|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
01.08.2012, 07:51 | #347 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Обязательно! как бы странно это не смотрелось.
Да, разгон неравномерный, даже сейчас, когда я для обкатки не превышаю 4000 оборотов. Но, с другой стороны - когда в потоке - весь поток движется "рывками", разгон до 25 - 30 кмч - пауза - разгон до 50 - пауза, и дальше (если есть куда) И на колеосе приходилось снимать ногу с газа. А тут - как все Не по теме...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
01.08.2012, 11:54 | #348 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
05.08.2012, 22:16 | #349 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Вчера жена ездила с дочерью из Бронниц в Тулу к Игорю зубы лечить.Ездили вдвоём на Тигуане.
Жена машиной довольна очень.Если на Тииде после 110 на трассе уже напрягалась,то на Тиге себе позволила 140(есть там на трассе участок после Оки с шикарным покрытием и без гайцев).Не удержалась,уж очень машина,говорит, провоцирует. Пока машина на обкатке скорость набирала плавно и обороты выше 2500 не держала. За 400 с лишним километров ни капли не устала.Говорит теперь понимает меня,когда я говорю,что на трассе отдыхаю.Нашла интересную фичу в машине.Там два показателя расхода.Один средний за всё время(со времени покупки и пока не обнулишь сам),а второй тоже средний,но показывает расход за данный отрезок пути и обнуляется самостоятельно,если машина не ездила более 6 часов. Так вот расход жену удивил.Средний(первый вариант) 8л на сотню с момента покупки,а второй вариант за время поездки в Тулу и обратно 5л.Правда повторюсь,машина на обкатке и скорость жена держала 90-110,лишь разок "психанула".Да,ещё говорит просто балдеет как она в повороты входит.После Тииды ощущения,говорит, будто всеми четырьмя колёсами в асфальт вгрызается.И так же поняла меня когда я ей говорил,что после дизеля с полным приводом обратно на бензиновую пузотёрку уже не захочется.Сегодня купил ей на зиму Бориса Фёдоровича Гудрича(отписался уже в теме про зимнюю резину).Наблюдение продолжаются... Последний раз редактировалось Victor; 05.08.2012 в 22:34. |
22.08.2012, 11:54 | #350 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
|
Не устоял я ждать Колеос LP до осени, хотя заказ делал в конце февраля, и купил в конце июля Тигуан, т.к неожиданно, знакомые помогли со скидкой.
В итоге, взял дизель Track&Style с ксеноном и пр. небольшими полезностями. (1,327руб) Когда забирал аванс у дилера, напоследок посидел в салоне дизельной версии Колеос. К этому моменту уже неделю накатал на Тигуане. Сиденья у VW оказались намного комфортней. В Рено возникло ошушение посадки как на обычном стуле и сидушка короче. Т.е на сиденнье без эл.регулировок в Рено мне неудобно. Запах тканевого салона (хотя может так коврики пахли?) Рено убил последние сомнения в выборе. В сравнении с Алькантарой VW, тканевый сетчатый салон Рено выглядел менее практичным. Эргономика управления "кнопками" у VW лучше. Точнее все находится там где "ожидается". Ничего лишнего, хотя руководство пользователя по объему как для малого самолета Но с моими габаритами (рост188/вес105) в VW я не могу сесть с соблюдением всех правил посадки. Вылета руля не хватает при заданной длине ног . Полный привод у VW, вроде как, условно постоянный. Т.е небольшой момент на задних колесах есть всегда. И на определенных комплектациях есть опция-кнопка OffRoad, меняющая настройки систем стабилизации и привода. Двигатель Евро4 без сажевого фильтра. Гарантия 2года без ограничения пробега. Гарантия мобильности на всей территории России. Многофунциональный дисплей: - Расход показывает как моментальный, так и долговременный и за текущую поездку. - Откл. опция подсветки блоком фары в поворотах. - Дублирование названия радиостанции и возможность выбра из списка. - Есть дублирование скорости спидометра. - Ограничитель скорости только в виде звукового сигнала. - Контроль давления в шинах по датчикам ABS или по датчикам в шинах (при наличии опции). - Компас как направление дижения (при отсутствии навигационной системы) Есть опция АвтоХолд - удержание авто без нажатия на тормоз, после остановки. Удобно при тырканье в пробках. Заднее правое зеркало может автоматически опускаться при движении задним ходом. Эл.ручник - коварный. В случае глюка, его не отключить как в Рено. Руководство требует им постоянно им пользоваться, и компьютер за этим следит. Да и при смене задних колодок не обойтись без диагостического кабеля. Т.к отвести поршня можно только после "ослабления" ручника. И после замены требуется адаптация к новым колодкам. Диагностический кабель с софтом для VW имеет доступную цену и позволяет донастраивать некоторые полезные опции. Например, можно изменить периодичность включения омывателя фар и продолжительность его работы... Последний раз редактировалось Dimastik; 23.08.2012 в 17:43. |
22.08.2012, 21:51 | #351 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
|
23.08.2012, 12:05 | #352 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: СПб
Автомобиль: Laguna III
Возраст: 54
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Подпишусь на тему.
Очень интересны объективные отзывы. Присматриваюсь потихоньку к кроссоверам на будущее.. Но т.к. брать буду не новый, а как раз после гарантийный 3х летний скорее всего, то надежность на первом плане. А вот тут любимый Колян откровенно пугает вариатором Учитывая, что стиль у меня скорее агрессивный, чем спокойный... Ну и сидениями немного (по комплекции - 193 см, 75 кг), в Коляне когда ездил долго так и не смог привыкнуть после Лагуны в которой могу ехать сколько угодно по времени и не устану... Как у Тигуана с автоматом дела? Читали на профильных форумах мб информацию по этому поводу? 2х литров под капотом хватает? Я так понимаю он турбированный? Спасибо за информацию. |
23.08.2012, 12:25 | #353 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
Алькантара идет в заданной комплектации. Она комфортней Кожи, но не практичней с т.з ухода. |
|
23.08.2012, 12:48 | #354 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Nitr, По надёжности, как это видится сегодня, все машины примерно одинаковы. Есть люди, у которых были проблемы в гарантийный период и на Колеосе, и на Тигуане. И так же есть, которые проехали больше 100 000 км на обоих авто без каких-либо проблем.
Вариаторы проблемные у Колеосов попадались в первых партиях 2008 года, и то, наверняка все проблемные заменены по гарантии. Проблемные автоматы у Тигуанов точно так же попадались у машин 2008 - 2009 годов, сейчас вроде как тоже проблема решена. Проблемный Тигуан - это 1.4, у 2.0 конкретных болезней нет. Однако, есть достаточное количество нероссийских Тигов, с коробкой DSG вот там могут быть проблемы. Тиг двухлитровый ощущается резвее Колеоса, т.к. момент на низах побольше, общее количество лошадей одинаково, масса на 200кг меньше. Ну и из-за нероавномерного разгона тоже. Но так - конечно не хватает мощности, надо чиповать. Дайте мне ещё недельку поездить, и я напишу более-менее развёрнутое сравнение (пока я всё записываю в файлик, но очень отрывочно).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
23.08.2012, 12:50 | #355 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
2л из-за турбины бывают разные: Бензин 170/200лс, Дизель - 140 АКПП после вариатора требует привыкания в городе, переключения заметны, но дает ощущение драйва. АКПП адаптивная: в городе любит помогать подтормаживать двигателем, при тырканье в пробке начинает "подтупливать". |
|
23.08.2012, 22:50 | #356 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Так и не могу привыкнуть к меньшему,по сравнению с другими однокласниками, размеру остекления у Тигуана.Когда сажусь в машину жены,первым делом давит на мозг нависающий потолок(не путать с размером воздуха над головой!!!Тут всё отлично!).Жена привыкла,а может и изначально на это внимания не обращала,т.к. миниатюрная.Но мне после Фрила как-то обзора сверху не хватает.Хотя с расположением(рост 188 вес 90кг) у меня в Тигуане проблнм нет.Очень всё комфортно.Кстати, заметил,что на такого же цвета как у нас Тигуане мужиков больше рассекает,чем женщин.
Жена на следующий день после прибытия на работу на новой машине сказала,что больше половины мужиков-коллег заявили,что цвет потрясающий и себе Тигуан именно в таком цвете взяли бы.Очень,говорят,солидный и приятный цвет.И в нём Тигуан как-то особенно необычно смотрится. Так что те,кто в сторону Тигуана смотрит,примите к сведению. На днях пришлось возвращаться с дачи на двух машинах.Жена ехала первой.По прибытии домой сделал ей замечание,что не стоит по городу со скоростью 100км/ч ездить.Была удивлена,т.к. не заметила,что машина довольно быстро разгоняется,а за счет отличной шумоизоляции скорость не чувствуется.Сказал ей чтобы ждала "писем счастья",ибо под одной камерой как минимум просвистела. |
Метки |
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|