на "исправление" косяков начали ставить на тиги и Q5 не ДСГ, а...гидромех.
как впрочем и на Октавии
4. Вы просили ссылку по ДСГ? я дал ссылку.
5. о вариаторе никто ссылок не просил.
______________________________________________

что касается жора масла бензиновыми немецкими моторами.
ПРоблема эта связана в первую очередь ...с экологией. она требует от немецких производителей, которые впереди планеты всей, технического совершенства.

и в первую очередь снижения расхода топлива. отсюда "минитюаризация" поршней и...колец.
отсюда управляемые ЭБУ термостаты с Т откр. 92-98 С, турбины и непосредственный впрыск.
в итоге имеем т.н. "горячий" мотор, с тонкими колечками. он отлично подходит для автобана.

Но в пробочной Москве, как утверждат приведенная ссылка....либо смена масла каждые 5-7тыс. (что сводит на нет всю экономию от высоких технологий) либо он обречен.
Впрочем это проблемы второго владельца.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:55   #79
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
и в первую очередь снижения расхода топлива.
Нету там в реальной жизни никакого "снижения расхода топлива".
Наука и жизнь
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:02   #80
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

to горыныч, E'gen и fedot, хорошие у вас трассы под колёсами везёт

ЗЫ: но стесняюсь спросить
если фура идёт 120, вы её обгоняете? своих детей и жён не жалко?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:26   #81
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
to горыныч, E'gen и fedot, хорошие у вас трассы под колёсами везёт

ЗЫ: но стесняюсь спросить
если фура идёт 120, вы её обгоняете? своих детей и жён не жалко?
Они обычно идут не 120, а 100. Вот те которые идут 100 и обгоняю и только на прямых участках с хорошей видимостью. Мне в лоб ловить никого не хочется.
Дорога там хорошая, там и 140-150 идти можно когда трафика встречного нет.
Если трафик, то едешь медленнее, так как идиотов идущих на обгон и вылетающих на тебя хватает.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2013, 11:25   #82
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Но в пробочной Москве, как утверждат приведенная ссылка....либо смена масла каждые 5-7тыс. (что сводит на нет всю экономию от высоких технологий) либо он обречен.
Впрочем это проблемы второго владельца.
в пробочной Москве у всех так. Я не знаю как у Коли, но в моем руководстве по эксплуатации ко 2-му мегану, тоже написано, что в подобных условиях следует сократить интервал вдвое, т.е. менять масло через 7,5 тыс. Это логично, т.к. в пробках нужно мерить износ двигателя не км, а моточасами...
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:40   #83
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:18   #84
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
1.Почему устаревшая? №2 АР вышел только в прошлую среду. Обобщен опыт.
угу, обобобщен опыт на авто выпускаемое с 2005 по 2010 год, жесть

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
2. если с 2012 чего то там "пофиксили", значит....???
Значит признали косячность.
то что компания признает свои косяки с Вашей точки зрения плохо? С моей это прекрасно
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? )
У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Вы просили ссылку по ДСГ? я дал ссылку.
Вы дали ссылку не на проблемы с коробкой DSG-6 а на упоминание этой коробки в статье АР на автомобиль который сейчас даже не выпускается, разницу не улавливаете ? ))))
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
И не взирая на "исправление" косяков начали ставить на тиги и Q5 не ДСГ, а...гидромех.
как впрочем и на Октавии
поистине ужасно что такой "авторитетный" АР не упомянул что на Тигуан с осени 2012 стали устанавливать DSG-6 ))))
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!

Последний раз редактировалось Копыто; 28.01.2013 в 12:26.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:33   #85
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
а какой объем у Коли в разложенном состоянии? У Йетька 1760
Это данные производителя или замеры?
Про объем не скажу, но из реальных замеров.
Йети длина (разложенные сидения) - 1585мм / высота (до линии остекления) 495 / ширина 1295 (пассажира сзади). Koleos длина (разложенные сидения) - 1600мм / высота (до линии остекления) 790 / ширина 1640 (пассажира сзади).

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз.
Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро.
Миша, это вопрос не дизеля (двигателя), а конкретно выбранной передачи АКПП (адаптация CVT к резкому ускорению).
В общем, Усатый на дизеле постоянно ругался на бензин, поскольку те его тормозили на обгоне.

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
по м9 прибалты не плохо так едут, паровозиком 3-4 фуры от 90 до 120 км/ч, вот их я частенько обгонял)))
Жесть, по Новой Риге с её разрешённой 110, таких не встречал.
В принципе, как другие не знаю, но если передо мной фура (как правило порожняк) летит 105-110 по GPS, больше не встречал, то встаю за ней и спокойно еду, на время в пути это не влияет (существенно), а бензин экономит, плюс, не надо о камерах и ДПС париться.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2013, 12:36   #86
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? )
У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая


Вы дали ссылку не на проблемы с коробкой DSG-6 а на упоминание этой коробки в статье АР на автомобиль который сейчас даже не выпускается, разницу не улавливаете ? ))))

поистине ужасно что такой "авторитетный" АР не упомянул что на Тигуан с осени 2012 стали устанавливать DSG-6 ))))
да машину я смотрю только новую, в выходные полопатил инет - тига отпадает, русская сборка убивает авто.
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте...
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((
В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:51   #87
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
да машину я смотрю только новую, в выходные полопатил инет - тига отпадает, русская сборка убивает авто.
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте...
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((
В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...
ну я Вам скажу честно: мне Колян очень нравится даже ОЧЕНЬ, такой домашний вальяжный но Етька для жены а она после бехи не может ездить медленно, ей Етька глянулась больше, относительно прогрева Йети я приведу копипаст своего отзыва про прогрев при минус 20-ти (кстати в нем же я писал как мне нравится Колеос ) )
---
Могу сказать что относительно 1,8 TSI слышал много отрицательных отзывов в отношении прогрева и эксплуатации авто
при минусовых температурах и был морально готов но честно говоря Йетька моих мрачных ожиданий не оправдал, на многих японских авто печка гораздо хуже (Nissan Note, Toyota Levin) да и отсутствует такой мощный попогрей
Конечно в сравнении с Сибирью наши - 20 - 22 не о чем но тем не менее
Авто заводится после суточного стояния на морозе с пол пинка, обычно делаю так:
завел, включил обогрев лобового , климатик OFF, подождал пару минут стряхивая снег с авто за это время падают обороты. сел и поехал, стрелка температуры начинает ползти примерно через километр или чуть меньше, по времени минуты 3-4, дальше либо включаю обдув на стекла при этом датчик температуры снова стремится к нулю но дует уже слабо теплый воздух либо проезжаю еще километр и климат включаю уже по достижению стрелки температуры на 9 часов (климат установлен был осенью на 22 градуса и по сегодняшний день так и стоит)
Минут через 10 останавливаюсь что бы снять куртку иначе потом изойдешь
Еще была непонятка по поводу плохого подвода теплого воздуха к ногам но случайно заметил что если допустим воздух включен на лобовое и в грудь то на лобовое, такое впечатление, идет процентов 70 от потока, поэтому если сильно холодно включаю обогрев стекла а весь поток в ноги и лепота )
Тут решил попробовать прогреть авто в режиме пробки, живу я внутри ТТК но у моего дома пробок утром тупо не бывает поэтому пришлось мудрить, отъезжая от дома перевел рукоять DSG в положение S, проехал по двору вдоль трех домов развернулся и так же медленно и печально доехал до подъезда, стрелка датчика температуры соскочила с нулевой отметки и уверенно поползла вверх так что в пробке рекомендую переключаться на S, быстрее прогрев да и рывков нет при постоянном перескакивании 1-2 и 2-1
Да, на авто установил защитные экраны фирмы Heko (на фото) с ними авто прогревается быстрее и медленнее остывает в пробках вернее за час стояния в глухой пробене на разогретом движке при минус 18-ти температура не упала ни на градус
Верхний поставил при нуле, нижний при минус 15-ти хотя есть мысль что мог бы и не морочиться
В общем для меня развеян еще один миф о неприспособленности пихла 1,8TSI к зимней эксплуатации

---
Присоединил 2 фото:
авто с экранами
багажник Етька, 4 колеса на дисках R16, задние сиденья подвинуты максимально близко к багажнику (вез тещу ) )
Изображения
Тип файла: jpeg big_66489_45940_add_1.jpeg (161.0 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0795_thumb.jpg (124.0 Кб, 58 просмотров)
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2013, 12:51   #88
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...
Это заблуждение, даже с фильтром на 20мм выше чем у Йети, плюс, у Koleos лучше артикуляция +45мм, т.е. сцепление с грунтом он потеряет позже чем на Йети, ещё углы и багажник, с отодвинутыми максимально вперёд задними сиденьями Йети - 292л. Koleos - 464л. Здесь надо определиться с условиями эксплуатации, Йети однозначно лучше (рулится) на асфальте, комфорта больше в Koleos.
Самое разумное тест-драйв, что понравиться то и берите, главное, себя искусственно не уговаривать, сами поймете что Ваше.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:59   #89
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, То, что Усатый подгонял на своем дизельном Коле впереди идущих зажигалок, это говорит о том, что впереди ехали жигули или матиз и иже с ними- в общем уступающее по мощности Коле. РАзве не так? Как пример, возьмем форд фокус 1.6 с автоматом. Он вообще овощ после 90 км ч. Понятно, что дизель Колеос будет дышать форду в спину на обгоне.
Касаемо летающих фур- за одну поездку в один конец до Питера, меня на скорости 110 обгоняли фуры и не раз. Безбашенные они совсем.(((
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2013, 13:02   #90
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
д
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((
Там ТЭН 1.5кВт, просто алгоритм включения "корейский", тут смотрите.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
актион, выбором, ети, коля, Мучаюсь


Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мучаюсь выбором нового смартфона - нужна помощь зала! Plukh Техника и технологии. Компьютеры. 87 25.07.2012 17:40
Господа! Помогите определиться с выбором!! Flash125 Общие темы по эксплуатации. 18 14.12.2011 15:18


Часовой пояс GMT +4, время: 19:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4