|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
30.10.2012, 14:29 | #136 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Я как не пытаюсь , увязать причину потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат со следствием: перестали никак не получается((( |
|
30.10.2012, 14:34 | #137 | |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
|
Цитата:
Вы меня лучше так же убедительно убедите про вариатор. А еще поведайте абсолютно уверенно, что же мне из всего набора надо было поменять (а я напомню, что поменял ВСЁ!), что бы в руле пропали погремушки? Ни ОД, никто из здесь присутствующих за 3 (!) года этого сделать не смогли. Обидно. Машину то я ОООчень любил и люблю. Предполагаю, что ответ будет что-то вроде "надо было поменять прокладку между рулем и сидением, так?" Ну вот и поменял. С большим сожалением для себя и с гигантской обидой на РЕНО. Невезучий я наверное У всех, блин всё чинится, а у меня - деньги в трубу. Как Вы думаете, долго мне надо было еще всё это терпеть?. Я не знаю что будет с ЕТИ, я только предполагаю, исходя из его ТТХ, будет не хуже, как минимум. Про багажники и оъемы у меня свои соображения. Ети по концепции совершенно другой. Если Вы часто пользуетесь своими объемами, то на Ети можно даже не смотреть. А если Вы изредка желаете перевезти столько же сколько на том же Колеосе, то никаких проблем с этим у Вас не возникнет. А возить за собой воздух или, ассоциативно, большой рюкзак, мне лично не только ни к чему, но и лишнее (рабочие моменты). Последний раз редактировалось Kap_larin; 30.10.2012 в 14:40. |
|
30.10.2012, 14:38 | #138 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Точно, брат летом купил Пассат сарай с DSG.
Не по теме... |
30.10.2012, 14:52 | #139 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
логику чего? SKODA не является независимой маркой а как дочерняя компания входит в концерн Фольксваген, коробка DSG пользуется устойчивой популярностью. если бы это было не так то ее просто бы тупо сняли с производства и стали бы ставить взамен DSG обычный АКПП что собственно сейчас и случилось с российской Октавией, новый Пассат идет с DSG, верить ли заявлению Фольксваген о том что компания испытывает дефицит с количеством DSG наше дело, можем верить можем нет но если DSG такая плохая почему эту коробку снимают с наиболее активно продающейся модели авто дочерней компании и ставят на собственные девайсы? А то что DSG в Европе ставят на Гольф, Пассат, Джетту, Тигуан надеюсь доказывать не надо? Вот честно мое имхо в том что Шкоду решили несколько бортануть, на форумак вопли что многие не хотят покупать Окитавию с обычным АКПП а хотят с DSG, кстати то что Фольксваген переодически давит на Шкоду видно хотя бы с того что в России нельзя заказать и купить Скаут а желающих оч много
|
30.10.2012, 14:54 | #140 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Вот я теперь думаю, когда на форде фокус 2 ездил, это хто был? Немец(его немцы разработали) американец, японец( мазда 3 на этой же платформе и принадлежит марка форду) или же швед(форду тоже принадежала эта марка и была общая база с s 40, если не запамятовал уже) .
|
30.10.2012, 15:07 | #141 | ||||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
коля, мой второй авто с вариком. первый был японец Рнесса. б/у правый руль. в 2005 пришлось перебирать. заменили конуса ремень, диф.+ левый внутренний шрус. (прежний хозяин где то крепко буксовал). Но реально требовал замены только диф и шрус. конуса и ремень я купил заранее во владике. Не пропадать же добру так вот всё вместе мне встало в 43 тыс рэ. я покатался ещё 1.5 года и продал авто товарищу. он катался ещё 3 года и продал ....соседу по дому. тот катался ещё пару лет.))) Ездил летом менять жижу к ребятам, которые мне чинили варик, спросил их сколько стоит если вдруг? сказали от 70 если планово (загудело не усугубил до обрыва ремня) до 120 если размолотило. За погремушки не скажу не знаю. Но имхо гарантия Рено вызывает уважение. Цитата:
Цитата:
брали типа немца ....за мин. деньги по сравнению с.... Цитата:
все мы так поступаем. |
||||
30.10.2012, 15:09 | #142 |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
|
Я ездил на Си Максе. Он был немец. Причем явно адаптированный под бюргеров и тех кто привык к органам управления VAG. Уж очень много чего было. А шильдик - это шильдик.
|
30.10.2012, 15:14 | #143 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Не по теме... Но не о ликвидности в первую очередь надо думать покупая авто. Тем более дороже миллиона. Девятка от ВАЗ мегаликвидна. У меня племянник 2 недели бегал и звонил, пока успел купить неубитую девятку, за 100 000р. От подачи объявления до продажи в среднем проходит 1 день. За год или два, десятилетняя девятка, если её помыть так только растёт в цене. Что это мы девятки не покупаем?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.10.2012, 15:17 | #144 | |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
|
Цитата:
Во всем остальном, включая страховки, выгоднее. И я этого не стыжусь. Ибо у меня еще и квартирка в рассрочке. Деньги не лишние. Но, положа руку на сердце, хотел бы большую, купил бы. В этом особых затруднений (ТТТ) не испытываю. А смысла не в дорогой, не в большой, пока для себя не нахожу. Однако, к туарегу всеж присматриваюсь... Вы в психологии разбираетесь? |
|
30.10.2012, 15:22 | #145 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
30.10.2012, 15:31 | #146 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
2. Ставят на Пассат , но перестали ставить на Q5 и Тигуан. 3. Дсг тот же робот но о двух сцеплениях . Вторым сцеплением пытались устранить болезнь всех обычных роботов ---дергания. НЕ получается. в европах, где таких глухих пробок как у нас нет, ДСГ работает нормально, но тем не менее гидроблок очень сложен . точная механика требует деликатности и ухода . дорого. Ребята, у которых я чинил варик, чинят и ДСГ. так вот в ремонте ДСГ больше( но тут понятно что Фольксов больше по факту) и ремонт от 140тыров. 140 --это замена сцепления без потрошения коробки А инженеры Мерседес....как писал АР считают ДСГ не совсем правильным инж. продуктом. ДСГ с сухим сцеплением---проблемна. а с мокрым...уже по весовым и силовым характеристикам у гидромеха не выигрывают А проблем больше. добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось bobr; 30.10.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
30.10.2012, 15:37 | #147 |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
|
|
30.10.2012, 16:00 | #148 | |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
|
Цитата:
|
|
30.10.2012, 16:31 | #149 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У меня на фирме есть тоже Пассат (в прошлом году брал) он с DSG. Тьфу-тьфу-тьфу, но бегает.
|
30.10.2012, 17:22 | #150 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
У брата сирроко на DSG 7, если в режиме драйв - то норовит как можно быстрее на 7-ю убежать. По пробкам после вариатора дергано немножко, но привыкаемо Но если сравнить с АКПП Дастера - то намного лучше конечно Там пляски что-надо!
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
Метки |
другими, Колеоса, Ликвидость, одноклассниками, сравнению |
Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Закат Колеоса? | Волк | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 36 | 04.08.2012 16:28 |
География Колеоса | shurman | География клуба. | 40 | 22.01.2011 08:03 |
Грузоподъёмность Колеоса | GERR | Общие темы по эксплуатации. | 1 | 24.05.2010 16:35 |
Сидушки Колеоса | LAY | Салон | 38 | 07.05.2010 23:40 |
KOLЕOS в песке. Сравнение с одноклассниками. | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 8 | 05.10.2009 22:29 |