Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 12:54   #16
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

В майском номере За рулём есть подобный тест.
Правда там Тигуан, СХ5, Колеос и Их-35.
Примерно в такой последовательности и прошли тест. Мы на предпоследнем месте с оценкой 8.0 из 10.0. Я думаю неплохо.
Но опять же на первый план вышли ездовые качества и как выяснилось тигуан обладает даже лучшей геометрической проходимостью. Прочитал уже не один тест, где был Тигуан и вот параметры геометрической проходимости разные, может они гуляют от времени выпуска или просто фабрикуются, т.к. много людей купивших авто смотрят на один тест и в дальнейшем на тесты с их авто и вообще данные журналы не рассматривают до следующего выбора. Пиши что хочешь, всё равно не заметят.
У колеоса мало места на задних сидениях по сравнению с тем же тигуаном, но никто не говорит, что в тигуане развитый центральный тоннель.
Опять же при тесте заметили, что у Колеоса крепкая и хорошо настроенная подвеска, но правда её настройка далека от лекговой, как это у Тигуана. Так и Колеос с дизелем весит на несколько сот килограмм больше Тигуана и Мазды. И вот и последствия при достаточно валкой подвески передние сидения диванного типа. Мне длины подушки и спинки хватает. Задние боковые двери просто класс, при малом боковом зазоре можно полностью открыть.
Можно ещё много хорошего сказать про Колеос, но главное донести до других.
А то, что Колеос появляеться в прессе уже означает интерес со стороны экспертов и может развить интерес у покупателей. Покрайне мере отбить покупателей у Их-35, Спортиджа, Нью Актиона и многих других.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.04.2012, 13:16   #17
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Мы уже говорили, что будь у Колеоса мало-мальски приличная реклама, то про него много бы говорили. И покупательский спрос сразу бы резко возрос. Но, видимо, РЕНО( и АФМ в частности) это не нужно! Правда, не очень понятно - почему?!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:08   #18
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Правда, не очень понятно - почему?!
зачем рекламировать то, за чем очередь и так стоит? Мощностей не хватает просто, по-этому и рекламы нет, т.к. если бы она была, то спрос увеличится, а вот предложение - нет. Имхо, после ввода полного цикла на АФМ, ситуация должна изменится.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:16   #19
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Однако на дастер, расписанный на 2 года вперед реклама есть . Нелогично как то
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:44   #20
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
А рассчитывать не надо, надо голосовать. Я пока три раза.
4 раза.Архив опросов

Последний раз редактировалось Viva; 30.04.2012 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:59   #21
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зимогор Посмотреть сообщение
Viva,
ну, во-первых, по три раза - это как-то не очень честно.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2012, 16:17   #22
Прошёл обкатку
 
Аватар для troosh
 
Регистрация: 12.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: LuxP 18"
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 35/9
troosh Уважаемый член клубаtroosh Уважаемый член клуба
По умолчанию кто первый?

Ну что кто прочитал уже статью?

Там и примерка Дастера будет
Анонс свежего номера Авторевю
troosh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2012, 23:33   #23
Новичок
 
Аватар для Хрюкин
 
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
Хрюкин Почётный член клуба
По умолчанию

Мне тоже любопытно узнать итоги сравнения. Хотя подозреваю, что тигуан и мазда поделят между собой первые два места.
Хрюкин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:57   #24
Принцесса Клуба
 
Аватар для @nchou$
 
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба
По умолчанию

Колька на 3-ем месте)))
Тигуан
Мазда
Коля
Субару
Пыжик
__________________

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Человек - это или с детства или никогда
@nchou$ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 24.05.2012, 15:45   #25
Знаток
 
Аватар для Sanchez 1106
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Sanchez 1106 Уважаемый член клубаSanchez 1106 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Результат предсказуем, Фолькс и Мазда - любимые марки АР, но и о Колеосе они плохо не писали. Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!! И по поведению полноприводной трасмиссии прошлись, встал он у них на скользкой горке, в результате чего его объехали не только Тиг и Субару, что неудивительно, но и МАЗДА!!
__________________
Sanchez 1106 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:54   #26
Принцесса Клуба
 
Аватар для @nchou$
 
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба
По умолчанию

Ну да, а в "Частных мнениях" один написал, что колеос ведет себя на подступах к подножию холма как трусливый щенок, который при 1-х признаках опасности падает на спину поднимает лапки
а для другого сиденье скользкое, тошнотворная боковая раскачка,узкие задние места и никакой внешний вид
__________________

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Человек - это или с детства или никогда
@nchou$ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:13   #27
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Вообще, если честно, то 3-ие место у Колеоса это очень хорошо.
Конечно мно чего заложили при создании.
Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее. Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе.
Колеос живёт, как носитель агрегатов, т.е. для поддержания их массовости.
Так Рено выбрала платформу Логана и наплодила уже аж 5-ь моделей, заняв почти все сегменты разнотипности: седан, хетчбек, универсал, кроссовер, минивен. Настанет ещё время когда Рено будет кусать логти, что не оставила платформу Лонана чисто под Дачей. Сечас внутри компании существует внутрення конкуренция между одноклассниками при разнице в цене более 2-х раз. Так Колеос-Дастер, Еспас-Минивен на базе логан, Клио-Сандеро, Меган универсал - Логан универсал.
А то, что касается Колеоса просто хорошая машина, которая наверное из концепта сразу в серию.
Так благодаря большой задней части у Х-трейла развесовка лучше, близкая к 50х50, когда задний привод помогает. У Колеоса около 61% веса (За рулём май 2012) приходится на перед, чем думали инженеры. Так поставьте 2,0 литровый двигатель, передний привод, механику или простой автомат и конкурируйте с Пежо 3008, Йети и многими другими авто в цене менее 1 млн. руб.
А здесь при цене в 1,2 млн. руб. всё решает.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:20   #28
Новичок
 
Аватар для Хрюкин
 
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
Хрюкин Почётный член клуба
По умолчанию

Отсканировал тест из АвтоРевю:







И еще отсканировал тест из журнала 4x4 Полный Привод:

Хрюкин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 24.05.2012, 18:21   #29
Принцесса Клуба
 
Аватар для @nchou$
 
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба
По умолчанию

Хрюкин, аааа...Хрюкин , опередили
__________________

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Человек - это или с детства или никогда
@nchou$ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:46   #30
Новичок
 
Аватар для Хрюкин
 
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
Хрюкин Почётный член клуба
По умолчанию

@nchou$, У меня перед покупкой дизельного колеоса скопилась стопка автомобильных журналов. Я больше не буду
Хрюкин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авторевю, грядущий, тест


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторевю - Renault Koleos andrewam Средства Массовой Информации. 22 21.12.2013 13:12
Тест на глазомер Suvorov Беседка (свободная зона). 15 24.03.2011 13:03
тест коляна максич Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 17 19.10.2010 12:07
Интересный тест Land Средства Массовой Информации. 4 03.11.2009 23:51
Тест Колеос. Aleksey-F Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 42 09.09.2009 14:12


Часовой пояс GMT +4, время: 03:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4