Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 15:57   #106
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.

в смысле ????изменением выпускного тракта??? это как это?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:08   #107
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
bobr,

А я где-то писал про инновации??? Я писал что надежный авто, проверено на своем опыте и опыте знакомых.
Я искл. в том смысле что аппроксимировать надежность ....классики на инновацию нуууу не имеет смысла
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:28   #108
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
в смысле ????изменением выпускного тракта??? это как это?
Прошу извинить за неточность. Изменением длинны выпускного тракта. Так пишут. На фото всё это похоже на клубок перепутанных змей...
Неужели всё так просто?
Цитата: "Длинный выпускной коллектор выполненный по схеме 4-2-1, снижает объём и остаточное давление газов, возвращающихся в камеру сгорания"
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 11:21   #109
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

никто не слышал отзывы, у пятака система айстоп стоит, насколько нужная и полезная фича??
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:36   #110
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
А в каких салонах в Мск уже точно есть СХ-5 в шоу-руме? Хочется посмотреть в живую.
.
Вчера был на ТО-1 в автоцентре Москва (каширка 61). СХ - 5 белая стоитна первом этаже основного здания живьём за лимон триста. Бери и уезжай.

Снаружи и внутри интересна. 20 см клиренс, но плоский нижний клювик оченно ограничит езду по снегам и не к каждому бордюру (поребрику) подъедешь без ущерба.

Там же в 25 метрах среди митцу стоит - бери -уезжай - "Паджеро спорт" за те же деньги с понижайкой, рамой без есп.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:57   #111
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера разговаривал с владельцем новой СХ-5. Как и отмечалось в тестах - автомат тупит, переключается с заметной задержкой. Двигатель слабым не кажется. Расход за пару тысяч - 8,8 литра. Правда не знаю в каком режиме он ездил.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:14   #112
Знаток
 
Аватар для Sanchez 1106
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Sanchez 1106 Уважаемый член клубаSanchez 1106 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.
Такая форма тракта необходима, чтобы погасить вибрации, вызванные большой степенью сжатия.
В общем, купили мы супруге СХ-5. Хорошая машинка. Салон просторнее. Дизайн передней панели оч красив. Очень удобный хваткий руль. После того как недельку покатал на СХ-5, пересев в Колеос, почувствовал себя как в какой-нить отечественной машине (по дизайну).
На ходу Колеос лучше, намного плавнее и тише. Стартует с места Мазда быстрее засчет ранней блокировки ГТ, даже на чистом асфальте можно вызвать пробуксовку на обеих осях, плюс очень короткие первые 2 передачи. Это дает хорошую динамику в городе, но на трассе обгоны на Колеосе даются гораздо легче. Ощущение "тупизны" автомобиля ушло вместе с обкаткой.
Ну и экономичность - на Коле по городу-трассе у меня меньше 13 никак не получается, энергично езжу, Мазда в этом режиме показала 9,5 (данные борткомпьтеров).
Несмотря на то, что трясет, ходовка Мазды нравится, очень плотная и бесшумная (в отличие от Колеоса). Рулится понятнее Колеоса, по-четче как то что ли, отрабатывает мелкие движения рулем и педалями, у колеоса рулем как будто за резинку тянешь, а на мазде этого ощущения нет (размер резины один и тот же 225/65 -17).
Климат-контроль непонятен, дует страшным холодом, а в машине жарко, с связи с чем простыла сначала жена, а потом я. В колеосе с этим как-то по-лучше, холодного ветра не ощущаешь, а в салоне прохладно
В принципе машиной был доволен, если б не одно но...Машина 3-й день в сервисе, загорелись почти все контрольные лампы, касающиеся ходовой электроники, сервисмены грешат на блок АБС, седня должны вынести вердикт. Правда, говорят, единственный случай пока по городу ( унас один дилер мазды - Независимость).

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
никто не слышал отзывы, у пятака система айстоп стоит, насколько нужная и полезная фича??
Фича работает, но пользы от нее в условиях Уфы немного - за 3500 км общее время работы айстоп составило 30 мин (бортовой компьютер фиксирует)
__________________

Последний раз редактировалось Sanchez 1106; 28.06.2012 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Sanchez 1106 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 06.07.2012, 07:45   #113
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

один мой знакомый, пишет про эксплуатацию данной Мазды
Единственно - он всё же немного пристрастен, когда он её выбирал - мне показалось, что он несколько преувеличивает её достоинства, т.е. его оценку надо немного уменьшать. Ну а так - даже несмотря на его излишнюю любовь к мазде - почитать интересно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.07.2012, 01:44   #114
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.
Степень сжатия - величина геометрическая: соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Таким образом, форма камеры сгорания и поршней может влиять на эту величину, т.к. от формы зависит объем, а вот выпускной тракт тут не причем, т.к. он находится вне цилиндра. Тем не менее, если выпускной и впускной коллектора имеют эффективную форму, это может привести к улучшению очистки цилиндра и его наполнения. Может увеличиться объемная эффективность, возникнет эффект схожий с наддувом. Увеличение степени сжатия приводит к нелинейному увеличению термического КПД, поэтому теоретически это благо. Но за него приходится расплачиваться сопутствующими проблемами: увеличение нагрузки на детали ЦПГ и склонность двигателя к детонации.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:33   #115
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
а вот выпускной тракт тут не причем, т.к. он находится вне цилиндра.
Вот именно, я это и имел в виду
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Тем не менее, если выпускной и впускной коллектора имеют эффективную форму, это может привести к улучшению очистки цилиндра и его наполнения. Может увеличиться объемная эффективность, возникнет эффект схожий с наддувом.
Может быть, может быть...
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Увеличение степени сжатия приводит к нелинейному увеличению термического КПД, поэтому теоретически это благо. Но за него приходится расплачиваться сопутствующими проблемами: увеличение нагрузки на детали ЦПГ и склонность двигателя к детонации.
О чём и речь, подождём результатов эксплуатации в российских условиях.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:40   #116
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Вот именно, я это и имел в виду

Может быть, может быть...
Резонансный наддув изобрела не Мазда, этот эффект давно используется в двигателестроении. Чтобы не описывать принцип своими словами приведу цитату из учебника:

Резонансный наддув

Как уже отмечалось в начале статьи, для лучшего наполнения цилиндра следует поднять давление перед впускным клапаном. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно - достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и «догрузило» цилиндр дополнительной порцией воздуха. Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, «гуляющая» по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент. Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности: клапан при разных оборотах коленчатого вала открыт неодинаковое время, а потому для использования эффекта резонансного наддува требуются впускные трубопроводы переменной длины. При коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Переменные длины впускных трубопроводов можно создать двумя способами: или путем подключения резонансной камеры, или через переключение на нужный впускной канал или его подключение. Последний вариант называют еще динамическим наддувом. Как резонансный, так и динамический наддув могут ускорить течение впускного столба воздуха. Эффекты наддува, создаваемые за счет кол****ий напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины отметим, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:10   #117
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Резонансный наддув
Могу только повторить - может быть, может быть. Эта явление давно известно и об этом я узнал ещё в институте на кафедре ДВС.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности
В этом-то всё и дело. Может у Мазды и получилось, а может и не совсем. Время покажет.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 16:46   #118
Старейшина
 
Аватар для Навигатор
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
Навигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру Клуба
По умолчанию

Только что с тест-драйва СХ-5 Акпп дизель.Все понравилось и тяга и тормоза,шумка,интерьер,подвеска,ТО через 15т.км 5-8тыс.руб.Но цена в максимале 1.6млн.Нет пока буду целиться на Колясика DC dci ф3.
Навигатор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 14:33   #119
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Навигатор Посмотреть сообщение
Только что с тест-драйва СХ-5 Акпп дизель.Все понравилось и тяга и тормоза,шумка,интерьер,подвеска,ТО через 15т.км 5-8тыс.руб.Но цена в максимале 1.6млн.Нет пока буду целиться на Колясика DC dci ф3.
В США цена мазды 21-29 тыс, тигуана 21-34 тыс, колеос там не продаётся. Мы переплачиваем больше, чем в полтора раза, причем за мазду больше, чем за тигуан. Я рассматриваю мазду как альтернативу в приобретении наряду с тигуаном и колеос, впрочем красивой она мне особо не кажется, дешёвый вид у неё какой-то, а когда белая и грязная, то вообще все плохо.
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 18:06   #120
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
дешёвый вид у неё какой-то
Точно, рядом с СХ7 она выглядит просто как выкидыш.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cx5, koleos, mazda, renault


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Koleos vs Lexus RX Hooch Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 21 13.03.2018 07:01
e-Guides по Koleos от Renault. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 30.11.2009 21:51


Часовой пояс GMT +4, время: 11:27.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4