Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

Froggy 13.02.2014 22:14

Да за глаза говорят-ты что купил-Рено-за сколько-за столько то-лучше бы ты купил Киа или Хендэ или то то-спрашиваешь почему-ну как же это же Киа!!!!! Хендэ!!!!! Ниссан!!!!
Про нас никто действительно не знает пока хотя бы рядом не проедется. У меня супруга почти каждый дент говорит-какая замечательная машина хотя поездила уже на многих.

alx8319 13.02.2014 22:53

Да и слава богу что не знают. Страховка приемлема угоняемость минимальна. Ездил тут с сотрудником молодым в финку. Он ярый фанат мазды. Посадил его за руль его эмоциям не было предела

rostest 14.02.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 252011)
Да, судя по разговорам моих знакомых, марка Рено не в почёте. И на Колеосе это очень сильно отражается.:cool:

Ага ))
Второе место по продажам в России за 2013 год
207849 автомобилей
+10.5% рост продаж
83702 Дастер и 2989 Колеос , которые показали рост за год.

А так , да , марка не в почете )

green 14.02.2014 00:39

Цитата:

Сообщение от rostest (Сообщение 252175)
Ага ))
Второе место по продажам в России за 2013 год
207849 автомобилей
+10.5% рост продаж
83702 Дастер и 2989 Колеос , которые показали рост за год.

А так , да , марка не в почете )

А первое место ВАЗ наверное. Так?
Эта марка в почете? :)
Неа. Почет и количеством продаж - не синонимы

bodybr 14.02.2014 01:20

Froggy, KIA... Есть у нас Mohave. Люди глаза округляют, когда цену узнают. KIA за 2 млн?!

Papelatz 17.02.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 252176)
А первое место ВАЗ наверное. Так?
Эта марка в почете? :)
Неа. Почет и количеством продаж - не синонимы

Да, в России синоним слова "почёт" = "стереотип" :). Кто сумеет прорваться через немецко-японский заслон, тот немного в более выгодных условиях находится. У меня есть знакомый, который возил свой новенький пассат на сервис раз в месяц, потом не выдержал и продал, но по прежнему рвёт на груди рубаху за ВАГ - даже жаль его. Когда узнал про покупку Коляна - первый вопрос, конечно, "Фуу, а почему не Тигуан"?

владимир1 18.02.2014 00:13

10 февраля продал своего Колю. Уехал он из Питера аж в Барнаул - 4200км! Новый хозяин прилетел за ним самолётом и обратно ехал 4 суток. Сегодня отзвонился, что добрался до дома нормально, машиной очень доволен. Через пару дней обещал перерегистрировать машину на себя и мне об этом позвонить.
Кстати на мою машину было ещё 2 реальных покупателя. Вот так.

@nchou$ 18.02.2014 10:21

владимир1, может, рынок меняется в сторону Колеоса?)

Radagest 18.02.2014 10:50

@nchou$, мне тоже так показалось. За год интерес к нему как-то возрос.

владимир1 18.02.2014 17:06

@nchou$, Аня, это было бы интересно:)

KotLV 18.02.2014 20:20

У нас за 4 тысячи евро бензиновый Колеос уже год стоит в продаже.
Дизель Privilege за 7000. Склоняюсь, что такая корова мне не нужна.

Radagest 19.02.2014 06:48

KotLV, слов нет... 350 т.р. за люксовый дизель и он стоит... Про бензин за 200 я вообще молчу :( Классные у Вас цены!

KotLV 19.02.2014 14:51

SS.lv Легковые авто - Renault - Объявления

Цены. Там можно на русский язык переключить...
Все Колеосы что там есть уже стоят там давным давно.

ilejn 19.02.2014 15:17

KotLV,
а низкие цены на вторичном рынке у вас характерны именно для Колеосов, именно для Рено, или для всех автомобилей вообще?

KotLV 19.02.2014 16:30

Для Renault в целом, но остальное тоже немного дешевле, чем в России. Таможни то у нас нет на ввоз. Только небольшой акцизный налог на загрязнения. Но там копейки. За тот же Колеос около 100 €.

владимир1 19.02.2014 22:35

Да, накрутки на машины у нас беспардонные. Сравнивая цены в Европе, Америке и в России только диву даёшься!

валерьян 19.02.2014 22:46

зато заправляешься и плачешь. и всю относительную дешивизну авто съедает дороговизна топлива

Литейщик 19.02.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 252803)
всю относительную дешивизну авто съедает дороговизна топлива

Простите, это Вы о чем? Какая дешевизна?!! Речь о том, что в России авто дороже, чем в остальном мире.

валерьян 19.02.2014 23:06

о том что бензин в 2 раза дороже стоит. и стоимость эксплуатации авто то же выходит сильно дороже.
какая мне разница на что я потратил 300 тысяч -на бензин (разница в стоимости за 2 года) или на покупку авто? стоимость владения колеосом для меня выходит примерно одинаково

god1941 19.02.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 252805)
о том что бензин в 2 раза дороже стоит. и стоимость эксплуатации авто то же выходит сильно дороже.
какая мне разница на что я потратил 300 тысяч -на бензин (разница в стоимости за 2 года) или на покупку авто? стоимость владения колеосом для меня выходит примерно одинаково

Так там и расход в два раза меньше)
А еще вы забываете про затраты на ремонты - в нашей реальности автомобиль не ходит и трети того, что проходит в ЕС

валерьян 20.02.2014 00:07

не заметил я радикального уменьшения расхода.
как раз только недавно с риги вернулся.
что гадать? у нас есть форумчане с латвии, цены известны на авто. считаем стоимость километра и сравниваем.
будет вполне объективная оценка

KotLV 20.02.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 252805)
и стоимость эксплуатации авто то же выходит сильно дороже.

Ну обслуживание у нас дешевле в 2 раза и интервал больше, и не поверите, но расход топлива тоже меньше :), может не в 2 раза, как Ярослав пишет, но существенно меньше.
Пробок-то особо нет :)

KotLV 20.02.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 252812)
не заметил я радикального уменьшения расхода.
как раз только недавно с риги вернулся.

Ну так вы приезжаете к нам и едете как у себя, вот у вас и расход не уменьшается.
Постоянно наблюдаю как РФ машины по Риге едут так, как будто у себя дома, без пворотников перестраиваетесь, разгоняетесь зачем-то как будто куда-то вас гонят, дистанцию держите маленькую...
Речь не о Вас конкретно, но 99% машин с РФ номерами так глупо и тупо едут. Вы же даже ряды толком не контролируете. Едете как упертые между двух, ни нам не проехать ни вы не можете куда уйти.
Буквально сегодня утром. Едет какая-то хрень, типа Х6 посередине дороги и думает, что он может занять 2 полосы. Номера, наверное для РФ красивые - 777 и регион 77, но это может я знаю, а остальные - им пофигу, на Х6 у нас 20 евро стоит. А номера ничего не значат. Вот его говно-гольф белого цвета и не только обсиглалил, а и обошел, так как знал, где расширение идет дороги, а потмо сужение. А я помог, прижав на сужении и попросив по рации фуру прижать, так чтобы обосрался.

Сообщение не лично Вам валерьян, а так - просто наблюдение.

валерьян 20.02.2014 01:02

я в год трачу 216 000 на эксплуатацию колеоса (бензин). годовой пробег примерно 27 000 км.
у меня получается 8 рублей\км.

честно говоря рижское движение мне показалось очень пробочным и суетливым после вильнюса.
с москвой конечно не сравнить, но ПДД особо у никто в прибалтике не соблюдает из местных (обгоны в запрещенных местах, скоростной режим нарушается так часто, что это норма).
но сейчас тема то не об этом

@nchou$ 20.02.2014 10:23

Не по теме...


Radagest 20.02.2014 10:32

Не по теме...


Bambr 19.05.2014 16:04

Ребята, я с Вас умиляюсь. Что-то я давно не видел культурно передвигающиеся по Москве авто с прибалтийскими номерами. Видимо все Ваши водители, уставшие от чопорного и культурного вождения у себя приезжают в РФ показать, что они на самом деле крутые водители, не хуже российских и могут также ездить без поворотников, проезжать на красный и драпать с места ДТП.

god1941 19.05.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от Bambr (Сообщение 259478)
Ребята, я с Вас умиляюсь. Что-то я давно не видел культурно передвигающиеся по Москве авто с прибалтийскими номерами. Видимо все Ваши водители, уставшие от чопорного и культурного вождения у себя приезжают в РФ показать, что они на самом деле крутые водители, не хуже российских и могут также ездить без поворотников, проезжать на красный и драпать с места ДТП.

Вы что, серьезно думаете, что машинами с прибалтийскими номерами управляют прибалты? Там азиаты сплошняком, которые учились водить на телеге по полю.

Papelatz 19.05.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 259479)
Вы что, серьезно думаете, что машинами с прибалтийскими номерами управляют прибалты? Там азиаты сплошняком, которые учились водить на телеге по полю.

Подтверждаю, хотя не только азиаты, но и славянские типы. Даже с номерами FIN не уверен, что большинство финны :), хотя финны, безусловно, попадаются.

god1941 19.05.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 259522)
Подтверждаю, хотя не только азиаты, но и славянские типы. Даже с номерами FIN не уверен, что большинство финны :), хотя финны, безусловно, попадаются.

Славянские типы - это молдаване и хохлы

Mikec 20.05.2014 16:15

Ребята, вы название темы читали?!

ok_ 29.09.2014 11:19

Вернемся к названию темы.

Знакомому летом разбили СантаФе 2008 года, пробег под 100 ткм, почти тотал, две двери, крыша, подушки сработали.
Он продал ее за 450 круб. за два дня, без торга, потом еще звонили, тоже хотели.

Колеос первый, тоже 2008 года, комплектация ДК, пробег 120 ткм, на Авто.ру висят об'явы по 540-570, дилер по трейд-ину больше 490 не предлагает, реально скорее всего 480.

450 и 480? Это нормально, Я чего-то недопонимаю ...

sery_volg 29.09.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 265342)
Вернемся к названию темы.

Знакомому летом разбили СантаФе 2008 года, пробег под 100 ткм, почти тотал, две двери, крыша, подушки сработали.
Он продал ее за 450 круб. за два дня, без торга, потом еще звонили, тоже хотели.

Колеос первый, тоже 2008 года, комплектация ДК, пробег 120 ткм, на Авто.ру висят об'явы по 540-570, дилер по трейд-ину больше 490 не предлагает, реально скорее всего 480.

450 и 480? Это нормально, Я чего-то недопонимаю ...

Санта Фе , если не ошибаюсь больше 1,5 млн новая стоит?
Купить за треть цены битую машину, подшаманить и продать за половину цены новой - вполне себе бизнес, кмк.
А покупать для себя старую модель с большим пробегом (120 тыс) за 600 тысяч, если новая стоит 1 млн - глурпая трата денег.Если б пробег был хотя бы 40 -50 тысяч.

ok_ 29.09.2014 12:44

Так Колеос в такой же комплектации новый 1,3-1,4 млн если бензин и больше 1,4 млн дизель.
Сопоставимо с новым СантаФе за 1,5.
Никак не 1 млн.
Об это и речь!

sery_volg 29.09.2014 13:06

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 265365)
Так Колеос в такой же комплектации новый 1,3-1,4 млн если бензин и больше 1,4 млн дизель.
Сопоставимо с новым СантаФе за 1,5.
Никак не 1 млн.
Об это и речь!

Так-то Санта Фе тупо больше Колеоса по размеру и кто здесь Колеос за 1.3 млн покупал?Я за 1.1.
:ok:Не вижу смысла спорить, лишь написал почему меня не удивила покупка утильного Санта Фе за 450 тысяч.Покурите "Автоботаник".

ok_ 29.09.2014 13:11

А кто спорит? :)
Почитайте форум и должно не удивлять, что многие из старожилов покупают второй Колеос в хорошей комплектации за 1,3-1,4 млн.
Такшта не так котегорично, плз.

Сергий 29.09.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от sery_volg (Сообщение 265370)
Так-то Санта Фе тупо больше Колеоса по размеру и кто здесь Колеос за 1.3 млн покупал?Я за 1.1.
:ok:Не вижу смысла спорить, лишь написал почему меня не удивила покупка утильного Санта Фе за 450 тысяч.Покурите "Автоботаник".

Согласен. "Санта" гораздо крупнее "Коли". Я - б может его и взял (третьей генерации), но ценник быстро отпугнул. Скидок (существенных в начале лета) практически не было, не на "Киа" (Соренто), не на "Хундаи" (Санта Фе). Так, что и тут "Коля" рулит, скидка практически всегда приличная есть. И да, существенный минус вышеперечисленных Корейских братьев, более низкий клиренс, нежели у "Колеоса". Это видно не вооружённым глазом, когда едешь сзади корейцев...:)

psyk76 01.11.2016 21:28

На выходных тестил ауди ку 5 2.0 тди (170 л.с.), ну что можно сказать- зацепило! Движок тяговитый, со 120 до 160 берет сразу, на коляныче такого запаса под жопой нет, ксенон суперррр, расход на 100км у меня 7,1л , проехал я 200 км, меня очень впечатлило. Салон и осталное примерно как у коляныча. Шумка хороша, даже с мишлен шипованной.колеса 235.65.17. Вдохновил аппарат, буду думать.

fedot 01.11.2016 22:24

И цена такая же :mosking:

ДокторВВ 01.11.2016 22:53

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 291624)
ауди ку 5 2.0 тди

Вот о ней я точно думать не буду!

владимир1 03.11.2016 14:32

Да, цена очень разная. Хотя, когда "ну очень хочется", то любой отрицательный совет надо "отфутболивать" и брать!

Вован Питер 05.11.2016 02:50

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 291624)
На выходных тестил ауди ку 5 2.0 тди (170 л.с.), ну что можно сказать- зацепило! Движок тяговитый, со 120 до 160 берет сразу, на коляныче такого запаса под жопой нет, ксенон суперррр, расход на 100км у меня 7,1л , проехал я 200 км, меня очень впечатлило. Салон и осталное примерно как у коляныча. Шумка хороша, даже с мишлен шипованной.колеса 235.65.17. Вдохновил аппарат, буду думать.

Привет Антон. Сам катался авто и правда супер. Но угоняемость, каско стоит не мало. Ну и обслуживания. Я думаю если и уйду с марки Рено то на Вольво.

psyk76 05.11.2016 09:31

Сам на хс60 ездил пару раз, проехал порядка 700 км, аппарат космос. 212 л.с. 2,5тди. Осаго 18000 в год. Аппарат надежный, сам выезжал из бездорожья и грязи, колея 30 см. Сам бы на колеосе туда бы в жизни не сунулся.Резина всесезонная Пирелли 235.65.18. Машина мощная, обслуживание у диллера раз в 20 000км(комп сам считает и в зависимости от эксплуатации пересчитывает то ) и стоит 24000 руб(считаю очень дорого). Коробка адаптируется под стиль езды водителя, переключается плавно без рывков.У товарища она уже не гарантийная, обслуживает тоже у клубней, выходит на 30% дешевле. Пробег примерно 140 000 км. Машине примерно 4,5 года. Ксенон супер светит, сам ездил ночью.Он очень доволен, говорит машина не разу не подводила, его машине уже4-5 лет.Альтернатив говорит ей пока не видет.И еще был случай со мной- на скорости примерно 110-120, выполнили "лосиный тест" зимой на асфальте в октябре. Я думал что все... Однако автоматика отработала на отлично(пьяный урод шел нам на встречу , по нашей полосе ). Резина была континенталь шипованный из финки. Правда еще трясло часа 2 наверное и сразу поехали потом 90-100, дальше на рыбалку, на Себеж. В общем подтверждаю, что аппарат суперр.Кстати провоцирует этот мощный авто на нарушения пдд, это я себя на мысле поймал такой.

Plukh 07.11.2016 13:08

Моя голубая мечта был Volvo XC70, вот это зачОтный аппарат, да. Но теперь его сняли с производства, что там будет с новыми универсалами полноприводными - фиг знает, пока, насколько знаю, в России их нет :-(...

Magnifique 07.11.2016 21:33

[QUOTE=psyk76;291687]Сам на хс60 ездил пару раз, проехал порядка 700 км, аппарат космос. ......

Не претендую никак на истину, но вот такие отзывы вольвовладельцев прямо скажем настораживают (многие баги встречаются в других отзывах этой модели):

XC60 2015 года -
8000 км - отломался шланг омывайки фары. Дилер устранил по гарантии.
Стали скрипеть двери – причина опционная музыка. ОД их затягивал, но хватило ненадолго.
Стало расплываться изображение с задней камеры – поменяли кабель.
24000 км – закончились опоры задних амортов. По гарантии не приняли, менял за свои.
28700 км – замена всех тормозных колодок (не по гарантии). Чистить диски от их черной пыли колодок приходится часто.

С холодами заскрипело крепление багажника. На ТО их смазывали, хватило ненадолго. Некоторые на volvo xc60 отзывы утверждают, что в мороз они ломаются, поэтому будьте осторожны.

Просто достал процесс заправки, а у такой модели он особенный! Состоит он из нескольких этапов. Заливная горловина внутри меньше, чем толщина трубки пистолета на АЗС. Поэтому в комплекте идет переходник, который хранится в спец. мешочке и лежит в багажнике. Естественно он всегда жирный и вонючий. В общем, открываешь багажник, достаешь его, вставляешь в заливную горловину и в него пистолет. В итоге руки в солярке, приходится дважды открывать багажник.

валерьян 11.11.2016 23:53

сам не пользовался этими вольво, но есть у соседей по дому разные модели.
зимой не впечатлила проходимость на заснеженной площадке.
не знаю как в колее, но на обычной зимней не чищенной парковке колеос намного проще парковался.
очень поздно подключается вторая ось, успевают закопаться.
наблюдал лично и несколько раз.

ALEX 47 12.11.2016 11:24

Недавно был в одном из автосалонов. Попросил оценить мой Колеос на предмет трейдин. Оценили 844 т.руб. + 40 труб. скидки от цены нового авто, если сдам машину им. Не знаю, как это соотносится с ценами на рынке, не смотрел. Просто попросил оценить и всё.
Колеос 2013 г, дизель 2 литра, АКПП, ксенон от дилера, 71000 км. пробега.

Magnifique 13.11.2016 16:41

QUOTE=ALEX 47
Попросил оценить мой Колеос на предмет трейдин. Оценили 844 т.руб. + 40 труб. скидки от цены нового авто, если сдам машину им. Не знаю, как это соотносится с ценами на рынке, не смотрел. Просто попросил оценить и всё.
Колеос 2013 г, дизель 2 литра, АКПП, ксенон от дилера, 71000 км. пробега.


Посмотрел на днях, много ли продается дизельных версий колеос на auto.ru.
Прямо скажем выбор не богат, особенно фазы 2 и 3 (можно пересчитать на пальцах двух рук).
Видимо не спешат владельцы расставаться с машинкой....

alx8319 13.11.2016 18:09

Так а что в замен то покупать? Ценник то на одноласников от 2 лямов начинается

E'gen 13.11.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 291867)
Посмотрел на днях, много ли продается дизельных версий колеос на auto.ru.
Прямо скажем выбор не богат, особенно фазы 2 и 3 (можно пересчитать на пальцах двух рук).
Видимо не спешат владельцы расставаться с машинкой....

Просто и новыми продано их было совсем немного.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4