|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
![]() |
#46 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это серьезный аргумент, я не общаюсь я езжу
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну и конкретно в бензиновой версии колеоса меня напрягает вариатор, а точнее его особенность при езде задним ходом, поэтому если коля, то только дизель |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
каждый свою лошадку хвалит
![]() поездил тут я недельку на колосе после полугодового перерыва и взглянул на нее со стороны, так сказать объективно - практичная машина, все в меру, не маленькая и не большая, такой бобик ![]() но новая машина, это новая машина, а после 100т.км все-таки и подвеска не та (тяги и наконечники надо пощупать) и варик как-то пошумнее стал. новый колян я бы и второй раз взял, просто теана подвернулась с выгодной ценой.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да я не спорю, просто доставляет когда тот у кого данного авто нет рассказывает тебе о авто профессионально, нам тут на встрече БМВ клуба за соседним столиком сидящий чел популярно объяснил какое унылое и ломучее г..но это БМВ, у него правда БМВ нет, он ездит на 20-ти летнем Опеле но "Пасаны, я вам грю, все профи знают ..."
добавлено через 4 минуты Цитата:
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! Последний раз редактировалось Копыто; 25.01.2013 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Имя: Николай
Откуда: Gthvm
Автомобиль: Kjufy
Возраст: 53
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Если сравнивать Тигу Йети и Колеос самое главное комфорт езды Немцы погрубее будут но более управляемы в поворотах ! Но если повезет с программированием электроусилителя, а то можно и в кювет улететь отзыв партии был по Тигу (даже по Поло) . Главное Тига и Йети не с двигом 1,4 турбо : У немцев он сделан под 98 , под нас его заточили на 95 ! Залей бак 92 (если еще на АЗС на разбавят) скатай и в сервис на замену турбины ! Йети к тому же при -25 не прогреть стоя никогда ! хоть всю ночь грей только на ходу минут 20. На примере знакомого знаю сборка Тигуана в РФ смерть Фольца ! За пол года владения машиной два месяца на подменных машинах !(зато весь автопарк Фольца опробовал!) На 35 тыках замена сайлендблоков за свой счет : не гарантийный случай!
З.Ы. Заказал Коляна максималку жду ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 53
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#58 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну не знаю.. У меня как раз до 140 вопросов нет! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Значит так, почему Ети на бездорожье хуже...
1. Подвеска слишком короткоходная (на отбой иногда так пробивает, что аж жутковато) 2. Свесы низкие и выступают далековато. Это главное на мой взгляд. То что прогреваются плохо, то это к движкам 1,8 не относится - это проблема 1,2 и 1,4. На полноприводниках 1,8 такой проблемы не существует, насколько я знаю. Ну и по мне так в Ети салон поменьше, мне в плечах жмёт однозначно, в Колеосе такой проблемы не существует. ))) И ещё... Подвеска на Йети жёстче, там где на Колеосе еду вообще не парясь, на Етьке оттормаживаюсь. Но на нормальных дорогах рулить Етькой намного приятнее, чем Колеосом - управляемость плюс в копилку Етьки. Заметил, что на Колеосе отвлекаться вообще нельзя - мягкий руль, валкость и т. п. , начинает рыскать. На Йети можно смс-ки отправлять ( просьба не пинать, на практике так не делаю) - стоит как приклеенный.))) Последний раз редактировалось ak74; 25.01.2013 в 21:08. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
актион, выбором, ети, коля, Мучаюсь |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мучаюсь выбором нового смартфона - нужна помощь зала! | Plukh | Техника и технологии. Компьютеры. | 87 | 25.07.2012 17:40 |
Господа! Помогите определиться с выбором!! | Flash125 | Общие темы по эксплуатации. | 18 | 14.12.2011 15:18 |