Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны, косвенно о ликвидности можно судить по текущей разнице в цене новых авто (см. у Alexemir) и разнице в цене авто предыдущих лет производства (мое предыдущее сообщение). Эти данные конечно не дадут точную цифру (т.е. величину падения цены в рублях за единицу времени), но общее представление, полагаю, складывается. Все одно, лучше чем "куча" мнений типа: "а вот я ...", "а вот мой сосед ...". |
В Европе 2-5% годовых... А у нас.. :(
|
Цитата:
|
Вложений: 1
что-то вы перепутали ликвидность со стабильностью цены на вторичном рынке. Ликвидность - соотношение спроса и предложения. Стабильность цены (это про %%) - изменение цены автомобиля на свободном рынке автомобилей с пробегом в течении определенного периода. Обычно, при расчёте не берётся падение цены при "выезде из салона". Таким образом строится график полгода, год, полтора, два и т.д.
|
вчера на мойке встретил владельца коляна на варике, так он проехал 192тыс.км - и вроде ничего, не жалуется!:ok: масло не менял в варике, говорит раньше похрустывал, щас все ок. так что еще можно ездить до 200000км смело!
|
Линар!
Привлеки его в Клуб. Пусть интервью напишет нам в теме "кому под 200":yahoo: |
Может быть не совсем в тему:
Сегодня зашел к ОД, у них стоит Колеос Ф1, серебристый ДК. Т.е. такой же как у меня, с ксеноном, корейская сборка, НО 2011 года. В подарок зимняя резина NHKP и за все - 900 т.р.!!!!!!! Я охренел. Если бы я искал авто, взял бы не задумываясь! |
Литейщик,
Не по теме... |
Цитата:
|
Витамин,
Не по теме... |
Вообще мое мнение что наш Колеос очень много теряет.Но вот смотрите покупаем максималку за лям 280т+ берем каску+осаго+ резина+ коврики+еще что нить.Получаем круглую сумму .Катаемся три- четыре года и что потом дай бог ,за 720 продать ,тоесть 50% теряем .Поэтому машины такого класса я покупаю только б\у .И вот почему болячки все исправлены и потери в цене такой нет ,Покатаюсь лет 5-6 и отдам пусть даже за 500.А вообще если покупать авто за такие деньги то я бы на неи минимум бы 6 лет ездил ,?этож паркетник что ему будет .
|
Практически все авто в возрасте 3-4 лет сейчас продаются за пол своей первоначальной цены.
А каски, осаги и коврики не стоит считать- они во все машины покупаются. |
На тех же бумерах народ не меньше теряет, если не больше.
|
Батя, на поршах и бентли еще больше...
но Колеос это же не премиум класс |
Купил за 1 013 000 а продал через 4 года и 3 мес за 600 тр. 40% - вроде не такое уж ужасное падение
|
У других брендов что другая тенденция, всё тоже самое.
|
Цитата:
|
Колеос ДК 2008 гв
покупка 01.2009 - 937к руб (на тот момент скидка на 2008 гв - 70к) продажа 12.2013 - 600к итого 4 года 11 месяцев и -36% или 7,3% в год. PS: ностальжи :cray: |
А какая остаточная стоимость через 10 лет?
|
Через 10 лет надо будет самому этому покупателю денег доплатить, чтобы он Колю забрал.:D
|
До 2018 года еще далеко, чтобы хоть какому-то Колеосу стало 10 лет.
|
ну, уже сейчас наверное есть колеосы, которые выглядят на 10 лет;)
|
Это другой вопрос, но пока 10-ти летних нету. :-)
|
Не знаю, может повторяю кого то, но, имхо, на остаточную цену Колеоса очень сильно повлиял выход на
рынок Дастера. Для желающих пересесть на ДжЫп, пускай и с шильдиком Рено, за сопоставимую цену с б\у Колеосом можно купить уже новый авто. |
IgorK, сомневаюсь.
Это примерно как на остаточную цену мегана повлиял бы выход логана. Совершенно разные машины (хотя у обоих 4 колеса, 1 руль, бензобак и т.д.) |
Afternoons, выход Логана повлиял на общую репутацию марки Рено. В глазах среднего автообывателя Рено стал ассоциироваться именно с этим бюджетным авто. Статистики продаж Логана били рекорды, с одной стороны. А с другой, опустили престиж марки до уровня именно этого бюджетного автомобиля.
А с выходом Дастера, владельцы Меганов (потенциальные покупатели Колеоса на вторичном рынке), мечтающие пересесть на джЫпы, уже направили свои взоры на более бюджетный и доступный Дастер. Из моего опыта. В конце 2011, я забрасывал объявления о продаже Колеоса, с целью оценить для себя его ликвидность. Так из 5 позвонивших потенциальных покупателя, 4 было владельцами Меганов. Да и без всяких объявлений, в то время, просто на стоянках, подходили мегановоды с целью поинтересоваться как и что за машина. В декабре 2013 года, когда уже встал вопрос реальной продажи - не было ни одного звонка от владельцев марки Рено. Хотя и продалась машинка в течении 4 дней после выхода объявления. Но это, я считаю, просто повезло. ПС: Все вышесказанное не претендует на роль сколь нибудь серьезного статистического исследования. Все только личные впечатления и не более. |
сейчас рено потихоньку раскручивает колеос. видна и реклама и на улице их много появилось.
еще 3 года назад, когда я купил колеос, все знакомые путали его с дастером, потому что весь телевизор был им забит. сейчас уже другое отношение. |
Ну дастер никак не сравнить с колей, это две совершенно разные машины, у меня знакомый котэк по мерседесам когда я к нему ездил сразу после покупки машины, издевался надо мной, сказал-все что кончается на "о", правда долго лазил по машине, в конце того года почему то задумался а дастере, в результате позвонил мне спросил-это у тебя багажник на две части раскладывается-и в результате уехал из салона на колеосе.
Не по теме... |
по цене будет ближайший конкурент.
|
Цитата:
А лучший паркетник - это тот, который ближе по карману. И для большинства - это НОВЫЙ Дастер, а не Б\У Колеос. |
Цитата:
По крайней мере, мой первый Колеос ушел именно мегановоду, который, один раз посидев в Дастере, сказал, что эта "консервная банка" ему не нужна. :) Дастер же - это очевидный выбор логановодов. |
Цитата:
Были Trafic (или Master), Kangoo и Laguna ;) |
Цитата:
ПС: В моем случае - бывший владелец Лачетти. |
Сегодня мой Колеос ушёл к бывшему владельцу Туссана! По его словам, салоны по габаритам схожи, а по комфорту-удобству сильно отличаются.
|
Цитата:
|
Пока Колеос непопулярен он и неугоняем.
Это значимое достоинство. Логично брать Колеос на длительный срок эксплуатации. Колеос утилитарный автомобиль. В частности мои прежние машины эксплуатировались минимум 6 максимум 13 лет. На момент продажи мне было не особенно принципиально их падение в цене. Надеюсь Колеос сохранит через 10 лет 30 процентов стоимости. Меня это вполне устроит. |
А ничего не слышно про гарантию на вариатор,т.е. её(гарантии) продление?
В данной теме,как про фактор,влияющий на ликвидность?:) |
Цитата:
|
Цитата:
Как будто сам писал :) Для меня все точно так же, и неугоняемость в моих условиях эксплуатации - определяющий фактор. |
Правильно все пишут что Логаны убили в России Рено как марку, я когда купил все поголовно приходили и говорили-зачем ты купил такое г..но, постепенно отношение-именно к Коле-начало меняться, наоборот смотрят с большим интересом, особенно владельцы новых Аутов ;)
Я говорю чисто про мой круг общения. Ну и потом когда ты читаешь, даже на тест-драйв сьездишь-это одно, реальное общение с владельцем-это другое. |
Со слов менеджера по продажам Renault-Major - годовая квота для России на Koleos реализуется полностью. То есть, свой сектор первичного рынка Koleos отвоевал. Однако количество Koleos на дорогах (Москва и МО) по сравнению с одноклассниками от японцев, немцев и американцев в большую сторону не очень меняется, даже после начала производства машины в России в начале 2012 года. С другой стороны, Duster начинает в том же регионе просто "мозолить глаза" своим количеством на дороге (ценовой маркетинг, удачный рекламный слоган - "4х4 каждому", выигрышный для российского автомобилиста внешний вид и комплектации?!). Похоже, Renault сам не очень заинтересован в увеличении объема продаж Koleos на российском рынке. А это не может не влиять на "ликвидность" машины на вторичном рынке...
|
aquarius_015, я не знаю сейчас снизился ли ажиотаж на Дастер с очередями, просто когда я смотрел Колеос, у меня ближайшая точка-Мосрентсервис, приехал туда попросил показать и был в прямом смысле этого слова послан со словами-вы не видите мы ДАСТЕРЫ продаем в данный момент, прямо таинство какое то
Ну я и пошел, я просто хотел посмотреть.' Там где заказывал машину-уже на форуме присутствовал и мельком читал здесь же про очереди и полугодовое-годовое ожидание-при мне же менеджеры отвечали-да есть свободные да без допов да приход через неделю иожете внести предоплату аж в целых 15 тысяч и он ваш. |
в моем дворе за последний год количество дастеров не изменилось (2 шт.), а вот колеосов прибавилось 4 шт.
иной раз на парковке красивым рядом стоим-как в салоне на продаже. да и на дорогах их стал намного чаще встречать |
Цитата:
Как раз Логан-то её и исправил маленько - теперь хотя бы Рено - народна, доступная и вполне надежная иностранная автомобилина ... А вот доЛогановская и Народная репутации и странное отношение самого Рено/АФ к Колеосу подпортили Колеосу эту самую репутацию окончательно. |
Да, судя по разговорам моих знакомых, марка Рено не в почёте. И на Колеосе это очень сильно отражается.:cool: Но после поездки на моём Колеосе у большинства мнение меняется!
|
|
Цитата:
|
Papelatz, это да,типа -ты что купил-Рено Колеос-это Дастер что ли?
|
Давйте возьмем для рассмотрения XTRAIL.
Ну просто как таракан изо всех щелей. Такое ощущение что на улицах, по крайней мере Москвы,, его больше чем Логанов. На что она такая популярность? Пока Колеос не популярен он более достцпен по цене и неугоняем. Это как в анекдоте. Сколько твой ролекс стоит? Миллион. Ну ты лоханулся, Я свой за углом за 2.5 купил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4