13.02.2012, 15:57 | #106 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
в смысле ????изменением выпускного тракта??? это как это? |
|
13.02.2012, 16:08 | #107 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
13.02.2012, 20:28 | #108 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Прошу извинить за неточность. Изменением длинны выпускного тракта. Так пишут. На фото всё это похоже на клубок перепутанных змей...
Неужели всё так просто? Цитата: "Длинный выпускной коллектор выполненный по схеме 4-2-1, снижает объём и остаточное давление газов, возвращающихся в камеру сгорания" |
25.05.2012, 11:21 | #109 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
никто не слышал отзывы, у пятака система айстоп стоит, насколько нужная и полезная фича??
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
28.06.2012, 12:36 | #110 | |
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
|
Цитата:
Снаружи и внутри интересна. 20 см клиренс, но плоский нижний клювик оченно ограничит езду по снегам и не к каждому бордюру (поребрику) подъедешь без ущерба. Там же в 25 метрах среди митцу стоит - бери -уезжай - "Паджеро спорт" за те же деньги с понижайкой, рамой без есп. |
|
28.06.2012, 12:57 | #111 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Вчера разговаривал с владельцем новой СХ-5. Как и отмечалось в тестах - автомат тупит, переключается с заметной задержкой. Двигатель слабым не кажется. Расход за пару тысяч - 8,8 литра. Правда не знаю в каком режиме он ездил.
|
28.06.2012, 14:14 | #112 | |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Цитата:
В общем, купили мы супруге СХ-5. Хорошая машинка. Салон просторнее. Дизайн передней панели оч красив. Очень удобный хваткий руль. После того как недельку покатал на СХ-5, пересев в Колеос, почувствовал себя как в какой-нить отечественной машине (по дизайну). На ходу Колеос лучше, намного плавнее и тише. Стартует с места Мазда быстрее засчет ранней блокировки ГТ, даже на чистом асфальте можно вызвать пробуксовку на обеих осях, плюс очень короткие первые 2 передачи. Это дает хорошую динамику в городе, но на трассе обгоны на Колеосе даются гораздо легче. Ощущение "тупизны" автомобиля ушло вместе с обкаткой. Ну и экономичность - на Коле по городу-трассе у меня меньше 13 никак не получается, энергично езжу, Мазда в этом режиме показала 9,5 (данные борткомпьтеров). Несмотря на то, что трясет, ходовка Мазды нравится, очень плотная и бесшумная (в отличие от Колеоса). Рулится понятнее Колеоса, по-четче как то что ли, отрабатывает мелкие движения рулем и педалями, у колеоса рулем как будто за резинку тянешь, а на мазде этого ощущения нет (размер резины один и тот же 225/65 -17). Климат-контроль непонятен, дует страшным холодом, а в машине жарко, с связи с чем простыла сначала жена, а потом я. В колеосе с этим как-то по-лучше, холодного ветра не ощущаешь, а в салоне прохладно В принципе машиной был доволен, если б не одно но...Машина 3-й день в сервисе, загорелись почти все контрольные лампы, касающиеся ходовой электроники, сервисмены грешат на блок АБС, седня должны вынести вердикт. Правда, говорят, единственный случай пока по городу ( унас один дилер мазды - Независимость). добавлено через 2 минуты Фича работает, но пользы от нее в условиях Уфы немного - за 3500 км общее время работы айстоп составило 30 мин (бортовой компьютер фиксирует) Последний раз редактировалось Sanchez 1106; 28.06.2012 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2012, 07:45 | #113 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
один мой знакомый, пишет про эксплуатацию данной Мазды
Единственно - он всё же немного пристрастен, когда он её выбирал - мне показалось, что он несколько преувеличивает её достоинства, т.е. его оценку надо немного уменьшать. Ну а так - даже несмотря на его излишнюю любовь к мазде - почитать интересно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
11.07.2012, 01:44 | #114 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Степень сжатия - величина геометрическая: соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Таким образом, форма камеры сгорания и поршней может влиять на эту величину, т.к. от формы зависит объем, а вот выпускной тракт тут не причем, т.к. он находится вне цилиндра. Тем не менее, если выпускной и впускной коллектора имеют эффективную форму, это может привести к улучшению очистки цилиндра и его наполнения. Может увеличиться объемная эффективность, возникнет эффект схожий с наддувом. Увеличение степени сжатия приводит к нелинейному увеличению термического КПД, поэтому теоретически это благо. Но за него приходится расплачиваться сопутствующими проблемами: увеличение нагрузки на детали ЦПГ и склонность двигателя к детонации.
|
11.07.2012, 08:33 | #115 | ||
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Цитата:
О чём и речь, подождём результатов эксплуатации в российских условиях. |
||
11.07.2012, 10:40 | #116 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Резонансный наддув изобрела не Мазда, этот эффект давно используется в двигателестроении. Чтобы не описывать принцип своими словами приведу цитату из учебника:
Резонансный наддув Как уже отмечалось в начале статьи, для лучшего наполнения цилиндра следует поднять давление перед впускным клапаном. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно - достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и «догрузило» цилиндр дополнительной порцией воздуха. Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, «гуляющая» по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент. Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности: клапан при разных оборотах коленчатого вала открыт неодинаковое время, а потому для использования эффекта резонансного наддува требуются впускные трубопроводы переменной длины. При коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Переменные длины впускных трубопроводов можно создать двумя способами: или путем подключения резонансной камеры, или через переключение на нужный впускной канал или его подключение. Последний вариант называют еще динамическим наддувом. Как резонансный, так и динамический наддув могут ускорить течение впускного столба воздуха. Эффекты наддува, создаваемые за счет кол****ий напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины отметим, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах. |
11.07.2012, 12:10 | #117 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Могу только повторить - может быть, может быть. Эта явление давно известно и об этом я узнал ещё в институте на кафедре ДВС.
В этом-то всё и дело. Может у Мазды и получилось, а может и не совсем. Время покажет. |
06.11.2013, 16:46 | #118 |
Старейшина
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
|
Только что с тест-драйва СХ-5 Акпп дизель.Все понравилось и тяга и тормоза,шумка,интерьер,подвеска,ТО через 15т.км 5-8тыс.руб.Но цена в максимале 1.6млн.Нет пока буду целиться на Колясика DC dci ф3.
|
16.11.2013, 14:33 | #119 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
|
В США цена мазды 21-29 тыс, тигуана 21-34 тыс, колеос там не продаётся. Мы переплачиваем больше, чем в полтора раза, причем за мазду больше, чем за тигуан. Я рассматриваю мазду как альтернативу в приобретении наряду с тигуаном и колеос, впрочем красивой она мне особо не кажется, дешёвый вид у неё какой-то, а когда белая и грязная, то вообще все плохо.
|
Метки |
cx5, koleos, mazda, renault |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Koleos vs Lexus RX | Hooch | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 21 | 13.03.2018 07:01 |
e-Guides по Koleos от Renault. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 30.11.2009 21:51 |