|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
15.05.2013, 21:19 | #436 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
И не говори))) Хоть и одинаковые, но всё же разные машины, водители, погодные условия, топливо, дорожное покрытие... может быть и так и так
|
15.05.2013, 21:29 | #437 |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
|
|
15.05.2013, 21:29 | #438 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
kras60, А у меня почему-то на больших скоростях расход был около 14.3 - 15.0.
В длинных поездках, когда скорость варьировалась, но более чем полдороги выходило на круизе с цифрой 116 (108 по GPS) расход средний выходил около 10.5 - 11.0 Но пару раз пробовал разогнавшись, выставить на круизе 140 и смотрел текущий расход - он всегда был больше 14. Мой рекорд экономичности на Колеосе - 200 км почти полностью на круизе с цифрой 106 - 8.8 л/100 км. Мой рекорд экономичности на Тигуане - 300 км, из них чуть более 200 на круизе с цифрой 110 - 8.2 л/100 км. В городе, один и тот же я езжу по одним и тем же маршрутам. Тигуан чуть экономичнее, и скорее всего из-за чуть меньшего потребления на холостых. Он всё таки 2-х литровый, а Колеос - 2.5. Но я бы их всё же не стал ранжировать по расходу, практически он одинаков, разница на уровне погрешностей.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
08.06.2013, 18:21 | #439 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Откуда: MOCKBA
Автомобиль: Renault Koleos DC+
Возраст: 44
Сообщений: 37
Благодарности: 0/0
|
|
09.06.2013, 04:08 | #440 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Ну если так начинать, то и давление в шинах и..... грязный фильтр, манера езды, топливо плохого качества, зазоры в свечах, груз и даже встречный ветер, и это не всё
|
10.06.2013, 08:47 | #441 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Вот вот. На Тигуане очень сложно ездить спокойно, он слишком азартен, провоцирует. Впервые в жизни стал получать штрафы с камер в городе, которых у нас всего-то штук 8, а меня засекают. Три раза по 1000р (превышение более чем на 40) и я уже что-то как-то задумался...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
10.06.2013, 12:22 | #442 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня и на Колеосе штрафы с камер заставили быть "послушным"!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
31.07.2013, 00:13 | #443 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
|
Добрый день. Отъездил на Тигуане 4000 т км за неделю. Впечатления не однозначные. Первое после Колеоса - вроде очень маленький, но все влезло и самому не тесно. Очень очень резвый. 140 за очень быстро. Куча лампочек, подсветок все что только можно. Загадку красных лампочек в потолке и зелененького огня на зеркале заднего вида - не разгадал. Прекрасная функция - удержания авто на месте при нажатом тормозе, ну правда очень понравилось. Багажник ровно на два чемодана. Музыка - вообще не играет, какой то треск постоянно. Читал- читал толстый том инструкции, там конечно интересно про бездорожью, целый роман. Но что конкретно дает режим off road ? Хотя везде проехал, нигде не застряли. Тормоза - очень плохо тормозит. После Колеоса очень необычно. Лил 95 расход мне показался не большой. Открыл капот - заливаю жидкость - слева какая то крышка откинута и просто лежит. Возможно там фильтр какой то? В сервиса по телефону ничего не сказали. Поставил ее на место предполагаемого - через день опять слетела или так и должно быть? Компьютер с тысячью функций. Вроде нужно, но это как включать свет ста разными способами. На скорость не влияет. Очень странеый механизм включения обогрева зеркал, так и не понял они вообще работал? Функция контроля воздуха в шинах через датчик АБС - очень интересно, первый раз услышал. В целом понравился, но Колеос по мне лучше, может где то проще). Хотя я често 85 процентов тома руководства читал как роман в отпуске.
Последний раз редактировалось Oden; 31.07.2013 в 00:23. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.07.2013, 09:51 | #444 | |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Цитата:
Что за функция такая? |
|
31.07.2013, 10:09 | #445 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
покатался на тигуане 2.0 TDI с коллегой. Не знаю как в коляне дизель, но тут при нажатии на педаль в салоне ооочень слышно все. По жесткости - Тиг однозначно проигрывает коле. Пластик в коляне приятнее на панели и дверях, нежели в этом ТИГе, правда тут не топовая комплектация была. Сзади места не сильно и больше плюс тоннель. Динамика.. хз. Наверно 2.0 TSI - самолет, но этот точно нет. Переключение передач ощущуается, что после варика непривычно. Багажник маленький. Тромоза.. не знаю вроде тормозит.
Вообщем внешне вроде ничего, но я точно не куплю себе Тигуан. Как и Туарег за 2.5 млн. Лучше уж инфинти ФХ. Сразу скажу я не противник ДАС ауто и мне нравятся немецкие машины(был у меня гольф), но видимо мне просто не по душе их крососверы. |
31.07.2013, 10:23 | #446 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
У меня при взгляде на внутренности Тигуана появилась ассоциация со Шнивой.
Внутрь даже садиться не стал. |
31.07.2013, 15:43 | #448 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
А как в пробке ездить?
Постоянно давить то на газ, то на тормоз? |
31.07.2013, 21:25 | #449 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
"Автохолд" это называется.Электронный ручной тормоз.Если не нравится,то можно отключить.
Штука полезная,особенно,если приходится останавливаться на уклоне. Да элементарно.Точно так же как и без этой феньки.На любом автомобиле с АКПП А Вы в пробке не постоянно давите то на газ,то на тормоз? Тигуану жены сделал недавно ТО-15000.Год как она на нём катаетсяч.Машиной довольна. Я же по-прежнему считаю,что лучше бы она на Фрил согласилась. Ваген,наконец-то признал косяк с тормозами.Обещают исправить косяки.Но отзывную кампанию объявлять не будут,уроды. Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана. - Страница 45 - Форум клуба Tiguans |
31.07.2013, 21:39 | #450 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
А я вот с этим автохолдом так и не сошёлся характерами. Не использую.
Ко всему остальному за год привык. Компьютер уже не кажется сложным, красные лампочки (диоды) подсвечивающие рычаг АКП и немного вокруг - в принципе удобны, зелёный огонёк на зеркале - индикация включенного автозатемнения (если он не горит - то автозатемнение выключено). Однако, если вам динамика, шустрость и драйв не нужны - то продолжу утверждать, что Колеос по совокупности характеристик и цены - лучше. Мягче, комфортнее, надёжнее и дешевле.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Метки |
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|