у ниссана намного развитие диллерская и сервисная сеть.
да и стереотипы у населения очень антифранцузские. хотя тот же х-трейл идет только питерской сборки,причем все в ручную,однако все владельцы "кричат" о японском качестве, так же как владельцы сань янгов типа рестон любят утверждать что там все от мерседеса. |
Да уж, репутация. Я бы сказал, что репутацию нужно создавать (или поддерживать) своими руками.Посмотрите на X-trail больше рекламы, практически в каждом журнале: то роботы, то "внедорожник", то японское качество...А на Колеос? У меня сложилось мнение, что это осознанный выбор Р-Н альянса: продвигать одну машину за счет другой.
|
Цитата:
|
а может и хорошо, что рено не так раскручен?
низкая угоняемость за то |
Ну зато наш Автофрамос решил проблему хрюка варика (выпустив прошивку), а ниссановоды (который в разы больше) бьются лбом в стену ОД и там глухо. Так что не всё так плохо )
|
Цитата:
В прошлом году стояли у ОД вналичии. Товарищ перед новым годом хотел дизельный - сказали, что через 2 недели привезут (в договоре месяц). Он передумал-отказался и встал очередь на Skoda Yeti (поставка - май) Цитата:
"Эксклюзивность" только радует:yes2: |
Цитата:
|
сейчас в наличии мало колеосов, на заказ принимают -май.
|
Мне в сентябре предлагали заключить договор на ЛП со светлым салоном с поставкой в феврале. Комфорты предлагали на декабрь. Очереди были и есть.
|
Продажи маленькие по многим причинам. Мне кажется, это даже хорошо. Машина относительно оригинальная. Х-Трейл бы я никогда не купил, в основном из соображений внешнего вида + рабочее место водителя как-то не по фэншую.
Многие вообще не знают, что Колян братан Х-Трейла. Как-то вез знакомого (а он в машинах шарит нормально), он интересовался как аппарат, сказал, что салон приятный. Я его удивил, когда сказал, что это почти Х-Трейл. Он говорит: я ездил на Х-Трейле, подвеска у него хорошая. Или был такой случай. Выхожу из машины, мимо проходят мужик с теткой и идут в офисное здание. Я за ними. Слышу, мужик говорит: Колеос нормально, но дороговат, Кашкай подешевле. Сравнил 140 и 170 коней, 2 и 2,5 литра. Все называют Колеос кроссовером, хотя ни он, ни Х-Трейл производителями не позиционируются таковыми, а идут 4х4. |
Всё-таки, отсутствие рекламы по Колеосу и снижение квот поставок не позволяют раскрутить эту машину. А по мне - так и хорошо! Действительно, эксклюзив получается!!!:)
|
Autonews :: Статьи-аналитика 18/02/2011 :: АвтоВАЗ научат собирать нормальные машины
поэтому и рекламируют. если посмотреть что там ниссан собирается закупать, то владельцам трейлов можно забыть о японском качестве |
Да, скорее всего сборка в России будет не Айс!
|
|
Обратите внимание на статистику продаж Колеоса, которую нашел в брошюре по обновленной машине.
Во французском не силен,потому переводил Гуглом: В постоянно растущем сегменте и конкуренция жестокая, Koleos, первый 4x4 кроссовер от Renault, удалось найти место с более чем 125 000 проданных автомобилей с 2008 год. Регистрации показал увеличение на 51% в период с первой половины 2010 и первой половине 2011 года. - На международном уровне Koleos, Renault может успешно поступить в сегменте роста и перевозчиком брендинг, особенно в Китае, первым рынком для автомобилей с 15 000 единиц в 2010 году, и в Латинской Америке с почти 6000 автомобилей (2010). В обоих Koleos регионов, представляющих более 85% продаж элитного бренда. Обратите внимание, что почти 65% продаж Koleos проводились за пределами Европы в 2010 году. эти показатели продаж будут расти и дальше с запуском нового Koleos Индийский рынок в этом году 2011. - В Европе, Koleos удалось сохранить свои позиции и признать его качеств. реализация были резко в первой половине 2011 года: увеличение регистраций Koleos Европа почти на 40% по сравнению с 2010 года. То есть несмотря на новинки конкурентов, Колеосов покупают всё больше:) |
Цитата:
На улице меня не покидает ощущение, что все вокруг ездят на Аутлендерах! А оказывается, что хитрил больше продают. А редкая (для моего глаза) СГВ вообще в лидерах! :eek: |
У нас в городе мне больше всего на глаза попадаются Граднд витары, Х-трэйлы и кашкаи. (Это если о новых говорить). На четвёртом и пятом месте Прадо и ТЛК 200 (включая лексусовские аналоги). Потом - Рав4. Дальше - санта фе и потом уже сорренто и спортаж. Потом вижу Колеосы и ЦРВ примерно поровну. Потом паффайндеры. Ещё дальше - хайлэндеры и хонды пилот. Ну и ещё реже всякая неметчина типа: Мерсов GLK, GL, ML (их ещё можно отличить, новые это или старые, по ДХО. А вот Геленов - очень много, но выяснить с первого взгляда этого он года или постарше - уже трудно) новых Х5, Х3 и Х1, и Ауди Q5.
Это всё на мой взгляд. Сейчас статистику почитаю... :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4