Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 17:40   #46
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Актион это Соллерс = полное отсутствие гарантии, плюс, придётся сразу переделывать подвеску.

1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
Эластичность у дизельного Koleos отличная. Проверяли эластичность с CVT, однозначно - не хуже. Как человек, одно время, регулярно мотающийся на дальняк, скажу, что у Koleos c обгонами фур (2-3шт.) никаких вопросов, не хуже чем на более мощных авто, правда фур едущих на скорости более 120 никогда не видел, да и 120 это исключение.


У Koleos, относительно Тиги и Йети, лучше штатная геометрия (мин просвет, углы, артикуляция) и гораздо больше места в багажнике. Но в Тиге и Йети больше места для водителя и пассажира, что лучше выбирать Вам. Если брать Йети или Тигу, выбрал-бы Йети.


Определяется только шинами и грамотностью способа передвижения (внатяг или нет).
Кстати, у дизельного Koleos очень приличный момент, ему и 4WD не всегда нужен
вот спасибо, за подробный ответ! Еще парочку таких и через некоторое время в вашем полку будет пополнение )))
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:45   #47
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Копыто, "со взрослыми людьми" общаюсь...
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:50   #48
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Копыто, "со взрослыми людьми" общаюсь...
это серьезный аргумент, я не общаюсь я езжу
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:53   #49
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:59   #50
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях.
Именно по причине постоянно хорошей тяги я и хочу теперь дизель. Когда я поездил за рулем дизельного рекстона, я понял что это. Причем тяга практически не меняется от кол-ва пассажиров, груза, кондея.

Ну и конкретно в бензиновой версии колеоса меня напрягает вариатор, а точнее его особенность при езде задним ходом, поэтому если коля, то только дизель
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 18:10   #51
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение

Не по теме...

При разложенных задних креслах всё примерно одинаково (Koleos/Тига/Йети), а вот со сложенными всё сложнее, у Koleos он глубже и гораздо выше - Koleos 790мм до линии остекления у Тиги и Йети 475мм, за счёт этого, в штатном положении, багажник Тиги ГОРАЗДО меньше багажника Koleos.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 18:32   #52
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

каждый свою лошадку хвалит
поездил тут я недельку на колосе после полугодового перерыва и взглянул на нее со стороны, так сказать объективно - практичная машина, все в меру, не маленькая и не большая, такой бобик комфорта может и поменьше, чем в теане или камри, но то бизнес-седаны, а среди кроссоверов вполне на уровне. а свобода какая на нем! по рельсам трамвайным проедет)) (был грешок, метров 50 проехал).
но новая машина, это новая машина, а после 100т.км все-таки и подвеска не та (тяги и наконечники надо пощупать) и варик как-то пошумнее стал.
новый колян я бы и второй раз взял, просто теана подвернулась с выгодной ценой.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:05   #53
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
каждый свою лошадку хвалит
да я не спорю, просто доставляет когда тот у кого данного авто нет рассказывает тебе о авто профессионально, нам тут на встрече БМВ клуба за соседним столиком сидящий чел популярно объяснил какое унылое и ломучее г..но это БМВ, у него правда БМВ нет, он ездит на 20-ти летнем Опеле но "Пасаны, я вам грю, все профи знают ..."

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
При разложенных задних креслах всё примерно одинаково (Koleos/Тига/Йети), а вот со сложенными всё сложнее, у Koleos он глубже и гораздо выше - Koleos 790мм до линии остекления у Тиги и Йети 475мм, за счёт этого, в штатном положении, багажник Тиги ГОРАЗДО меньше багажника Koleos.
а какой объем у Коли в разложенном состоянии? У Йетька 1760
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!

Последний раз редактировалось Копыто; 25.01.2013 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:16   #54
Новичок
 
Аватар для Nik555
 
Регистрация: 26.04.2012
Имя: Николай
Откуда: Gthvm
Автомобиль: Kjufy
Возраст: 53
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Nik555 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Если сравнивать Тигу Йети и Колеос самое главное комфорт езды Немцы погрубее будут но более управляемы в поворотах ! Но если повезет с программированием электроусилителя, а то можно и в кювет улететь отзыв партии был по Тигу (даже по Поло) . Главное Тига и Йети не с двигом 1,4 турбо : У немцев он сделан под 98 , под нас его заточили на 95 ! Залей бак 92 (если еще на АЗС на разбавят) скатай и в сервис на замену турбины ! Йети к тому же при -25 не прогреть стоя никогда ! хоть всю ночь грей только на ходу минут 20. На примере знакомого знаю сборка Тигуана в РФ смерть Фольца ! За пол года владения машиной два месяца на подменных машинах !(зато весь автопарк Фольца опробовал!) На 35 тыках замена сайлендблоков за свой счет : не гарантийный случай!
З.Ы. Заказал Коляна максималку жду !
Nik555 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:25   #55
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik555 Посмотреть сообщение
На примере знакомого знаю

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:31   #56
Эксперт
 
Аватар для Снейк
 
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
Снейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение

Не по теме...

Брек! Сколько людей-столько мнений. Это форум. А то щас перейдёте на личности, последнее время прогрессирует.
__________________

Снейк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:40   #57
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снейк Посмотреть сообщение
А то щас перейдёте на личности

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2013, 20:44   #58
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
а хватает ли дизельному колеос динамики на трассе для обгона длинномеров?
Хватает. Правда дизель едет иначе чем бензин(держал обе).


Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
По словам обладателей дизелей, то обгонная динамика на фуры, едущие 80 кмч вполне достаточна, а вот после 120 дизель подскисает. Я ездил на бензине, он нормально тянет до 140
Ну не знаю.. У меня как раз до 140 вопросов нет!
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 20:53   #59
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik555 Посмотреть сообщение
Главное Тига и Йети не с двигом 1,4 турбо : У немцев он сделан под 98 , под нас его заточили на 95 ! Залей бак 92 (если еще на АЗС на разбавят) скатай и в сервис на замену турбины !
Каким образом 92 бензин влияет на турбину???
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:00   #60
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Значит так, почему Ети на бездорожье хуже...

1. Подвеска слишком короткоходная (на отбой иногда так пробивает, что аж жутковато)
2. Свесы низкие и выступают далековато.

Это главное на мой взгляд.

То что прогреваются плохо, то это к движкам 1,8 не относится - это проблема 1,2 и 1,4. На полноприводниках 1,8 такой проблемы не существует, насколько я знаю.

Ну и по мне так в Ети салон поменьше, мне в плечах жмёт однозначно, в Колеосе такой проблемы не существует. )))

И ещё... Подвеска на Йети жёстче, там где на Колеосе еду вообще не парясь, на Етьке оттормаживаюсь. Но на нормальных дорогах рулить Етькой намного приятнее, чем Колеосом - управляемость плюс в копилку Етьки. Заметил, что на Колеосе отвлекаться вообще нельзя - мягкий руль, валкость и т. п. , начинает рыскать. На Йети можно смс-ки отправлять ( просьба не пинать, на практике так не делаю) - стоит как приклеенный.)))

Последний раз редактировалось ak74; 25.01.2013 в 21:08.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
актион, выбором, ети, коля, Мучаюсь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мучаюсь выбором нового смартфона - нужна помощь зала! Plukh Техника и технологии. Компьютеры. 87 25.07.2012 17:40
Господа! Помогите определиться с выбором!! Flash125 Общие темы по эксплуатации. 18 14.12.2011 15:18


Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4