16.12.2011, 23:35 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Колеос и Шкода Етих
Почему нет сравнения? На форуме Шкоды Этих к Колеосу впрочем как и к Рено странно предвзятое отношение впрочем как и ко всем без исключения остальным машинам всех мировых производителей. Но ведь даже кто то из клубней пересел на Ети, поделитесь развернуто плиз
|
17.12.2011, 16:32 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
17.12.2011, 17:11 | #4 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Сравнение реальное пока не видел. Так по паре слов высказались.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
17.12.2011, 17:28 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
17.12.2011, 21:10 | #6 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
А смысл? у этих авто разная филисофия. Шкода - компактный, более асфальтовый, с короткоходной, жесткой подвеской. Этакая зажигалка.
Соответственно, Рено - более свободный, более универсальный, подвеска более длинноходная, мягкая. Предполагает комфортное перемещение себя любимого. А остальное, из разряда - нравится, не нравится. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2011, 01:29 | #7 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Андрей прав! Сравнивать эти машины не корректно. ЕТИ более собранная что ли. Колеос вальяжнее. А дальше......каждый кулик своё болото хвалит! У меня знакомый ЕТИ купил- тащится от машины. Всё его в ней устраивает. Ну и отлично. И мы друг друга не переубеждаем. Вместе на рыбалку ездим!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
18.12.2011, 01:53 | #8 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Тест
Сегодня был на тест-драйве Йети (1.8 2х2 автомат). Делать какие то окончательные выводы на основе 20 минутной поездки нельзя, поэтому только первые впечатления.
Устроился за рулем без особых проблем. Кресла на 4+. Обзорность средняя (у КоЛЕОса получше). Ручка автомата менее удобная, у ЛЕО надавливаемая часть прямо под пальцами, у Йети сбоку - приходится использовать ладонь, что некомфортно. Переключения передач не очень заметны, разницы с ЛЕО (дизель) не ощутил. Трясет на неровностях чуть больше, но у меня 18 диски (с другими может Колеос поболее комфортен). Маневренность и цепкость на ровной трассе без нареканий. Подхват заметен где-то при оборотах в 2000. Думаю в обгоне проблем не будет. Заехали в грязь (глина со снегом и водой), не бог весь что, но обыкновенный седан застрял бы точно. Вылез без проблем. Что поразило, не знаю может такой экземпляр попался - тормоза совершенно невнятные. То есть эффективность на 3 без плюса, приходилось постоянно в уме держать в два раза большее расстояние и время для торможения. Попробую записаться на тест в другом салоне, для сравнения. |
18.12.2011, 02:15 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
это два паркетника практически в одном ценовом диапазане, в чем неккоректность?
К тому же два человека с этого форума пересели с Колеоса на Ети, вряд ли сели бы на худший вариант значит является конкурентом следовательно не противоречит теме ветки |
18.12.2011, 03:12 | #10 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
18.12.2011, 10:47 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
censored |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2011, 12:49 | #12 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я вчера съездил в наш шкодасалон посмотреть на Ёти. Ну сам салон - колхоз, ладно, никто ничего по нормальному не знает, Ёти в зале нет, на тесте 1.2 4Х2 но мне дали посмотреть - посидеть - потрогать шкоду из "наличия" всю в плёнке, неизвестной комплектации на механике.
Про машину: на водительском месте нормально, (правого подлокотника правда не было, но сказали, что он в принципе бывает). А вот сзади - сразу понял, что мне не подходит. Во-первых субъективно диван поуже чем в Коле, и 3 человека туда пожалуй с трудом. Абсолютно ненормальный тоннель на полу и консоль между передними сидениями так сильно торчит назад, что места для ног посредине заднего дивана просто нет. Короче втроём сзади не посадить даже детей, машина реально 4-х местная. Складывание сидений несколько неудобно, в ровный пол не сложить никак (хотя, теоретически, менеджер сказал, что если сидения совсем снять, а запаску вытащить, и положить туда лист оргалита - то всё же получится). Запаска, как сказали, в любой комплектации хоть и полноразмерная, но на стальном диске, с жёлтыми узорами. Ну положили бы тогда уже вообще "банан" больше было бы места. Сам багажник мне понравился, на вид - не меньше чем в Коле, а учитывая вертикальную заднюю дверь - так может и поболе будет, с отодвинутыми вперёд сидениями. Кстати да, сидения задние двигаются, кому-то это было важно, я помню. На мой взгляд фича почти бесполезная, т.к. именно пол багажника не увеличивается, просто за сидениями при подвижке вперёд образуется яма. На придвинутых вперёд сидениях можно сажать пожалуй только детей, т.к. даже при моём среднем (175) росте я сам за собой нормально (как в Коле) сижу только в совсем отодвинутых задних, или подвинутых вперёд на 2 - 3 см. Рейлинги на крыше более длинные, кроме того, я там увидел отверстия на внутренней стороне, как я понял (объяснить или показать мне не смогли) для штатных поперечин, очень хорошо! К февралю мне пообещали, что будет на тесте максималка, тогда может съезжу протестирую можно будет сказать про то, как она на ходу. Ну а по цене - то 1.8 4х4 DSG с набором необходимых опций (конфигурится она намного гибче чем Коля) выходит примерно 1 170 000. Свободных рук правда нет вообще. Ну без езды сложно составить резюме, но я бы так сказал: На первый взгляд она как-то построже Колеоса ощущается, в Коле как-то по-домашнему, уютно, а в Ёти - чуть более по-деловому. Ну и для семьи с двумя детьми, когда старшему не более 7 - 9 лет - самое то, что надо. Ну или для семьи с одним ребёнком, или вообще без детей (или они уже выросли и у них свои машины). Для моей семьи сейчас - маловато сзади места. Отправлю кого из детей в самостоятельную жизнь - задумаюсь опять. Какое-то своеобразное очарование в ней есть, даже в этих передних противотуманках во лбу (а-ля на джиперском кенгурине ) Ну и да, ДХО отсутствуют, и втыкать их не легче чем на Коле, низы под фарами слишком скошены, середина слишком узкая. Вот такие ощущения от осмотра.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
18.12.2011, 17:03 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Раз уж просили сравнение все таки,
То пожалуйста Кoleos считаю самая удачная модель Renault на российском рынке Теперь наверное после Дастера Смысла не вижу абсолютно, что либо искажать Все объективно с учетом моего уровня восприятия Динамика у Yeti значительно лучше. На много даже лучше. Думаю 9 с до 100 км/ч реальный показатель Если придираться, то можно отметить недостаток тяги на низах, но только до 1500 об. Небольшое запаздывание на старте. Но как только включается турбинка ускорение … класс!! Мгновенные отклики на педаль газа, как и переключения коробки Управляемость, нового вряд ли что скажу и писал уже: у Yeti значительно лучше. Опять же на много даже лучше. У Yeti на любой скорости - точные, быстрые реакции, на руле все чувствуется. Развязки, круговое движение, виражи можно проходить на значительно большей скорости … Я практически перестал притормаживать на в ходе в те виражи, где раньше не рискнул бы пройти на той же скорости, что на Koleos. У последнего, некритичные, но крены в поворотах, с моим телосложением так и скатываешься с сиденья Да и так был негативный опыт … То что резкие маневры всеже не для Koleos, на фоне управляемости Yeti очень заметно У Koleos присутствовала разболтанность в подвеске Какие-то постоянные постукивания, громыхание, иные звуки неизвестного происхождения. Неисправностей не было, все в пределах нормы, но были … Да … конечно же не хрюкает/не хрустит ничего теперь Тормоза, у Koleos были отличные, но чтобы остановится без клевка наверное надо какими-то особыми навыками обладать … у меня не получалось У Yeti поначалу как и у любой новой машины были дубовые. Вроде притерлись. Насколько лучше или хуже? Тормозить стал позже, замедление абсолютно пронозируемое, контроль и устойчивость даже на миксте, когда под одними колесами асфальт, а под другими лед Эргономика в Йети существенно лучше чем в Koleos Рост мой 190 см Сиденья. На Koleos главная претензия у меня были именно к ним хотя не сказать, что неудобные. Но даже в Гетце (маой 2-ой а/м) у меня удобней (благодаря регулировке угла наклона подушки) Короткая подушка (45 см (у Yeti 50 см)), проблемы с подголовником и неудачный угол наклона (см. тему: Меняем "табуретку" на "диванчик") На Koleos пришлось колхозить подкладывать шайбочку, стало лучше, но не радикально И в Yeti найти удобную посадку за рулем оказалось сложнее, из-за огромных диапазонов регулировок. В Koleos проще было: просто сиденье до конца назад и вверх. На Yeti слишком много вариантов Единственная претензия к креслу слишком жестковатое для меня В отличии от Koleos есть нормальная боковая поддержка и теперь в поворотах не болтает в кресле. И подлокотник удобнее. Причем легко регулируется БК и щиток приборов в Yeti - класс. Правда в отличии от Тигуана не русифицирован. Но можно вывести например цифровую скорость и др Беловатая подсветка приборов и в основном зеленоватая на центральной консоли, существенно приятней В моей комплектации Active отсутсвуют наконец-то дешевые вставки под металл, что радует. Да и в целом цвет салона более приятный Кожа на руле у Koleos так себе. На Yeti её вообще нет, даже собирался (окончательно не решил) заказать трехспицевый руль, но неожиданно штатный оказался нормальным на ощупь … и привык. На чаще всего все же таки поменяю BLUES - 1 DIN с CD- и MP3 (11800 т.р.) с дисплеем из прошлого века -…. вообщем оправдывает свое название. Зато не плюется дисками записанными мною собственноручно на домашнем ПК (Koleos делал это постоянно). К тому же выбор большой - можно заказать и Swing (+ 4 т.р.), и Bolero Шумоизоляция пожалуй лучше все же у Yeti. Особенно заметно снизу, камешки барабанят практически не слышно Немного все у Yeti портит чуть более громкая работа вентиляторов, может быть из-за зимних условий, потому что приходится включать их на большую скорость. Связано с низким уровнем теплоотдачи и высоким КПД двигателя TSI Зато подогрев сидений регулируется в трех уровнях на центральной консоли легкими нажатиями У Koleos отличная плавность хода, всем известно По началу (когда забирал из салона) показалось, что действительно жестковата, хотя на тест-драйве приятно удивила Думаю, что просто шины из транспортного состояния в норму при предпродажной подготовке забыли, псколько после перехода на зимнии шины все в норме Yeti … Вобщем упругая подвеска, отличная энергоемкость, никакого дискомфорта после Koleos нет. Явное преимущество у Koleos лишь на откровенно разбитой дороге. А вот микронеровности Yeti просто не замечает. Особенно учитывая лучшую шумоизоляцию и существенно более удобные сиденья, в комфорте Yeti не уступит Хочешь ехать быстро - пожалуйста, не хочешь - получай комфорт. Про пассажирские места сказать ничего не могу, туда не заглядывал пока. Багажник у Yeti организован лучше. Есть специальные места под знак, огнетушитель и аптечку Есть также возможность легким движением руки снять сиденья, что пожалуй в поездках дальних и буду делать Габариты: Yeti понятно, что более компактный. На Koleos каждый заезд в гараж был экстрим. Если не сложить зеркала справа и слева по 2 см оставалось. Из-за мурановских суппортов большой диаметр разворота (по внешнему переднему габариту 12,46 м у Йети 10,32 м). Габариты лучше чувствуются у Yeti, я мгновенно отвык от датчиков парковки Обзорность практически не хуже чем в Koleos (дискомфорта какого-либо после него не испытываю). Зеркала боковые разве что значительно меньше Надежность На Koleos у меня кроме кнопки вариатора залипшей как-то на первом и сошедшего с ума датчика топлива на третьем ни чего не ломалось На Yeti, тоже 1.8 TSI 112 кВт и 6-ступ. DSG (робот с мокрыми фрикционами, расчиатнный на 350 Нм) Двигатель дефорсирован, так что можно делать чиповку, что собственно многие и делают Выпускаются восемь лет. Все глюки и слабые места устранены Остальное покажет время Внедорожные возможности можно посмотреть здесь с 4 мин Yeti потом Koleos Любительские тесты вседорожников Расход топлива: при тех же режимах передвижения Yeti тратит на 2-3 л меньше Под мои запросы подходит больше Yeti Koleos же нравится в основном комфортом (но и на Yeti он практически не хуже), а это для меня далеко не главная ценность. Ну может быть пока не главная. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2011, 17:13 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
18.12.2011, 17:24 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Тоже присматривался к Ети, но при попытке сконфигурировать получалось, что она дороже колеоса. При этом она меньше и дорожный просвет тоже меньше.
|
Метки |
етих, Колеос, шкода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода Йети | ALEX 47 | Автомобили других марок. | 69 | 05.02.2012 00:02 |
Рено Дастер против Шкода Йети. | ROGUE | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 36 | 26.08.2011 16:15 |