Да за глаза говорят-ты что купил-Рено-за сколько-за столько то-лучше бы ты купил Киа или Хендэ или то то-спрашиваешь почему-ну как же это же Киа!!!!! Хендэ!!!!! Ниссан!!!!
Про нас никто действительно не знает пока хотя бы рядом не проедется. У меня супруга почти каждый дент говорит-какая замечательная машина хотя поездила уже на многих. |
Да и слава богу что не знают. Страховка приемлема угоняемость минимальна. Ездил тут с сотрудником молодым в финку. Он ярый фанат мазды. Посадил его за руль его эмоциям не было предела
|
Цитата:
Второе место по продажам в России за 2013 год 207849 автомобилей +10.5% рост продаж 83702 Дастер и 2989 Колеос , которые показали рост за год. А так , да , марка не в почете ) |
Цитата:
Эта марка в почете? :) Неа. Почет и количеством продаж - не синонимы |
Froggy, KIA... Есть у нас Mohave. Люди глаза округляют, когда цену узнают. KIA за 2 млн?!
|
Цитата:
|
10 февраля продал своего Колю. Уехал он из Питера аж в Барнаул - 4200км! Новый хозяин прилетел за ним самолётом и обратно ехал 4 суток. Сегодня отзвонился, что добрался до дома нормально, машиной очень доволен. Через пару дней обещал перерегистрировать машину на себя и мне об этом позвонить.
Кстати на мою машину было ещё 2 реальных покупателя. Вот так. |
владимир1, может, рынок меняется в сторону Колеоса?)
|
@nchou$, мне тоже так показалось. За год интерес к нему как-то возрос.
|
@nchou$, Аня, это было бы интересно:)
|
У нас за 4 тысячи евро бензиновый Колеос уже год стоит в продаже.
Дизель Privilege за 7000. Склоняюсь, что такая корова мне не нужна. |
KotLV, слов нет... 350 т.р. за люксовый дизель и он стоит... Про бензин за 200 я вообще молчу :( Классные у Вас цены!
|
SS.lv Легковые авто - Renault - Объявления
Цены. Там можно на русский язык переключить... Все Колеосы что там есть уже стоят там давным давно. |
KotLV,
а низкие цены на вторичном рынке у вас характерны именно для Колеосов, именно для Рено, или для всех автомобилей вообще? |
Для Renault в целом, но остальное тоже немного дешевле, чем в России. Таможни то у нас нет на ввоз. Только небольшой акцизный налог на загрязнения. Но там копейки. За тот же Колеос около 100 €.
|
Да, накрутки на машины у нас беспардонные. Сравнивая цены в Европе, Америке и в России только диву даёшься!
|
зато заправляешься и плачешь. и всю относительную дешивизну авто съедает дороговизна топлива
|
Цитата:
|
о том что бензин в 2 раза дороже стоит. и стоимость эксплуатации авто то же выходит сильно дороже.
какая мне разница на что я потратил 300 тысяч -на бензин (разница в стоимости за 2 года) или на покупку авто? стоимость владения колеосом для меня выходит примерно одинаково |
Цитата:
А еще вы забываете про затраты на ремонты - в нашей реальности автомобиль не ходит и трети того, что проходит в ЕС |
не заметил я радикального уменьшения расхода.
как раз только недавно с риги вернулся. что гадать? у нас есть форумчане с латвии, цены известны на авто. считаем стоимость километра и сравниваем. будет вполне объективная оценка |
Цитата:
Пробок-то особо нет :) |
Цитата:
Постоянно наблюдаю как РФ машины по Риге едут так, как будто у себя дома, без пворотников перестраиваетесь, разгоняетесь зачем-то как будто куда-то вас гонят, дистанцию держите маленькую... Речь не о Вас конкретно, но 99% машин с РФ номерами так глупо и тупо едут. Вы же даже ряды толком не контролируете. Едете как упертые между двух, ни нам не проехать ни вы не можете куда уйти. Буквально сегодня утром. Едет какая-то хрень, типа Х6 посередине дороги и думает, что он может занять 2 полосы. Номера, наверное для РФ красивые - 777 и регион 77, но это может я знаю, а остальные - им пофигу, на Х6 у нас 20 евро стоит. А номера ничего не значат. Вот его говно-гольф белого цвета и не только обсиглалил, а и обошел, так как знал, где расширение идет дороги, а потмо сужение. А я помог, прижав на сужении и попросив по рации фуру прижать, так чтобы обосрался. Сообщение не лично Вам валерьян, а так - просто наблюдение. |
я в год трачу 216 000 на эксплуатацию колеоса (бензин). годовой пробег примерно 27 000 км.
у меня получается 8 рублей\км. честно говоря рижское движение мне показалось очень пробочным и суетливым после вильнюса. с москвой конечно не сравнить, но ПДД особо у никто в прибалтике не соблюдает из местных (обгоны в запрещенных местах, скоростной режим нарушается так часто, что это норма). но сейчас тема то не об этом |
|
|
Ребята, я с Вас умиляюсь. Что-то я давно не видел культурно передвигающиеся по Москве авто с прибалтийскими номерами. Видимо все Ваши водители, уставшие от чопорного и культурного вождения у себя приезжают в РФ показать, что они на самом деле крутые водители, не хуже российских и могут также ездить без поворотников, проезжать на красный и драпать с места ДТП.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, вы название темы читали?!
|
Вернемся к названию темы.
Знакомому летом разбили СантаФе 2008 года, пробег под 100 ткм, почти тотал, две двери, крыша, подушки сработали. Он продал ее за 450 круб. за два дня, без торга, потом еще звонили, тоже хотели. Колеос первый, тоже 2008 года, комплектация ДК, пробег 120 ткм, на Авто.ру висят об'явы по 540-570, дилер по трейд-ину больше 490 не предлагает, реально скорее всего 480. 450 и 480? Это нормально, Я чего-то недопонимаю ... |
Цитата:
Купить за треть цены битую машину, подшаманить и продать за половину цены новой - вполне себе бизнес, кмк. А покупать для себя старую модель с большим пробегом (120 тыс) за 600 тысяч, если новая стоит 1 млн - глурпая трата денег.Если б пробег был хотя бы 40 -50 тысяч. |
Так Колеос в такой же комплектации новый 1,3-1,4 млн если бензин и больше 1,4 млн дизель.
Сопоставимо с новым СантаФе за 1,5. Никак не 1 млн. Об это и речь! |
Цитата:
:ok:Не вижу смысла спорить, лишь написал почему меня не удивила покупка утильного Санта Фе за 450 тысяч.Покурите "Автоботаник". |
А кто спорит? :)
Почитайте форум и должно не удивлять, что многие из старожилов покупают второй Колеос в хорошей комплектации за 1,3-1,4 млн. Такшта не так котегорично, плз. |
Цитата:
|
На выходных тестил ауди ку 5 2.0 тди (170 л.с.), ну что можно сказать- зацепило! Движок тяговитый, со 120 до 160 берет сразу, на коляныче такого запаса под жопой нет, ксенон суперррр, расход на 100км у меня 7,1л , проехал я 200 км, меня очень впечатлило. Салон и осталное примерно как у коляныча. Шумка хороша, даже с мишлен шипованной.колеса 235.65.17. Вдохновил аппарат, буду думать.
|
И цена такая же :mosking:
|
Цитата:
|
Да, цена очень разная. Хотя, когда "ну очень хочется", то любой отрицательный совет надо "отфутболивать" и брать!
|
Цитата:
|
Сам на хс60 ездил пару раз, проехал порядка 700 км, аппарат космос. 212 л.с. 2,5тди. Осаго 18000 в год. Аппарат надежный, сам выезжал из бездорожья и грязи, колея 30 см. Сам бы на колеосе туда бы в жизни не сунулся.Резина всесезонная Пирелли 235.65.18. Машина мощная, обслуживание у диллера раз в 20 000км(комп сам считает и в зависимости от эксплуатации пересчитывает то ) и стоит 24000 руб(считаю очень дорого). Коробка адаптируется под стиль езды водителя, переключается плавно без рывков.У товарища она уже не гарантийная, обслуживает тоже у клубней, выходит на 30% дешевле. Пробег примерно 140 000 км. Машине примерно 4,5 года. Ксенон супер светит, сам ездил ночью.Он очень доволен, говорит машина не разу не подводила, его машине уже4-5 лет.Альтернатив говорит ей пока не видет.И еще был случай со мной- на скорости примерно 110-120, выполнили "лосиный тест" зимой на асфальте в октябре. Я думал что все... Однако автоматика отработала на отлично(пьяный урод шел нам на встречу , по нашей полосе ). Резина была континенталь шипованный из финки. Правда еще трясло часа 2 наверное и сразу поехали потом 90-100, дальше на рыбалку, на Себеж. В общем подтверждаю, что аппарат суперр.Кстати провоцирует этот мощный авто на нарушения пдд, это я себя на мысле поймал такой.
|
Моя голубая мечта был Volvo XC70, вот это зачОтный аппарат, да. Но теперь его сняли с производства, что там будет с новыми универсалами полноприводными - фиг знает, пока, насколько знаю, в России их нет :-(...
|
[QUOTE=psyk76;291687]Сам на хс60 ездил пару раз, проехал порядка 700 км, аппарат космос. ......
Не претендую никак на истину, но вот такие отзывы вольвовладельцев прямо скажем настораживают (многие баги встречаются в других отзывах этой модели): XC60 2015 года - 8000 км - отломался шланг омывайки фары. Дилер устранил по гарантии. Стали скрипеть двери – причина опционная музыка. ОД их затягивал, но хватило ненадолго. Стало расплываться изображение с задней камеры – поменяли кабель. 24000 км – закончились опоры задних амортов. По гарантии не приняли, менял за свои. 28700 км – замена всех тормозных колодок (не по гарантии). Чистить диски от их черной пыли колодок приходится часто. С холодами заскрипело крепление багажника. На ТО их смазывали, хватило ненадолго. Некоторые на volvo xc60 отзывы утверждают, что в мороз они ломаются, поэтому будьте осторожны. Просто достал процесс заправки, а у такой модели он особенный! Состоит он из нескольких этапов. Заливная горловина внутри меньше, чем толщина трубки пистолета на АЗС. Поэтому в комплекте идет переходник, который хранится в спец. мешочке и лежит в багажнике. Естественно он всегда жирный и вонючий. В общем, открываешь багажник, достаешь его, вставляешь в заливную горловину и в него пистолет. В итоге руки в солярке, приходится дважды открывать багажник. |
сам не пользовался этими вольво, но есть у соседей по дому разные модели.
зимой не впечатлила проходимость на заснеженной площадке. не знаю как в колее, но на обычной зимней не чищенной парковке колеос намного проще парковался. очень поздно подключается вторая ось, успевают закопаться. наблюдал лично и несколько раз. |
Недавно был в одном из автосалонов. Попросил оценить мой Колеос на предмет трейдин. Оценили 844 т.руб. + 40 труб. скидки от цены нового авто, если сдам машину им. Не знаю, как это соотносится с ценами на рынке, не смотрел. Просто попросил оценить и всё.
Колеос 2013 г, дизель 2 литра, АКПП, ксенон от дилера, 71000 км. пробега. |
QUOTE=ALEX 47
Попросил оценить мой Колеос на предмет трейдин. Оценили 844 т.руб. + 40 труб. скидки от цены нового авто, если сдам машину им. Не знаю, как это соотносится с ценами на рынке, не смотрел. Просто попросил оценить и всё. Колеос 2013 г, дизель 2 литра, АКПП, ксенон от дилера, 71000 км. пробега. Посмотрел на днях, много ли продается дизельных версий колеос на auto.ru. Прямо скажем выбор не богат, особенно фазы 2 и 3 (можно пересчитать на пальцах двух рук). Видимо не спешат владельцы расставаться с машинкой.... |
Так а что в замен то покупать? Ценник то на одноласников от 2 лямов начинается
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4