Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 12:59   #16
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
ZORRO, новые двигатели и шасси это уже не корейские разработки
Коль, это понятно. Я про то, что сам авто разработали корейцы. Соответственно они применили те компоненты, которые были/есть в концерне GM. Это не хорошо и не плохо. Это закономерно, глобализация.
У Колеоса мотор тоже не корейский, да и не европейский . Мне как потребителю пох, был бы надежен, экономичен...
Чет от темы в сторону уходим.
Антарка с обновлением линейки моторов должна составить вполне серьезную конкуренцию Колясику, особенно с младшеньким мотором и дизельком. Дизелек кстати помощнее Реношного.
Кстати, вспомни, на нашем форуме некоторым не хватало мотора 2,5, для таких у Антары есть 3,0 единственное, могли бы дефорсировать до 250 лыс.
А в общем, вполне интересное предложение.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 12:59   #17
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
TopSpeed,
полноприводный вариант чего?
Вообще то Антара всегда была полноприводная
в смысле постоянный ПП?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:05   #18
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

бабай, нет, так же как и у всех одноклассников он подключаемый

добавлено через 33 секунды
ZORRO, Российские версии будут 249 сил

да и динамику обещают на дизеле с автоматом оч неплохую! порядка 9,5 сек до сотни

Последний раз редактировалось Scripio; 22.12.2011 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 16:39   #19
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

На старой антаре не было блокировок, только автоматический полный привод, а что на новой?
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 16:54   #20
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

как я понимаю, блокировок нет.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 16:55   #21
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexanderB Посмотреть сообщение
На старой антаре не было блокировок, только автоматический полный привод, а что на новой?
Саш, о каких блокировках речь ? Это ж кроссовер.
Электроника че нить поиметирует , при необходимости
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 17:26   #22
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
TopSpeed,
полноприводный вариант чего?
Вообще то Антара всегда была полноприводная
Ой, прошу прощения. С чем-то перепутал.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 22:42   #23
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Саш, о каких блокировках речь ? Это ж кроссовер.
Имелась ввиду электронная имитация. На рыбалке проверено, Колеос с вариатором легче вытаскивает прицеп с лодкой (даже более тяжелый) из воды по песку чем Антара 2,4 авт. Включаю блокировку 4х4, принудительно первую передачу и выкл ESP.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:02   #24
Новичок
 
Аватар для Толстый Макс
 
Регистрация: 12.10.2011
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Корпоративный
Возраст: 57
Сообщений: 19
Благодарности: 12/3
Толстый Макс Почётный член клуба
По умолчанию

Доброго дня всем! Итак, имею обе машины в пользовании : Опель - служебный, 2012 год, рестайлинг, База + Enjoy Plus, автомат. Колеос Ф2 ЛП купил из первой партии в начале декабря прошлого года. Разница в цене - около 230 000 руб в пользу Опеля. Едет Колеос комфортнее, Опель пожестче, но и резина у него на 18 (Данлоп). Клиренс у Опеля убит юбкой переднего бампера, буду демонтировать. Автомат Опеля работает отлично, переключения плавные, разгон вялый в режиме Эконом, при отключении пободрее. Материалы и уровень отделки откровенно проигрывают Кольке, и не только из-за разницы в комплектациях. Кузов Опеля однозначно проигрывает в жесткости и качеству сборки, закрыть заднюю дверь Опела удается иногда с 3-4 попыток. Более детально: с фото и размерами отчитаюсь чуть позже.
Толстый Макс вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 12.07.2012, 16:22   #25
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

НА СТО где я менял жижу в варике, они занимаются АКПП, утверждали что на астре и антаре стоят чисто китайские коробки. И якобы сыроваты они.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:08   #26
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толстый Макс Посмотреть сообщение
Клиренс у Опеля убит юбкой переднего бампера, буду демонтировать.
Боюсь не в одной юбке там проблема. После нее тоже клиренса не особо больше. На рисунке красными стрелочками показан видимый край юбки. Фотки с клуба Антары.
Сразу за защитой торчит муфта кардана, так что при диагональном пролезании бордюра или при заднем ходу зимой запороть девайс расплюнуть.

А в целом очень приятная автомобилька получилась после рестайлинга. В комплектации с дизелем на 184 кобылы обладает, возможно, лучшим сочетанием цена/ТТХ/фарш в сегменте кроссовок.
Изображения
Тип файла: jpg Antara.jpg (42.8 Кб, 143 просмотров)
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:45   #27
Новичок
 
Аватар для Толстый Макс
 
Регистрация: 12.10.2011
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Корпоративный
Возраст: 57
Сообщений: 19
Благодарности: 12/3
Толстый Макс Почётный член клуба
По умолчанию

Еще камешек в Антару - не удалось опелевцам победить проблемы с ржавчиной. Машине полгода (22 т. км), два очага ржавчины - на пятой двери уже 5 мм. в диаметре, краска пузырем, повреждений не видно, на правой двери чуть меньше, есть скол микроскопический. Что интересно - капот пока держится. Буду тестировать гарантийную политику GM.
Толстый Макс вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:20   #28
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

у Антары и Каптивы очень слабые рулевые рейки и движки 230 л.с. у моего знакомого на 60 к.км. началось осыпание...
проблема не единичная... на форуме многие жалются.
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:52   #29
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толстый Макс Посмотреть сообщение
Еще камешек в Антару - не удалось опелевцам победить проблемы с ржавчиной.
Это камешек не только в сторону Антары, а скорее - всего корейского автопрома.
У корейцев металл даже с низу не оцинкованный....
Не удивлюсь, если и грут не цинкосодержащий. (экология же)
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:37   #30
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Это камешек не только в сторону Антары, а скорее - всего корейского автопрома.
У корейцев металл даже с низу не оцинкованный....
А как тогда с этим дела у Колеоса и ix55?
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
antara, koleos, opel, renault


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Koleos vs Mazda CX-5 acidyork Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 119 16.11.2013 18:06
e-Guides по Koleos от Renault. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 30.11.2009 21:51


Часовой пояс GMT +4, время: 11:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4