Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

Aleksey-F 25.01.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 216813)

Не по теме...


При разложенных задних креслах всё примерно одинаково (Koleos/Тига/Йети), а вот со сложенными всё сложнее, у Koleos он глубже и гораздо выше - Koleos 790мм до линии остекления у Тиги и Йети 475мм, за счёт этого, в штатном положении, багажник Тиги ГОРАЗДО меньше багажника Koleos.

бабай 25.01.2013 18:32

каждый свою лошадку хвалит:wink3:
поездил тут я недельку на колосе после полугодового перерыва и взглянул на нее со стороны, так сказать объективно - практичная машина, все в меру, не маленькая и не большая, такой бобик:ok: комфорта может и поменьше, чем в теане или камри, но то бизнес-седаны, а среди кроссоверов вполне на уровне. а свобода какая на нем! по рельсам трамвайным проедет)) (был грешок, метров 50 проехал).
но новая машина, это новая машина, а после 100т.км все-таки и подвеска не та (тяги и наконечники надо пощупать) и варик как-то пошумнее стал.
новый колян я бы и второй раз взял, просто теана подвернулась с выгодной ценой.

Копыто 25.01.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 216876)
каждый свою лошадку хвалит:wink3:

да я не спорю, просто доставляет когда тот у кого данного авто нет рассказывает тебе о авто профессионально, нам тут на встрече БМВ клуба за соседним столиком сидящий чел популярно объяснил какое унылое и ломучее г..но это БМВ, у него правда БМВ нет, он ездит на 20-ти летнем Опеле но "Пасаны, я вам грю, все профи знают ..."

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 216872)
При разложенных задних креслах всё примерно одинаково (Koleos/Тига/Йети), а вот со сложенными всё сложнее, у Koleos он глубже и гораздо выше - Koleos 790мм до линии остекления у Тиги и Йети 475мм, за счёт этого, в штатном положении, багажник Тиги ГОРАЗДО меньше багажника Koleos.

а какой объем у Коли в разложенном состоянии? У Йетька 1760

Nik555 25.01.2013 19:16

Если сравнивать Тигу Йети и Колеос самое главное комфорт езды Немцы погрубее будут но более управляемы в поворотах ! Но если повезет с программированием электроусилителя, а то можно и в кювет улететь отзыв партии был по Тигу (даже по Поло) . Главное Тига и Йети не с двигом 1,4 турбо : У немцев он сделан под 98 , под нас его заточили на 95 ! Залей бак 92 (если еще на АЗС на разбавят) скатай и в сервис на замену турбины ! Йети к тому же при -25 не прогреть стоя никогда ! хоть всю ночь грей только на ходу минут 20. На примере знакомого знаю сборка Тигуана в РФ смерть Фольца ! За пол года владения машиной два месяца на подменных машинах !(зато весь автопарк Фольца опробовал!) На 35 тыках замена сайлендблоков за свой счет : не гарантийный случай!
З.Ы. Заказал Коляна максималку жду !

Копыто 25.01.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Nik555 (Сообщение 216888)
На примере знакомого знаю

Не по теме...


Снейк 25.01.2013 19:31

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 216890)

Не по теме...


Брек! Сколько людей-столько мнений. Это форум. А то щас перейдёте на личности, последнее время прогрессирует.

Копыто 25.01.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 216891)
А то щас перейдёте на личности

Не по теме...


ak74 25.01.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216734)
а хватает ли дизельному колеос динамики на трассе для обгона длинномеров?

Хватает. Правда дизель едет иначе чем бензин(держал обе).


Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 216766)
По словам обладателей дизелей, то обгонная динамика на фуры, едущие 80 кмч вполне достаточна, а вот после 120 дизель подскисает. Я ездил на бензине, он нормально тянет до 140

Ну не знаю.. У меня как раз до 140 вопросов нет!

god1941 25.01.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от Nik555 (Сообщение 216888)
Главное Тига и Йети не с двигом 1,4 турбо : У немцев он сделан под 98 , под нас его заточили на 95 ! Залей бак 92 (если еще на АЗС на разбавят) скатай и в сервис на замену турбины !

Каким образом 92 бензин влияет на турбину???

ak74 25.01.2013 21:00

Значит так, почему Ети на бездорожье хуже...

1. Подвеска слишком короткоходная (на отбой иногда так пробивает, что аж жутковато)
2. Свесы низкие и выступают далековато.

Это главное на мой взгляд.

То что прогреваются плохо, то это к движкам 1,8 не относится - это проблема 1,2 и 1,4. На полноприводниках 1,8 такой проблемы не существует, насколько я знаю.

Ну и по мне так в Ети салон поменьше, мне в плечах жмёт однозначно, в Колеосе такой проблемы не существует. )))

И ещё... Подвеска на Йети жёстче, там где на Колеосе еду вообще не парясь, на Етьке оттормаживаюсь. Но на нормальных дорогах рулить Етькой намного приятнее, чем Колеосом - управляемость плюс в копилку Етьки. Заметил, что на Колеосе отвлекаться вообще нельзя - мягкий руль, валкость и т. п. , начинает рыскать. На Йети можно смс-ки отправлять ( просьба не пинать, на практике так не делаю) - стоит как приклеенный.)))

Копыто 25.01.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 216902)
Каким образом 92 бензин влияет на турбину???

кардинально, знакомый разбирается

SilverSky 26.01.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 216909)
кардинально, знакомый разбирается

Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.

Валера 29 регион 26.01.2013 00:47

Не понял,что обсуждаем,...проехался недавно на н.ак.,машина неплохая по ощущениям, но Колю сравнивать с этим авто вооооооооще не знаю как,Коля на порядок выше,на "Е" пока не довелось проехаться, по этому промолчу.

Копыто 26.01.2013 08:55

RED MEDIA TV — Наши тесты.Выпуск №587 "Skoda Yeti на ралли "Шелковый путь""
на внедорожник не претендует но ездить может

god1941 26.01.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 216935)
Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.

Насколько я знаю, на новых пальцвагеновских турбинах втулка керамическая. И благодаря этому они дают миллионную гарантию на моторы и турбины.

KotLV 26.01.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 216935)
Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.

Частично согласен, но использование низкооктановго бензина ведет к увеличению расхода чуть ли не в геометрической прогрессии, и в такой же прогрессии уменьшает мощность мотора и крутящий момент, особенно в самом конце турбоямы.
Я когад ездил (почти 10 лет) на СААБах (были только турбированные у меня), то заправлял только 95-98 в РФ. Один раз случайно заправил 92 - думал никуда не доеду. Мотор стал как атмосферник.

Но конечно в целом на турбину, именно на турбину использование низкооктановго бензина никак не влияет.

E'gen 27.01.2013 00:36

ИМХО, все три машины - барахло.
Но Актион - это просто феерический хлам производства Соллерса с отсутствующей по факту гарантией.
Йети - чуть получше. По крайней мере, гарантия там есть. Но есть и крайне ломучая DSG в сочетании с криворукой газовской сборкой.
В итоге, если зацикливаться только на этих трех машинах, то остается Колеос. Но лучше брать бензин, т.к. он значительно дешевле в эксплуатации и лучше по динамике, особенно в диапазоне 100-140, что особенно важно при обгонах. А для серьезного бездорожья не годится ни одна из этих машин.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 216959)
они дают миллионную гарантию на моторы и турбины.

Кому дают? :rofl:

Копыто 27.01.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 217053)
Но есть и крайне ломучая DSG в сочетании с криворукой газовской сборкой.

заезжал в салон на Таганке, там авто сборка Чехия, относительно крайне ломучести DSG-6 можно ссылочку?

Movik 27.01.2013 01:22

Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз.
Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро. Обгонял караван из трёх фур на узкой трассе на бензине и дизеле. Поначалу казалось, что дизель лучше. Но (Вы поймёте) на уровне первой в караване, когда пути к отступлению уже нет, дизель тухнет и наступает выброс адреналина (по-русски, одно место становится диаметром с мышкин глаз). А бензин уверенно вытягивает конец обгона. Момент, ИМХО, важный для дальняка, поскольку дальнобойщики-караванщики ходят с дистанцией 2 метра и раздвигаются крайне неохотно. Играть в подобную "рулетку" стрёмно.
Про муфту. За 4 года и 106 тык не отключилась не разу. Причина - реальная оценка возможностей авто мной и отсутствие попыток вылезти "на авось". 2 раза застревал. Один - попросил вытащить (Ышшо раз спасибо Усатому!), второй - перераспределил пассажиров для компенсации диагонального вывешивания(во загнул!. Просто семью в багажник посадил, чтоб 2 задних уверенно цепляли землю). При этих ситуациях не газовал понапрасну. Просто после попытки выбраться понял цену бездумному газованию и стал искать технически грамотный способ.
Про бензин. Расход слабо зависит от сорта(92 или 95). Оба- дерьмо. И даже подслащённое названием "экто", "супер", "вихрь" и т.п. на вкус оно всё равно - Г. Особняком - Европа. Там "число имеет значение". Но и "регуляр" на 10% экономит по сравнению с нашим 95. Проверяли неоднократно. Для себя сделал выбор на 92, поскольку 95 в реале 93. Но с кучей присадок, которые могут кончить свечи и каталик (если "глотнуть" в глубинке с заправки "ГавнОйл"). Почти всегда (и в городе) использую круиз для оптимизации расхода топлива при разгонах.
По удобству рыбалки/грузов. Спать двоём можно. Четвером сложно, но можно. Прицеп везёт легко и не "гуляет". Исключение- высокий тентованый для квадрика. У меня по трассе в режиме 120+ расход был 18,9л. Но я спешил и было наплевать. По ощущениям авто сильно не напрягало повышенное аэродинамическое сопротивление этого "кирпича".

Excalibur 27.01.2013 09:10

Во ребята вы тут и написали....
на дальняке выходите на обгон со 100-120? это где такой дальняк встречается? хочу там прокатнуться :pardon:
вы хотите сказать, что гружёные фуры летают 100-120???
в таком случае мне думается, что если у них есть такая возможность, то дорога позволит опередить, а не обгонять

я периодически езжу в Житомир (1200км это дальняк или не дальняк?)
так вот часть участков км по 300-500 приходится проходить там (вынужденно), где одна полоса в одну, другая в другую, постоянные повороты и подъёмы/спуски
какие 100-120??? вы о чём?
там перегруженные фуры идут 60-80, одна за одной, да ещё и не пускают назад в ряд!
на обгон выходишь долго вылавливая момент
и Колян (ну по чесноку) тут обсирается со своим долбанным алгоритмом вариатора по полной
канеш, приходится выкручиваться там всякими танцами с бубном, немного помогает, но разве это гуд?!

из тех машин, которые были в использовании, на этой трассе уверенно себя чувствовали ТОЛЬКО на Каен С и ГЛ500 (на легковухах давно не ездил)

на Тиге не ездил, поэтому врать не буду, думаю, что должен быть неплох
за Йетьку 1.8Т спокоен, но с ручкой, не DSG

горыныч 27.01.2013 11:13

Excalibur,

Не по теме...


bobr 27.01.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 217057)
заезжал в салон на Таганке, там авто сборка Чехия, относительно крайне ломучести DSG-6 можно ссылочку?

номер 2 АР 2013. про пассат В6 в рубрике 2-е руки. очень познавательно. и про ДСГ и вагеновские моторы

что касается эксплуатации современного (горячего) бензинового турбованного мотора в условиях "пробочного" мегаполиса

http://жрётмасло.рф/index.php/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-ix-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html"

E'gen 27.01.2013 15:15

2Excalibur:

Не по теме...


fedot 27.01.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 217114)
2Excalibur:

Не по теме...


Подтверждаю.

Копыто 27.01.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 217109)
номер 2 АР 2013. про пассат В6 в рубрике 2-е руки. очень познавательно. и про ДСГ и вагеновские моторы

что касается эксплуатации современного (горячего) бензинового турбованного мотора в условиях "пробочного" мегаполиса

http://жрётмасло.рф/index.php/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-ix-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html"

у Вас устаревшая инфа, пофиксили и с 2012 масло не жрет, на DSG-6 нареканий тоже нет это не 7-ми ступка, впрочем каждый выбирает под себя, меня авто более чем устраивает.
И у меня не пассат )
а по коробке интереснее здесь, имхо )
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...ariator-9.html

FISHVRN 27.01.2013 19:32

Куплю все три , одолжите бабок

Silent_Ivanopulo 28.01.2013 00:21

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 217058)
Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз.
Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро. Обгонял караван из трёх фур на узкой трассе на бензине и дизеле. Поначалу казалось, что дизель лучше. Но (Вы поймёте) на уровне первой в караване, когда пути к отступлению уже нет, дизель тухнет и наступает выброс адреналина (по-русски, одно место становится диаметром с мышкин глаз). А бензин уверенно вытягивает конец обгона. Момент, ИМХО, важный для дальняка, поскольку дальнобойщики-караванщики ходят с дистанцией 2 метра и раздвигаются крайне неохотно. Играть в подобную "рулетку" стрёмно.
Про муфту. За 4 года и 106 тык не отключилась не разу. Причина - реальная оценка возможностей авто мной и отсутствие попыток вылезти "на авось". 2 раза застревал. Один - попросил вытащить (Ышшо раз спасибо Усатому!), второй - перераспределил пассажиров для компенсации диагонального вывешивания(во загнул!. Просто семью в багажник посадил, чтоб 2 задних уверенно цепляли землю). При этих ситуациях не газовал понапрасну. Просто после попытки выбраться понял цену бездумному газованию и стал искать технически грамотный способ.
Про бензин. Расход слабо зависит от сорта(92 или 95). Оба- дерьмо. И даже подслащённое названием "экто", "супер", "вихрь" и т.п. на вкус оно всё равно - Г. Особняком - Европа. Там "число имеет значение". Но и "регуляр" на 10% экономит по сравнению с нашим 95. Проверяли неоднократно. Для себя сделал выбор на 92, поскольку 95 в реале 93. Но с кучей присадок, которые могут кончить свечи и каталик (если "глотнуть" в глубинке с заправки "ГавнОйл"). Почти всегда (и в городе) использую круиз для оптимизации расхода топлива при разгонах.
По удобству рыбалки/грузов. Спать двоём можно. Четвером сложно, но можно. Прицеп везёт легко и не "гуляет". Исключение- высокий тентованый для квадрика. У меня по трассе в режиме 120+ расход был 18,9л. Но я спешил и было наплевать. По ощущениям авто сильно не напрягало повышенное аэродинамическое сопротивление этого "кирпича".

Спасибо за подробный отзыв, жалко конечно что дизель после 120 тухнет, но вариатор все таки брать побаиваюсь да и его особенность с задним ходом не радует

bobr 28.01.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 217134)
у Вас устаревшая инфа, пофиксили и с 2012 масло не жрет, на DSG-6 нареканий тоже нет это не 7-ми ступка, впрочем каждый выбирает под себя, меня авто более чем устраивает.
И у меня не пассат )
а по коробке интереснее здесь, имхо )
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...ariator-9.html

1.Почему устаревшая? №2 АР вышел только в прошлую среду. Обобщен опыт.
2. если с 2012 чего то там "пофиксили", значит....???
Значит признали косячность. ;)

И не взирая на "исправление" косяков начали ставить на тиги и Q5 не ДСГ, а...гидромех.
как впрочем и на Октавии:mosking:
4. Вы просили ссылку по ДСГ? я дал ссылку.
5. о вариаторе никто ссылок не просил.
______________________________________________

что касается жора масла бензиновыми немецкими моторами.
ПРоблема эта связана в первую очередь ...с экологией. она требует от немецких производителей, которые впереди планеты всей, технического совершенства.

и в первую очередь снижения расхода топлива. отсюда "минитюаризация" поршней и...колец.
отсюда управляемые ЭБУ термостаты с Т откр. 92-98 С, турбины и непосредственный впрыск.
в итоге имеем т.н. "горячий" мотор, с тонкими колечками. он отлично подходит для автобана.

Но в пробочной Москве, как утверждат приведенная ссылка....либо смена масла каждые 5-7тыс. (что сводит на нет всю экономию от высоких технологий) либо он обречен.:cray:
Впрочем это проблемы второго владельца.:mosking:

E'gen 28.01.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 217148)
и в первую очередь снижения расхода топлива.

Нету там в реальной жизни никакого "снижения расхода топлива".
Наука и жизнь

Excalibur 28.01.2013 09:02

to горыныч, E'gen и fedot, хорошие у вас трассы под колёсами :ok: везёт

ЗЫ: но стесняюсь спросить
если фура идёт 120, вы её обгоняете? своих детей и жён не жалко? :pardon:

fedot 28.01.2013 09:26

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 217156)
to горыныч, E'gen и fedot, хорошие у вас трассы под колёсами :ok: везёт

ЗЫ: но стесняюсь спросить
если фура идёт 120, вы её обгоняете? своих детей и жён не жалко? :pardon:

Они обычно идут не 120, а 100. Вот те которые идут 100 и обгоняю и только на прямых участках с хорошей видимостью. Мне в лоб ловить никого не хочется.
Дорога там хорошая, там и 140-150 идти можно когда трафика встречного нет.
Если трафик, то едешь медленнее, так как идиотов идущих на обгон и вылетающих на тебя хватает.:pardon:

Silent_Ivanopulo 28.01.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 217148)
Но в пробочной Москве, как утверждат приведенная ссылка....либо смена масла каждые 5-7тыс. (что сводит на нет всю экономию от высоких технологий) либо он обречен.:cray:
Впрочем это проблемы второго владельца.:mosking:

в пробочной Москве у всех так. Я не знаю как у Коли, но в моем руководстве по эксплуатации ко 2-му мегану, тоже написано, что в подобных условиях следует сократить интервал вдвое, т.е. менять масло через 7,5 тыс. Это логично, т.к. в пробках нужно мерить износ двигателя не км, а моточасами...

горыныч 28.01.2013 11:40

Excalibur,

Не по теме...


Копыто 28.01.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 217148)
1.Почему устаревшая? №2 АР вышел только в прошлую среду. Обобщен опыт.

угу, обобобщен опыт на авто выпускаемое с 2005 по 2010 год, жесть

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 217148)
2. если с 2012 чего то там "пофиксили", значит....???
Значит признали косячность. ;)

то что компания признает свои косяки с Вашей точки зрения плохо? С моей это прекрасно
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? )
У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 217148)
Вы просили ссылку по ДСГ? я дал ссылку.

Вы дали ссылку не на проблемы с коробкой DSG-6 а на упоминание этой коробки в статье АР на автомобиль который сейчас даже не выпускается, разницу не улавливаете ? ))))
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 217148)
И не взирая на "исправление" косяков начали ставить на тиги и Q5 не ДСГ, а...гидромех.
как впрочем и на Октавии:mosking:

поистине ужасно что такой "авторитетный" АР не упомянул что на Тигуан с осени 2012 стали устанавливать DSG-6 ))))

Aleksey-F 28.01.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 216884)
а какой объем у Коли в разложенном состоянии? У Йетька 1760

Это данные производителя или замеры?
Про объем не скажу, но из реальных замеров.
Йети длина (разложенные сидения) - 1585мм / высота (до линии остекления) 495 / ширина 1295 (пассажира сзади). Koleos длина (разложенные сидения) - 1600мм / высота (до линии остекления) 790 / ширина 1640 (пассажира сзади).

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 217058)
Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз.
Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро.

Миша, это вопрос не дизеля (двигателя), а конкретно выбранной передачи АКПП (адаптация CVT к резкому ускорению). :wink3:
В общем, Усатый на дизеле постоянно ругался на бензин, поскольку те его тормозили на обгоне.

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 217093)
по м9 прибалты не плохо так едут, паровозиком 3-4 фуры от 90 до 120 км/ч, вот их я частенько обгонял)))

Жесть, по Новой Риге с её разрешённой 110, таких не встречал.
В принципе, как другие не знаю, но если передо мной фура (как правило порожняк) летит 105-110 по GPS, больше не встречал, то встаю за ней и спокойно еду, на время в пути это не влияет (существенно), а бензин экономит, плюс, не надо о камерах и ДПС париться. :pardon:

Silent_Ivanopulo 28.01.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 217181)
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? )
У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая


Вы дали ссылку не на проблемы с коробкой DSG-6 а на упоминание этой коробки в статье АР на автомобиль который сейчас даже не выпускается, разницу не улавливаете ? ))))

поистине ужасно что такой "авторитетный" АР не упомянул что на Тигуан с осени 2012 стали устанавливать DSG-6 ))))

да машину я смотрю только новую, в выходные полопатил инет - тига отпадает, русская сборка убивает авто.
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте...
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((
В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...

Копыто 28.01.2013 12:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 217187)
да машину я смотрю только новую, в выходные полопатил инет - тига отпадает, русская сборка убивает авто.
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте...
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((
В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...

ну я Вам скажу честно: мне Колян очень нравится даже ОЧЕНЬ, такой домашний вальяжный но Етька для жены а она после бехи не может ездить медленно, ей Етька глянулась больше, относительно прогрева Йети я приведу копипаст своего отзыва про прогрев при минус 20-ти (кстати в нем же я писал как мне нравится Колеос :)) )
---
Могу сказать что относительно 1,8 TSI слышал много отрицательных отзывов в отношении прогрева и эксплуатации авто
при минусовых температурах и был морально готов но честно говоря Йетька моих мрачных ожиданий не оправдал, на многих японских авто печка гораздо хуже (Nissan Note, Toyota Levin) да и отсутствует такой мощный попогрей
Конечно в сравнении с Сибирью наши - 20 - 22 не о чем но тем не менее
Авто заводится после суточного стояния на морозе с пол пинка, обычно делаю так:
завел, включил обогрев лобового , климатик OFF, подождал пару минут стряхивая снег с авто за это время падают обороты. сел и поехал, стрелка температуры начинает ползти примерно через километр или чуть меньше, по времени минуты 3-4, дальше либо включаю обдув на стекла при этом датчик температуры снова стремится к нулю но дует уже слабо теплый воздух либо проезжаю еще километр и климат включаю уже по достижению стрелки температуры на 9 часов (климат установлен был осенью на 22 градуса и по сегодняшний день так и стоит)
Минут через 10 останавливаюсь что бы снять куртку иначе потом изойдешь
Еще была непонятка по поводу плохого подвода теплого воздуха к ногам но случайно заметил что если допустим воздух включен на лобовое и в грудь то на лобовое, такое впечатление, идет процентов 70 от потока, поэтому если сильно холодно включаю обогрев стекла а весь поток в ноги и лепота )
Тут решил попробовать прогреть авто в режиме пробки, живу я внутри ТТК но у моего дома пробок утром тупо не бывает поэтому пришлось мудрить, отъезжая от дома перевел рукоять DSG в положение S, проехал по двору вдоль трех домов развернулся и так же медленно и печально доехал до подъезда, стрелка датчика температуры соскочила с нулевой отметки и уверенно поползла вверх так что в пробке рекомендую переключаться на S, быстрее прогрев да и рывков нет при постоянном перескакивании 1-2 и 2-1
Да, на авто установил защитные экраны фирмы Heko (на фото) с ними авто прогревается быстрее и медленнее остывает в пробках вернее за час стояния в глухой пробене на разогретом движке при минус 18-ти температура не упала ни на градус
Верхний поставил при нуле, нижний при минус 15-ти хотя есть мысль что мог бы и не морочиться
В общем для меня развеян еще один миф о неприспособленности пихла 1,8TSI к зимней эксплуатации

---
Присоединил 2 фото:
авто с экранами
багажник Етька, 4 колеса на дисках R16, задние сиденья подвинуты максимально близко к багажнику (вез тещу :)) )

Aleksey-F 28.01.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 217187)
Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...

Это заблуждение, даже с фильтром на 20мм выше чем у Йети, плюс, у Koleos лучше артикуляция +45мм, т.е. сцепление с грунтом он потеряет позже чем на Йети, ещё углы и багажник, с отодвинутыми максимально вперёд задними сиденьями Йети - 292л. Koleos - 464л. Здесь надо определиться с условиями эксплуатации, Йети однозначно лучше (рулится) на асфальте, комфорта больше в Koleos.
Самое разумное тест-драйв, что понравиться то и берите, главное, себя искусственно не уговаривать, сами поймете что Ваше. :pardon:

Lazycat 28.01.2013 12:59

Aleksey-F, То, что Усатый подгонял на своем дизельном Коле впереди идущих зажигалок, это говорит о том, что впереди ехали жигули или матиз и иже с ними- в общем уступающее по мощности Коле. РАзве не так? Как пример, возьмем форд фокус 1.6 с автоматом. Он вообще овощ после 90 км ч. Понятно, что дизель Колеос будет дышать форду в спину на обгоне.
Касаемо летающих фур- за одну поездку в один конец до Питера, меня на скорости 110 обгоняли фуры и не раз. Безбашенные они совсем.(((

Aleksey-F 28.01.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 217187)
д
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((

Там ТЭН 1.5кВт, просто алгоритм включения "корейский", тут смотрите.

Silent_Ivanopulo 28.01.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217193)
Это заблуждение, даже с фильтром на 20мм выше чем у Йети, плюс, у Koleos лучше артикуляция +45мм, т.е. сцепление с грунтом он потеряет позже чем на Йети, ещё углы и багажник, с отодвинутыми максимально вперёд задними сиденьями Йети - 292л. Koleos - 464л. Здесь надо определиться с условиями эксплуатации, Йети однозначно лучше (рулится) на асфальте, комфорта больше в Koleos.
Самое разумное тест-драйв, что понравиться то и берите, главное, себя искусственно не уговаривать, сами поймете что Ваше. :pardon:

да ездил я на них, правда коля был бензин... Вот и ломаю голову, ну да ладно будем думать, в принципе, на все вопросы ответ получен )) Всем спасибо!

Aleksey-F 28.01.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 217195)
Aleksey-F, То, что Усатый подгонял на своем дизельном Коле впереди идущих зажигалок, это говорит о том, что впереди ехали жигули или матиз и иже с ними- в общем уступающее по мощности Коле. РАзве не так?

Нет, разговор идёт об поездке в Ригу Клубом, его как раз CVT Koleos тормозили. Могу сказать, что когда ехал за Костиным Scenic 1.5D на ручке, он при обгоне от меня улетал только в путь, пока CVT поймёт,что надо обгонять, пока то да сё, Костю догонял, только на скорости к 160. Правда, на Ф2 с этим гораздо веселее, сильной тормознутости больше нет.:pardon: Кстати, когда в Бикерниеки, тестировали на эластичность бензин и дизель Koleos, при разгоне с 50км/ч, если бензин на долю секунды запаздывал с газом, дизель к 140км/ч он не догонял.:wink3:

Silent_Ivanopulo 28.01.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217208)
Там ТЭН 1.5кВт, просто алгоритм включения "корейский", тут смотрите.

спасибо!
успокоили, но конечно это пипец:rofl:

Копыто 28.01.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217186)
Это данные производителя или замеры?

Новый кроссовер Skoda Yeti / Шкода Йети: технические характеристики
Внутренние размеры
1446/1437 Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм):
1034/1027 Высота салона спереди/сзади (мм):
405/510 Объем багажного отделения мин./макс. (л)
1580/1760 Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л)

405 литров это с запаской, 510 без запаски (в европейскую версию запаска не входит)

Antonio 28.01.2013 13:29

Я в кольке перевозил:
3-х метровые плинтуса и не только плинтуса и но 3 метра тоже (с закрытой задней дверью!)
Листы ДСП (на 3 части распиленные 6 шт)
холодильник (2 м) - на задней открытой дверце, отлично так ехал
кучу разных стройматериалов
26 упаковок ламината (а места еще было достаточно)
Много там в Ети влезет?:wink3:
Сзади только в 2-м сидеть можно:wink3:

Aleksey-F 28.01.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 217217)
405 литров это с запаской, 510 без запаски (в европейскую версию запаска не входит)

Роман, это данные производителя! Как они измеряют объём не известно (до крыши, до линии остекления, до подголовников). Это же маркетинг!

Шкода.
http://4put.ru/pictures/max/517/1591278.jpg

Koleos.
http://4put.ru/pictures/max/506/1556382.jpg

Копыто 28.01.2013 13:44

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217224)
Роман, это данные производителя! Как они измеряют объём не известно (до крыши, до линии остекления, до подголовников). Это же маркетинг!

Шкода.
http://4put.ru/pictures/max/517/1591278.jpg

Koleos.
http://4put.ru/pictures/max/506/1556382.jpg

я Етьку грузил до потолка, мне боковых зеркал вполне хватает )


народ много как с багажником извращается, например так
но если заниматься именно грузоперевозками я бы купил Газель, в X-Treil багажник еще больше чем в Колеос но смысл 95% времени возить воздух?
Кстати на 2-й фотке это штатная полка багажника, багажник грузим до потолка и ничего не летает по салону, задние сиденья в стандартном состоянии (не разложены)
----------------------
Автор, Вам инфы накидали, берите что больше нравится, советы это дело такое, если не прет от авто смысл покупать? (имхо)
Да, если хотите в салоне спать надо брать складную спинку переднего сиденья (не во всех комплектациях :)) )

Antonio 28.01.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 217225)
в X-Treil багажник еще больше чем в Колеос

но у Хитрилы нет откидной полочки!!!! Следовательно ничего реально длинного не перевезешь:pardon:
А ваши фото со штатной полкой багажника.... И че туда поместиться? 2 чемодана от силы:pardon:
з.ы. каждый кулик свое болото хвалит (с):wink3:
Имхо:
Ети это чисто городской авто:pardon:
Тига: очень и очень, но за приличную комплектацию и заплатить придется прилично
Колька: соотношение цена/качество, абсолютно не интересный угонщикам, с достойным багажником
(если надо вдруг что-то перевезти),и с приемлемыми внедорожными задатками

горыныч 28.01.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 217230)
каждый кулик свое болото хвалит

Вот только хотел написать)))
Мы будем хвалить своё,а Роман владеющий йети,но никогда колеосом,будет хвалить своё:mosking:

bobr 28.01.2013 14:47

Цитата:

=Копыто;217181]угу, обобобщен опыт на авто выпускаемое с 2005 по 2010 год, жесть
почему ? это факты. это "фундамент конструкции" который реален.

Цитата:

то что компания признает свои косяки с Вашей точки зрения плохо? С моей это прекрасно
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? )
У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая
Хм, а что хорошего в том что 5 лет покупателей разводили на инновации с немецким качеством?:dntknw:
Те кто купил и хлебнул, как быть с ними?, а с теми кто купил у тех кто первый купил?

Т.е. мы имеем что? Историю.

какую?
обманную:pardon:

Ведь не зря же только 2 года гарантии:secret:

Цитата:

Вы дали ссылку не на проблемы с коробкой DSG-6 а на упоминание этой коробки в статье АР на автомобиль который сейчас даже не выпускается, разницу не улавливаете ? ))))
Нет. для меня ссылка= место где есть ИНФОРМАЦИЯ по данной теме.:mosking: а у вас?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4