22.12.2011, 12:59 | #16 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Коль, это понятно. Я про то, что сам авто разработали корейцы. Соответственно они применили те компоненты, которые были/есть в концерне GM. Это не хорошо и не плохо. Это закономерно, глобализация.
У Колеоса мотор тоже не корейский, да и не европейский . Мне как потребителю пох, был бы надежен, экономичен... Чет от темы в сторону уходим. Антарка с обновлением линейки моторов должна составить вполне серьезную конкуренцию Колясику, особенно с младшеньким мотором и дизельком. Дизелек кстати помощнее Реношного. Кстати, вспомни, на нашем форуме некоторым не хватало мотора 2,5, для таких у Антары есть 3,0 единственное, могли бы дефорсировать до 250 лыс. А в общем, вполне интересное предложение. |
22.12.2011, 12:59 | #17 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
в смысле постоянный ПП?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
22.12.2011, 14:05 | #18 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
бабай, нет, так же как и у всех одноклассников он подключаемый
добавлено через 33 секунды ZORRO, Российские версии будут 249 сил да и динамику обещают на дизеле с автоматом оч неплохую! порядка 9,5 сек до сотни Последний раз редактировалось Scripio; 22.12.2011 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение |
22.12.2011, 16:39 | #19 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
На старой антаре не было блокировок, только автоматический полный привод, а что на новой?
|
22.12.2011, 16:55 | #21 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
22.12.2011, 17:26 | #22 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
22.12.2011, 22:42 | #23 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
Имелась ввиду электронная имитация. На рыбалке проверено, Колеос с вариатором легче вытаскивает прицеп с лодкой (даже более тяжелый) из воды по песку чем Антара 2,4 авт. Включаю блокировку 4х4, принудительно первую передачу и выкл ESP.
|
12.07.2012, 13:02 | #24 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Корпоративный
Возраст: 57
Сообщений: 19
Благодарности: 12/3
|
Доброго дня всем! Итак, имею обе машины в пользовании : Опель - служебный, 2012 год, рестайлинг, База + Enjoy Plus, автомат. Колеос Ф2 ЛП купил из первой партии в начале декабря прошлого года. Разница в цене - около 230 000 руб в пользу Опеля. Едет Колеос комфортнее, Опель пожестче, но и резина у него на 18 (Данлоп). Клиренс у Опеля убит юбкой переднего бампера, буду демонтировать. Автомат Опеля работает отлично, переключения плавные, разгон вялый в режиме Эконом, при отключении пободрее. Материалы и уровень отделки откровенно проигрывают Кольке, и не только из-за разницы в комплектациях. Кузов Опеля однозначно проигрывает в жесткости и качеству сборки, закрыть заднюю дверь Опела удается иногда с 3-4 попыток. Более детально: с фото и размерами отчитаюсь чуть позже.
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2012, 22:08 | #26 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Боюсь не в одной юбке там проблема. После нее тоже клиренса не особо больше. На рисунке красными стрелочками показан видимый край юбки. Фотки с клуба Антары.
Сразу за защитой торчит муфта кардана, так что при диагональном пролезании бордюра или при заднем ходу зимой запороть девайс расплюнуть. А в целом очень приятная автомобилька получилась после рестайлинга. В комплектации с дизелем на 184 кобылы обладает, возможно, лучшим сочетанием цена/ТТХ/фарш в сегменте кроссовок. |
03.03.2013, 18:45 | #27 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Корпоративный
Возраст: 57
Сообщений: 19
Благодарности: 12/3
|
Еще камешек в Антару - не удалось опелевцам победить проблемы с ржавчиной. Машине полгода (22 т. км), два очага ржавчины - на пятой двери уже 5 мм. в диаметре, краска пузырем, повреждений не видно, на правой двери чуть меньше, есть скол микроскопический. Что интересно - капот пока держится. Буду тестировать гарантийную политику GM.
|
03.03.2013, 19:20 | #28 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
у Антары и Каптивы очень слабые рулевые рейки и движки 230 л.с. у моего знакомого на 60 к.км. началось осыпание...
проблема не единичная... на форуме многие жалются. |
03.03.2013, 21:52 | #29 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
03.03.2013, 22:37 | #30 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
А как тогда с этим дела у Колеоса и ix55?
|
Метки |
antara, koleos, opel, renault |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Koleos vs Mazda CX-5 | acidyork | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 119 | 16.11.2013 18:06 |
e-Guides по Koleos от Renault. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 30.11.2009 21:51 |