Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 15:11   #31
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Меган у меня уже был... до того )))

чем тема то не нравится?
Это правда, которую не ве хотят слышать и видеть. Разве нет?

добавлено через 1 минуту

мы пили вместе?
если уж отползаете, то делайте это сохраняя достоинство.
правда у каждого своя удобная для него на сегодняшний момент
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 15:42   #32
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
правда у каждого своя удобная для него на сегодняшний момент
это так. но существует еще такое понятие, как - объективность.
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 15:56   #33
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
чтобы на панельки сама по себе загоралась лампочка "4WD"
Просто на всякий случай, чтобы развеять заблуждение: в отличие от ESP, подключение заднего привода ваще никак себя не проявляет на панели приборов. В 99% случаев подача напряжения на муфту просто не чувствуется, мозги машины делают это достаточно плавно. Так что полный привод у Вас, скорее всего, подключался постоянно - как минимум, при каждой парковке на бордюр и при каждом интенсивном старте со светофора, да...
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 15:57   #34
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Так вот ничего у меня само по себе не подключалось ни разу.
Уверен? )

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Вы видели когда нибудь в сложных погодных условиях, чтобы на панельки сама по себе загоралась лампочка "4WD"? я нет.
Она на Auto и не должна загораться, это просто индикатор того, что переключатель режимов установлен в 4WD. И для 2WD есть индикатор. А для Auto индикатора нет - это положение переключателя по умолчанию.
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:00   #35
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
это просто индикатор того, что переключатель режимов установлен в 4WD
читайте матчасть. ))) Авто - это по умолчанию 2WD, а никак не четыре
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:01   #36
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

Ездить на Колеосе зимой на всесезонке и утверждать, что у него при этом никогда не подключался задний привод Это сильно!

Я очень-очень сильно удивлён и больше в троллинге не участвую, пожалуй
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:05   #37
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Просто мне начали говорить, что машина должна быть обязательно 4WD, как будто у кого то из клуба есть такая машина.
Вы намекаете, что система полного привода у колеоса Вам не нравится. Поясните пожалуйста чем именно.
Индикатор 4WD не загорается. Это понятно, это может раздражать.
Муфта и вариатор в грязи перегреваются. Да, тоже косяк. Не больший, чем у остальных, но это не оправдание.
А ещё?

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Вы бы слышали, что говорят про Колеос, люди которые ездят на других машинах (немцах, японцах), и какие они гримасы строят при слове Рено ))))
Ну а чего вы хотели от авто-экспертов. Их опыт - это их сила. Они до последнего вздоха будут считать тойоту образцом надёжности и технологичности, как это действительно было в 80-90 гг. Отказаться от такого опыта - это значит стать таким же салагой, как все вокруг. А с таким стажем вождения это ой как не солидно.


Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Копыто,
вы для себя понимаете разницу между постоянным приводом и подключаемым?
Постоянный и подключаемый могут быть реализованы сильно по разному. Какие именно системы вы сравниваете? И к какому типу относите колеос?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:26   #38
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

TopSpeed,
я ни на что не намекаю... Я говорю, о том, что когда люди мне туе презрительно строят рожи и говорят, что 2WD - тьфу, какашка, да, ты полный лох раз взял не 4WD, они забывают, что 99,9% своего времени ездят именно на 2WD.
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:37   #39
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
если я 99,9% езжу по городу, то бишь по асфальту. Зачем нужно сотку переплачивать?.
Да это спор ни о чем... из этой же области:
1. Зачем мне ABS ведь она срабатывает 3 раза в год... да и большей частью мешает...
2. Зачем мне ESP - она ваще у меня никогда не срабатывает...
3. Зачем мне подушки безопасности - надеюсь что мне они никогда не пригодятся...

Каждый сам кузнец своей оградки...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 08.04.2012, 17:41   #40
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

На Ети клубе есть мегапопулярная тема "1,2 или1,8" вот там один чел честно написал что купил 1,2 с передним приводом исходя из бюджета, на 1,8 с полным тупо не хватало денег потом покатался на 1,8, проникся полезностью полного привода зимой, продал 1,2. Подкопил денег взял 1,8. А кто то с пеной доказывает что 1,2 ЛУЧШЕ чем 1,8, я понимаю что дешевле но не поникаю чем лучше
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:47   #41
Новичок
 
Аватар для tayfun
 
Регистрация: 08.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Херсон
Автомобиль: Renault Koleos DP1 2010
Сообщений: 10
Благодарности: 18/3
tayfun Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
читайте матчасть. ))) Авто - это по умолчанию 2WD, а никак не четыре
Не люблю все эти "холивары", но в данной ситуации молчать нет силы.
Наша машина в режиме "авто" - это полноприводная машина с автоматическим перераспределением крутящего момента. Троганье в этом режиме ВСЕГДА (при нормальном сцеплении с поверхностью) происходит с моментом на каждое колесо равное 25%, т.е. по 50% на каждую ось. (Читаем матчасть). В процессе движения в зависимости от дорожного покрытия момент перераспределяется между осями. До 95% уходит на переднюю ось, но 5% всегда остаются на задней, поэтому ВЫ впринципе не можете почувствовать момент подключения заднего привода. Это хорошо продуманное решение. Кстати на Субару с автоматами применено аналогичное решение (будем честными и скажем, что это они его придумали). Если Вы хотите почувствовать как подключается задний мост - покатайтесь на Хюндай Туссон или Киа Спортаже 2-го поколения. Там это хорошо чувствуется, потому что там троганье с места и движение в режиме "авто" осуществляется на переднем приводе, а при проскальзывании передних колес подключается зад. Довольно неприятное ощущение, особенно когда входите в поворот.
Долго изучал вопросы разновидностей полного привода когда выбирал предедущие машины. Эксплуатировал Nissan Pathfinder 91 года с механически жестко подключаемым передком (part time) в течении 3,5 лет. Daihatsu Terios 2008 года с постоянным (честным) полным приводом 4 года (до сих пор в семье) и "Коляна" 1,5 года - куплен фирмой мне для каждодневной эксплуатации.
tayfun вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 08.04.2012, 21:47   #42
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вот когда в горку гололедную я смог с первого раза нормально въехать, остановиться и снова тронуться, а 2WD-машины этого не смогли, вот тогда я и понял, что подключаемый полный оно то самое для меня.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:49   #43
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Я говорю, о том, что когда люди мне туе презрительно строят рожи и говорят, что 2WD - тьфу, какашка, да, ты полный лох раз взял не 4WD, они забывают, что 99,9% своего времени ездят именно на 2WD.
Тролля можно победить только ответным троллингом.

Купить моноприводный Джук за миллион с лишном - это надо быть большим, скажем так, оригиналом.
За 700 тыр. - да, он стоит этих денег. Но платить в полтора раза больше за маленькую машинку с убогим салоном, отсутствующим багажником и дохлым двигателем... Будь там, хотя бы, 4WD, ещё можно было бы понять, а так...
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2012, 22:35   #44
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Вы видели когда нибудь в сложных погодных условиях, чтобы на панельки сама по себе загоралась лампочка "4WD"?
В режиме авто ничего и никогда не загорается, но это не значит, что нет привода на задние колеса. Учите мать часть, прежде чем такое писать. Может загораться лампочка сигнализирующая о работе ESP и не более того.

Последний раз редактировалось fedot; 08.04.2012 в 22:44.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.04.2012, 01:31   #45
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
читайте матчасть. ))) Авто - это по умолчанию 2WD, а никак не четыре
авто --это, как минимум, трогание с места ВСЕГДА в 4wd
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обманчивые


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4