08.04.2012, 15:11 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
правда у каждого своя удобная для него на сегодняшний момент
|
08.04.2012, 15:42 | #32 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
|
08.04.2012, 15:56 | #33 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Просто на всякий случай, чтобы развеять заблуждение: в отличие от ESP, подключение заднего привода ваще никак себя не проявляет на панели приборов. В 99% случаев подача напряжения на муфту просто не чувствуется, мозги машины делают это достаточно плавно. Так что полный привод у Вас, скорее всего, подключался постоянно - как минимум, при каждой парковке на бордюр и при каждом интенсивном старте со светофора, да...
|
08.04.2012, 15:57 | #34 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
Уверен? )
Она на Auto и не должна загораться, это просто индикатор того, что переключатель режимов установлен в 4WD. И для 2WD есть индикатор. А для Auto индикатора нет - это положение переключателя по умолчанию. |
08.04.2012, 16:00 | #35 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
|
08.04.2012, 16:01 | #36 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
Ездить на Колеосе зимой на всесезонке и утверждать, что у него при этом никогда не подключался задний привод Это сильно!
Я очень-очень сильно удивлён и больше в троллинге не участвую, пожалуй |
08.04.2012, 16:05 | #37 | ||
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Индикатор 4WD не загорается. Это понятно, это может раздражать. Муфта и вариатор в грязи перегреваются. Да, тоже косяк. Не больший, чем у остальных, но это не оправдание. А ещё? Цитата:
Постоянный и подключаемый могут быть реализованы сильно по разному. Какие именно системы вы сравниваете? И к какому типу относите колеос? |
||
08.04.2012, 16:26 | #38 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
TopSpeed,
я ни на что не намекаю... Я говорю, о том, что когда люди мне туе презрительно строят рожи и говорят, что 2WD - тьфу, какашка, да, ты полный лох раз взял не 4WD, они забывают, что 99,9% своего времени ездят именно на 2WD. |
08.04.2012, 16:37 | #39 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
1. Зачем мне ABS ведь она срабатывает 3 раза в год... да и большей частью мешает... 2. Зачем мне ESP - она ваще у меня никогда не срабатывает... 3. Зачем мне подушки безопасности - надеюсь что мне они никогда не пригодятся... Каждый сам кузнец своей оградки... |
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2012, 17:41 | #40 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
На Ети клубе есть мегапопулярная тема "1,2 или1,8" вот там один чел честно написал что купил 1,2 с передним приводом исходя из бюджета, на 1,8 с полным тупо не хватало денег потом покатался на 1,8, проникся полезностью полного привода зимой, продал 1,2. Подкопил денег взял 1,8. А кто то с пеной доказывает что 1,2 ЛУЧШЕ чем 1,8, я понимаю что дешевле но не поникаю чем лучше
|
08.04.2012, 20:47 | #41 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Херсон
Автомобиль: Renault Koleos DP1 2010
Сообщений: 10
Благодарности: 18/3
|
Не люблю все эти "холивары", но в данной ситуации молчать нет силы.
Наша машина в режиме "авто" - это полноприводная машина с автоматическим перераспределением крутящего момента. Троганье в этом режиме ВСЕГДА (при нормальном сцеплении с поверхностью) происходит с моментом на каждое колесо равное 25%, т.е. по 50% на каждую ось. (Читаем матчасть). В процессе движения в зависимости от дорожного покрытия момент перераспределяется между осями. До 95% уходит на переднюю ось, но 5% всегда остаются на задней, поэтому ВЫ впринципе не можете почувствовать момент подключения заднего привода. Это хорошо продуманное решение. Кстати на Субару с автоматами применено аналогичное решение (будем честными и скажем, что это они его придумали). Если Вы хотите почувствовать как подключается задний мост - покатайтесь на Хюндай Туссон или Киа Спортаже 2-го поколения. Там это хорошо чувствуется, потому что там троганье с места и движение в режиме "авто" осуществляется на переднем приводе, а при проскальзывании передних колес подключается зад. Довольно неприятное ощущение, особенно когда входите в поворот. Долго изучал вопросы разновидностей полного привода когда выбирал предедущие машины. Эксплуатировал Nissan Pathfinder 91 года с механически жестко подключаемым передком (part time) в течении 3,5 лет. Daihatsu Terios 2008 года с постоянным (честным) полным приводом 4 года (до сих пор в семье) и "Коляна" 1,5 года - куплен фирмой мне для каждодневной эксплуатации. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2012, 21:47 | #42 |
Бывалый
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
|
Вот когда в горку гололедную я смог с первого раза нормально въехать, остановиться и снова тронуться, а 2WD-машины этого не смогли, вот тогда я и понял, что подключаемый полный оно то самое для меня.
|
08.04.2012, 21:49 | #43 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Купить моноприводный Джук за миллион с лишном - это надо быть большим, скажем так, оригиналом. За 700 тыр. - да, он стоит этих денег. Но платить в полтора раза больше за маленькую машинку с убогим салоном, отсутствующим багажником и дохлым двигателем... Будь там, хотя бы, 4WD, ещё можно было бы понять, а так... |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2012, 22:35 | #44 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
В режиме авто ничего и никогда не загорается, но это не значит, что нет привода на задние колеса. Учите мать часть, прежде чем такое писать. Может загораться лампочка сигнализирующая о работе ESP и не более того.
Последний раз редактировалось fedot; 08.04.2012 в 22:44. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.04.2012, 01:31 | #45 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
Метки |
обманчивые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|