Цитата:
Я как не пытаюсь , увязать причину потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат со следствием: перестали никак не получается((( |
Цитата:
Вы меня лучше так же убедительно убедите про вариатор. А еще поведайте абсолютно уверенно, что же мне из всего набора надо было поменять (а я напомню, что поменял ВСЁ!), что бы в руле пропали погремушки? Ни ОД, никто из здесь присутствующих за 3 (!) года этого сделать не смогли. Обидно. Машину то я ОООчень любил и люблю. Предполагаю, что ответ будет что-то вроде "надо было поменять прокладку между рулем и сидением, так?" Ну вот и поменял. С большим сожалением для себя и с гигантской обидой на РЕНО. Невезучий я наверное :pardon: У всех, блин всё чинится, а у меня - деньги в трубу. Как Вы думаете, долго мне надо было еще всё это терпеть?. Я не знаю что будет с ЕТИ, я только предполагаю, исходя из его ТТХ, будет не хуже, как минимум. Про багажники и оъемы у меня свои соображения. Ети по концепции совершенно другой. Если Вы часто пользуетесь своими объемами, то на Ети можно даже не смотреть. А если Вы изредка желаете перевезти столько же сколько на том же Колеосе, то никаких проблем с этим у Вас не возникнет. А возить за собой воздух или, ассоциативно, большой рюкзак, мне лично не только ни к чему, но и лишнее (рабочие моменты). |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
коля, мой второй авто с вариком. первый был японец Рнесса. б/у правый руль. в 2005 пришлось перебирать. заменили конуса ремень, диф.+ левый внутренний шрус. (прежний хозяин где то крепко буксовал). Но реально требовал замены только диф и шрус. конуса и ремень я купил заранее во владике. Не пропадать же добру:pardon: так вот всё вместе мне встало в 43 тыс рэ. я покатался ещё 1.5 года и продал авто товарищу. он катался ещё 3 года и продал ....соседу по дому. тот катался ещё пару лет.))) Ездил летом менять жижу к ребятам, которые мне чинили варик, спросил их сколько стоит если вдруг? сказали от 70 если планово (загудело не усугубил до обрыва ремня) до 120 если размолотило. За погремушки не скажу не знаю. Но имхо гарантия Рено вызывает уважение. Цитата:
Цитата:
брали типа немца ....за мин. деньги по сравнению с....:taunt: Цитата:
все мы так поступаем. :secret: |
Цитата:
|
Не по теме... Но не о ликвидности в первую очередь надо думать покупая авто. Тем более дороже миллиона. Девятка от ВАЗ мегаликвидна. У меня племянник 2 недели бегал и звонил, пока успел купить неубитую девятку, за 100 000р. От подачи объявления до продажи в среднем проходит 1 день. За год или два, десятилетняя девятка, если её помыть так только растёт в цене. Что это мы девятки не покупаем? :dntknw: :D |
Цитата:
Во всем остальном, включая страховки, выгоднее. И я этого не стыжусь. Ибо у меня еще и квартирка в рассрочке. Деньги не лишние. Но, положа руку на сердце, хотел бы большую, купил бы. В этом особых затруднений (ТТТ) не испытываю. А смысла не в дорогой, не в большой, пока для себя не нахожу. Однако, к туарегу всеж присматриваюсь... :secret: Вы в психологии разбираетесь? :wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
2. Ставят на Пассат , но перестали ставить на Q5 и Тигуан. 3. Дсг тот же робот но о двух сцеплениях . Вторым сцеплением пытались устранить болезнь всех обычных роботов ---дергания. НЕ получается. в европах, где таких глухих пробок как у нас нет, ДСГ работает нормально, но тем не менее гидроблок очень сложен . точная механика требует деликатности и ухода . дорого. Ребята, у которых я чинил варик, чинят и ДСГ. так вот в ремонте ДСГ больше( но тут понятно что Фольксов больше по факту) и ремонт от 140тыров. 140 --это замена сцепления без потрошения коробки;) А инженеры Мерседес....как писал АР считают ДСГ не совсем правильным инж. продуктом. ДСГ с сухим сцеплением---проблемна. а с мокрым...уже по весовым и силовым характеристикам у гидромеха не выигрывают:secret: А проблем больше.:secret: добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У брата сирроко на DSG 7, если в режиме драйв - то норовит как можно быстрее на 7-ю убежать. По пробкам после вариатора дергано немножко, но привыкаемо :pardon: Но если сравнить с АКПП Дастера - то намного лучше конечно:wink3: Там пляски что-надо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4