Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

bobr 30.10.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204762)
я отвечу с Вашего разрешения, не перестанут а уже перестали с лета, а перестали потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат, кстати а Автоганзе манагер сказал что на Tiguan 2.0 с 2013 года будут ставить DSG 6 что достаточно странно если считать что коробка плохая, ну согласитесь зачем самому Фольксвагену ронять продажи Тигуан в России, кстати в Европе DSG на Фольксваген ставят и поныне что тоже странно

Если не затруднит, разверните пожалуйста логику утверждения.

Я как не пытаюсь , увязать причину потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат

со следствием: перестали никак не получается(((

Kap_larin 30.10.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204758)
1. ну и ? на кой вам 2 года гарантии без ограничений???:mosking:

2. Таки да.
Как не интересовался?
кто утверждал что брать надо только немцев, а взял шкоду? кто это был?:taunt:

3. а перестали ставить ДСГ потому что вал нареканий на ее работу и ремонтов по гарантии.
иначе с чего бы изначально столь разрекламированную КПП снимать с производства, для ее изготовления приспособленного?

А на шкоде меняют в последнюю очередь. по статусу:secret:

Дык шкоду немцем и называл. И сеата тоже немцем зову. Всё - VAG. А из VW кроме туарега ничем и не интересуюсь. И то...возможно...посмотрим. Двух лет для того, что бы дальше определиться мне вполне хватит.

Вы меня лучше так же убедительно убедите про вариатор. А еще поведайте абсолютно уверенно, что же мне из всего набора надо было поменять (а я напомню, что поменял ВСЁ!), что бы в руле пропали погремушки? Ни ОД, никто из здесь присутствующих за 3 (!) года этого сделать не смогли. Обидно. Машину то я ОООчень любил и люблю.

Предполагаю, что ответ будет что-то вроде "надо было поменять прокладку между рулем и сидением, так?" Ну вот и поменял. С большим сожалением для себя и с гигантской обидой на РЕНО. Невезучий я наверное :pardon: У всех, блин всё чинится, а у меня - деньги в трубу. Как Вы думаете, долго мне надо было еще всё это терпеть?.
Я не знаю что будет с ЕТИ, я только предполагаю, исходя из его ТТХ, будет не хуже, как минимум.

Про багажники и оъемы у меня свои соображения. Ети по концепции совершенно другой. Если Вы часто пользуетесь своими объемами, то на Ети можно даже не смотреть. А если Вы изредка желаете перевезти столько же сколько на том же Колеосе, то никаких проблем с этим у Вас не возникнет. А возить за собой воздух или, ассоциативно, большой рюкзак, мне лично не только ни к чему, но и лишнее (рабочие моменты).

Aleksey-F 30.10.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204762)
DSG ставят на новый Пассат

Точно, брат летом купил Пассат сарай с DSG.

Не по теме...


Копыто 30.10.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204768)
Если не затруднит, разверните пожалуйста логику утверждения.

Я как не пытаюсь , увязать причину потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат

со следствием: перестали никак не получается(((

логику чего? SKODA не является независимой маркой а как дочерняя компания входит в концерн Фольксваген, коробка DSG пользуется устойчивой популярностью. если бы это было не так то ее просто бы тупо сняли с производства и стали бы ставить взамен DSG обычный АКПП что собственно сейчас и случилось с российской Октавией, новый Пассат идет с DSG, верить ли заявлению Фольксваген о том что компания испытывает дефицит с количеством DSG наше дело, можем верить можем нет но если DSG такая плохая почему эту коробку снимают с наиболее активно продающейся модели авто дочерней компании и ставят на собственные девайсы? А то что DSG в Европе ставят на Гольф, Пассат, Джетту, Тигуан надеюсь доказывать не надо? Вот честно мое имхо в том что Шкоду решили несколько бортануть, на форумак вопли что многие не хотят покупать Окитавию с обычным АКПП а хотят с DSG, кстати то что Фольксваген переодически давит на Шкоду видно хотя бы с того что в России нельзя заказать и купить Скаут а желающих оч много

Lazycat 30.10.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204769)
Дык шкоду немцем и называл. И сеата тоже немцем зову..

Вот я теперь думаю, когда на форде фокус 2 ездил, это хто был? Немец(его немцы разработали) американец, японец( мазда 3 на этой же платформе и принадлежит марка форду) или же швед(форду тоже принадежала эта марка и была общая база с s 40, если не запамятовал уже) .

bobr 30.10.2012 15:07

Цитата:

=Kap_larin;204769]Дык шкоду немцем и называл. И сеата тоже немцем зову. Всё - VAG. А из VW кроме туарега ничем и не интересуюсь. И то...возможно...посмотрим. Двух лет для того, что бы дальше определиться мне вполне хватит.

Вы меня лучше так же убедительно убедите про вариатор. А еще поведайте абсолютно уверенно, что же мне из всего набора надо было поменять (а я напомню, что поменял ВСЁ!), что бы в руле пропали погремушки? Ни ОД, никто из здесь присутствующих за 3 (!) года этого сделать не смогли. Обидно. Машину то я ОООчень любил и люблю.
За варик повторюсь,
коля, мой второй авто с вариком. первый был японец Рнесса. б/у правый руль.
в 2005 пришлось перебирать. заменили конуса ремень, диф.+ левый внутренний шрус.
(прежний хозяин где то крепко буксовал). Но реально требовал замены только диф и шрус.
конуса и ремень я купил заранее во владике.
Не пропадать же добру:pardon:

так вот всё вместе мне встало в 43 тыс рэ. я покатался ещё 1.5 года и продал авто товарищу. он катался ещё 3 года и продал ....соседу по дому. тот катался ещё пару лет.)))

Ездил летом менять жижу к ребятам, которые мне чинили варик, спросил их сколько стоит если вдруг?
сказали от 70 если планово (загудело не усугубил до обрыва ремня) до 120 если размолотило.

За погремушки не скажу не знаю. Но имхо гарантия Рено вызывает уважение.

Цитата:

Предполагаю, что ответ будет что-то вроде "надо было поменять прокладку между рулем и сидением, так?"
Кхм...ну не прогнозист .;)
Цитата:

Ну вот и поменял. С большим сожалением для себя и с гигантской обидой на РЕНО. Невезучий я наверное :pardon: У всех, блин всё чинится, а у меня - деньги в трубу. Как Вы думаете, долго мне надо было еще всё это терпеть?.
Я не знаю что будет с ЕТИ, я только предполагаю, исходя из его ТТХ, будет не хуже, как минимум.
Можно теперь я предположу?:mosking:
брали типа немца ....за мин. деньги по сравнению с....:taunt:
Цитата:

Про багажники и оъемы у меня свои соображения. Ети по концепции совершенно другой. Если Вы часто пользуетесь своими объемами, то на Ети можно даже не смотреть. А если Вы изредка желаете перевезти столько же сколько на том же Колеосе, то никаких проблем с этим у Вас не возникнет. А возить за собой воздух или, ассоциативно, большой рюкзак, мне лично не только ни к чему, но и лишнее (рабочие моменты).
это в психологии называется "раЦионализация" совершённого под действием ОГРАНИЧЕНИЙ действия.)))

все мы так поступаем. :secret:

Kap_larin 30.10.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 204779)
Вот я теперь думаю, когда на форде фокус 2 ездил, это хто был? Немец(его немцы разработали) американец, японец( мазда 3 на этой же платформе и принадлежит марка форду) или же швед(форду тоже принадежала эта марка и была общая база с s 40, если не запамятовал уже) .

Я ездил на Си Максе. Он был немец. Причем явно адаптированный под бюргеров и тех кто привык к органам управления VAG. Уж очень много чего было. А шильдик - это шильдик.

Alexemir 30.10.2012 15:14

Не по теме...


Но не о ликвидности в первую очередь надо думать покупая авто. Тем более дороже миллиона. Девятка от ВАЗ мегаликвидна. У меня племянник 2 недели бегал и звонил, пока успел купить неубитую девятку, за 100 000р. От подачи объявления до продажи в среднем проходит 1 день. За год или два, десятилетняя девятка, если её помыть так только растёт в цене. Что это мы девятки не покупаем? :dntknw: :D

Kap_larin 30.10.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204784)
...Можно теперь я предположу?:mosking:
брали типа немца ....за мин. деньги по сравнению с....:taunt:


это в психологии называется "раЦионализация" совершённого под действием ОГРАНИЧЕНИЙ действия.)))

все мы так поступаем. :secret:

Как в той рекламе: "...а если нет разницы, зачем платить больше..." Для меня разницы не было. Ну за исключением дизайна. Ети мне нравится больше.

Во всем остальном, включая страховки, выгоднее. И я этого не стыжусь. Ибо у меня еще и квартирка в рассрочке. Деньги не лишние.

Но, положа руку на сердце, хотел бы большую, купил бы. В этом особых затруднений (ТТТ) не испытываю. А смысла не в дорогой, не в большой, пока для себя не нахожу. Однако, к туарегу всеж присматриваюсь...

:secret: Вы в психологии разбираетесь? :wink3:

Lazycat 30.10.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204786)
Я ездил на Си Максе. Он был немец. Причем явно адаптированный под бюргеров и тех кто привык к органам управления VAG. Уж очень много чего было. А шильдик - это шильдик.

Ну не.... тогда добавляйте всегда "хочу немца, форд, санг енг, мазду(тут по выбору)"

bobr 30.10.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204776)
логику чего? SKODA не является независимой маркой а как дочерняя компания входит в концерн Фольксваген, коробка DSG пользуется устойчивой популярностью. если бы это было не так то ее просто бы тупо сняли с производства и стали бы ставить взамен DSG обычный АКПП что собственно сейчас и случилось с российской Октавией, новый Пассат идет с DSG, верить ли заявлению Фольксваген о том что компания испытывает дефицит с количеством DSG наше дело, можем верить можем нет но если DSG такая плохая почему эту коробку снимают с наиболее активно продающейся модели авто дочерней компании и ставят на собственные девайсы? А то что DSG в Европе ставят на Гольф, Пассат, Джетту, Тигуан надеюсь доказывать не надо? Вот честно мое имхо в том что Шкоду решили несколько бортануть, на форумак вопли что многие не хотят покупать Окитавию с обычным АКПП а хотят с DSG, кстати то что Фольксваген переодически давит на Шкоду видно хотя бы с того что в России нельзя заказать и купить Скаут а желающих оч много

1. Пользуется популярностью????:ok: или ей НЕ БЫЛО альтернативы в виде современной гидромеханики?
2. Ставят на Пассат , но перестали ставить на Q5 и Тигуан.
3. Дсг тот же робот но о двух сцеплениях . Вторым сцеплением пытались устранить болезнь всех обычных роботов ---дергания. НЕ получается.

в европах, где таких глухих пробок как у нас нет, ДСГ работает нормально, но тем не менее гидроблок очень сложен . точная механика требует деликатности и ухода . дорого.

Ребята, у которых я чинил варик, чинят и ДСГ. так вот в ремонте ДСГ больше( но тут понятно что Фольксов больше по факту) и ремонт от 140тыров.
140 --это замена сцепления без потрошения коробки;)

А инженеры Мерседес....как писал АР считают ДСГ не совсем правильным инж. продуктом.
ДСГ с сухим сцеплением---проблемна.

а с мокрым...уже по весовым и силовым характеристикам у гидромеха не выигрывают:secret:
А проблем больше.:secret:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204793)
Как в той рекламе: "...а если нет разницы, зачем платить больше..." Для меня разницы не было. Ну за исключением дизайна. Ети мне нравится больше.

Во всем остальном, включая страховки, выгоднее. И я этого не стыжусь. Ибо у меня еще и квартирка в рассрочке. Деньги не лишние.

Но, положа руку на сердце, хотел бы большую, купил бы. В этом особых затруднений (ТТТ) не испытываю. А смысла не в дорогой, не в большой, пока для себя не нахожу. Однако, к туарегу всеж присматриваюсь...

:secret: Вы в психологии разбираетесь? :wink3:

разбираюсь.

Kap_larin 30.10.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 204795)
Ну не.... тогда добавляйте всегда "хочу немца, форд, санг енг, мазду(тут по выбору)"

Ок, купил ЧЕХА! Давайте, швыряйтей теперь камнями, говорите ФУУУУУУУУУУУУ... или что? Что изменилось?

Kap_larin 30.10.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204804)

Не по теме...


Да Вы видимо не поняли ;) Мне жить то есть где, это я просто еще одну прикупил :) А уж разориться на 800 доляров - не сложно. Желания пока не возникает. Вот и вся психология :wink3:

KotLV 30.10.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 204770)
Пассат сарай с DSG.

У меня на фирме есть тоже Пассат (в прошлом году брал) он с DSG. Тьфу-тьфу-тьфу, но бегает.

Antonio 30.10.2012 17:22

У брата сирроко на DSG 7, если в режиме драйв - то норовит как можно быстрее на 7-ю убежать. По пробкам после вариатора дергано немножко, но привыкаемо :pardon: Но если сравнить с АКПП Дастера - то намного лучше конечно:wink3: Там пляски что-надо!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4