25.12.2011, 02:29 | #46 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Так, то - 1.2 TSI
На него была информация, что уже в базе будет РТС - автономный подогреватель салона - сразу теплый воздух в салон поступает после пуска двигателя. Вообще вещь - любому бы а/м не помешал А 1.8 греется просто хуже чем простой атмосферник. Пока больше чем - 20 не было, по личному опыту сказать не могу Но через 15-20 минут печка работать начинает на полную мощь, хоть в пробках, хоть в дивжении. Приходится переключать на меньшую мощность Единственное о чем жалею, чего нет в комплектации, так это климат-контроля. Когда покупал в прайсах был указан полуавтоматический кондиционер (практически обычный однозонный климат-контроль). Но фиг там - уже полгода обычный кондиционер ставится |
25.12.2011, 23:30 | #47 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Даааааа, быстро мы привыкаем к комфорту! Игорь, а что в ЕТИ нет климат-контроля ни в какой комплектации?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
26.12.2011, 10:19 | #48 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
как нет? у друга двухзонный
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
27.12.2011, 00:26 | #49 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Значит, я не "въехал"!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.01.2012, 13:31 | #50 | ||
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
У меня MaxiDot русифицированный, вообще 8 языков на выбор предлагает.
Более того, большинство Активов идет вообще без магнитофона, что собственно развязывет руки в выборе головы, себе поставил проверенную кандовую JVC-817 без видео и прочей мишуры, но с отменным звучанием даже на штатных колонках. Цитата:
Iron Maiden отключал и там и там, когда слушал шипы... Ну и таки да, вентиляторы говорят погромче, чем в Колеосе. Будем посмотреть, что летом будет. Не соглашусь. Очень широкие стойки, хрен что увидишь, когда оглядываешься. Но если нет привычки дублировать зеркала боковым взглядом, то скорее всего незаметно будет. Цитата:
Suvorov, Молоток, отличное сочинение сбацал, даже с картинками. Мне вот в жисть не сподобиться, лень непобедима, хотя мыслей по сравнению дофига и больше. |
||
19.01.2012, 14:01 | #51 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Как раз наоборот. 1.8 TSI достаточно проблемный двигатель именно в плане масла, причем WAG это знает, но делать ничего не желает. А жор масла есть, и могу это утверждать имея знакомых с 1.8 и на шкоде и на фольксе. Причем до первых 15 000 он есть у всех, при этом дилеры сваливают это на обкатку, но потом у некоторых он увеличивается, у некоторых уменьшается, но в любом случае остается. Но при этом - это просто идеальный двигатель в плане тяги, мощности, эластичности.
|
19.01.2012, 14:07 | #52 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
eimosin,
9 тык. Масло ни на миллиметр не опустилось по щупу. Есть достаточно аргументированное и подтвержденное практикой мнение, что расход масла имеет место быть только на тошнотных старт-стоп режимах. По трассе не кушает мотор смазку. |
19.01.2012, 14:10 | #53 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
я несколько лет назад смотрел в сторону октавии, так в самих салонАх ОД (и на форуме естественно) рекомендовали не связываться с 1.8 TSI по причине завышенных требований к качеству 95 бензина, и предлагали выбирать с двигателем в 2.0 TSI ...хотя может это я путаю с 1.6 TSI :-) Все-таки, как относится 1.8 TSI к качеству бензина? 95? 92? |
|
19.01.2012, 14:12 | #54 | ||
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Плюс на простую октавию 2.0 никогда не ставился, только на RS. к качеству - нормально, если только полную бадягу не лить. Последний раз редактировалось eimosin; 19.01.2012 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.01.2012, 14:28 | #55 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Вот 92 в турбомотор точно лить не нужно, пусть даже брендованый и хороший. Понятно, что у нас все высококтановые бензины бодяжные в стране, но октановое число оно и в Африке октановое число, хоть бы и присадками полученное. Низкооктановые бензины убивают турбомоторы, хуже только на оппозитниках, там детонация за несколько сотен км может поршневую утилизировать.
По качеству все стандартно: любой брендованный схавает за милую душу, ноунейм - лотерея добавлено через 1 минуту Возможно мне повезло, возможно ему НЕ повезло с мотором. Последний раз редактировалось Brandon; 19.01.2012 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2012, 15:39 | #56 | ||
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Цитата:
Согласен, но есть одно но. На нефтеперегоне мы получаем в базе 92-ой бензин, все остальное это присадки для увеличения детонационной стойкости. А у нас в России используются самые дешевые присадки на основе свинца. так что что быстрее убьет двигатель - не известно. Цитата:
Из техники по-моему сейчас только мотоциклы остались более менее надежные. |
||
19.01.2012, 15:50 | #57 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
eimosin,
Тут уж ничего не попишешь, бенз почти весь у нас гумно (речь не о ближнем замкадье). Топливник чаще менять. Я себе давно за правило взял каждые 25-30 тык, невзирая на периодичность по регламенту. Пока 3тьфу проблем по топливу ни разу не было, хоть и приходится периодически ноунеймом питаться, когда забываю залиться перед поездкой в близкие к МО регионы. |
19.01.2012, 16:47 | #58 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Посмотрите сайты мастерских по ремонту двигателя. Иногда там есть кусткамеры, где можно увидеть детали, имеющие всевозможные повреждения. Они либо почерневшие от пробега или больше похожие на бракованные детали из магазина.
Или полистайте журнал За рулём, там иногда рассматривают случаи преждевременного выхода двигателя из строя. Все не особо знакомые даже с устройством двигателя очень остро ссылаются на бензин. А что бензин в первую очередь убивает: катализатор и датчики кислорода. У меня 80-й бензин стал показывать ошибку датчика кислорода уже через 5 тыс. км. и поменял его через 15 тыс. км. Но при этом свечи ходили более 60 тыс.км. Сейчас же чаще двигатели страдают из-за обрыва цепи (очень много цепных турбированных двигателей), ремня и зависания клапанов. И в современных двигателях вообще не может быть критической детонации, она сразу же пресекается. Кроме как потери мощности ничего не ощущите. А для мощности и покупают турбомотор и вот отсюда и байка про низкооктановый бензин, на котором он работает, как будто турбину отключили. Турбиной тоже мозги управляют. Правда про бензин оправдана для старых двигателей с турбиной высокого давления, которые управлялись от вакуума и не отключались мозгами. Вот там низкокачесвтенное топливо могло создать критическую детонацию. А проблеммы ВАГа, которые всё больше всплывают, скорее всего связаны с увелившимся масштабом производства и общей технологичностью. Вы помните проблеммы надёжности ВАЗовских машин, а сейчас вы о них слышите? Последний раз редактировалось Начальник КТП; 19.01.2012 в 16:55. |
19.01.2012, 16:59 | #59 | |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Начальник КТП,
Спасибо, Кэп. Надеюсь не будешь спорить о причинах засирания дросселя, нагара на клапанах, ступора датчиков детонации и прочих прелестей заправки низкооктановым или просто излишне разбодяженным топливом определенных типов ДВС? Цитата:
Ну хорошо хоть Катю Андрееву не рекомендушь послушать... |
|
19.01.2012, 21:37 | #60 |
Новичок
Регистрация: 15.10.2011
Имя: Виталий
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: Suzuki SX4 Седан
Возраст: 50
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
У Koleos присутствовала разболтанность в подвеске
Какие-то постоянные постукивания, громыхание, иные звуки неизвестного происхождения. Неисправностей не было, все в пределах нормы, но были … Неужели у Колеоса такая шумная подвеска? А говорят, что он тихий. Самовнушение? |
Метки |
етих, Колеос, шкода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода Йети | ALEX 47 | Автомобили других марок. | 69 | 05.02.2012 00:02 |
Рено Дастер против Шкода Йети. | ROGUE | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 36 | 26.08.2011 16:15 |