Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 21:17   #61
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Каким образом 92 бензин влияет на турбину???
кардинально, знакомый разбирается
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:23   #62
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
кардинально, знакомый разбирается
Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:47   #63
Прошёл обкатку
 
Аватар для Валера 29 регион
 
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
Валера 29 регион Уважаемый член клубаВалера 29 регион Уважаемый член клуба
По умолчанию

Не понял,что обсуждаем,...проехался недавно на н.ак.,машина неплохая по ощущениям, но Колю сравнивать с этим авто вооооооооще не знаю как,Коля на порядок выше,на "Е" пока не довелось проехаться, по этому промолчу.
Валера 29 регион вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:55   #64
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

RED MEDIA TV — Наши тесты.Выпуск №587 "Skoda Yeti на ралли "Шелковый путь""
на внедорожник не претендует но ездить может
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2013, 11:59   #65
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.
Насколько я знаю, на новых пальцвагеновских турбинах втулка керамическая. И благодаря этому они дают миллионную гарантию на моторы и турбины.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:55   #66
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.
Частично согласен, но использование низкооктановго бензина ведет к увеличению расхода чуть ли не в геометрической прогрессии, и в такой же прогрессии уменьшает мощность мотора и крутящий момент, особенно в самом конце турбоямы.
Я когад ездил (почти 10 лет) на СААБах (были только турбированные у меня), то заправлял только 95-98 в РФ. Один раз случайно заправил 92 - думал никуда не доеду. Мотор стал как атмосферник.

Но конечно в целом на турбину, именно на турбину использование низкооктановго бензина никак не влияет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 00:36   #67
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

ИМХО, все три машины - барахло.
Но Актион - это просто феерический хлам производства Соллерса с отсутствующей по факту гарантией.
Йети - чуть получше. По крайней мере, гарантия там есть. Но есть и крайне ломучая DSG в сочетании с криворукой газовской сборкой.
В итоге, если зацикливаться только на этих трех машинах, то остается Колеос. Но лучше брать бензин, т.к. он значительно дешевле в эксплуатации и лучше по динамике, особенно в диапазоне 100-140, что особенно важно при обгонах. А для серьезного бездорожья не годится ни одна из этих машин.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
они дают миллионную гарантию на моторы и турбины.
Кому дают?

Последний раз редактировалось E'gen; 27.01.2013 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 00:43   #68
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Но есть и крайне ломучая DSG в сочетании с криворукой газовской сборкой.
заезжал в салон на Таганке, там авто сборка Чехия, относительно крайне ломучести DSG-6 можно ссылочку?
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:22   #69
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз.
Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро. Обгонял караван из трёх фур на узкой трассе на бензине и дизеле. Поначалу казалось, что дизель лучше. Но (Вы поймёте) на уровне первой в караване, когда пути к отступлению уже нет, дизель тухнет и наступает выброс адреналина (по-русски, одно место становится диаметром с мышкин глаз). А бензин уверенно вытягивает конец обгона. Момент, ИМХО, важный для дальняка, поскольку дальнобойщики-караванщики ходят с дистанцией 2 метра и раздвигаются крайне неохотно. Играть в подобную "рулетку" стрёмно.
Про муфту. За 4 года и 106 тык не отключилась не разу. Причина - реальная оценка возможностей авто мной и отсутствие попыток вылезти "на авось". 2 раза застревал. Один - попросил вытащить (Ышшо раз спасибо Усатому!), второй - перераспределил пассажиров для компенсации диагонального вывешивания(во загнул!. Просто семью в багажник посадил, чтоб 2 задних уверенно цепляли землю). При этих ситуациях не газовал понапрасну. Просто после попытки выбраться понял цену бездумному газованию и стал искать технически грамотный способ.
Про бензин. Расход слабо зависит от сорта(92 или 95). Оба- дерьмо. И даже подслащённое названием "экто", "супер", "вихрь" и т.п. на вкус оно всё равно - Г. Особняком - Европа. Там "число имеет значение". Но и "регуляр" на 10% экономит по сравнению с нашим 95. Проверяли неоднократно. Для себя сделал выбор на 92, поскольку 95 в реале 93. Но с кучей присадок, которые могут кончить свечи и каталик (если "глотнуть" в глубинке с заправки "ГавнОйл"). Почти всегда (и в городе) использую круиз для оптимизации расхода топлива при разгонах.
По удобству рыбалки/грузов. Спать двоём можно. Четвером сложно, но можно. Прицеп везёт легко и не "гуляет". Исключение- высокий тентованый для квадрика. У меня по трассе в режиме 120+ расход был 18,9л. Но я спешил и было наплевать. По ощущениям авто сильно не напрягало повышенное аэродинамическое сопротивление этого "кирпича".
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.01.2013, 09:10   #70
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Во ребята вы тут и написали....
на дальняке выходите на обгон со 100-120? это где такой дальняк встречается? хочу там прокатнуться
вы хотите сказать, что гружёные фуры летают 100-120???
в таком случае мне думается, что если у них есть такая возможность, то дорога позволит опередить, а не обгонять

я периодически езжу в Житомир (1200км это дальняк или не дальняк?)
так вот часть участков км по 300-500 приходится проходить там (вынужденно), где одна полоса в одну, другая в другую, постоянные повороты и подъёмы/спуски
какие 100-120??? вы о чём?
там перегруженные фуры идут 60-80, одна за одной, да ещё и не пускают назад в ряд!
на обгон выходишь долго вылавливая момент
и Колян (ну по чесноку) тут обсирается со своим долбанным алгоритмом вариатора по полной
канеш, приходится выкручиваться там всякими танцами с бубном, немного помогает, но разве это гуд?!

из тех машин, которые были в использовании, на этой трассе уверенно себя чувствовали ТОЛЬКО на Каен С и ГЛ500 (на легковухах давно не ездил)

на Тиге не ездил, поэтому врать не буду, думаю, что должен быть неплох
за Йетьку 1.8Т спокоен, но с ручкой, не DSG
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 11:13   #71
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 14:52   #72
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
заезжал в салон на Таганке, там авто сборка Чехия, относительно крайне ломучести DSG-6 можно ссылочку?
номер 2 АР 2013. про пассат В6 в рубрике 2-е руки. очень познавательно. и про ДСГ и вагеновские моторы

что касается эксплуатации современного (горячего) бензинового турбованного мотора в условиях "пробочного" мегаполиса

http://жрётмасло.рф/index.php/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-ix-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html"

Последний раз редактировалось bobr; 27.01.2013 в 15:06.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2013, 15:15   #73
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

2Excalibur:

Не по теме...

E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:16   #74
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
2Excalibur:

Не по теме...

Подтверждаю.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 18:57   #75
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
номер 2 АР 2013. про пассат В6 в рубрике 2-е руки. очень познавательно. и про ДСГ и вагеновские моторы

что касается эксплуатации современного (горячего) бензинового турбованного мотора в условиях "пробочного" мегаполиса

http://жрётмасло.рф/index.php/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-ix-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html"
у Вас устаревшая инфа, пофиксили и с 2012 масло не жрет, на DSG-6 нареканий тоже нет это не 7-ми ступка, впрочем каждый выбирает под себя, меня авто более чем устраивает.
И у меня не пассат )
а по коробке интереснее здесь, имхо )
Гудит вариатор
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
актион, выбором, ети, коля, Мучаюсь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мучаюсь выбором нового смартфона - нужна помощь зала! Plukh Техника и технологии. Компьютеры. 87 25.07.2012 17:40
Господа! Помогите определиться с выбором!! Flash125 Общие темы по эксплуатации. 18 14.12.2011 15:18


Часовой пояс GMT +4, время: 16:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4