|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
24.08.2012, 13:26 | #361 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
Причем не помню сохраняется ли ограничение после выкл зажигания. Например, на Qashqai после выкл зажигание огран. скорости сбрасывается. |
|
24.08.2012, 13:27 | #362 | |
Староста
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
|
Цитата:
|
|
24.08.2012, 13:29 | #363 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
24.08.2012, 14:21 | #364 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2012, 17:29 | #365 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Ездил сегодня к спецу, активировал много "вкусняшек" на моей Етьке с помощью VAG-COM, уж не хотелось за подсоединение шнура дилеру платить который берет бабла так как будто шнурок золотой, если кому интересно пишите в личку (не реклама)
|
25.08.2012, 10:17 | #366 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Имя: Никита
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Рено меган 3
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
Так все таки, что комфортнее? То что тига быстрее едет я понял, а именно комфорт? Гу и цену бы хотелось узнать. А то вот все же пока не решили, что брать
|
25.08.2012, 10:21 | #367 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Мне Колеос больше понравился. Хотя в городе удобнее, скорее, Тига. Но мне что Тига, что Ети, как говорится "в плечах жмут". )))
|
25.08.2012, 18:05 | #368 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
yolkin, Про цену - это надо именно в своём городе в салонах и спрашивать, где какие акции скидки, наценки и доставки. Теоретически - аналогичная (насколько это возможно) комплектация у Колеоса дешевле. Если взять топы - то Колеос в максималке выйдет менее 1 300 000 а Тигуан - почти 1 500 000.
Если под комфортом понимать мягкость подвески и плавность хода - то Колеос комфортнее. На нём не замечаешь ни рельсы, ни лежачих полицейских, разгоняется он ровно, без рывков, внутри тихо. Тигуан при слишком быстром съезде с лежачего издаёт конкретный "бум!" его потряхивает при проезде неровностей, и трамвайных рельсов. Своё сравнение с обувью, т.е. Колеос - как комфортные сандалии или домашние тапки, а Тигуан как кроссовки, до сих пор вижу наиболее точным. Через неделю напишу отчёт-сравнение более полно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
25.08.2012, 22:18 | #369 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
Немец поразил колосальной практичностью. Никакой циганьщины, сама эргономичность. Удлинённые сиденья (в сравнении с рено), регулируемый по высоте подлокотник, шторка секции для подстаканников у ручки кпп, ниша для 1,5л бутылки в кармане двери. Комфорт из всех щелей лезет. Это даже раздражает первое время. Потом понимаешь что это как костюм сшитый по заказу - сидит отменено и сказать нечего. Колесос я выбрал именно за за его живость, за большую семейность, ну и за максимум комплектации при минимуме цены, относительно других. Умеренная жёсткость подвески Тигуана компенсируется лучшей управляемостью, что часто радует в городе. Это даже провоцирует на активную езду, приходится себя сдерживать. Последний раз редактировалось Dimastik; 25.08.2012 в 22:33. |
|
25.08.2012, 22:36 | #370 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Опять приходим к главному - надо САМОМУ тестить обе машины. Вот и будет объктивная и субъективная оценка.
Не по теме...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
25.08.2012, 22:39 | #371 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
У меня в груди метр сорок, при росте 170... ))) ну а плечи и того шире. ))) Только поэтому.
Во-от, я об этом же... но на на наших хм... неровных дорогах мне Колеос больше нравится. Ну и дизель у меня... там пружины, что ли, жёстче стоят... потому рулится лучше бензинового собрата (держал оба) |
26.08.2012, 01:53 | #372 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Мне Yeti и соответственно Тигуан понравился тем что это первое авто в котором отодвинув максимум назад водительское сиденье я при росте 188 не могу достать до педалей ну и конечно длина сидушки, ничего не колхозишь с длинными ногами нет напряжения в конечностях )
|
27.08.2012, 11:55 | #373 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Имя: Никита
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Рено меган 3
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
покатался на тиге! турбодизель на тесте 140 лошадей, едет хорошо, но не сразу, на педаль надо давить сильно, у тормоза также очень большой ход, но тормоза нормальные в принципе.
кресла удобные, шумка замечательная, не понравилось то, что машине все же требуется время на отклик при нажатии на газ и очень маленькие боковые зеркала, ну просто милипизерные какие то. подвеска отрабатывает супер, хотя по вашим отзывам на скорости побольше чувствуются рельсы, сам ехал через них медленно и почти не заметил. багажник маловат, но это может быть компенсировано отодвиганием заднего дивана вперед. докатка вместо запаски на диске. сидеть не так понравилось, как то скованно там чувствуешь себя, при моих скромных 175/65 но разница в цене существенна, при этом еще и доп опций придется ставить типа парктроника, ксенона, свободных рук и прочих. авто конечно хорош и своего покупателя найдет, но все же выбор остановим на колеосе. плюс скидка от рено в качестве лояльности, сам персонал нравится больше чем в итс-авто (наш дилер вф). |
27.08.2012, 17:37 | #374 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
Зато педаль в полу на трассе дает возможность расслабить правую ногу, если круиз сложно использовать. Большой ход у тормозов я не заметил. Зато ассистент дотормаживания очень чуткий. В принципе зеркал хватает. Водительское с асферической зоной. Зеркала на Кашкае после этих показались жутко огромными и непропорциональными. Разница в цене, наверно, соспоставима с суммой потери стоимости на вторичном рынке. Последний раз редактировалось Dimastik; 27.08.2012 в 17:46. |
|
27.08.2012, 21:16 | #375 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Тигуан 2008 г.в. на вторичке от 700тыр, Колеос от 650тыр в деньгах потери мизерны разве что колеос продается дольше. Инфа с сайта auto.ru. Но Колеосов 135 в продаже а Тигуанов 583 (спрос рождает предложение).
|
Метки |
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|