30.04.2012, 12:54 | #16 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
В майском номере За рулём есть подобный тест.
Правда там Тигуан, СХ5, Колеос и Их-35. Примерно в такой последовательности и прошли тест. Мы на предпоследнем месте с оценкой 8.0 из 10.0. Я думаю неплохо. Но опять же на первый план вышли ездовые качества и как выяснилось тигуан обладает даже лучшей геометрической проходимостью. Прочитал уже не один тест, где был Тигуан и вот параметры геометрической проходимости разные, может они гуляют от времени выпуска или просто фабрикуются, т.к. много людей купивших авто смотрят на один тест и в дальнейшем на тесты с их авто и вообще данные журналы не рассматривают до следующего выбора. Пиши что хочешь, всё равно не заметят. У колеоса мало места на задних сидениях по сравнению с тем же тигуаном, но никто не говорит, что в тигуане развитый центральный тоннель. Опять же при тесте заметили, что у Колеоса крепкая и хорошо настроенная подвеска, но правда её настройка далека от лекговой, как это у Тигуана. Так и Колеос с дизелем весит на несколько сот килограмм больше Тигуана и Мазды. И вот и последствия при достаточно валкой подвески передние сидения диванного типа. Мне длины подушки и спинки хватает. Задние боковые двери просто класс, при малом боковом зазоре можно полностью открыть. Можно ещё много хорошего сказать про Колеос, но главное донести до других. А то, что Колеос появляеться в прессе уже означает интерес со стороны экспертов и может развить интерес у покупателей. Покрайне мере отбить покупателей у Их-35, Спортиджа, Нью Актиона и многих других. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.04.2012, 13:16 | #17 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Мы уже говорили, что будь у Колеоса мало-мальски приличная реклама, то про него много бы говорили. И покупательский спрос сразу бы резко возрос. Но, видимо, РЕНО( и АФМ в частности) это не нужно! Правда, не очень понятно - почему?!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.04.2012, 14:08 | #18 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
зачем рекламировать то, за чем очередь и так стоит? Мощностей не хватает просто, по-этому и рекламы нет, т.к. если бы она была, то спрос увеличится, а вот предложение - нет. Имхо, после ввода полного цикла на АФМ, ситуация должна изменится.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
30.04.2012, 19:44 | #20 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
добавлено через 1 минуту
4 раза.Архив опросов Последний раз редактировалось Viva; 30.04.2012 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение |
30.04.2012, 19:59 | #21 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
22.05.2012, 16:17 | #22 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: LuxP 18"
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 35/9
|
кто первый?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.05.2012, 11:57 | #24 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Колька на 3-ем месте)))
Тигуан Мазда Коля Субару Пыжик
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.05.2012, 15:45 | #25 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Результат предсказуем, Фолькс и Мазда - любимые марки АР, но и о Колеосе они плохо не писали. Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!! И по поведению полноприводной трасмиссии прошлись, встал он у них на скользкой горке, в результате чего его объехали не только Тиг и Субару, что неудивительно, но и МАЗДА!!
|
24.05.2012, 15:54 | #26 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Ну да, а в "Частных мнениях" один написал, что колеос ведет себя на подступах к подножию холма как трусливый щенок, который при 1-х признаках опасности падает на спину поднимает лапки
а для другого сиденье скользкое, тошнотворная боковая раскачка,узкие задние места и никакой внешний вид
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
24.05.2012, 17:13 | #27 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Вообще, если честно, то 3-ие место у Колеоса это очень хорошо.
Конечно мно чего заложили при создании. Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее. Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе. Колеос живёт, как носитель агрегатов, т.е. для поддержания их массовости. Так Рено выбрала платформу Логана и наплодила уже аж 5-ь моделей, заняв почти все сегменты разнотипности: седан, хетчбек, универсал, кроссовер, минивен. Настанет ещё время когда Рено будет кусать логти, что не оставила платформу Лонана чисто под Дачей. Сечас внутри компании существует внутрення конкуренция между одноклассниками при разнице в цене более 2-х раз. Так Колеос-Дастер, Еспас-Минивен на базе логан, Клио-Сандеро, Меган универсал - Логан универсал. А то, что касается Колеоса просто хорошая машина, которая наверное из концепта сразу в серию. Так благодаря большой задней части у Х-трейла развесовка лучше, близкая к 50х50, когда задний привод помогает. У Колеоса около 61% веса (За рулём май 2012) приходится на перед, чем думали инженеры. Так поставьте 2,0 литровый двигатель, передний привод, механику или простой автомат и конкурируйте с Пежо 3008, Йети и многими другими авто в цене менее 1 млн. руб. А здесь при цене в 1,2 млн. руб. всё решает. |
24.05.2012, 18:20 | #28 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.05.2012, 18:21 | #29 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Хрюкин, аааа...Хрюкин , опередили
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
Метки |
авторевю, грядущий, тест |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авторевю - Renault Koleos | andrewam | Средства Массовой Информации. | 22 | 21.12.2013 13:12 |
Тест на глазомер | Suvorov | Беседка (свободная зона). | 15 | 24.03.2011 13:03 |
тест коляна | максич | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 17 | 19.10.2010 12:07 |
Интересный тест | Land | Средства Массовой Информации. | 4 | 03.11.2009 23:51 |
Тест Колеос. | Aleksey-F | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 42 | 09.09.2009 14:12 |