|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
04.08.2012, 11:51 | #91 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
sanya, в Европе колосальный перевес в сторону дизеля и если заметите, то и у нас всё больше можно увидеть премиум класс у колонки с дизелем. Дизельный двс более современный, технологичный и по динамики и моменту уже давно пошёл в отрыв от зажигалок. Для России проблема холода и надо знать где и что заправлять, но всё это решаемо самим владельцем)))
|
04.08.2012, 18:44 | #92 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
Не забывай, что атмосферный дизель НАМНОГО слабее атмобензина по всем показателям. А сравнивая турбоизель и турбобензин вообще говорить неочем)
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
04.08.2012, 19:30 | #94 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Был бензоКолеос, теперь дизель. Честно говоря, дизель нравится больше. Но пока ещё не было зимы, ждёмс... Хотя по отзывам Лагуноводов особых проблем не было. Посмотрим.
Да, пробег около 11 000, средний расход 9,4-9,5. |
04.08.2012, 19:36 | #95 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
-поменять топливный фильтр -держать бак полным -заправляться только на проверенных заправках. У нас солярка вкусная на Шелле, Лукойле и ТНК. Не мерзнет зимой Шелл и Лукойл
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
04.08.2012, 22:36 | #97 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
а на BP бодяга
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
04.08.2012, 22:49 | #98 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
У нас Лукойл. А если так дальше пойдёт, то к зиме успею фильтр ещё пару раз поменять.
Да, ну и у нас температура нередко после - 30, а там только антигель, ибо Лукойловская соляра , по-моему, до - 27. |
08.08.2012, 00:43 | #99 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Ребята вопрос к дизелятам,как думаете можно в соляру авиационный керосин добавлять например в пропорции 50л соляры 8л керосина.В субботу попробовал, разницы в работе двигателя не ощутил? У меня средний 8.5-8.8.
|
08.08.2012, 01:03 | #100 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Зачем?
|
08.08.2012, 01:08 | #101 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Керосин-халява,ну а зимой вообще актуально думаю.
|
08.08.2012, 01:31 | #103 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Понятно,хотя что они могли ещё сказать,буду поглядеть на опыт эксплуатации дизелей тех кто это реально использует.
|
08.08.2012, 11:32 | #104 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я думаю, что до зимы форсунки на керосине уже не доживут.
У него совершенно другие смазочные свойства, даже выхлоп другой. А значит и Фапу тоже к зиме придет конец. Вот потом и рождаются мифы о ненадежности и проблемности дизелей. |
08.08.2012, 12:05 | #105 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Когда был в командировке на Севере (Надым - Ямбург), у меня 2 КАМАЗа вообще почти всю зиму работали на авиационном керосине - обслуживали вертолётчиков. Без видимых отрицательных последствий.
Так то КАМАЗы и температуры была к -50-ти. Всё другое просто замерзало. |
Метки |
бензин, владения, исходя, Колеос, минусы, опыта, плюсы, фаза |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
KOLEOS фаза 2 | ЕЖИК | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 1416 | 22.04.2016 15:34 |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 289 | 12.09.2011 10:08 |
Laguna III фаза 2, 2011 г. | E'gen | Renault. | 13 | 13.07.2011 13:51 |
Колеос дизель $ 31900 | Qwert76 | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 46 | 16.03.2011 17:13 |