Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

ak74 21.11.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 208053)
Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился.

Изменился малость.))) В первых не было блютуза и разъёма для флешки. Кроме того, у ф. 2 ЕСП в базе. ))) (раньше доплачивали 19 000 р.):)

sayrus 21.11.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 208061)
Была бы интересна сравнить статистики падения в цене по годам от текущей стоимости авто (Икса, Колеоса и Тигуата) :)

Это и есть - ликвидность. Но для того, чтобы ее посчитать нужны данные по году покупки, году продажи, исходной цене и цене продажи + некоторые технические детали (двиг, коробка). Таких данных в свободном доступе наверное нет. Конечно, можно попросить форумчан (здесь и на дружественных форумах) эти данные предоставить, но, боюсь, мало кто откликнется.
С другой стороны, косвенно о ликвидности можно судить по текущей разнице в цене новых авто (см. у Alexemir) и разнице в цене авто предыдущих лет производства (мое предыдущее сообщение). Эти данные конечно не дадут точную цифру (т.е. величину падения цены в рублях за единицу времени), но общее представление, полагаю, складывается. Все одно, лучше чем "куча" мнений типа: "а вот я ...", "а вот мой сосед ...".

stirda 25.02.2013 04:22

В Европе 2-5% годовых... А у нас.. :(

Plukh 25.02.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от stirda (Сообщение 220870)
В Европе 2-5% годовых... А у нас..

2-5% годовых что именно?

Movik 26.02.2013 14:55

Вложений: 1
что-то вы перепутали ликвидность со стабильностью цены на вторичном рынке. Ликвидность - соотношение спроса и предложения. Стабильность цены (это про %%) - изменение цены автомобиля на свободном рынке автомобилей с пробегом в течении определенного периода. Обычно, при расчёте не берётся падение цены при "выезде из салона". Таким образом строится график полгода, год, полтора, два и т.д.

бабай 04.03.2013 11:51

вчера на мойке встретил владельца коляна на варике, так он проехал 192тыс.км - и вроде ничего, не жалуется!:ok: масло не менял в варике, говорит раньше похрустывал, щас все ок. так что еще можно ездить до 200000км смело!

Movik 05.03.2013 00:06

Линар!
Привлеки его в Клуб. Пусть интервью напишет нам в теме "кому под 200":yahoo:

Литейщик 07.03.2013 20:33

Может быть не совсем в тему:
Сегодня зашел к ОД, у них стоит Колеос Ф1, серебристый ДК. Т.е. такой же как у меня, с ксеноном, корейская сборка, НО 2011 года. В подарок зимняя резина NHKP и за все - 900 т.р.!!!!!!!
Я охренел. Если бы я искал авто, взял бы не задумываясь!

Витамин 07.03.2013 20:52

Литейщик,

Не по теме...


Витяй 07.03.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 221456)
вчера на мойке встретил владельца коляна на варике, так он проехал 192тыс.км - и вроде ничего, не жалуется!:ok: масло не менял в варике, говорит раньше похрустывал, щас все ок. так что еще можно ездить до 200000км смело!

Взвесь в масле забила все зазоры вот и результат. Вывод-не мешайте машине работать.

Литейщик 08.03.2013 12:25

Витамин,

Не по теме...


Вован Питер 08.03.2013 19:11

Вообще мое мнение что наш Колеос очень много теряет.Но вот смотрите покупаем максималку за лям 280т+ берем каску+осаго+ резина+ коврики+еще что нить.Получаем круглую сумму .Катаемся три- четыре года и что потом дай бог ,за 720 продать ,тоесть 50% теряем .Поэтому машины такого класса я покупаю только б\у .И вот почему болячки все исправлены и потери в цене такой нет ,Покатаюсь лет 5-6 и отдам пусть даже за 500.А вообще если покупать авто за такие деньги то я бы на неи минимум бы 6 лет ездил ,?этож паркетник что ему будет .

Витамин 09.03.2013 15:27

Практически все авто в возрасте 3-4 лет сейчас продаются за пол своей первоначальной цены.
А каски, осаги и коврики не стоит считать- они во все машины покупаются.

Батя 09.03.2013 20:05

На тех же бумерах народ не меньше теряет, если не больше.

Scripio 09.03.2013 21:51

Батя, на поршах и бентли еще больше...
но Колеос это же не премиум класс

YuraG 09.03.2013 23:18

Купил за 1 013 000 а продал через 4 года и 3 мес за 600 тр. 40% - вроде не такое уж ужасное падение

Витяй 10.03.2013 14:39

У других брендов что другая тенденция, всё тоже самое.

Батя 10.03.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 221871)
Батя, на поршах и бентли еще больше...
но Колеос это же не премиум класс

Но и не бюджет.

IgorK 09.02.2014 01:14

Колеос ДК 2008 гв
покупка 01.2009 - 937к руб (на тот момент скидка на 2008 гв - 70к)
продажа 12.2013 - 600к
итого 4 года 11 месяцев и -36% или 7,3% в год.

PS: ностальжи :cray:

Livonetc 09.02.2014 08:50

А какая остаточная стоимость через 10 лет?

olegoleg73 09.02.2014 12:36

Через 10 лет надо будет самому этому покупателю денег доплатить, чтобы он Колю забрал.:D

KotLV 09.02.2014 12:37

До 2018 года еще далеко, чтобы хоть какому-то Колеосу стало 10 лет.

бабай 09.02.2014 12:48

ну, уже сейчас наверное есть колеосы, которые выглядят на 10 лет;)

KotLV 09.02.2014 13:39

Это другой вопрос, но пока 10-ти летних нету. :-)

IgorK 09.02.2014 14:15

Не знаю, может повторяю кого то, но, имхо, на остаточную цену Колеоса очень сильно повлиял выход на
рынок Дастера. Для желающих пересесть на ДжЫп, пускай и с шильдиком Рено, за сопоставимую цену с
б\у Колеосом можно купить уже новый авто.

Afternoons 09.02.2014 16:53

IgorK, сомневаюсь.
Это примерно как на остаточную цену мегана повлиял бы выход логана.
Совершенно разные машины (хотя у обоих 4 колеса, 1 руль, бензобак и т.д.)

IgorK 09.02.2014 22:56

Afternoons, выход Логана повлиял на общую репутацию марки Рено. В глазах среднего автообывателя Рено стал ассоциироваться именно с этим бюджетным авто. Статистики продаж Логана били рекорды, с одной стороны. А с другой, опустили престиж марки до уровня именно этого бюджетного автомобиля.

А с выходом Дастера, владельцы Меганов (потенциальные покупатели Колеоса на вторичном рынке), мечтающие пересесть на джЫпы, уже направили свои взоры на более бюджетный и доступный Дастер.

Из моего опыта. В конце 2011, я забрасывал объявления о продаже Колеоса, с целью оценить для себя его ликвидность. Так из 5 позвонивших потенциальных покупателя, 4 было владельцами Меганов. Да и без
всяких объявлений, в то время, просто на стоянках, подходили мегановоды с целью поинтересоваться как и что за машина.

В декабре 2013 года, когда уже встал вопрос реальной продажи - не было ни одного звонка от владельцев
марки Рено.

Хотя и продалась машинка в течении 4 дней после выхода объявления. Но это, я считаю, просто повезло.

ПС: Все вышесказанное не претендует на роль сколь нибудь серьезного статистического исследования.
Все только личные впечатления и не более.

валерьян 09.02.2014 23:10

сейчас рено потихоньку раскручивает колеос. видна и реклама и на улице их много появилось.
еще 3 года назад, когда я купил колеос, все знакомые путали его с дастером, потому что весь телевизор был им забит.
сейчас уже другое отношение.

Froggy 09.02.2014 23:24

Ну дастер никак не сравнить с колей, это две совершенно разные машины, у меня знакомый котэк по мерседесам когда я к нему ездил сразу после покупки машины, издевался надо мной, сказал-все что кончается на "о", правда долго лазил по машине, в конце того года почему то задумался а дастере, в результате позвонил мне спросил-это у тебя багажник на две части раскладывается-и в результате уехал из салона на колеосе.

Не по теме...


валерьян 09.02.2014 23:27

по цене будет ближайший конкурент.

IgorK 09.02.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 251680)
Ну дастер никак не сравнить с колей

Это понимаете Вы. Понимаю я. Но. Мы ездили на этой машине. А для большинства, Рено = Логан.

А лучший паркетник - это тот, который ближе по карману. И для большинства - это НОВЫЙ Дастер, а не
Б\У Колеос.

E'gen 10.02.2014 01:44

Цитата:

Сообщение от IgorK (Сообщение 251678)
А с выходом Дастера, владельцы Меганов (потенциальные покупатели Колеоса на вторичном рынке), мечтающие пересесть на джЫпы, уже направили свои взоры на более бюджетный и доступный Дастер.

Не согласен. Как раз владельцы Меганов скорее пересядут на б/у Колеос, чем на Дастер, т.к. они уже знают, что такое более-менее нормальный салон, органы управления, и.т.д.
По крайней мере, мой первый Колеос ушел именно мегановоду, который, один раз посидев в Дастере, сказал, что эта "консервная банка" ему не нужна. :)
Дастер же - это очевидный выбор логановодов.

ilejn 10.02.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 251688)
Как раз владельцы Меганов скорее пересядут на б/у Колеос, чем на Дастер

Звучит логично. Но в процессе продажи своего Колеоса лично я ни с одним мегановодом не пересекался.

Были Trafic (или Master), Kangoo и Laguna ;)

IgorK 10.02.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 251720)
Были Trafic (или Master), Kangoo и Laguna

И таки кто стал счастливым обладателем? ;)

ПС: В моем случае - бывший владелец Лачетти.

владимир1 10.02.2014 23:16

Сегодня мой Колеос ушёл к бывшему владельцу Туссана! По его словам, салоны по габаритам схожи, а по комфорту-удобству сильно отличаются.

ALEX 47 11.02.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 251837)
Сегодня мой Колеос ушёл к бывшему владельцу Туссана!

За сколько, если не секрет?

Livonetc 11.02.2014 11:37

Пока Колеос непопулярен он и неугоняем.
Это значимое достоинство.
Логично брать Колеос на длительный срок эксплуатации.
Колеос утилитарный автомобиль.
В частности мои прежние машины эксплуатировались минимум 6 максимум 13 лет.
На момент продажи мне было не особенно принципиально их падение в цене.
Надеюсь Колеос сохранит через 10 лет 30 процентов стоимости.
Меня это вполне устроит.

Boris 29 11.02.2014 11:47

А ничего не слышно про гарантию на вариатор,т.е. её(гарантии) продление?
В данной теме,как про фактор,влияющий на ликвидность?:)

владимир1 11.02.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 251881)
За сколько, если не секрет?

Выставлял за 590, отдал за 575 т.р.

Afternoons 11.02.2014 13:53

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 251884)
Пока Колеос непопулярен он и неугоняем.
Это значимое достоинство.
Логично брать Колеос на длительный срок эксплуатации.
Колеос утилитарный автомобиль.
В частности мои прежние машины эксплуатировались минимум 6 максимум 13 лет.
На момент продажи мне было не особенно принципиально их падение в цене.
Надеюсь Колеос сохранит через 10 лет 30 процентов стоимости.
Меня это вполне устроит.

Присоединюсь!
Как будто сам писал :)
Для меня все точно так же, и неугоняемость в моих условиях эксплуатации - определяющий фактор.

Froggy 11.02.2014 14:04

Правильно все пишут что Логаны убили в России Рено как марку, я когда купил все поголовно приходили и говорили-зачем ты купил такое г..но, постепенно отношение-именно к Коле-начало меняться, наоборот смотрят с большим интересом, особенно владельцы новых Аутов ;)
Я говорю чисто про мой круг общения.
Ну и потом когда ты читаешь, даже на тест-драйв сьездишь-это одно, реальное общение с владельцем-это другое.

aquarius_015 11.02.2014 21:44

Со слов менеджера по продажам Renault-Major - годовая квота для России на Koleos реализуется полностью. То есть, свой сектор первичного рынка Koleos отвоевал. Однако количество Koleos на дорогах (Москва и МО) по сравнению с одноклассниками от японцев, немцев и американцев в большую сторону не очень меняется, даже после начала производства машины в России в начале 2012 года. С другой стороны, Duster начинает в том же регионе просто "мозолить глаза" своим количеством на дороге (ценовой маркетинг, удачный рекламный слоган - "4х4 каждому", выигрышный для российского автомобилиста внешний вид и комплектации?!). Похоже, Renault сам не очень заинтересован в увеличении объема продаж Koleos на российском рынке. А это не может не влиять на "ликвидность" машины на вторичном рынке...

Froggy 11.02.2014 21:52

aquarius_015, я не знаю сейчас снизился ли ажиотаж на Дастер с очередями, просто когда я смотрел Колеос, у меня ближайшая точка-Мосрентсервис, приехал туда попросил показать и был в прямом смысле этого слова послан со словами-вы не видите мы ДАСТЕРЫ продаем в данный момент, прямо таинство какое то
Ну я и пошел, я просто хотел посмотреть.'
Там где заказывал машину-уже на форуме присутствовал и мельком читал здесь же про очереди и полугодовое-годовое ожидание-при мне же менеджеры отвечали-да есть свободные да без допов да приход через неделю иожете внести предоплату аж в целых 15 тысяч и он ваш.

валерьян 11.02.2014 22:09

в моем дворе за последний год количество дастеров не изменилось (2 шт.), а вот колеосов прибавилось 4 шт.
иной раз на парковке красивым рядом стоим-как в салоне на продаже.
да и на дорогах их стал намного чаще встречать

green 11.02.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 251905)
Правильно все пишут что Логаны убили в России Рено как марку,...

Не в Логане дело. Задолго до Логана такакая репутация. Вспоминайте :)
Как раз Логан-то её и исправил маленько - теперь хотя бы Рено - народна, доступная и вполне надежная иностранная автомобилина ...
А вот доЛогановская и Народная репутации и странное отношение самого Рено/АФ к Колеосу подпортили Колеосу эту самую репутацию окончательно.

владимир1 12.02.2014 17:56

Да, судя по разговорам моих знакомых, марка Рено не в почёте. И на Колеосе это очень сильно отражается.:cool: Но после поездки на моём Колеосе у большинства мнение меняется!

Radagest 13.02.2014 10:51

Не по теме...


Papelatz 13.02.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 251948)
А вот доЛогановская и Народная репутации и странное отношение самого Рено/АФ к Колеосу подпортили Колеосу эту самую репутацию окончательно.

Как можно подпортить то, чего нет? 99% автомобилистов не знают, что такое Колеос :)

Froggy 13.02.2014 21:41

Papelatz, это да,типа -ты что купил-Рено Колеос-это Дастер что ли?

Livonetc 13.02.2014 22:04

Давйте возьмем для рассмотрения XTRAIL.
Ну просто как таракан изо всех щелей.
Такое ощущение что на улицах, по крайней мере Москвы,, его больше чем Логанов.
На что она такая популярность?
Пока Колеос не популярен он более достцпен по цене и неугоняем.
Это как в анекдоте.
Сколько твой ролекс стоит?
Миллион.
Ну ты лоханулся,
Я свой за углом за 2.5 купил.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4