06.04.2012, 22:46 | #1 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
Обманчивые 4 WD
Нет, ну, кто то ведь верит, что в современном кроссовере есть приснопамятная 4 WD
Привод, постоянный... на все 4 колеса... Наивно же. Одну, из не многих марок, которые я знаю, где практикуется постоянный привод - Субару. У остальных - упс... Lock - это же не помощь.. Машина то не рамная... КОнечно, если колесо вывешено, или в грязь залез, можно и подключить... Начнем всеми четыремя ластами загр*****. Но по сути - вера в эту умную вискомуфту - утопия. Вы себе ставите режим "Авто", в надежде, что.... В надежде на что? что когда вас поведет, подключится жопа.... А нет.. это в мозгах машины - это не быстро. Ей еще надо подключить ESP, ABS... Так что на таком кроссовере по дороге (асфальт) мы едем в режиме "авто" на переднем приводе. По городу в режиме "авто" на переднем приводе. кто кому там должен передавать? не обманывайте себя.. Что умный комп решит вопрос. Нет. По асфальту - 99,9% передний привод. Никто там ничего не перераспределяет. Не обманывайтесь. |
06.04.2012, 23:04 | #2 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Обмываешь?
Жинка моя паркуется на бордюр , его когда занесет снежком - крутят 4 колеса. Сосед на хонде серванте буксует передними колесами только)) Хотя вообще согласен с ТС. |
06.04.2012, 23:09 | #3 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Работа ESP, ABS никак в общем случае не связана с 4ВД. Прекрасно работает на моноприводе.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
06.04.2012, 23:44 | #4 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
При движении по нормальной дороге в нормальных погодных условиях - 4х4, что полный, что подключаемый механически или электронно - нафиг не нужен. Дальше возникает вопрос, как часто лично Вы движетесь в "ненормальных" условиях или по "ненормальной" дороге. Кто-то готов платить за это комфортом, надёжностью и увеличением стоимости авто, а кто-то - нет.
P.S. Я пару раз отчётливо чуствовал, как подключается полный привод, когда машина готовится начать проскальзывать в повороте - как будто получаешь пинок под зад. Не скажу, что так уж был рад в этот момент, но сам факт, что быстродействия мозгов достаточно для подключения ПП в критической ситуации - имеется. |
07.04.2012, 00:12 | #5 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Кстати, на большинстве Субару с АКПП никакого "постояного полного привода" нету, точно такая же муфта, как у всех остальных. Но маркетинг хорошо народу мозги промыл. Проходимость (при прочих равных: резина, клиренс, свесы) зависит не от типа полного привода, а от наличия и реализации систем перераспределения крутящего момента (в максимуме - жесткие блокировки дифференциалов). А на скользкой трассе постоянный полный привод - вообще очень неоднозначная вещь. |
|
07.04.2012, 08:03 | #6 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
эээмммм.. давно ли слово "zagrebatь" попало в разряд ненормативных?
а то я то и не знал... выходит - это я матом ругаюся... ой, вэй |
07.04.2012, 10:09 | #8 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Вот есть странное заблуждение относительно 4вд - что это сразу внедорожник, авто повышенной проходимости, и т.д. Наверное ещё от уазиков идёт
Моей первой импортной машиной, после двух копеек и двух девяток стала тойота калдина, праворульный универсал (оригинал тоёты карина е). С полным приводом и двигателем 3S-GE в 190лс. После девятки это был просто самолёт. Просвет был 155 штатный, ни разу не внедорожник. (на зиму правда я ставил резину 195/65 15 и там просвет был 170). Вот катаясь на ней я и понял, что такое и для чего нужен полный привод в городе. Прежде всего - старт с места. Вне зависимости (почти) что под колёсами, снег, лёд, замыленный зимней "посыпкой" влажный весенний асфальт, старт быстрый, ровный, вперёд, без всяких дрейфов и виляния задка. Во вторых - езда "внатяг" по снежной каше. Ну и в третьих - езда по скользкой дороге, с разгонами и торможениями. Все три - есть наш город с октября по апрель. Колеос у меня первый авто из всех моих полноприводников, с муфтой и возможностью подключать и отключать привод на одну из осей. Да, на скоростях выше 50 кмч зимой он ведёт себя немного не так, как до этого вели себя "фуллтаймеры". Но я привык весьма быстро, и не испытываю особых неудобств. Более того, я несколько раз пробовал переходить на 2WD зимой, и уверяю вас, разница есть, и весьма существенная в поведении авто, не в пользу монопривода. Вот поэтому я и говорю, что в моих условиях, я не понимаю автомобиль для динамичной городской езды на моноприводе. То, что на Коле можно залазить в лёгкую грязь - просто дополнительный плюс. Но я никак не рассматриваю его в качестве оффроудера. 4wd на "городских" авто - это не обман, а весьма полезная "фича" позволяющая наиболее полно раскрывать потенциал двигателя и шасси, на кроссоверах - кроме того, полезное дополнение в лёгком внедорожье. Не даром, у японцев (настоящих, японских, праворульных) практически у каждой модели есть версия с 4wd. Жаль, что возможности двигателя и трансмиссии у Колеоса превосходят возможности шасси, дисбаланс противный и обидный. Но ещё более обидно, когда возможности шасси превосходят возможности двигателя и трансмиссии. Обидно вдвойне.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
07.04.2012, 13:00 | #10 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну таки да, а почему вы спрашиваете?
Ну а если он не полноприводный, то кто тогда? Уазик? У которого передний мост подключается только по запросу? Или тоёты, у которых не смотря на фуллтайм, стоит одному колесу проскользнуть - и всё, все встали (т.к. есп тогда не было, и блокировки диффов у них только в 80 крузере по честному) Про субары тоже не стоит, у них муфта, и система VDS (то же что у нас есп в случае диагоналки, конечно если мы не про врыксу говорим). Пожалуй только на аутлэндере турбо был нормальный полный привод, из кроссоверов, (привод - почти полный аналог восьмого эволюшена) т.к. там постоянный полный, с самоблокирующимися диффами повышенного трения по осям, и меж осями. Вот там - да, привод ВСЕГДА на ВСЕ колёса. Я его тестил, перед покупкой аута - но у нас его продавали строго на механике, а я хотел автомат... Ну и ценник у него был негуманный. А так - у Кольки вполне такой ПОЛНЫЙ привод на старте и при езде "внатяг".
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
07.04.2012, 13:20 | #11 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
эко, вас разносит...
Привет всем. чего спорим? Если автопроизводители между собой не могут договориться и терминологии. Поэтому вопросы типа: можно не задавать. он эта, филисофский
__________________
А хочется большего... |
07.04.2012, 14:39 | #13 | |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
Цитата:
И полный привод можно ощутить не только зимой. У меня есть участочек на подъезде к даче, где очень сильно чувствуется полный привод. Там дорога из довольно рыхлого песка и я люблю на том небольшом участочке надавить газ в пол Ездил там всегда на Auto, отлично. А как-то попробовал на 2wd - блин, страшно даже до 60 кмч разогнаться было, зад болтается как хочет. А на auto прёт как танк |
|
07.04.2012, 15:55 | #14 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Цитата:
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
|
07.04.2012, 20:42 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Сегодня ездил на дачу. Дорога - песок пропитанный водой, в некоторых местах страшно смотреть, не только ехать. Помню, как сидел в этих местах на моноприводах. Сейчас перед таким участком включаю 4х4 и спокойно ЕДУ почти на холостых, с интересом наблюдая, как встречные пузотёрки с рёвом штурмуют это почти бездорожье. Да, Колеос не оф роуд, но вполне надёжный ол роуд.
|
Метки |
обманчивые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|