Ликвидность у Колеоса просто супер вернее СУПЕР!
Сегодня страховал Mercedes R320, 2008 г.в.3 литра дизель, полный привод, пневмо подвеска, кожа, телевизор, все дела, пробег 100 000 км, новый в Авилоне стоил 2 800 000, был продан за.....трам пам пам 1 050 000 руб |
так там наверное тонкости были:ok:
|
Раз на раз не приходиться, в 2006г. при бешенной популярности у нас Ваза, три месяца не мог продать Ваз 2111, хотя машина была в идеале, и до этого Вазы у меня больше 3 дней не задерживались.В этом году продавал SY Кайрон, думал месяца три - четыре буду продавать, а ушла за 2 недели со свистом.
|
|
Цитата:
|
В салоне Вольво три дня назад навскидку предложили мне 590 т.р за мой Колеос. Были посланы "на ..фиг"!:dirol:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это только у меня такое впечатление, что сейчас на вторичном рынке вообще обвал?
Дикавери 3 (слежу за этой маркой) 2008 г в максималке и превосходном состоянии можно купить за 950-1050 тыр. Еще полгода назад это было 1.25-1.4 ляма. Наименьшие потери у Джука и Дастера (это понятно, дефицит, на них, даже, навариться пробуют). Может, все-таки, вступление в ВТО что-то значит? |
Цитата:
|
Цитата:
Но, с сентября, заметно поползли вниз цены на вторичном рынке. На первичном - пошли акции, более характерные для января-февраля месяца. Но, в январе-феврале салоны сливают машины, со ставшим предыдущим годом выпуска. А, вот почему акции сейчас? Может дилеры что-то знают? Или предчуствуют?:secret: А, может, просто, кризис в Европе... Как уже писал выше, последние 3-4 месяца мониторю рынок по нескольким моделям в связи с приближающейся необходимостью расширения семейного автопарка. |
Есть какой-то застой на вторичке, правда. Вполне ликвидного Тюссона, в отличном состоянии не можем продать вот уже третий месяц, и по абсолютно адекватной цене!
|
В июне-июле, думая о машине с пробегом, я рассматривал только вариант саморучного ввоза, например из Германии (2-3 года, движок до 2.5 л). Разница с нашим вторичным рынком была в минус 15-20%.
В октябре цены здесь упали настолько, что смысла везти оттуда нет вообще. Тон задают именно салоны, опускающие ниже плинтуса цены на трейд-ины и комиссионные автомобили, даже на собственные марки. Есть случаи, когда автомобиль, взятый на комиссию с оговоренной суммой выплаты владельцу, салон продает ниже оговоренной продажной цены ( т.е. цена продажи снижается за счет комиссии салона). |
завал б/ушных машин. богатые хотят только новые, меняют раз в 2-3 года, а рынок не переваривает такое количество элитных марок (их содержание недешево). вот цены и падают. у моего шефа был РейнжРоверВок за 3 ляма купленный, продал через 3,5 года за 750тыр при пробеге 65т.км. и отличном состоянии. а кому он нужен с жором в 25-30л/100км.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4