Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 02:29   #46
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Так, то - 1.2 TSI
На него была информация, что уже в базе будет РТС - автономный подогреватель салона - сразу теплый воздух в салон поступает после пуска двигателя.
Вообще вещь - любому бы а/м не помешал

А 1.8 греется просто хуже чем простой атмосферник. Пока больше чем - 20 не было, по личному опыту сказать не могу
Но через 15-20 минут печка работать начинает на полную мощь, хоть в пробках, хоть в дивжении. Приходится переключать на меньшую мощность
Единственное о чем жалею, чего нет в комплектации, так это климат-контроля. Когда покупал в прайсах был указан полуавтоматический кондиционер (практически обычный однозонный климат-контроль). Но фиг там - уже полгода обычный кондиционер ставится
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 23:30   #47
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Единственное о чем жалею, чего нет в комплектации, так это климат-контроля. Когда покупал в прайсах был указан полуавтоматический кондиционер (практически обычный однозонный климат-контроль). Но фиг там - уже полгода обычный кондиционер ставится
Даааааа, быстро мы привыкаем к комфорту! Игорь, а что в ЕТИ нет климат-контроля ни в какой комплектации?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 10:19   #48
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Даааааа, быстро мы привыкаем к комфорту! Игорь, а что в ЕТИ нет климат-контроля ни в какой комплектации?
как нет? у друга двухзонный
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:26   #49
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Значит, я не "въехал"!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 13:31   #50
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Правда в отличии от Тигуана не русифицирован.
У меня MaxiDot русифицированный, вообще 8 языков на выбор предлагает.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
К тому же выбор большой - можно заказать и Swing (+ 4 т.р.), и Boler
Более того, большинство Активов идет вообще без магнитофона, что собственно развязывет руки в выборе головы, себе поставил проверенную кандовую JVC-817 без видео и прочей мишуры, но с отменным звучанием даже на штатных колонках.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Шумоизоляция пожалуй лучше все же у Yeti. Особенно заметно снизу, камешки барабанят практически не слышно
Двери, капот и багажник действительно молчат, днище приятней камушки отрабатывает, а вот арки подвели. Одна и та же резина (Нордман 4), одна и та же дорога (Дмитровка в области) на Йети громче, чем на Колеосе.
Iron Maiden отключал и там и там, когда слушал шипы...

Ну и таки да, вентиляторы говорят погромче, чем в Колеосе. Будем посмотреть, что летом будет.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Обзорность практически не хуже чем в Koleos
Не соглашусь. Очень широкие стойки, хрен что увидишь, когда оглядываешься. Но если нет привычки дублировать зеркала боковым взглядом, то скорее всего незаметно будет.
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Сам багажник мне понравился, на вид - не меньше чем в Коле, а учитывая вертикальную заднюю дверь - так может и поболе будет, с отодвинутыми вперёд сидениями.
Это ты загнул. Ровно на 3 ящика пива влезает меньше, проверено лично. Укладывали в 2 ряда, по всякому впихнуть пытались. В итоге пришлось сидушки откидывать, а в Колеос тупо в багажник входило.

Suvorov, Молоток, отличное сочинение сбацал, даже с картинками. Мне вот в жисть не сподобиться, лень непобедима, хотя мыслей по сравнению дофига и больше.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2012, 14:01   #51
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Расхода масла у 99 % владельцев нет
Как раз наоборот. 1.8 TSI достаточно проблемный двигатель именно в плане масла, причем WAG это знает, но делать ничего не желает. А жор масла есть, и могу это утверждать имея знакомых с 1.8 и на шкоде и на фольксе. Причем до первых 15 000 он есть у всех, при этом дилеры сваливают это на обкатку, но потом у некоторых он увеличивается, у некоторых уменьшается, но в любом случае остается. Но при этом - это просто идеальный двигатель в плане тяги, мощности, эластичности.
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 14:07   #52
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

eimosin,
9 тык. Масло ни на миллиметр не опустилось по щупу. Есть достаточно аргументированное и подтвержденное практикой мнение, что расход масла имеет место быть только на тошнотных старт-стоп режимах. По трассе не кушает мотор смазку.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 14:10   #53
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Как раз наоборот. 1.8 TSI достаточно проблемный двигатель именно в плане масла, ... Но при этом - это просто идеальный двигатель в плане тяги, мощности, эластичности.
Вы ничего не путаете?
я несколько лет назад смотрел в сторону октавии, так в самих салонАх ОД (и на форуме естественно) рекомендовали не связываться с 1.8 TSI по причине завышенных требований к качеству 95 бензина, и предлагали выбирать с двигателем в 2.0 TSI
...хотя может это я путаю с 1.6 TSI :-)

Все-таки, как относится 1.8 TSI к качеству бензина? 95? 92?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 14:12   #54
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
eimosin,
9 тык. Масло ни на миллиметр не опустилось по щупу. Есть достаточно аргументированное и подтвержденное практикой мнение, что расход масла имеет место быть только на тошнотных старт-стоп режимах. По трассе не кушает мотор смазку.
Может быть. Но тогда не состыковка. У друга который на фольксе как раз 1.8. Живет в красноармейске, работает на савеловской, на работу ездит очень рано и уезжает рано, как итог без пробок, и при этом 20 000 - диагноз - замена поршневой.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Вы ничего не путаете?
я несколько лет назад смотрел в сторону октавии, так в самих салонАх ОД (и на форуме естественно) рекомендовали не связываться с 1.8 TSI по причине завышенных требований к качеству 95 бензина, и предлагали выбирать с двигателем в 2.0 TSI
...хотя может это я путаю с 1.6 TSI :-)

Все-таки, как относится 1.8 TSI к качеству бензина? 95? 92?
Вы говорите про 1.8 TFSI и 2.0 TFSI
Плюс на простую октавию 2.0 никогда не ставился, только на RS.
к качеству - нормально, если только полную бадягу не лить.

Последний раз редактировалось eimosin; 19.01.2012 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 14:28   #55
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Все-таки, как относится 1.8 TSI к качеству бензина? 95? 92?
Вот 92 в турбомотор точно лить не нужно, пусть даже брендованый и хороший. Понятно, что у нас все высококтановые бензины бодяжные в стране, но октановое число оно и в Африке октановое число, хоть бы и присадками полученное. Низкооктановые бензины убивают турбомоторы, хуже только на оппозитниках, там детонация за несколько сотен км может поршневую утилизировать.
По качеству все стандартно: любой брендованный схавает за милую душу, ноунейм - лотерея

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
У друга ... 20 000 - диагноз - замена поршневой.
Возможно мне повезло, возможно ему НЕ повезло с мотором.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!

Последний раз редактировалось Brandon; 19.01.2012 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.01.2012, 15:39   #56
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Вот 92 в турбомотор точно лить не нужно, пусть даже брендованый и хороший. Понятно, что у нас все высооктановые бензины бодяжные в стране, но октановое число оно и в Африке октановое число, хоть бы и присадками полученное. Низкооктановые бензины убивают турбомоторы, хуже только на оппозитниках, там детонация за несколько сотен км может поршневую утилизировать.
По качеству все стандартно: любой брендованный схавает за милую душу, ноунейм - лотерея

Согласен, но есть одно но. На нефтеперегоне мы получаем в базе 92-ой бензин, все остальное это присадки для увеличения детонационной стойкости. А у нас в России используются самые дешевые присадки на основе свинца. так что что быстрее убьет двигатель - не известно.

Цитата:
добавлено через 1 минуту

Возможно мне повезло, возможно ему НЕ повезло с мотором.
Возможно. К сожалению сейчас все автомобили большая лотерея.
Из техники по-моему сейчас только мотоциклы остались более менее надежные.
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:50   #57
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

eimosin,
Тут уж ничего не попишешь, бенз почти весь у нас гумно (речь не о ближнем замкадье).
Топливник чаще менять. Я себе давно за правило взял каждые 25-30 тык, невзирая на периодичность по регламенту. Пока 3тьфу проблем по топливу ни разу не было, хоть и приходится периодически ноунеймом питаться, когда забываю залиться перед поездкой в близкие к МО регионы.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:47   #58
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Посмотрите сайты мастерских по ремонту двигателя. Иногда там есть кусткамеры, где можно увидеть детали, имеющие всевозможные повреждения. Они либо почерневшие от пробега или больше похожие на бракованные детали из магазина.
Или полистайте журнал За рулём, там иногда рассматривают случаи преждевременного выхода двигателя из строя.
Все не особо знакомые даже с устройством двигателя очень остро ссылаются на бензин.
А что бензин в первую очередь убивает: катализатор и датчики кислорода.
У меня 80-й бензин стал показывать ошибку датчика кислорода уже через 5 тыс. км. и поменял его через 15 тыс. км. Но при этом свечи ходили более 60 тыс.км.
Сейчас же чаще двигатели страдают из-за обрыва цепи (очень много цепных турбированных двигателей), ремня и зависания клапанов.
И в современных двигателях вообще не может быть критической детонации, она сразу же пресекается. Кроме как потери мощности ничего не ощущите. А для мощности и покупают турбомотор и вот отсюда и байка про низкооктановый бензин, на котором он работает, как будто турбину отключили. Турбиной тоже мозги управляют.
Правда про бензин оправдана для старых двигателей с турбиной высокого давления, которые управлялись от вакуума и не отключались мозгами. Вот там низкокачесвтенное топливо могло создать критическую детонацию.
А проблеммы ВАГа, которые всё больше всплывают, скорее всего связаны с увелившимся масштабом производства и общей технологичностью.
Вы помните проблеммы надёжности ВАЗовских машин, а сейчас вы о них слышите?

Последний раз редактировалось Начальник КТП; 19.01.2012 в 16:55.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:59   #59
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Начальник КТП,
Спасибо, Кэп.
Надеюсь не будешь спорить о причинах засирания дросселя, нагара на клапанах, ступора датчиков детонации и прочих прелестей заправки низкооктановым или просто излишне разбодяженным топливом определенных типов ДВС?

Цитата:
Сообщение от Начальник КТП Посмотреть сообщение
Все не особо знакомые даже с устройством двигателя очень остро ссылаются на бензин.
Любопытно услышать на что ссылаются технически подкованные специалисты.
Цитата:
Сообщение от Начальник КТП Посмотреть сообщение
Или полистайте журнал За рулём
Ну хорошо хоть Катю Андрееву не рекомендушь послушать...
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 21:37   #60
Новичок
 
Аватар для smorodia
 
Регистрация: 15.10.2011
Имя: Виталий
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: Suzuki SX4 Седан
Возраст: 50
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
smorodia is an unknown quantity at this point
По умолчанию

У Koleos присутствовала разболтанность в подвеске
Какие-то постоянные постукивания, громыхание, иные звуки неизвестного происхождения. Неисправностей не было, все в пределах нормы, но были …


Неужели у Колеоса такая шумная подвеска? А говорят, что он тихий. Самовнушение?
smorodia вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
етих, Колеос, шкода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкода Йети ALEX 47 Автомобили других марок. 69 05.02.2012 00:02
Рено Дастер против Шкода Йети. ROGUE Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 36 26.08.2011 16:15


Часовой пояс GMT +4, время: 10:27.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4