Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 06:31   #346
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, Поздравляю!
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2012, 07:51   #347
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
а клубные рамки на тигу поставишь?
Обязательно! как бы странно это не смотрелось.
Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
как вам автомат в сравнении с вариком?
Да, разгон неравномерный, даже сейчас, когда я для обкатки не превышаю 4000 оборотов.
Но, с другой стороны - когда в потоке - весь поток движется "рывками", разгон до 25 - 30 кмч - пауза - разгон до 50 - пауза, и дальше (если есть куда) И на колеосе приходилось снимать ногу с газа. А тут - как все

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 11:54   #348
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

[/QUOTE]

Не по теме...

__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:16   #349
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера жена ездила с дочерью из Бронниц в Тулу к Игорю зубы лечить.Ездили вдвоём на Тигуане.
Жена машиной довольна очень.Если на Тииде после 110 на трассе уже напрягалась,то на Тиге себе позволила 140(есть там на трассе участок после Оки с шикарным покрытием и без гайцев).Не удержалась,уж очень машина,говорит, провоцирует.
Пока машина на обкатке скорость набирала плавно и обороты выше 2500 не держала.
За 400 с лишним километров ни капли не устала.Говорит теперь понимает меня,когда я говорю,что на трассе отдыхаю.Нашла интересную фичу в машине.Там два показателя расхода.Один средний за всё время(со времени покупки и пока не обнулишь сам),а второй тоже средний,но показывает расход за данный отрезок пути и обнуляется самостоятельно,если машина не ездила более 6 часов.
Так вот расход жену удивил.Средний(первый вариант) 8л на сотню с момента покупки,а второй вариант за время поездки в Тулу и обратно 5л.Правда повторюсь,машина на обкатке и скорость жена держала 90-110,лишь разок "психанула".Да,ещё говорит просто балдеет как она в повороты входит.После Тииды ощущения,говорит, будто всеми четырьмя колёсами в асфальт вгрызается.И так же поняла меня когда я ей говорил,что после дизеля с полным приводом обратно на бензиновую пузотёрку уже не захочется.Сегодня купил ей на зиму Бориса Фёдоровича Гудрича(отписался уже в теме про зимнюю резину).Наблюдение продолжаются...

Последний раз редактировалось Victor; 05.08.2012 в 22:34.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:54   #350
Новичок
 
Аватар для Dimastik
 
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
Dimastik Член Клуба
По умолчанию

Не устоял я ждать Колеос LP до осени, хотя заказ делал в конце февраля, и купил в конце июля Тигуан, т.к неожиданно, знакомые помогли со скидкой.

В итоге, взял дизель Track&Style с ксеноном и пр. небольшими полезностями. (1,327руб)

Когда забирал аванс у дилера, напоследок посидел в салоне дизельной версии Колеос.
К этому моменту уже неделю накатал на Тигуане.
Сиденья у VW оказались намного комфортней. В Рено возникло ошушение посадки как на обычном стуле и сидушка короче. Т.е на сиденнье без эл.регулировок в Рено мне неудобно.

Запах тканевого салона (хотя может так коврики пахли?) Рено убил последние сомнения в выборе.
В сравнении с Алькантарой VW, тканевый сетчатый салон Рено выглядел менее практичным.

Эргономика управления "кнопками" у VW лучше. Точнее все находится там где "ожидается". Ничего лишнего, хотя руководство пользователя по объему как для малого самолета

Но с моими габаритами (рост188/вес105) в VW я не могу сесть с соблюдением всех правил посадки.
Вылета руля не хватает при заданной длине ног .

Полный привод у VW, вроде как, условно постоянный. Т.е небольшой момент на задних колесах есть всегда.
И на определенных комплектациях есть опция-кнопка OffRoad, меняющая настройки систем стабилизации и привода.

Двигатель Евро4 без сажевого фильтра.

Гарантия 2года без ограничения пробега.
Гарантия мобильности на всей территории России.

Многофунциональный дисплей:
- Расход показывает как моментальный, так и долговременный и за текущую поездку.
- Откл. опция подсветки блоком фары в поворотах.
- Дублирование названия радиостанции и возможность выбра из списка.
- Есть дублирование скорости спидометра.
- Ограничитель скорости только в виде звукового сигнала.
- Контроль давления в шинах по датчикам ABS или по датчикам в шинах (при наличии опции).
- Компас как направление дижения (при отсутствии навигационной системы)

Есть опция АвтоХолд - удержание авто без нажатия на тормоз, после остановки. Удобно при тырканье в пробках.

Заднее правое зеркало может автоматически опускаться при движении задним ходом.

Эл.ручник - коварный. В случае глюка, его не отключить как в Рено. Руководство требует им постоянно им пользоваться, и компьютер за этим следит.
Да и при смене задних колодок не обойтись без диагостического кабеля. Т.к отвести поршня можно только после "ослабления" ручника. И после замены требуется адаптация к новым колодкам.

Диагностический кабель с софтом для VW имеет доступную цену и позволяет донастраивать некоторые полезные опции. Например, можно изменить периодичность включения омывателя фар и продолжительность его работы...

Последний раз редактировалось Dimastik; 23.08.2012 в 17:43.
Dimastik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.08.2012, 21:51   #351
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimastik Посмотреть сообщение
В сравнении с Алькантарой VW
цена убивает, порядка 70 000 за "кожаный салон"? При том что на заказ обойдется в полтос но из натуральной
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:05   #352
Новичок
 
Аватар для Nitr
 
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: СПб
Автомобиль: Laguna III
Возраст: 54
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Nitr is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Подпишусь на тему.
Очень интересны объективные отзывы.
Присматриваюсь потихоньку к кроссоверам на будущее.. Но т.к. брать буду не новый, а как раз после гарантийный 3х летний скорее всего, то надежность на первом плане. А вот тут любимый Колян откровенно пугает вариатором Учитывая, что стиль у меня скорее агрессивный, чем спокойный...
Ну и сидениями немного (по комплекции - 193 см, 75 кг), в Коляне когда ездил долго так и не смог привыкнуть после Лагуны в которой могу ехать сколько угодно по времени и не устану...
Как у Тигуана с автоматом дела? Читали на профильных форумах мб информацию по этому поводу? 2х литров под капотом хватает? Я так понимаю он турбированный?
Спасибо за информацию.
Nitr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:25   #353
Новичок
 
Аватар для Dimastik
 
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
Dimastik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
цена убивает, порядка 70 000 за "кожаный салон"? При том что на заказ обойдется в полтос но из натуральной
Частичная Отделка Кожей + 58 710 руб, вкл. эл.регулировки и продольн. регулировку подголовника.
Алькантара идет в заданной комплектации.
Она комфортней Кожи, но не практичней с т.з ухода.
Dimastik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:48   #354
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Nitr, По надёжности, как это видится сегодня, все машины примерно одинаковы. Есть люди, у которых были проблемы в гарантийный период и на Колеосе, и на Тигуане. И так же есть, которые проехали больше 100 000 км на обоих авто без каких-либо проблем.

Вариаторы проблемные у Колеосов попадались в первых партиях 2008 года, и то, наверняка все проблемные заменены по гарантии. Проблемные автоматы у Тигуанов точно так же попадались у машин 2008 - 2009 годов, сейчас вроде как тоже проблема решена.
Проблемный Тигуан - это 1.4, у 2.0 конкретных болезней нет. Однако, есть достаточное количество нероссийских Тигов, с коробкой DSG вот там могут быть проблемы.

Тиг двухлитровый ощущается резвее Колеоса, т.к. момент на низах побольше, общее количество лошадей одинаково, масса на 200кг меньше. Ну и из-за нероавномерного разгона тоже. Но так - конечно не хватает мощности, надо чиповать.

Дайте мне ещё недельку поездить, и я напишу более-менее развёрнутое сравнение (пока я всё записываю в файлик, но очень отрывочно).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:50   #355
Новичок
 
Аватар для Dimastik
 
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
Dimastik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nitr Посмотреть сообщение
Подпишусь на тему.
Очень интересны объективные отзывы.
Присматриваюсь потихоньку к кроссоверам на будущее.. Но т.к. брать буду не новый, а как раз после гарантийный 3х летний скорее всего, то надежность на первом плане. А вот тут любимый Колян откровенно пугает вариатором Учитывая, что стиль у меня скорее агрессивный, чем спокойный...
Ну и сидениями немного (по комплекции - 193 см, 75 кг), в Коляне когда ездил долго так и не смог привыкнуть после Лагуны в которой могу ехать сколько угодно по времени и не устану...
Как у Тигуана с автоматом дела? Читали на профильных форумах мб информацию по этому поводу? 2х литров под капотом хватает? Я так понимаю он турбированный?
Спасибо за информацию.
В Тигуане придется привыкать к посадке а-ля "грузовик". С большими габаритами там не усидеть как в седане.

2л из-за турбины бывают разные: Бензин 170/200лс, Дизель - 140

АКПП после вариатора требует привыкания в городе, переключения заметны, но дает ощущение драйва.
АКПП адаптивная: в городе любит помогать подтормаживать двигателем, при тырканье в пробке начинает "подтупливать".
Dimastik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:50   #356
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Так и не могу привыкнуть к меньшему,по сравнению с другими однокласниками, размеру остекления у Тигуана.Когда сажусь в машину жены,первым делом давит на мозг нависающий потолок(не путать с размером воздуха над головой!!!Тут всё отлично!).Жена привыкла,а может и изначально на это внимания не обращала,т.к. миниатюрная.Но мне после Фрила как-то обзора сверху не хватает.Хотя с расположением(рост 188 вес 90кг) у меня в Тигуане проблнм нет.Очень всё комфортно.Кстати, заметил,что на такого же цвета как у нас Тигуане мужиков больше рассекает,чем женщин.
Жена на следующий день после прибытия на работу на новой машине сказала,что больше половины мужиков-коллег заявили,что цвет потрясающий и себе Тигуан именно в таком цвете взяли бы.Очень,говорят,солидный и приятный цвет.И в нём Тигуан как-то особенно необычно смотрится.
Так что те,кто в сторону Тигуана смотрит,примите к сведению.
На днях пришлось возвращаться с дачи на двух машинах.Жена ехала первой.По прибытии домой сделал ей замечание,что не стоит по городу со скоростью 100км/ч ездить.Была удивлена,т.к. не заметила,что машина довольно быстро разгоняется,а за счет отличной шумоизоляции скорость не чувствуется.Сказал ей чтобы ждала "писем счастья",ибо под одной камерой как минимум просвистела.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:36   #357
Новичок
 
Аватар для yolkin
 
Регистрация: 22.08.2012
Имя: Никита
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Рено меган 3
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
yolkin is an unknown quantity at this point
По умолчанию

поставьте ей ограничитель скорости на 60 кмч
yolkin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:13   #358
Новичок
 
Аватар для Dimastik
 
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
Dimastik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yolkin Посмотреть сообщение
поставьте ей ограничитель скорости на 60 кмч
Там есть только звуковой сигнал.
Dimastik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:49   #359
Новичок
 
Аватар для yolkin
 
Регистрация: 22.08.2012
Имя: Никита
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Рено меган 3
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
yolkin is an unknown quantity at this point
По умолчанию

странно, получается, что и круиза нет? ну да звуковой сигнал все равно лучше, чем ничего
yolkin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:23   #360
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

А мне со звуком больше понравилось, если честно. На Ети выставлял на 70 км. и нормально.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4