|
Цитата:
|
Цитата:
Kap_larin, Евгений, скажите, сколько стоит Ваш Йети сейчас? Пусть 1,1 млн. Не уж то вы думаете, что через 3 года продадите его хотя бы за 800 т.р.? Сомневаюсь:) Тут правильно подметили: темп инфляции не такой высокий, как был раньше... У меня мазда 3 была, мы ее купили за 564 т.р., а через 2 года продали за 480. Но к тому моменту новая такая же стоила 750. И очередь 5 месяцев. И первый же позвонивший ее и купил, а звонков яб не сказал что вал был, хотя машина с 36 тыс. км пробега и в идеале. А Колеос за 3 года на сколько новый подорожал??? |
если Вы хотите не терять в деньгах - то покупать новый автомобиль не стоит. Берите как раз б/у, катайтесь год-полтора и продавайте за те же деньги. Ниче не потеряете.
|
Цитата:
|
Есть офигительный способ митигировать (во, словечко то!) риски снижения стоимости взятого новым авто и попадания на ремонт бэушного - ничего не покупать и ездить на автобусе. Кардинальный, но единственно оптимальный при данных боязнях шаг. ;)
|
Цитата:
Я до Колеоса ездил только на б/у, зато менял раз в год и не парился. Да и сейчас подумываю иногда над б/у зато то, что явно хочется. А хочется вот что: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/ca...9-5/bhgnk.html |
Цитата:
Хотя, справедливости ради, есть и такие примеры. Например шести-семилетний TLC100 с двигателем 1HZ сейчас можно продать значительно дороже, чем он стоил когда-то новым в салоне. Но темп потери в цене для разных машин - разный. И для всех Рено (кроме логанобезобразных) он один из самых высоких на рынке. |
Если при покупке авто основная цель, это продать его как можно дороже, то ... я не знаю определения такому.
Удивляюсь достаточно давно, не только на этом форуме, на многих автофорумах - постоянно есть люди, которым не нравится приобретенный автомобиль. С маниакальным упорством, иногда, во всех темах прописывают, как плох автомобиль, который они купили, но продать нет сил лет пять уже. Это же надо так себя унижать - подавление самооценки, лелеяние чувства обманутости. Казалось бы - ведь это собственный свободный выбор. Надо бы гордиться собой и своим выбором, а не хлопать себя ушами по щекам. Даже если и неправильно выбрали, зачем громко сообщать всем об этом? |
Цитата:
|
Цитата:
Не только рено, но и все французские авто... Стереотип, ниче не поделаешь :) Много раз слышал от людей, у которых вообще рено никогда не было и они с уверенностью утверждали, что рено - г...., а на мой вопрос на чем основаны эти выводы - типа Коля из гаража сказал.... Или Вася где-то брякнул.... Или еще лучше - мне не нравится дизайн.... :pardon: Вот немцы/японцы это да! Машины для настоящих пацанов:) |
Вчера по очереди ездили обедать на мне, сели значит все в машину, посмотрель, покрутили, полапали. Да, говорит начальник, машинка хорошая, но Рено, я говорю , а что тебе Рено? Сам он на х3 катается... Ну что Рено, а ничего рено, это же X-trail. Я говорю, ну и что, X-trail в кузове рено, чем машина =то плоха... Он говорит, ничем не плоха, но кроме тебя ее типа никто не покупает... Ну правильно, не покупают почему, потому что это Рено...а дальше обосновать, чем плоха машина не могут. Обидно.
А самое, что раздражает. так это всезнайки, которые в салоне этого авто даже не сидели, но заведомо знают, что машина плохая |
Друзья!
Я за 4 года не жалею, что потерял 500 000 руб. Удовольствия получил и огромное количество хороших людей повстречал. Если бы не наш форум - даже не знаю. Жизнь преобрела новые оттенки. И они все хорошие и тёплые. Это разве не стОит денег? Так что, потерей не считаю. |
Цитата:
По поводу ликвидности трудно сейчас говорить но если бы Колеос продавался так как сейчас продается хотя бы Етя с ликвидностью, думаю, было бы получше но мне Шкода нравится своим отношением к клиенту: 1) Летела турбина на 1,2, по опросу на форуме Клуб Skoda Yeti – отзывы, цены, фото, форум примерно у 30-ти %%% собственников, проблему пофиксили установкой дополнительной распорной шайбой в турбонагнетателе 2) холод в салоне зимой на 1,2, кто то даже продал авто из за этого, коллективное письмо и все решили, стали ставить в базу дополнительный отопитель РТС 3) жалобы на коробку DSG 7, для России расширенная гарантия на узел 5 лет или 150 000 км пробега (не помешало бы Колеосу) 4) на форумах были жалобы о плохом закрытии дверей в новых авто, народ не хлопал дверьми а долбил с размаху и все равно не мог закрыть сразу, у нас такого нет думаю что вопрос решен 5) Масложор на двигунах 1,8, вроде как в конце 2011 была проведена модернизация, у меня авто масло не ест, поглядим Читать полностью: Skoda Yeti 2012, бензин, 1800 куб.см, 152 л.с. - отзыв владельца |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4