IgorK, сомневаюсь.
Это примерно как на остаточную цену мегана повлиял бы выход логана. Совершенно разные машины (хотя у обоих 4 колеса, 1 руль, бензобак и т.д.) |
Afternoons, выход Логана повлиял на общую репутацию марки Рено. В глазах среднего автообывателя Рено стал ассоциироваться именно с этим бюджетным авто. Статистики продаж Логана били рекорды, с одной стороны. А с другой, опустили престиж марки до уровня именно этого бюджетного автомобиля.
А с выходом Дастера, владельцы Меганов (потенциальные покупатели Колеоса на вторичном рынке), мечтающие пересесть на джЫпы, уже направили свои взоры на более бюджетный и доступный Дастер. Из моего опыта. В конце 2011, я забрасывал объявления о продаже Колеоса, с целью оценить для себя его ликвидность. Так из 5 позвонивших потенциальных покупателя, 4 было владельцами Меганов. Да и без всяких объявлений, в то время, просто на стоянках, подходили мегановоды с целью поинтересоваться как и что за машина. В декабре 2013 года, когда уже встал вопрос реальной продажи - не было ни одного звонка от владельцев марки Рено. Хотя и продалась машинка в течении 4 дней после выхода объявления. Но это, я считаю, просто повезло. ПС: Все вышесказанное не претендует на роль сколь нибудь серьезного статистического исследования. Все только личные впечатления и не более. |
сейчас рено потихоньку раскручивает колеос. видна и реклама и на улице их много появилось.
еще 3 года назад, когда я купил колеос, все знакомые путали его с дастером, потому что весь телевизор был им забит. сейчас уже другое отношение. |
Ну дастер никак не сравнить с колей, это две совершенно разные машины, у меня знакомый котэк по мерседесам когда я к нему ездил сразу после покупки машины, издевался надо мной, сказал-все что кончается на "о", правда долго лазил по машине, в конце того года почему то задумался а дастере, в результате позвонил мне спросил-это у тебя багажник на две части раскладывается-и в результате уехал из салона на колеосе.
Не по теме... |
по цене будет ближайший конкурент.
|
Цитата:
А лучший паркетник - это тот, который ближе по карману. И для большинства - это НОВЫЙ Дастер, а не Б\У Колеос. |
Цитата:
По крайней мере, мой первый Колеос ушел именно мегановоду, который, один раз посидев в Дастере, сказал, что эта "консервная банка" ему не нужна. :) Дастер же - это очевидный выбор логановодов. |
Цитата:
Были Trafic (или Master), Kangoo и Laguna ;) |
Цитата:
ПС: В моем случае - бывший владелец Лачетти. |
Сегодня мой Колеос ушёл к бывшему владельцу Туссана! По его словам, салоны по габаритам схожи, а по комфорту-удобству сильно отличаются.
|
Цитата:
|
Пока Колеос непопулярен он и неугоняем.
Это значимое достоинство. Логично брать Колеос на длительный срок эксплуатации. Колеос утилитарный автомобиль. В частности мои прежние машины эксплуатировались минимум 6 максимум 13 лет. На момент продажи мне было не особенно принципиально их падение в цене. Надеюсь Колеос сохранит через 10 лет 30 процентов стоимости. Меня это вполне устроит. |
А ничего не слышно про гарантию на вариатор,т.е. её(гарантии) продление?
В данной теме,как про фактор,влияющий на ликвидность?:) |
Цитата:
|
Цитата:
Как будто сам писал :) Для меня все точно так же, и неугоняемость в моих условиях эксплуатации - определяющий фактор. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4