25.05.2012, 16:08 | #46 | |
29 см
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
|
Цитата:
Не по теме... |
|
27.05.2012, 17:43 | #47 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Вчера посмотрел сравнительный ролик Колеос - Тигуан - Кашкай - Куга.
сегодня почитал Авторевю 10 2012 в супермаркете, т.к. бумагу принципиально не покупаю, т.к. потом её девать некуда. И вот после журнала и реплики, что на бездорожье Колеос падает на спину и задирает ноги (что-то в этом роде). Видео показало всю беспомощность Колеоса, при том что Кашкай на равных с Тигуаном. Хорошо видно способность Тигуана забрасывать зад, скорее всего за счёт момента на задних колёсах под пробуксовку передних. Было видно, как Колеос буксуя передними вообще не подключает задние колёса. Было бы интересно сравнить Колеос - Оутлендер - ЦРВ - Куга - Стортидж Нью - Гранд Витару - Х-Трейл - Санта-Фе вместе в условиях города, вне дороги. А так ещё зимой при парковке в снегу понял, что надо сразу включать блокировку осей. |
28.05.2012, 12:57 | #49 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
28.05.2012, 21:07 | #50 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 46
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
|
Куга вроде энергично начинал заруливать в горку. А Колеос, да, как-то медленно ехал. Но осадочек остался все равно. И в журналах Колеос критикуют, и на видео не все гладко...
|
30.05.2012, 14:28 | #51 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
От видео просто под столом.
Технически Колеос с Какашкаем идентичны... Где-то тут схожий тест на управляемость для кроссовок был от "авторитетного" издания. Так там даже подруга моя заметила, что на форик профи сел, а на остальном либо намеренно тупили, либо офисный планктон прокатился. |
31.05.2012, 14:12 | #53 | |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Цитата:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...hWH9og&cad=rjt |
|
31.05.2012, 23:54 | #54 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
200 кило на сухом песке не настолько критичны, чтобы привести к такому глупому торчку.
|
01.06.2012, 10:35 | #55 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
|
01.06.2012, 13:30 | #56 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Вот, я с этого и начал, что морду специально уткнули у Коли и Куги
|
01.06.2012, 14:29 | #57 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Ещё раз перечитал статью в Авторевю. Скачал наконец электронный вариант Авторевю.
Потом прочитал про пробы Дастера работниками Авторевю. Дастер им понравился, я чётко так и не понял. Чем может тронуть эта машина. Дастеру пиар не нужен, его цена и так подкупает. Читал уже забыл где, но можно найти в интернете. Были покатушки от Рено на Дастерах и Колеосах всех комплектаций. И пишут, когда ехали по шоссе, то все хотели сесть в Колеос, когда приехали на полигон, то уже старались сесть за Дастер, типа его не жалко. И вот опять же по Авторевю получается, что Дастер внедорожник, а никакой не кроссовер. Может проблема Колеоса в том, что у него либо вариатор со склонностью к перегреву или автомат у дизеля - и дизель тупой и автомат тоже. А всё либо из-за экологичности и экономичности либо из-за большой мощности бензинового двигателя. И паровозом решили, что зачем муфту насиловать и добавлять к недостаткам её перегрев и сделали её мягкой на передаваемый момент при пробуксовке. А может просто Дастер не жалко и блокировали муфту при тестах. |
26.09.2012, 01:02 | #58 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2012
Имя: Марина
Откуда: Moscow
Автомобиль: Не жду Koleos
Сообщений: 30
Благодарности: 2/1
|
Герои сегодняшних дней
Текст в эл.виде Как они так тестировали, что у них в Колеосе неудобно раскладываются задние сиденья? |
26.09.2012, 11:15 | #59 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
да, и почему то написали что "Koleos же после рестайлинга «просел» до уровня Тигуана — 177 и 173 мм соответственно" Последний раз редактировалось Копыто; 26.09.2012 в 15:05. |
|
Метки |
авторевю, грядущий, тест |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авторевю - Renault Koleos | andrewam | Средства Массовой Информации. | 22 | 21.12.2013 13:12 |
Тест на глазомер | Suvorov | Беседка (свободная зона). | 15 | 24.03.2011 13:03 |
тест коляна | максич | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 17 | 19.10.2010 12:07 |
Интересный тест | Land | Средства Массовой Информации. | 4 | 03.11.2009 23:51 |
Тест Колеос. | Aleksey-F | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 42 | 09.09.2009 14:12 |