Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 18:28   #271
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Докатка. Я уже писал, что для меня это плюс, т.к. экономит вес и место, совместима с любой резиной (т.е. захочу сменить - покупаю 4 колеса, а не 5) да и доставать её очень редко приходится.

Не по теме...

sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:46   #272
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:01   #273
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 06:46   #274
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
sayrus, имел в виду литой диск)))

Не по теме...

sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:44   #275
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2012, 15:06   #276
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

После тех двух часов на Тигуане приходится заново привыкать к Колеосу
Уже пару раз переоценивал его способности.
Сегодня чуть столб не обнял. Еду, готовлюсь повернуть налево, скорость около 40 - 50. Надо проскочить шустрее, т.к. встречка приближается. Поворот этот - ко мне домой, поворачивал уже сотни раз, но сегодня то-ли асфальт был чуть влажный, то-ли и впрямь, после Тигуана мне кажется что все должны так ездить, но, как обычно, чуть сбросив газ перед поворотом, начинаю поворачивать, и ррррааз, ЕСП решила помочь, глушит двиг, что-то притормаживает - я вместо того, чтобы заправить авто в поворот, еду в столб на заторможенных колёсах скользя боком (нога на газе).
Благо я вовремя среагировал, и объехал столб с другой стороны, но неприятно же...
На Тиге я в такой поворот входил точнёхонько и на большей скорости. (Но опять же, резина там совсем асфальтовая, а у меня сейчас хоть и лучше чем Кумхо, но всё же HT/S).
Смотреть с 1.30
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:21   #277
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Если бы не комментарий про ЕСП, то подумал бы, что Алексей просто зазевался в повороте. Причины срабатывания ЕСП в данном случае не вижу.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 21:09   #278
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Что тига, что ети в поворотах намного стабильнее колеоса! Ну просто разные машины! Мне колямба больше нравится, просто повороты проходишь на меньшей скорости и всё, но на трассе однозначно колямба! )))

ЗЫ. Ф.2 в отличии от ф.1 показалась более устойчивой в повороте, но до немцечехов далеко!

ЗЫЗЫ. Сложилось ощущение, что чем круче поворот, тем у колямбы меньше скорость прохождения (по сравнению с тигой или ети)
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 21:42   #279
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
...
Сегодня чуть столб не обнял. Еду, готовлюсь повернуть налево, скорость около 40 - 50. Надо проскочить шустрее, т.к. встречка приближается. Поворот этот - ко мне домой, поворачивал уже сотни раз, но сегодня то-ли асфальт был чуть влажный, то-ли и впрямь, после Тигуана мне кажется что все должны так ездить, но, как обычно, чуть сбросив газ перед поворотом, начинаю поворачивать, и ррррааз, ЕСП решила помочь, глушит двиг, что-то притормаживает - я вместо того, чтобы заправить авто в поворот, еду в столб на заторможенных колёсах скользя боком (нога на газе).
Благо я вовремя среагировал, и объехал столб с другой стороны, но неприятно же...
Алексей, а чего на записи тихо так, то есть комментариев не слышно? Ну типа "ёлки зелёные", "блин" и т.д.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:52   #280
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
а чего на записи тихо так, то есть комментариев не слышно? Ну типа "ёлки зелёные", "блин" и т.д.
Звуковое сопровождение, видимо, было отредактировано. Представляю, как выразилось бы большинство водителей в такой ситуации! И я не исключение!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 00:20   #281
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 08:12   #282
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

У меня микрофон на регистраторе заклеен изолентой. Чтобы можно было выкладывать видео в принципе Но там всё так быстро развивалось, что было не до слов. Вчера ещё пару раз в более безопасных местах попробовал входить в повороты на высоких скоростях - так и есть, при больших поперечных перегрузках ЕСП начинает вмешиваться даже без проскальзывания колёс, и от этого начинается дрифт в бок. Видимо у неё есть настройка на датчик поперечного ускорения и на родные шины, а мои держат лучше, а ЕСП не знает...
Хотя - совсем точно не могу сказать, что первично, ЕСП или проскальзывание колёс в моём случае.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2012, 22:36   #283
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
при больших поперечных перегрузках ЕСП начинает вмешиваться даже без проскальзывания колёс, и от этого начинается дрифт в бок. Видимо у неё есть настройка на датчик поперечного ускорения и на родные шины, а мои держат лучше, а ЕСП не знает...
Хотя - совсем точно не могу сказать, что первично, ЕСП или проскальзывание колёс в моём случае.
Я не думаю, что Рено устранились от дорожных испытаний Колеоса. У рено есть пара моделей, одна из которых Новый Кангу, который на лосином тесте перевернулся.
А так УСП должна всеми способами помогать, чтобы автомобиль не ушёл с траектории.
А способ этот в одном, как можно безопаснее притормозить, вначале мотор, а затем АБС.
Так на примере двух автомобилей не оборудованных ЕСП ездил зимой, так Гетц при повороте скользил всеми 4-мя колёсами, а Октавия Тур пыталась закинуть зад.
А ещё я на Колеосе 9 из 10 не могу заехать задом под прямым углом, чтобы потом не сдать вперёд. Не хватает угла.
И опять же зимой на Колеосе с полным приводом въезжал при повороте в снежную кашу и машину несло боком и ничто не вмешивалось.
В эти выходные ездил на дачу и иногда немного торопился, особенно часто от независящих от меня причин, это получалось в повороте. Входил на раз, но не хватало боковой поддержки сидений.
Немного сумбурно получилось, но чтобы дать оценку происходящему на видео, хорошо иметь запись, где было бы видно, что происходит в салоне: показания панели приборов, действия водителя.
Но как мне кажется, просто была привышена скорость и ESP не работала, т.к. не было критического момента, который можно было бы создать довернув руль в поворот, а автомобиль ровненько вернули на прямую, повернув руль в обратную сторону.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:22   #284
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Начальник КТП, Скорость была превышена, факт, но ЕСП работала, трещала и мигала, тоже факт.
Одно только не могу утверждать однозначно, что было вперёд, боковое скольжение и потом ЕСП или сначала ЕСП а потом боковое скольжение. Мне показалось, что сначала ЕСП, а потом машина "поплыла".

Зимой меня ЕСП душит чуть не в каждом повороте, и я если уж хочу пройти "веером" то отключаю заранее. Только вот раздражает эта надпись во весь дисплей "ESP OFF".

Получил сегодня распорку стоек, поставлю, потестим, отпишусь потом в профильной теме.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:40   #285
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Зимой меня ЕСП душит чуть не в каждом повороте

Не по теме...

sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4