|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
28.01.2013, 00:21 | #77 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
|
|
28.01.2013, 00:29 | #78 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
2. если с 2012 чего то там "пофиксили", значит....??? Значит признали косячность. И не взирая на "исправление" косяков начали ставить на тиги и Q5 не ДСГ, а...гидромех. как впрочем и на Октавии 4. Вы просили ссылку по ДСГ? я дал ссылку. 5. о вариаторе никто ссылок не просил. ______________________________________________ что касается жора масла бензиновыми немецкими моторами. ПРоблема эта связана в первую очередь ...с экологией. она требует от немецких производителей, которые впереди планеты всей, технического совершенства. и в первую очередь снижения расхода топлива. отсюда "минитюаризация" поршней и...колец. отсюда управляемые ЭБУ термостаты с Т откр. 92-98 С, турбины и непосредственный впрыск. в итоге имеем т.н. "горячий" мотор, с тонкими колечками. он отлично подходит для автобана. Но в пробочной Москве, как утверждат приведенная ссылка....либо смена масла каждые 5-7тыс. (что сводит на нет всю экономию от высоких технологий) либо он обречен. Впрочем это проблемы второго владельца. |
|
28.01.2013, 00:55 | #79 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Нету там в реальной жизни никакого "снижения расхода топлива".
Наука и жизнь |
28.01.2013, 09:02 | #80 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
to горыныч, E'gen и fedot, хорошие у вас трассы под колёсами везёт
ЗЫ: но стесняюсь спросить если фура идёт 120, вы её обгоняете? своих детей и жён не жалко?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
28.01.2013, 09:26 | #81 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Дорога там хорошая, там и 140-150 идти можно когда трафика встречного нет. Если трафик, то едешь медленнее, так как идиотов идущих на обгон и вылетающих на тебя хватает. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2013, 11:25 | #82 |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
в пробочной Москве у всех так. Я не знаю как у Коли, но в моем руководстве по эксплуатации ко 2-му мегану, тоже написано, что в подобных условиях следует сократить интервал вдвое, т.е. менять масло через 7,5 тыс. Это логично, т.к. в пробках нужно мерить износ двигателя не км, а моточасами...
|
28.01.2013, 11:40 | #83 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Excalibur,
Не по теме... |
28.01.2013, 12:18 | #84 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
угу, обобобщен опыт на авто выпускаемое с 2005 по 2010 год, жесть
Цитата:
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? ) У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая Вы дали ссылку не на проблемы с коробкой DSG-6 а на упоминание этой коробки в статье АР на автомобиль который сейчас даже не выпускается, разницу не улавливаете ? )))) поистине ужасно что такой "авторитетный" АР не упомянул что на Тигуан с осени 2012 стали устанавливать DSG-6 ))))
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! Последний раз редактировалось Копыто; 28.01.2013 в 12:26. |
|
28.01.2013, 12:33 | #85 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это данные производителя или замеры?
Про объем не скажу, но из реальных замеров. Йети длина (разложенные сидения) - 1585мм / высота (до линии остекления) 495 / ширина 1295 (пассажира сзади). Koleos длина (разложенные сидения) - 1600мм / высота (до линии остекления) 790 / ширина 1640 (пассажира сзади). Цитата:
В общем, Усатый на дизеле постоянно ругался на бензин, поскольку те его тормозили на обгоне. Цитата:
В принципе, как другие не знаю, но если передо мной фура (как правило порожняк) летит 105-110 по GPS, больше не встречал, то встаю за ней и спокойно еду, на время в пути это не влияет (существенно), а бензин экономит, плюс, не надо о камерах и ДПС париться. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2013, 12:36 | #86 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте... Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению((( В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе... |
|
28.01.2013, 12:51 | #87 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
--- Могу сказать что относительно 1,8 TSI слышал много отрицательных отзывов в отношении прогрева и эксплуатации авто при минусовых температурах и был морально готов но честно говоря Йетька моих мрачных ожиданий не оправдал, на многих японских авто печка гораздо хуже (Nissan Note, Toyota Levin) да и отсутствует такой мощный попогрей Конечно в сравнении с Сибирью наши - 20 - 22 не о чем но тем не менее Авто заводится после суточного стояния на морозе с пол пинка, обычно делаю так: завел, включил обогрев лобового , климатик OFF, подождал пару минут стряхивая снег с авто за это время падают обороты. сел и поехал, стрелка температуры начинает ползти примерно через километр или чуть меньше, по времени минуты 3-4, дальше либо включаю обдув на стекла при этом датчик температуры снова стремится к нулю но дует уже слабо теплый воздух либо проезжаю еще километр и климат включаю уже по достижению стрелки температуры на 9 часов (климат установлен был осенью на 22 градуса и по сегодняшний день так и стоит) Минут через 10 останавливаюсь что бы снять куртку иначе потом изойдешь Еще была непонятка по поводу плохого подвода теплого воздуха к ногам но случайно заметил что если допустим воздух включен на лобовое и в грудь то на лобовое, такое впечатление, идет процентов 70 от потока, поэтому если сильно холодно включаю обогрев стекла а весь поток в ноги и лепота ) Тут решил попробовать прогреть авто в режиме пробки, живу я внутри ТТК но у моего дома пробок утром тупо не бывает поэтому пришлось мудрить, отъезжая от дома перевел рукоять DSG в положение S, проехал по двору вдоль трех домов развернулся и так же медленно и печально доехал до подъезда, стрелка датчика температуры соскочила с нулевой отметки и уверенно поползла вверх так что в пробке рекомендую переключаться на S, быстрее прогрев да и рывков нет при постоянном перескакивании 1-2 и 2-1 Да, на авто установил защитные экраны фирмы Heko (на фото) с ними авто прогревается быстрее и медленнее остывает в пробках вернее за час стояния в глухой пробене на разогретом движке при минус 18-ти температура не упала ни на градус Верхний поставил при нуле, нижний при минус 15-ти хотя есть мысль что мог бы и не морочиться В общем для меня развеян еще один миф о неприспособленности пихла 1,8TSI к зимней эксплуатации --- Присоединил 2 фото: авто с экранами багажник Етька, 4 колеса на дисках R16, задние сиденья подвинуты максимально близко к багажнику (вез тещу ) )
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2013, 12:51 | #88 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Самое разумное тест-драйв, что понравиться то и берите, главное, себя искусственно не уговаривать, сами поймете что Ваше. |
|
28.01.2013, 12:59 | #89 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Aleksey-F, То, что Усатый подгонял на своем дизельном Коле впереди идущих зажигалок, это говорит о том, что впереди ехали жигули или матиз и иже с ними- в общем уступающее по мощности Коле. РАзве не так? Как пример, возьмем форд фокус 1.6 с автоматом. Он вообще овощ после 90 км ч. Понятно, что дизель Колеос будет дышать форду в спину на обгоне.
Касаемо летающих фур- за одну поездку в один конец до Питера, меня на скорости 110 обгоняли фуры и не раз. Безбашенные они совсем.((( |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2013, 13:02 | #90 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
Метки |
актион, выбором, ети, коля, Мучаюсь |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мучаюсь выбором нового смартфона - нужна помощь зала! | Plukh | Техника и технологии. Компьютеры. | 87 | 25.07.2012 17:40 |
Господа! Помогите определиться с выбором!! | Flash125 | Общие темы по эксплуатации. | 18 | 14.12.2011 15:18 |