|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
18.05.2012, 18:28 | #271 | |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
Цитата:
Не по теме... |
|
18.05.2012, 18:46 | #272 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
18.05.2012, 19:01 | #273 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
KotLV,
Не по теме... |
19.05.2012, 06:46 | #274 |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
|
19.05.2012, 09:44 | #275 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.05.2012, 15:06 | #276 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
После тех двух часов на Тигуане приходится заново привыкать к Колеосу
Уже пару раз переоценивал его способности. Сегодня чуть столб не обнял. Еду, готовлюсь повернуть налево, скорость около 40 - 50. Надо проскочить шустрее, т.к. встречка приближается. Поворот этот - ко мне домой, поворачивал уже сотни раз, но сегодня то-ли асфальт был чуть влажный, то-ли и впрямь, после Тигуана мне кажется что все должны так ездить, но, как обычно, чуть сбросив газ перед поворотом, начинаю поворачивать, и ррррааз, ЕСП решила помочь, глушит двиг, что-то притормаживает - я вместо того, чтобы заправить авто в поворот, еду в столб на заторможенных колёсах скользя боком (нога на газе). Благо я вовремя среагировал, и объехал столб с другой стороны, но неприятно же... На Тиге я в такой поворот входил точнёхонько и на большей скорости. (Но опять же, резина там совсем асфальтовая, а у меня сейчас хоть и лучше чем Кумхо, но всё же HT/S). Смотреть с 1.30
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
19.05.2012, 15:21 | #277 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если бы не комментарий про ЕСП, то подумал бы, что Алексей просто зазевался в повороте. Причины срабатывания ЕСП в данном случае не вижу.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.05.2012, 21:09 | #278 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Что тига, что ети в поворотах намного стабильнее колеоса! Ну просто разные машины! Мне колямба больше нравится, просто повороты проходишь на меньшей скорости и всё, но на трассе однозначно колямба! )))
ЗЫ. Ф.2 в отличии от ф.1 показалась более устойчивой в повороте, но до немцечехов далеко! ЗЫЗЫ. Сложилось ощущение, что чем круче поворот, тем у колямбы меньше скорость прохождения (по сравнению с тигой или ети) |
19.05.2012, 21:42 | #279 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
|
|
19.05.2012, 22:52 | #280 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Звуковое сопровождение, видимо, было отредактировано. Представляю, как выразилось бы большинство водителей в такой ситуации! И я не исключение!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.05.2012, 00:20 | #281 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
20.05.2012, 08:12 | #282 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
У меня микрофон на регистраторе заклеен изолентой. Чтобы можно было выкладывать видео в принципе Но там всё так быстро развивалось, что было не до слов. Вчера ещё пару раз в более безопасных местах попробовал входить в повороты на высоких скоростях - так и есть, при больших поперечных перегрузках ЕСП начинает вмешиваться даже без проскальзывания колёс, и от этого начинается дрифт в бок. Видимо у неё есть настройка на датчик поперечного ускорения и на родные шины, а мои держат лучше, а ЕСП не знает...
Хотя - совсем точно не могу сказать, что первично, ЕСП или проскальзывание колёс в моём случае.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
20.05.2012, 22:36 | #283 | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Цитата:
А так УСП должна всеми способами помогать, чтобы автомобиль не ушёл с траектории. А способ этот в одном, как можно безопаснее притормозить, вначале мотор, а затем АБС. Так на примере двух автомобилей не оборудованных ЕСП ездил зимой, так Гетц при повороте скользил всеми 4-мя колёсами, а Октавия Тур пыталась закинуть зад. А ещё я на Колеосе 9 из 10 не могу заехать задом под прямым углом, чтобы потом не сдать вперёд. Не хватает угла. И опять же зимой на Колеосе с полным приводом въезжал при повороте в снежную кашу и машину несло боком и ничто не вмешивалось. В эти выходные ездил на дачу и иногда немного торопился, особенно часто от независящих от меня причин, это получалось в повороте. Входил на раз, но не хватало боковой поддержки сидений. Немного сумбурно получилось, но чтобы дать оценку происходящему на видео, хорошо иметь запись, где было бы видно, что происходит в салоне: показания панели приборов, действия водителя. Но как мне кажется, просто была привышена скорость и ESP не работала, т.к. не было критического момента, который можно было бы создать довернув руль в поворот, а автомобиль ровненько вернули на прямую, повернув руль в обратную сторону. |
|
21.05.2012, 07:22 | #284 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Начальник КТП, Скорость была превышена, факт, но ЕСП работала, трещала и мигала, тоже факт.
Одно только не могу утверждать однозначно, что было вперёд, боковое скольжение и потом ЕСП или сначала ЕСП а потом боковое скольжение. Мне показалось, что сначала ЕСП, а потом машина "поплыла". Зимой меня ЕСП душит чуть не в каждом повороте, и я если уж хочу пройти "веером" то отключаю заранее. Только вот раздражает эта надпись во весь дисплей "ESP OFF". Получил сегодня распорку стоек, поставлю, потестим, отпишусь потом в профильной теме.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
21.05.2012, 11:40 | #285 |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
|
Метки |
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|