Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 02:04   #376
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Тигуан 2008 г.в. на вторичке от 700тыр, Колеос от 650тыр в деньгах потери мизерны
угу, единственный момент что Тига от 700 000 за двигун 1,4, тот же Тигуан 2-х литровый даже 2008 года совсем другие деньги
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:39   #377
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
угу, единственный момент что Тига от 700 000 за двигун 1,4
Ну это не повод считать 1.4 не Тигуаном, лошадей там нормально а то что мотор неудачный - бывает.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:59   #378
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

В дополнение, вчера в продаже Колеосов 135, а Тигуанов 583; сегодня 127- Колеосов, 583 -Тигуана
по ценам регион Москва,источник auto.ru- 2008 г.в. Колеос 648-899тыр, Тигуан 685-985 (включая все моторы и комплектации). Каждому своё.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 14:19   #379
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Тигуан 2008 г.в. на вторичке от 700тыр, Колеос от 650тыр в деньгах потери мизерны разве что колеос продается дольше. Инфа с сайта auto.ru. Но Колеосов 135 в продаже а Тигуанов 583 (спрос рождает предложение).
А сколько тигуан стоил в 2008 году?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 14:24   #380
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Какой ?
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:24   #381
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Просто я видел тему на Тигуан клубе, чел сетовал что на новый денег не хватает, хочет купить 2-х летку а цена от нового не сильно отличается так что относительно ликвидности Тига вполне, вполне
Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Ну это не повод считать 1.4 не Тигуаном, лошадей там нормально а то что мотор неудачный - бывает.
не повод но сравнивать надо вещи сравнимые а тут Вы сравниваете авто с минимальным объемом двигателя и Колеос в топе, понятно что цены близкие
вот отсортировал 2008 год по Тигам с объемом движка от 2-х литров
http://cars.auto.ru/cars/used/volksw...key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2008&year[2]=2008&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id= 87&stime=0&available_key=&sort=engine_volume

Последний раз редактировалось Копыто; 28.08.2012 в 17:31.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:35   #382
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Если скрупулёзно подходить к сравнению, то нужно ещё ряд параметров учесть, кроме объема движка - стоимость обслуживания, топливо и т.п. - в общем, неблагодарное дело.

Кстати, а что можно взять в тигуане на цену топового колеоса, 1.24 млн?
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:07   #383
Новичок
 
Аватар для Dimastik
 
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
Dimastik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Papelatz Посмотреть сообщение
Кстати, а что можно взять в тигуане на цену топового колеоса, 1.24 млн?
У немцев комплектации наборные. Т.е можно взять минимум и дополнить самым необходимым. Типа, всё для клиента.
Но точно таких фенек как у Рено за эти деньги не будет.
Но по-факту эти феньки не всегда есть самое нужное.

Но у VW дооборудовать машину после покупки навигацией, блютузом, круизом и пр. можно "недорого" и без участия дилера.
Dimastik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:11   #384
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Маркетинг относительно Тигуан или Колеос в далеком прошлом. Убеждать в обратном не собираюсь и агитировать. Последней каплей лично для меня не в пользу Тига то что штампуют уже из нашего металлопроката.
Цитата:
Сообщение от Papelatz Посмотреть сообщение
Кстати, а что можно взять в тигуане на цену топового колеоса, 1.24 млн?
Только Колеос в топе.
Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
не повод но сравнивать надо вещи сравнимые а тут Вы сравниваете авто с минимальным объемом двигателя и Колеос в топе, понятно что цены близкие
вот отсортировал 2008 год по Тигам с объемом движка от 2-х литров
Сравнивал все комплектации и по движку 2 л и включая дизеля, фильтр стоял по году и региону.
Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
по ценам регион Москва,источник auto.ru- 2008 г.в. Колеос 648-899тыр, Тигуан 685-985 (включая все моторы и комплектации)
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:21   #385
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Papelatz Посмотреть сообщение
Кстати, а что можно взять в тигуане на цену топового колеоса, 1.24 млн?
Павел смотри мой пост http://www.club-renault4x4.ru/191934-post336.html

Заплатил 1 224 000 руб.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2012, 09:18   #386
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Отчёт - сравнение. Много букв.

Теоретически - есть и ещё, чего написать, но давайте уже если есть вопросы - то в режиме диалога, а то и так текст гигантский.


Вот, прошёл без малого месяц, как эксплуатирую Тигуан.
Комплектация Спорт энд Стайл, 2.0 170 лс. Пройдено немногим более 1000 км.
Первое время владения, пока переставлял номер, перерегистрировал, демонстрировал другу, ездил и на Тиге, и на Колеосе, начиная с 20 августа на Колеосе не ездил.

Надеюсь, данное сравнение поможет кому-то сделать правильный выбор, т.к. очень приятно, когда автомобиль соответствует тому, чего ты от него ждёшь.

1. Покупка и цена. Колеос самой ходовой комплектации: Динамик-комфорт с бензином (CVT) с ксеноновыми фарами, на 17 дюймовой резине с окраской металлик, ЕСП и навигацией сейчас у нас выходит в 1 265 000р. Плюс, для поддержания нормальных отношений с дилером неплохо поставить допы, типа защиты картера, брызговиков, ковриков, ветровиков, тонировки задней полусферы, ДХО и сетки в бампер. Короче стандартный набор самого необходимого (от откровенно лишнего удаётся отбиться). Выходит примерно 1300000. Очередь на такое дело примерно с полгода (иногда можно поймать «отказника» но на него навешают всяких колхозных труб на бампер и пороги, блестяшек на фары и окна тыщ на 100).
Без особого ожидания можно купить что попроще, какой-нибудь Экспрешен на механике, но это очень на любителя.

Тигуана брал из наличия, допы тоже обсуждаемы но обязательны Итого вышло: 1 308 000 + на 22 000 коврики, брызговики, ветровики, сетка багажника. Ценник на этот оригинал доп выше, чем у Колеоса. Качество ковриков – такое же, ветровики – лучше.
Данная комплектация не самая ходовая, чаще заказывают Трэк энд Филд, у него угол въезда больше, есть внедорожный режим трансмиссии (более плавные переключения и старт со второй передачи) и он на 100 000 дешевле. Ждать S&S нужно примерно 1.5 - 2 месяца, T&F так же как и Колеос – полгода.

Итого по цене – разница в пределах 30 – 50 тысяч, или 2 – 4%. Это в моём случае, т.к. ещё раз повторю, комплектация, которая ближе к Колеосу по идеологии, T&F, стоит как раз почти тех же денег.

Ну и для полного осознания сравним комплектации.

Колеос: Полный привод, вариатор, 171 лошадей, 196мм просвет (под защитой, я мерил ) электроника, позволяющая выехать из диагоналки, она же антибукс и антизанос, электроручник, круиз-контроль, автосвет и автодождь. Это главное базовое. Важные «плюшки»: Ксенон, Свободные руки (бесключевой доступ), столики на спинках сидений, ровный пол при складывании задних сидений и регулировка наклона спинки, возможность разложить сидения из багажника, шторки на окнах, Bluetooth для телефона, навигация, парктроники. И необходимые допы: коврики, брызговики, защита картера двигателя, сетка в бампер, тонировка задка (а то «родная» шторка просто ужасна, ездил без неё, а без тонировки – это невозможно), LED DRL.

Тигуан: Полный привод, автомат 6 ст, 170 лошадей, 185 просвет (под рычагами задних колёс) электроника, позволяющая выехать из диагоналки, она же антибукс и антизанос, электроручник, круиз-контроль, автосвет и автодождь. Это опять же главное базовое.
Важные «плюшки»: Ксенон, LED DRL в фарах, столики на спинках сидений, ровный пол (но не из багажника) регулируемые задние сидения по наклону спинки, и по расстоянию до передних, навигация, парктроники, штатная сигналка, подогрев форсунок омывателя, и датчик уровня омывайки, регулировка поясничного подпора у обоих передних сидений (а так же и по высоте у обоих передних), защита картера и тонировка задка в базе. Допы – коврики, брызговики, ветровики. Сетку в бампер я сам поставил, вытаскивается решётка, приделывается сетка – решётка вставляется, она там на защёлках, бампер снимать не надо.


2. Различия комплектаций и опций.
Несмотря на всю схожесть, радикальные отличия всё же есть. До сих пор недостаёт «свободных рук». Всё же каждый раз лазить в карман чтобы открыть машину – это ужас. Справедливости ради, сейчас опция «KeyLess» для Тигуана доступна, но у меня её нет.
Есть возможность, правда, сначала закрыть машину, потом открыть с ключа багажник – потом закрыть, и она сама на охрану встанет. Но всё же напрягает больше не закрывать (кнопку там и там надо было нажимать) а именно открывать. Сразу в базе нет микрофона для телефона и не активирована опция ВТ. Микрофон я купил по 2 000р, сам установил, вот сейчас надо к дилеру опцию активировать. В Москве и многих других местах проще, нашёл других владельцев, у которых есть шнурок VAG Com и пожалуйста, у нас нет никого, так что может я и куплю себе тоже, но это 5 000р, в пассив запишем. Ещё в отрицательную особенность авто впишем, что при выключении зажигания выключается руль. Полностью! Т.е. управление музыкой, компьютером и даже сигнал НЕ работают! Ну и кстати, подрулевой джойстик удобнее кнопок на руле, т.к. он всегда в одном месте, а руль по разному повёрнут . Остальное в плюс Тиге: поясничная поддержка на сидениях, отличная обивка алькантарой в базе, задние на салазках, куча параметров, которые можно вывести на чудный цветной дисплей приборной панели, подогрев форсунок и индикация жидкости, штатная сигналка с датчиками удара, наклона и объёма.

3. Различия автомобилей «в статике».

В плюсы Колеосу над Тигуаном: Удобнее багажник. Он чуть больше, откидной «борт» очень удобен и тем, что можно сесть, и тем, что верхняя часть короче и открывается в стеснённых условиях. Общее ощущение просторности в салоне. Отличные алгоритмы работы электронных помощников: парктроники, подсветка поворотов, электроручник, подрулевой джойстик, да и сама аудиосистема, автосвет. У Тига парктроник тормозной, показывает зад ещё секунд 5 после выключения передачи (хотя в плюс то, что можно настроить уровень приглушения музыки), подсветка поворотов какая-то заумная, «вежливый поворотник» который мигает 3 раза (можно настроить 4 или 5) при касании рычага хоть и нормальная фича, но! Если ты ошибся – включил поворот и тут же выключил – он всё равно моргает 3 раза. Электроручник иногда снимается сам при нажатии на газ, а иногда – нет. Алгоритм пока не понят, хотя мануал прочитан. Есть ещё функция «автохолд» которая удерживает авто после полной остановки до нажатия на газ АБС-кой, типа режим для пробок, но реально – неудобно, сдёргивается резко, и вдвое увеличивает расход колодок. Малюсенькие боковые зеркала. И хоть что говори – обзорность в Тиге хуже чем в Коле. В Тиге отсутствует возможность посмотреть уровень масла на компе, только по щупу. Учитывая, что угар масла на турбомоторе скорее правило, чем исключение, странно, что есть только лампа меньше минимума. Вот как раз в Колеосе это не нужно, никого не знаю, чтобы этот мотор масло жрал. Датчик забортной температуры стабильно завышает на пару градусов. Автосвет слишком чувствителен, врубает ближний даже при облачной погоде в тени деревьев, при этом не зависит от времени (а на Колеосе, если кто не в курсе, есть поправка на время суток). Нет индикации включенного ближнего. Ну вообще нет! Понимаю, что он включен только по отражению в передних авто. Автокорректор не зависит от скорости. Специально проверял на тёмной и пустой дороге. На Колеосе чем быстрее едешь – тем дальше фары светят, очень удобно.

В плюсы Тигуану: Багажник обит войлоком, а не пластмассой. Он прямоугольный. Он глубже (т.к. запаска – докатка). Под полом больше ниш. Пол в поднятом состоянии фиксируется удобнее. Сверху полочка, а не шторка, вполне функциональна. Сзади, несмотря на тоннель пола, место для пассажиров реально больше. Двух человек можно посадить нога на ногу. Сажал 6-ти летнего ребёнка в детском кресле – он вытянутыми вперёд ногами не достаёт спинку (как ни старался). Сидение водителя удобней в разы. Я уже сказал про обивку и поясничный подпор, длина подушки – идеальна, диапазон регулировок большой, боковая поддержка – отличная, как на подушке так и на спинке, сидишь как влитой (на Колеосе кресло в полтора раза шире чем моя ж…) и не скользишь в поворотах. Руль хоть и удобнее по ухвату, немного не идеален, так же как и в Колеосе я не могу его опустить так, чтобы и мне было удобно, но и приборов он не перекрывал, остаётся высоковат. Сидя за рулём всё под рукой, всё близко, всё удобно, кнопки стеклоподъёмников под пальцами, а не под локтем, обогрев сидений на крутилке климата, есть авторежим забора воздуха, подсветка пространства в ногах, подсветка вдоль двери (лампы внизу зеркал). С нишами и ящичками – практически паритет, у Колеоса больше общий объём, у Тига – количество. В дверь входит полторашка воды ровно (у Колеоса поллитровка болталась, а литровка уже не влезала, хорошо держалась только французская вода Vittel). Дисплей БК более информативен, и намного более вариативен, т.е. туда можно выводить от цифрового спидометра до названия трека, который играет. При этом, показания общего и текущего пробега всегда в нижней полоске, и часы и направление езды (тип компас) в верхней. Так же в верхней отображается режим трансмиссии и номер передачи используемой в данный момент. Когда включен круиз он не закрывает весь экран, а подменяет собой показания общего пробега внизу, и только в движении. Но не без дёгтя. Когда открыта дверь, или капот, или багажник – экран показывает только это. А иногда, например, пассажиры выходят, и чтобы выключить двиг надо посмотреть температуру масла (если она выше 103 градусов – советуют подождать на холостых). А посмотреть и не могу, дверь открыта.
На дверях, с одной стороны – пластмассовая защита понизу с резинкой и заходит под порог, и при открытии двери порог всегда чистый, и брюки тоже. С другой стороны – пластмасса на самих порогах какая-то не очень, и дети, наступая ногами каждый раз при посадке-высадке, явно её испортят, надо что-то с накладками мудрить.

В остальном различий или нет, или они не существенны.

4. Различия в езде.
Ну вот тут-то и начинается самое интересное. Едет Тигуан настолько лучше, что всё остальное просто уходит на задние планы. Сначала – надо привыкнуть к тому, что подвеска пожёстче, и это автомат, т.е. переключается с поддёргом и подхватом. Но когда привыкаешь – начинаешь держать двиг всегда в районе максимального момента (от 2-х до 4.5 тысяч оборотов), педаль весьма чувствительна, и управление газом вполне адекватно. Пройдя 1000 км, пробовал уже ездить поактивнее, включая режим “S” - но это даже излишне. Сама динамика разгона со старта по прямой меня и на Колеосе удовлетворяла, Тиг если выигрывает – то самую малость. А вот именно ускорение – замедление на разных скоростях у Тига лучше. Рулится Тиг ну просто отлично. Я не могу разложить это по полочкам и точно объяснить что откуда и почему, но просто получаешь удовольствие и уверенность, что он поедет именно туда, и так как я хочу. В тот самый поворот домой, в котором я на Колеосе чуть не поцеловал светофор я спокойно прохожу на скорости на 15 – 20 кмч выше, и ничего. Ощущение обратной связи на руле, ощущение дороги, уверенность в поведении машины потрясающая. Если Колеос по своим динамическим характеристикам соответствует, или даже чуть превосходит шасси, то на Тигуане скорее наоборот, шасси превосходят динамические возможности.
Есть конечно и отрицательные стороны. Жена и дети стали жаловаться, что их укачивает. Да, потряхивает и подёргивает Тиг немного больше. Шум от дороги существенно выше, прямо хочется какую-то изоляцию сделать, резина хоть и асфальтовая, но гудит сильно.
Не ездил ещё ни разу по просёлкам, там, думаю, Коля будет на голову лучше, всё же для убитой дороги Тиг жёсткий, но рад буду ошибаться.
Общее ощущение – очень хочется прибавки мощности. Ему не хватает и есть куда. Ведь недаром, сами официалы стали продавать Тигуанов и с прошивкой в 200лс. И это тоже немного задушенная, шасси, мотор и коробка позволяют больше. И я обязательно постараюсь сменить прошивку с 320 до 380 Нм и с 170 до 240лс. тысяч так на 3-х 4–х пробега (прошивка для этого же мотора как у Golf GTI). Альтернативная прошивка не только поднимает момент и мощность, но и удлиняет полку максимального момента до 6 000 оборотов, что повышает динамические возможности и комфорт.
Машина ощущается такой лёгкой, динамичной, увёртистой. Будет ещё и быстрая.
Ну и ещё – Тиг легче и компактнее Колеоса, и лучше подходит для города, радиус поворота тоже меньше. Колеос бьёт Тигуана только тишиной, плавностью и комфортом подвески. Ну и ещё тем, что Колеос почти всеяден, а Тиг просит 98 бензин (Альтернативная прошивка есть под 95, но у меня пока сток, и он под 98).

5. Раздавая советы.
Если бы меня спросили, кому что больше подходит, или даже какие общие характеристики автомобилей – то я бы так выразился: Если вам по душе плавная и комфортная езда, вы ездите за город и далеко, у вас есть вещи и семья, и сами вы крупных габаритов – Колеос ваша машина. Если вам по душе динамика и поперечные ускорения, если ваша дорога – город, если вы любите чувствовать машину всем телом, чаще один и без вещей, максимум 2 человека сзади, и сами меньше 50 размера – то Тигуан вам понравится.

6. Мои личные выводы и ощущения:

Различные люди используют различные вещи абсолютно по-разному. С машинами тоже есть некоторые странности. Лично я не очень понимаю людей, которые покупают, например Лэнд Крузер и НИКОГДА на нём не выезжают из города. А я таких знаю, и не одного, поверьте. Более того, я видел людей, которые купили китайский аналог ЛК Прадо (похож просто как близнец, особенно если шильдики переклеить) с задним приводом, 4-х ступенчатым автоматом и 1.6 литровым 87 сильным двигателем. Никаких понижаек и блокировок. Машина – только понты. В городе ездить неудобно, качается, слабо разгоняется, большие габариты, плохая обзорность. За город не выедешь, внедорожник из неё никакой, она колёса в грязи просто не провернёт.
Поэтому, если человек хочет получить от авто максимум – надо смотреть на то, что является главной фишкой машины, и насколько именно это там хорошо сделано, и насколько именно это тебе нужно и подходит для твоего самого частого использования.

Колеос – отличный комфортный семейный универсальный автомобиль. За чуть более чем полтора года мне и моей семье никогда не было в нём неудобно. Но! Когда я ездил один, по городу, всё время ощущал некий диссонанс. Авто как бы говорил мне: Ты куда, не торопись, всё в порядке, 5 минут дела не решат, зачем тебе эти дёрганья, расслабься!
Именно драйверского удовольствия от езды, как я ни старался – не получал. Не помогла в этом ни распорка стоек, ни резина на 55. Даже имеющиеся в запасе «лошади» казались часто избыточными (хотя конечно нет, мощности лишней не бывает). Чем Колеос несомненно очень хорош – так это именно сбалансированностью ходов подвески, реакции руля, двигателя, тормозов, комфорта салона и опций, и… цены. Чисто «маркетинговый» переднеприводный Колеос провалился.

Тигуан – в первую очередь городской автомобиль для водителя. Нет, пассажиры и груз тоже не обделены, но не в приоритете. На нём хочется нажать педальку, крутануть руля, ощутить поперечное ускорение и уверенную поддержку сидения. Место водителя – почти кокпит пилота (но не БМВ 325, 99 года, там был вообще восторг) всё под рукой, близко, плотно. Машина рассчитана на активную езду, это её конёк, её изюминка, и всё сделано именно ради этого. Хотя, конечно и абсолютно маркетинговые 1.4, при всех своих проблемах тоже как-то продаются. И дизели тоже. Ведь постепенно, или с горки и их можно разогнать . Но покупать Тигуан если драйв у вас не в приоритете я бы не стал. Для комфортного передвижения по городу – Кашкай тот же самый и дешевле и приятнее. Для комфорта семьи в городе и за городом – Колеос тоже лучше. Странные есть люди, покупают Тигуан – передвигаются на нём неспешно за городом, потом начинают писать отзывы, что это жёсткая, шумная, некомфортная и тесная машина. Ну вы ещё Ламборгини Ревентон купите, и жалуйтесь, что у него просвет мал и багажник тесный…

Есть у Тига ещё один плюс, который нельзя не отметить: это насыщенный афтемаркет. Как уже говорили, большой перечень штатных и нештатных головных аудиоустройств, педали – рули, спойлеры и пороги, накладки и ещё и ещё. Если всё будет в порядке – руль я себе на GT-шный точно сменю, он как раз поудобнее выходит.


Всё вышенаписанное есть моё собственное мнение и мои ощущения, подтверждённые, по мере возможности некоторыми фактами.
У других людей ощущения и мнения могут не совпадать с моим Но рад буду, если кому-то это окажется полезным.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
52 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.08.2012, 09:53   #387
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей спасибо за интресный и подробный отчет.Обозреватели наших автомобильных журналов нервно курят в сторонке. Вот как нужно писать, господа! А то читаешь некоторые "тесты" в журналах и понимашь, что человек в машине реально никогда не ездил....А здесь все по полочкам, объективно и субъективно - все в масть..... Класс!
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2012, 10:04   #388
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, Хорошо разложил по "полочкам".
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 10:30   #389
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей, спасибо! Подробно, грамотно, доступно! Очень понравилось корректность сравнения машин!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:10   #390
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, расход бензина какой выходит?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4