|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
21.11.2011, 22:46 | #151 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Наши спорщики получают: устное замечание и устную благодарность.
Надеюсь, все (и они сами тоже) догадываются, кому что досталось. |
22.11.2011, 00:22 | #152 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Не соглашусь с вами.
Общая оценка, она общая, если разбирать по полочкам то не всегда и везде Тигуан лучше других. Возьмем ORD, внедорожье тигуан проиграл Фрилу, эргономику то-же. Если не учитывать экспл. расходы то выйграет опять-же Фрил. Читая тест каждый смотрит наиболее важные для него параметры, но к сожалению, не всегда журналисты раскрывают суть своих оценок, по понятным причинам. Не по теме... |
22.11.2011, 21:52 | #153 | |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Цитата:
На "родном" форуме в основном позитивные отзывы(люди ведь купили понравившуюся машину и за немалые деньги).Озвучивание недостатков преподносится(в большинстве случаев) как несущественные,которые не затмевают общее положительное впечатление(за исключением другой крайности,когда человек потратил изрядную сумму и понял,что машина "не его" вот тут-то и начинается дерьмометание). А у "конкурентов" в основном отрицательные отзывы(как же,на их любимое детище какой-то французский кореец покушается).Но,надо отдать должное, иногда и полезная информация проскакивает,например о проблемах движения задним ходом,если колёса упираются в препятствие и т.д и т.п.Для кого-то это весомый аргумент,лично мне фиолетово,в дермища не лазию... |
|
22.11.2011, 22:22 | #154 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
не спорю но вот как народ стремится кала кинуть на вентилятор утверждаясь (или уговаривая себя) в правильности своего выбора по сравнению с конкурентами, особенно на Ети форуме ), двигун 1,2 фореве все остальное гамно ) хорошо хоть с Прадо не сравнивают
|
22.11.2011, 22:41 | #155 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Ключевая фраза: "уговаривать себя".Отсюда и такая агрессия "фаната марки" к любому несогласному с его мнением.К сожалению на некоторых форумах таких большинство.
|
10.12.2011, 23:24 | #156 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
нашел интересную ссылочку
Тигуан-клуб и наши товарищи из Колеос-клуб |
13.12.2011, 15:38 | #158 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
|
|
13.12.2011, 15:52 | #159 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Так что ж остается машине?? Получается, что если к примеру на Калину поставить зубастую резину и посадить опытного джипера, то Калина сразу внедорожником станет???
|
13.12.2011, 15:55 | #160 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Владимир, нет не будет внедорожником, т.к. не так надежна как настоящий внедорожник и не имеет полного привода + всяческие особенности характерные для внедорожников. А вот опытный водитель на нормальной резине и обычном автомобиле уедет дальше чем неопытный на "внедорожнике" .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2011, 16:06 | #161 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Еще хочу заметить, что товарищ на черном колеосе (nominal) сильно перекачал колеса. И вот спрашивается, куда он поехал на таких "катках" + резина - изолента. Вот и результат.
|
09.01.2012, 21:51 | #162 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос Bose Black Edition
Возраст: 48
Сообщений: 66
Благодарности: 23/3
|
когда выбирал машину,смотрел и Тигуан.с ксеноном и опциями Колеоса.VW получается дороже на 200 тысяч.салон у немца меньше,запаски нет.стерео-система не премиум класса.Тигуан- компактный кроссовер,а Колеос - среднеразмерный с неплохим качеством сборки.
|
10.01.2012, 00:25 | #163 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Не согласен в корне! Много ездил на Тигуане. И на бензине и на дизеле. Если брать базу, то стоимость одинаковая, но у колеоса в базе опций больше. Если берем в тигуане пакет Technic то разница будет существенная, но не 200 тыс. Салон в тигуане по ширине такой же, а вот в длину - больше, причем существенно. У меня рост 182, в колеосе я сам за сабой сажусь с небольшим запасом, то в тигуане я садясь сам за собой с огромным запасом в коленях. Но это при том условии что задний диван на тигуане стоит в самом дальнем положении. Но при этом получаем минус - меньший багажник. Да, запаски нет, но есть докатка - тоже выход. По премиум музыке - промолчу, т.к. действительно премиум музыка стоит на автомобилях стоимость за 2 -2.5 млн.(например Jaguar XKR - посмотрите что там за музыка стоит). Так что эти два автомобиля очень и очень во многом сходны и лишь СУБЪЕКТИВНЫЕ тонкости их различают. Я до последнего мучался с выбором из тигуана и колеоса, и только лишь скидка на машину + дизель + ксеноно + навигация + МАШИНА В НАЛИЧИИ - меня окончательно склонила в сторону Колеоса(ну и конечно то что жене все же коляныч нравился больше изначально).
|
10.01.2012, 08:57 | #164 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
При выборе авто тож чаша весов склонялась к тигуану... но ожидание 3-7 месяцев и отечественная сборка (что бы не говорили - но я отношусь к ней скептически... ) привели меня в салон Рено... А вот товарисч заказал Тигуана... ждем с нетерпением примерно к апрелю и бум сравнивать в живую...
|
10.01.2012, 09:46 | #165 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
eimosin, Тоже смотрел и сравнивал, всё примерно также. Одна разница - у Тигуана подвеска более жёсткая, чем у Колеоса. Это не хорошо и не плохо, так есть. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Я выбрал Колеос, мне он именно по подвеске больше нравится.
|
Метки |
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|