04.05.2012, 05:41 | #1 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
Колеос Дизель в сибири
Привет владельцам дизельных Колеосов!
А есть ли среди вас жители сибири? Вчера общался с менеджером из салона Рено, спросил про дизельные версии. Его ответ меня удивил: "Слава богу ни одного дизеля не привозили и соответственно не продали." На вопрос почему так, ответил, что у него (Колеоса) якобы очень нежные и дорогие форсунки и от нашей чудо-солярки им быстро придет кирдык! Та к ли это? А то я все настойчивее смотрю в сторону дизельной версии. |
04.05.2012, 07:24 | #2 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
По более раннему опыту(не Колеос): Если честно покупать ДТ на нормальной заправке, при нынешней цене, экономия кажется призрачной, при переходе лето- зима и в зимний период - возможны проблемы с запуском, из-за кол****ий температуры, обслуга и ремонт - чаще и дороже, насос-форсунка - цена для астрономов. А оно Вам надо? Ну, если с рядным ТНВД, да ещё на за дешево купленном авто, да на халявном ДТ - то ДА!
|
04.05.2012, 08:06 | #3 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
Сосед по гаражам, 65 лет ушел на пенсию взял коляна дизеля 1 фаза пробег 55 тк за полтора года,мотался в Москву, Питер, говорит по дороге такие заправки были что ах,машина не подвела да и с запуском зимой некогда проблем не возникало, как вижу то полирует то тряпочкой протирает,короче мужик машине не нарадуется!
|
04.05.2012, 08:38 | #4 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
У нас в салоне сказали аналогично, что дизелельных колеосов не привозили ни разу, дастеров дизельных не заказано ни одного, мастеров обученных пока нет, и надеются, что и не будет. А я вот тоже подумываю, по причине автомата - коробки и возможности "разогнать" до большей мощности.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
04.05.2012, 11:22 | #6 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Не удержусь, чтобы не ответить, хотя и не из Сибири.
1. Дилерам большой привет за то, что они так говорят! Они не хотят связываться не по причине плохого топлива, а по причине не обученности своих спецов. А если я заеду к ним на ТО - что делать? У них ни спецов, ни запчастей нет? Тогда зачем им лицензия на логотип Рено с космическими ценами? Я бы поинтересовался на горячей линии Рено по поводу такого дилера - почему он отказывается продавать и обслуживать дизельные авто? Это все про дилеров. 2. По поводу эксплуатации дизельного Колеоса скажу следующее. Меня за 2 года ни разу не посетили мысли о неправильном выборе в пользу дизеля. Тут на форуме много копий ломали в спорах - "блондинки или брюнетки", и каждый раз все оставались при своем. Бояться за ТНВЭД не нужно. Нужно найти в регионе сеть правильных заправок и не соваться на левые. Все будет нормально. Кстати, это же касается и бензиновых моторов. Я бы поговорил с местными дизелистами - неважно какой марки - где они заправляются и как борются с морозами. У всех одни и те же проблемы и методы их решения. Многие ставят подогреватель, чтобы гарантированно завестись в мороз и иметь теплый салон. У меня его пока нет, но думаю поставить. Прогрев салона - отдельная тема на форуме. Тоже многое сказано. Терпимо и решаемо. 3. Коробка автомат и вариатор - 2 больших разницы. Проблемы с вариатором тоже обсуждались неоднократно. На автомат же никто пока не жаловался. Крутящий момент с таким автоматом позволяет легко залезать на бордюры как передом, так и задом. Меня очень устраивает динамика при обгонах. 4. Экономичность. С подорожанием солярки до уровня 95-го бензина конечно выгода стала меньше. НО! Разница в расходе топлива никуда не делась. На последней заправке я отметил показания компьютера об остатке пути - 715 км. И это не совсем полный бак - литров 57. Тема экономичности бурно обсуждалась на форуме. К 100 тысячам сравнивается, а то и раньше. Все будет зависеть от цен на топливо. Ну и под конец хочу добавить, что двигатель у нас M9R - такой же как на X-Trail. Можно поинтересоваться у местных владельцев дизельный версий об особенностях эксплуатации. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.05.2012, 11:44 | #7 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
2года 59т.к. присадками не пользуюсь, - 33 без проблем, солярка Лукойл Экто.Есть одно но - обязательно ППП.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.05.2012, 14:15 | #9 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Дизельное топливо - продажа дизельного топлива оптом, доставка дизельного топлива в Москве и Москвовской области!
Стырено с другого форума Цитата:
|
|
04.05.2012, 17:32 | #10 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
нет он брал в Екатеринбурге,к родственникам ездил, говорит хорошую скидку предложили, у него был сперва дизельный мерс G от сына достался потом хитрила 2,2д так что я думаю он дизель не боялся брать!Обслуживал в Атланте ! Если буду брать коляна наверное будет трактор!В гаражах если посмотреть кто на чем бенз соляра 50/50!
|
04.05.2012, 20:44 | #11 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
По поводу подозрительности в наличии в топливе воды и других примесей и вообще выпадания парафинов при низкой температуре, то могу предложить наливать топливо в тару и дать отстояться.
Через день вода если она есть, то опустится вниз, и при низких температурах превратится в лёд. Заодно увидите, как ведёт себя соляра. Как вариант советую зимой обращаться к Мотовозникам. У них зимой реальная арктика. На железной дороге если встанет состав, то это огромные убытки и поэтому не экономят на топливе. И как плюс дизельного Колеоса, как мне кажется он быстро греется при низкой температуре, но в движении. Мои предыдущие бензиновые автомобили прогревались дольше на ходу. |
05.05.2012, 09:07 | #14 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
Метки |
Дизель, Колеос, сибири |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Колеос дизель $ 31900 | Qwert76 | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 46 | 16.03.2011 17:13 |
у кого есть в наличии Колеос дизель? | Qwert76 | Дилеры Renault в России | 4 | 26.08.2010 11:47 |