Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

Afternoons 09.02.2014 16:53

IgorK, сомневаюсь.
Это примерно как на остаточную цену мегана повлиял бы выход логана.
Совершенно разные машины (хотя у обоих 4 колеса, 1 руль, бензобак и т.д.)

IgorK 09.02.2014 22:56

Afternoons, выход Логана повлиял на общую репутацию марки Рено. В глазах среднего автообывателя Рено стал ассоциироваться именно с этим бюджетным авто. Статистики продаж Логана били рекорды, с одной стороны. А с другой, опустили престиж марки до уровня именно этого бюджетного автомобиля.

А с выходом Дастера, владельцы Меганов (потенциальные покупатели Колеоса на вторичном рынке), мечтающие пересесть на джЫпы, уже направили свои взоры на более бюджетный и доступный Дастер.

Из моего опыта. В конце 2011, я забрасывал объявления о продаже Колеоса, с целью оценить для себя его ликвидность. Так из 5 позвонивших потенциальных покупателя, 4 было владельцами Меганов. Да и без
всяких объявлений, в то время, просто на стоянках, подходили мегановоды с целью поинтересоваться как и что за машина.

В декабре 2013 года, когда уже встал вопрос реальной продажи - не было ни одного звонка от владельцев
марки Рено.

Хотя и продалась машинка в течении 4 дней после выхода объявления. Но это, я считаю, просто повезло.

ПС: Все вышесказанное не претендует на роль сколь нибудь серьезного статистического исследования.
Все только личные впечатления и не более.

валерьян 09.02.2014 23:10

сейчас рено потихоньку раскручивает колеос. видна и реклама и на улице их много появилось.
еще 3 года назад, когда я купил колеос, все знакомые путали его с дастером, потому что весь телевизор был им забит.
сейчас уже другое отношение.

Froggy 09.02.2014 23:24

Ну дастер никак не сравнить с колей, это две совершенно разные машины, у меня знакомый котэк по мерседесам когда я к нему ездил сразу после покупки машины, издевался надо мной, сказал-все что кончается на "о", правда долго лазил по машине, в конце того года почему то задумался а дастере, в результате позвонил мне спросил-это у тебя багажник на две части раскладывается-и в результате уехал из салона на колеосе.

Не по теме...


валерьян 09.02.2014 23:27

по цене будет ближайший конкурент.

IgorK 09.02.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 251680)
Ну дастер никак не сравнить с колей

Это понимаете Вы. Понимаю я. Но. Мы ездили на этой машине. А для большинства, Рено = Логан.

А лучший паркетник - это тот, который ближе по карману. И для большинства - это НОВЫЙ Дастер, а не
Б\У Колеос.

E'gen 10.02.2014 01:44

Цитата:

Сообщение от IgorK (Сообщение 251678)
А с выходом Дастера, владельцы Меганов (потенциальные покупатели Колеоса на вторичном рынке), мечтающие пересесть на джЫпы, уже направили свои взоры на более бюджетный и доступный Дастер.

Не согласен. Как раз владельцы Меганов скорее пересядут на б/у Колеос, чем на Дастер, т.к. они уже знают, что такое более-менее нормальный салон, органы управления, и.т.д.
По крайней мере, мой первый Колеос ушел именно мегановоду, который, один раз посидев в Дастере, сказал, что эта "консервная банка" ему не нужна. :)
Дастер же - это очевидный выбор логановодов.

ilejn 10.02.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 251688)
Как раз владельцы Меганов скорее пересядут на б/у Колеос, чем на Дастер

Звучит логично. Но в процессе продажи своего Колеоса лично я ни с одним мегановодом не пересекался.

Были Trafic (или Master), Kangoo и Laguna ;)

IgorK 10.02.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 251720)
Были Trafic (или Master), Kangoo и Laguna

И таки кто стал счастливым обладателем? ;)

ПС: В моем случае - бывший владелец Лачетти.

владимир1 10.02.2014 23:16

Сегодня мой Колеос ушёл к бывшему владельцу Туссана! По его словам, салоны по габаритам схожи, а по комфорту-удобству сильно отличаются.

ALEX 47 11.02.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 251837)
Сегодня мой Колеос ушёл к бывшему владельцу Туссана!

За сколько, если не секрет?

Livonetc 11.02.2014 11:37

Пока Колеос непопулярен он и неугоняем.
Это значимое достоинство.
Логично брать Колеос на длительный срок эксплуатации.
Колеос утилитарный автомобиль.
В частности мои прежние машины эксплуатировались минимум 6 максимум 13 лет.
На момент продажи мне было не особенно принципиально их падение в цене.
Надеюсь Колеос сохранит через 10 лет 30 процентов стоимости.
Меня это вполне устроит.

Boris 29 11.02.2014 11:47

А ничего не слышно про гарантию на вариатор,т.е. её(гарантии) продление?
В данной теме,как про фактор,влияющий на ликвидность?:)

владимир1 11.02.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 251881)
За сколько, если не секрет?

Выставлял за 590, отдал за 575 т.р.

Afternoons 11.02.2014 13:53

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 251884)
Пока Колеос непопулярен он и неугоняем.
Это значимое достоинство.
Логично брать Колеос на длительный срок эксплуатации.
Колеос утилитарный автомобиль.
В частности мои прежние машины эксплуатировались минимум 6 максимум 13 лет.
На момент продажи мне было не особенно принципиально их падение в цене.
Надеюсь Колеос сохранит через 10 лет 30 процентов стоимости.
Меня это вполне устроит.

Присоединюсь!
Как будто сам писал :)
Для меня все точно так же, и неугоняемость в моих условиях эксплуатации - определяющий фактор.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4