Цитата:
|
каждый свою лошадку хвалит:wink3:
поездил тут я недельку на колосе после полугодового перерыва и взглянул на нее со стороны, так сказать объективно - практичная машина, все в меру, не маленькая и не большая, такой бобик:ok: комфорта может и поменьше, чем в теане или камри, но то бизнес-седаны, а среди кроссоверов вполне на уровне. а свобода какая на нем! по рельсам трамвайным проедет)) (был грешок, метров 50 проехал). но новая машина, это новая машина, а после 100т.км все-таки и подвеска не та (тяги и наконечники надо пощупать) и варик как-то пошумнее стал. новый колян я бы и второй раз взял, просто теана подвернулась с выгодной ценой. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Если сравнивать Тигу Йети и Колеос самое главное комфорт езды Немцы погрубее будут но более управляемы в поворотах ! Но если повезет с программированием электроусилителя, а то можно и в кювет улететь отзыв партии был по Тигу (даже по Поло) . Главное Тига и Йети не с двигом 1,4 турбо : У немцев он сделан под 98 , под нас его заточили на 95 ! Залей бак 92 (если еще на АЗС на разбавят) скатай и в сервис на замену турбины ! Йети к тому же при -25 не прогреть стоя никогда ! хоть всю ночь грей только на ходу минут 20. На примере знакомого знаю сборка Тигуана в РФ смерть Фольца ! За пол года владения машиной два месяца на подменных машинах !(зато весь автопарк Фольца опробовал!) На 35 тыках замена сайлендблоков за свой счет : не гарантийный случай!
З.Ы. Заказал Коляна максималку жду ! |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит так, почему Ети на бездорожье хуже...
1. Подвеска слишком короткоходная (на отбой иногда так пробивает, что аж жутковато) 2. Свесы низкие и выступают далековато. Это главное на мой взгляд. То что прогреваются плохо, то это к движкам 1,8 не относится - это проблема 1,2 и 1,4. На полноприводниках 1,8 такой проблемы не существует, насколько я знаю. Ну и по мне так в Ети салон поменьше, мне в плечах жмёт однозначно, в Колеосе такой проблемы не существует. ))) И ещё... Подвеска на Йети жёстче, там где на Колеосе еду вообще не парясь, на Етьке оттормаживаюсь. Но на нормальных дорогах рулить Етькой намного приятнее, чем Колеосом - управляемость плюс в копилку Етьки. Заметил, что на Колеосе отвлекаться вообще нельзя - мягкий руль, валкость и т. п. , начинает рыскать. На Йети можно смс-ки отправлять ( просьба не пинать, на практике так не делаю) - стоит как приклеенный.))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не понял,что обсуждаем,...проехался недавно на н.ак.,машина неплохая по ощущениям, но Колю сравнивать с этим авто вооооооооще не знаю как,Коля на порядок выше,на "Е" пока не довелось проехаться, по этому промолчу.
|
RED MEDIA TV — Наши тесты.Выпуск №587 "Skoda Yeti на ралли "Шелковый путь""
на внедорожник не претендует но ездить может |
Цитата:
|
Цитата:
Я когад ездил (почти 10 лет) на СААБах (были только турбированные у меня), то заправлял только 95-98 в РФ. Один раз случайно заправил 92 - думал никуда не доеду. Мотор стал как атмосферник. Но конечно в целом на турбину, именно на турбину использование низкооктановго бензина никак не влияет. |
ИМХО, все три машины - барахло.
Но Актион - это просто феерический хлам производства Соллерса с отсутствующей по факту гарантией. Йети - чуть получше. По крайней мере, гарантия там есть. Но есть и крайне ломучая DSG в сочетании с криворукой газовской сборкой. В итоге, если зацикливаться только на этих трех машинах, то остается Колеос. Но лучше брать бензин, т.к. он значительно дешевле в эксплуатации и лучше по динамике, особенно в диапазоне 100-140, что особенно важно при обгонах. А для серьезного бездорожья не годится ни одна из этих машин. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз. Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро. Обгонял караван из трёх фур на узкой трассе на бензине и дизеле. Поначалу казалось, что дизель лучше. Но (Вы поймёте) на уровне первой в караване, когда пути к отступлению уже нет, дизель тухнет и наступает выброс адреналина (по-русски, одно место становится диаметром с мышкин глаз). А бензин уверенно вытягивает конец обгона. Момент, ИМХО, важный для дальняка, поскольку дальнобойщики-караванщики ходят с дистанцией 2 метра и раздвигаются крайне неохотно. Играть в подобную "рулетку" стрёмно. Про муфту. За 4 года и 106 тык не отключилась не разу. Причина - реальная оценка возможностей авто мной и отсутствие попыток вылезти "на авось". 2 раза застревал. Один - попросил вытащить (Ышшо раз спасибо Усатому!), второй - перераспределил пассажиров для компенсации диагонального вывешивания(во загнул!. Просто семью в багажник посадил, чтоб 2 задних уверенно цепляли землю). При этих ситуациях не газовал понапрасну. Просто после попытки выбраться понял цену бездумному газованию и стал искать технически грамотный способ. Про бензин. Расход слабо зависит от сорта(92 или 95). Оба- дерьмо. И даже подслащённое названием "экто", "супер", "вихрь" и т.п. на вкус оно всё равно - Г. Особняком - Европа. Там "число имеет значение". Но и "регуляр" на 10% экономит по сравнению с нашим 95. Проверяли неоднократно. Для себя сделал выбор на 92, поскольку 95 в реале 93. Но с кучей присадок, которые могут кончить свечи и каталик (если "глотнуть" в глубинке с заправки "ГавнОйл"). Почти всегда (и в городе) использую круиз для оптимизации расхода топлива при разгонах. По удобству рыбалки/грузов. Спать двоём можно. Четвером сложно, но можно. Прицеп везёт легко и не "гуляет". Исключение- высокий тентованый для квадрика. У меня по трассе в режиме 120+ расход был 18,9л. Но я спешил и было наплевать. По ощущениям авто сильно не напрягало повышенное аэродинамическое сопротивление этого "кирпича". |
Во ребята вы тут и написали....
на дальняке выходите на обгон со 100-120? это где такой дальняк встречается? хочу там прокатнуться :pardon: вы хотите сказать, что гружёные фуры летают 100-120??? в таком случае мне думается, что если у них есть такая возможность, то дорога позволит опередить, а не обгонять я периодически езжу в Житомир (1200км это дальняк или не дальняк?) так вот часть участков км по 300-500 приходится проходить там (вынужденно), где одна полоса в одну, другая в другую, постоянные повороты и подъёмы/спуски какие 100-120??? вы о чём? там перегруженные фуры идут 60-80, одна за одной, да ещё и не пускают назад в ряд! на обгон выходишь долго вылавливая момент и Колян (ну по чесноку) тут обсирается со своим долбанным алгоритмом вариатора по полной канеш, приходится выкручиваться там всякими танцами с бубном, немного помогает, но разве это гуд?! из тех машин, которые были в использовании, на этой трассе уверенно себя чувствовали ТОЛЬКО на Каен С и ГЛ500 (на легковухах давно не ездил) на Тиге не ездил, поэтому врать не буду, думаю, что должен быть неплох за Йетьку 1.8Т спокоен, но с ручкой, не DSG |
Excalibur,
Не по теме... |
Цитата:
что касается эксплуатации современного (горячего) бензинового турбованного мотора в условиях "пробочного" мегаполиса http://жрётмасло.рф/index.php/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-ix-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html" |
2Excalibur:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
И у меня не пассат ) а по коробке интереснее здесь, имхо ) http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...ariator-9.html |
Куплю все три , одолжите бабок
|
Цитата:
|
Цитата:
2. если с 2012 чего то там "пофиксили", значит....??? Значит признали косячность. ;) И не взирая на "исправление" косяков начали ставить на тиги и Q5 не ДСГ, а...гидромех. как впрочем и на Октавии:mosking: 4. Вы просили ссылку по ДСГ? я дал ссылку. 5. о вариаторе никто ссылок не просил. ______________________________________________ что касается жора масла бензиновыми немецкими моторами. ПРоблема эта связана в первую очередь ...с экологией. она требует от немецких производителей, которые впереди планеты всей, технического совершенства. и в первую очередь снижения расхода топлива. отсюда "минитюаризация" поршней и...колец. отсюда управляемые ЭБУ термостаты с Т откр. 92-98 С, турбины и непосредственный впрыск. в итоге имеем т.н. "горячий" мотор, с тонкими колечками. он отлично подходит для автобана. Но в пробочной Москве, как утверждат приведенная ссылка....либо смена масла каждые 5-7тыс. (что сводит на нет всю экономию от высоких технологий) либо он обречен.:cray: Впрочем это проблемы второго владельца.:mosking: |
Цитата:
Наука и жизнь |
to горыныч, E'gen и fedot, хорошие у вас трассы под колёсами :ok: везёт
ЗЫ: но стесняюсь спросить если фура идёт 120, вы её обгоняете? своих детей и жён не жалко? :pardon: |
Цитата:
Дорога там хорошая, там и 140-150 идти можно когда трафика встречного нет. Если трафик, то едешь медленнее, так как идиотов идущих на обгон и вылетающих на тебя хватает.:pardon: |
Цитата:
|
Excalibur,
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? ) У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про объем не скажу, но из реальных замеров. Йети длина (разложенные сидения) - 1585мм / высота (до линии остекления) 495 / ширина 1295 (пассажира сзади). Koleos длина (разложенные сидения) - 1600мм / высота (до линии остекления) 790 / ширина 1640 (пассажира сзади). Цитата:
В общем, Усатый на дизеле постоянно ругался на бензин, поскольку те его тормозили на обгоне. Цитата:
В принципе, как другие не знаю, но если передо мной фура (как правило порожняк) летит 105-110 по GPS, больше не встречал, то встаю за ней и спокойно еду, на время в пути это не влияет (существенно), а бензин экономит, плюс, не надо о камерах и ДПС париться. :pardon: |
Цитата:
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте... Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению((( В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе... |
Вложений: 2
Цитата:
--- Могу сказать что относительно 1,8 TSI слышал много отрицательных отзывов в отношении прогрева и эксплуатации авто при минусовых температурах и был морально готов но честно говоря Йетька моих мрачных ожиданий не оправдал, на многих японских авто печка гораздо хуже (Nissan Note, Toyota Levin) да и отсутствует такой мощный попогрей Конечно в сравнении с Сибирью наши - 20 - 22 не о чем но тем не менее Авто заводится после суточного стояния на морозе с пол пинка, обычно делаю так: завел, включил обогрев лобового , климатик OFF, подождал пару минут стряхивая снег с авто за это время падают обороты. сел и поехал, стрелка температуры начинает ползти примерно через километр или чуть меньше, по времени минуты 3-4, дальше либо включаю обдув на стекла при этом датчик температуры снова стремится к нулю но дует уже слабо теплый воздух либо проезжаю еще километр и климат включаю уже по достижению стрелки температуры на 9 часов (климат установлен был осенью на 22 градуса и по сегодняшний день так и стоит) Минут через 10 останавливаюсь что бы снять куртку иначе потом изойдешь Еще была непонятка по поводу плохого подвода теплого воздуха к ногам но случайно заметил что если допустим воздух включен на лобовое и в грудь то на лобовое, такое впечатление, идет процентов 70 от потока, поэтому если сильно холодно включаю обогрев стекла а весь поток в ноги и лепота ) Тут решил попробовать прогреть авто в режиме пробки, живу я внутри ТТК но у моего дома пробок утром тупо не бывает поэтому пришлось мудрить, отъезжая от дома перевел рукоять DSG в положение S, проехал по двору вдоль трех домов развернулся и так же медленно и печально доехал до подъезда, стрелка датчика температуры соскочила с нулевой отметки и уверенно поползла вверх так что в пробке рекомендую переключаться на S, быстрее прогрев да и рывков нет при постоянном перескакивании 1-2 и 2-1 Да, на авто установил защитные экраны фирмы Heko (на фото) с ними авто прогревается быстрее и медленнее остывает в пробках вернее за час стояния в глухой пробене на разогретом движке при минус 18-ти температура не упала ни на градус Верхний поставил при нуле, нижний при минус 15-ти хотя есть мысль что мог бы и не морочиться В общем для меня развеян еще один миф о неприспособленности пихла 1,8TSI к зимней эксплуатации --- Присоединил 2 фото: авто с экранами багажник Етька, 4 колеса на дисках R16, задние сиденья подвинуты максимально близко к багажнику (вез тещу :)) ) |
Цитата:
Самое разумное тест-драйв, что понравиться то и берите, главное, себя искусственно не уговаривать, сами поймете что Ваше. :pardon: |
Aleksey-F, То, что Усатый подгонял на своем дизельном Коле впереди идущих зажигалок, это говорит о том, что впереди ехали жигули или матиз и иже с ними- в общем уступающее по мощности Коле. РАзве не так? Как пример, возьмем форд фокус 1.6 с автоматом. Он вообще овощ после 90 км ч. Понятно, что дизель Колеос будет дышать форду в спину на обгоне.
Касаемо летающих фур- за одну поездку в один конец до Питера, меня на скорости 110 обгоняли фуры и не раз. Безбашенные они совсем.((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
успокоили, но конечно это пипец:rofl: |
Цитата:
Внутренние размеры 1446/1437 Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм): 1034/1027 Высота салона спереди/сзади (мм): 405/510 Объем багажного отделения мин./макс. (л) 1580/1760 Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л) 405 литров это с запаской, 510 без запаски (в европейскую версию запаска не входит) |
Я в кольке перевозил:
3-х метровые плинтуса и не только плинтуса и но 3 метра тоже (с закрытой задней дверью!) Листы ДСП (на 3 части распиленные 6 шт) холодильник (2 м) - на задней открытой дверце, отлично так ехал кучу разных стройматериалов 26 упаковок ламината (а места еще было достаточно) Много там в Ети влезет?:wink3: Сзади только в 2-м сидеть можно:wink3: |
Цитата:
Шкода. http://4put.ru/pictures/max/517/1591278.jpg Koleos. http://4put.ru/pictures/max/506/1556382.jpg |
Вложений: 2
Цитата:
народ много как с багажником извращается, например так но если заниматься именно грузоперевозками я бы купил Газель, в X-Treil багажник еще больше чем в Колеос но смысл 95% времени возить воздух? Кстати на 2-й фотке это штатная полка багажника, багажник грузим до потолка и ничего не летает по салону, задние сиденья в стандартном состоянии (не разложены) ---------------------- Автор, Вам инфы накидали, берите что больше нравится, советы это дело такое, если не прет от авто смысл покупать? (имхо) Да, если хотите в салоне спать надо брать складную спинку переднего сиденья (не во всех комплектациях :)) ) |
Цитата:
А ваши фото со штатной полкой багажника.... И че туда поместиться? 2 чемодана от силы:pardon: з.ы. каждый кулик свое болото хвалит (с):wink3: Имхо: Ети это чисто городской авто:pardon: Тига: очень и очень, но за приличную комплектацию и заплатить придется прилично Колька: соотношение цена/качество, абсолютно не интересный угонщикам, с достойным багажником (если надо вдруг что-то перевезти),и с приемлемыми внедорожными задатками |
Цитата:
Мы будем хвалить своё,а Роман владеющий йети,но никогда колеосом,будет хвалить своё:mosking: |
Цитата:
Цитата:
Те кто купил и хлебнул, как быть с ними?, а с теми кто купил у тех кто первый купил? Т.е. мы имеем что? Историю. какую? обманную:pardon: Ведь не зря же только 2 года гарантии:secret: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4