|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
08.02.2012, 13:59 | #226 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
08.02.2012, 14:06 | #227 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
|
08.02.2012, 14:11 | #228 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
08.02.2012, 14:59 | #229 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Таких случаев с двигателями 1,4TSI - на любом форуме (не только русском, почитайте, например, английские) десятки. Остальные их новые движки тоже выдающимися показателями по ресурсу, мягко говоря, не блещут. |
|
08.02.2012, 16:25 | #230 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У фольца есть прекрасные моторы которые досих пор поставляются в Америку и они существенно дешевле в эксплуатации, менее требовательны к топливу. У меня был опыт вождения Пассата с мотором 2,3 ( 5 цилиндров), машина была намного динамичнее Пассата 2л. турбо и я лично пред почел бы обычнный атмосферник турбовому мотору в наших условиях.
|
08.02.2012, 16:56 | #231 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
|
08.02.2012, 23:53 | #232 | ||
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Цитата:
В этой статье автор убедительным тоном говорит о том, что бензин у нас не очень плохой, ссылаясь на результаты некоторых исследований. Вы с ним не согласны? Поясните пожалуйста. |
||
09.02.2012, 01:01 | #233 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Какой 1.4 TSI?
122 л.с. 210 (1,500-4,000) 122 л.с. 200 (1,500-3,500) 125 л.с. 200 (1,500-4,000) 131 л.с. 220 (1,750-3,500) 140 л.с. 220 (1,750-3,500) 150 л.с. 240 (1,250-4,500) 150 л.с. 240 (1,750-4,000) 160 л.с. 240 (1,750-4,500) 170 л.с. 240 (1,750-4,500) 179 л.с. 250 (2,000 - 4,500) Серьезные проблемы только с 1.4 TSI 150 л.с. (с двойным наддувом - турбонагнетателем и механическим компрессором (последний и есть слабое звено)) Volkswagen, даже собирался свернуть производство этого двигателя Компрессор на 1.4 TSI 122 л.с. не устанавливается и не более проблемный чем любой современный турбированный двигатель. Случаи серьезных поломок не чаще чем с вариатором с любимого JATCO Ну а то что малообъмные турбированные движки с очень высоким КПД не для российских реалий это всем известно Хотите надежные - ездите на тошнотиках, или берите объем атмосферника от 3 л Цитата:
Продукцию ВАЗа знают все, а вот вы эксплуатировали двигатели TSI, чтобы делать какие-либо выводы о их качестве ? Или тоже отзывов начитались? |
|
09.02.2012, 02:04 | #234 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
В сортах г..на не разбираюсь.
Цитата:
А высокая удельная мощность в нынешних поделках ВАГа достигается за счет страшной деградации по ресурсу. И "российские реалии" тут совершенно не при чем, хотя это, естественно, любимая отмазка всех инженеров по гарантии. Впрочем, это не только к ВАГу относится. Можно ещё вспомнить знаменитый 1,6THP от PSA-BMW. Так что мы пока лучше поездим на "тошнотиках". Зато не только между сервисами прославленной немецкой марки Последний раз редактировалось E'gen; 09.02.2012 в 02:12. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2012, 09:16 | #235 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Так точно. Этого не достаточно для того, чтобы делать выводы? |
|
09.02.2012, 10:42 | #236 | |||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Для вас специально еще раз отдельно повторюсь - кроме 1.4 TSI (150 л.с. с турбиной и компрессором), на Tiguan ставится 1.4 TSI (122 л.с. без механического нагнетателя). Про проблемы первого уже давно известно и здесь они обсуждались. Второй беспроблемный Цитата:
Большинство из потребителей кроме школьного курса физики специальными познаниями не обладает, но каждый знает, что "КПД - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии …" (Физика. 8 класс - М.: Дрофа, 2005.) Факт: Бензина потребляют меньше, а едут существенно дальше и быстрее теплоотдача у двигателей существенно меньше - двигатель на холостых вообще не желает греться, т.е. энергии на тепло не переводится Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) едет как минимум не хуже и интереснее чем Qashqai с 2 л (или даже Koleos 2,5) Ну и кто эффективнее энергию расходует? Ну да фиг с ней Цитата:
В европе при минус 10 коллапсс и временный апокалипсис наступает, а у нас без шапок ходят и мороженное кушают прямо на улицах и указанные немецкие движки "колбасит" из-за низкой теплоотдачи и невозможности нормально прогреться до рабочей температуры Так, всем известно: каждому свое: одни существуют, другие живут |
|||
09.02.2012, 12:40 | #238 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
На оборотах максимальной мощности одинаковые машины с похожими двигателями (но одна с турбо, другая атмосферная) проедут примерно одинаковое расстояние и с одинаковым расходом. На частичных нагрузках - да, согласен, выигрыш будет за турбо. А на ХХ турбо-двигатель будет работать вообще в два раза дольше, только владелец умрет от холода еще раньше. Цитата:
И зачем такая скромность? Сравнивать Супер-Пупер Крутой Тигуан с Афигенно-Лучшим Двигателем Всех Времен и Народов с каким-то кашкаем или, тем более, колеосом. Надо прямо сказать, что Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) на треке легко порвёт любую Феррари, а на бездорожье сможет потягаться с танком. Давно из Европы? Или новостей по 1-му каналу насмотрелись? Последний раз редактировалось E'gen; 09.02.2012 в 13:07. |
||
09.02.2012, 13:58 | #239 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
1-й канал практически не смотрю
Аномальные морозы в Европе - Канал ПИК "Недельные морозы, сильнейшие в Европе за десятилетия, приводят к перебоям в подаче электроэнергии, замерзанию водопроводов, масштабному прекращению работы школ, детских садов, аэропортов, отмене автобусных маршрутов" The Guardian Не знаю как на Тигуане, но на Йети 1,2 TSI дополнительный подогреватель уже в базе теперь … любители теперь в одних трусах ездят Потеплее многих атмосферников будет Разве? Я тоже интересовался проблемой ресурса турбированных движков Так называемой "страшной деградации по ресурсу" никто из владельцев не наблюдал, за исключением упомянутых выше неудачных модификаций двигателя. У друга 1.4 TSI (122 л.с.) на Октавии. При пробеге более 80 т.км никаких проблем. В наших реалиях а/м быстрее развалится, чем сдохнет движок ресурса хватит на весь период жизни а/м добавлено через 2 минуты Что подтверждают например вот эти объявления: Volkswagen Tiguan - Продажа автомобилей в Екатеринбурге Volkswagen Golf GTI - Продажа автомобилей в Екатеринбурге Volkswagen Golf GTI - Продажа автомобилей в Екатеринбурге Volkswagen Golf - Продажа автомобилей в Екатеринбурге Volkswagen Golf - Продажа автомобилей в Екатеринбурге и т.д.… до фига с пробегом более сотни Последний раз редактировалось Suvorov; 09.02.2012 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|