Результаты опроса: Интерес Koleos дизель и Koleos Bose на нашем рынке. | |||
Koleos дизель, интересен. | 89 | 42.38% | |
Koleos дизель, не интересен | 36 | 17.14% | |
Koleos дизель LP, купил если бы продовался! | 80 | 38.10% | |
Koleos дизель LP, комплектация не интересна. | 29 | 13.81% | |
Koleos комплектация Bose, мне интересен. | 49 | 23.33% | |
Koleos комплектация Bose, мне не интересен. | 50 | 23.81% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 210. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.07.2011, 10:05 | #211 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
13.07.2011, 10:12 | #212 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
13.07.2011, 10:28 | #213 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
На 55 профиле я ездил, диски не гнул, но вот "змеиный укус" ну то есть пробив борта покрышки об диск на ямке, было.
Но на сегодняшней 17" резине уж больно расплывчатая рулёжка у Колянушки, если тихо едешь - ещё куда ни шло, а вот при активной езде, и в городе, и, что особенно неприятно, на извилистых дорогах за городом это весьма раздражает. Да, на горные серпантины я попадаю не более 3-х раз в году, но и там мне хочется получить удовольствие.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.07.2011, 10:34 | #214 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
13.07.2011, 10:57 | #215 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Не, ну почему же? Если 18" резина решит проблему вялой рулёжки хоть наполовину - других качеств от авто не убудет.
Не по теме... Так что разумные улучшения вполне возможны даже в семейном Рено
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.07.2011, 12:16 | #216 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Вот, в самую точку. Леш ты для чего покупал Колеос ? Для драйва ? Сомневаюсь. Его сильная сторона это комфорт и ты прекрастно это понимал и думаю это был один из аргументов при покупке. Не так ли ?. В семейном Рено и подвеска спроектирована для комфортного перемещения. Конечно можно занизить клинерс, поменять стойки, пружины, увеличить стабилизаторы установить более упругие резинки, добавить в конце концов жесткости на кручение и т.д. Но ради чего ? Для того, чтоб 3 раза прохватить с ветерком ? Да и то я думаю не удастся получить удовольствия, потому как станет раздражать "заторможенность и плавность вара". |
|
13.07.2011, 13:47 | #217 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Цитата:
Вот поэтому и приходится самому изголяться. Не по теме... Но комфорт у Коляна действительно отменный. Есть однако недочёты. Вот, ехал я давеча по гравийкам, идёт на скорости 80 покачивается там, где аутлэндер на такой потряхивало. Но как кочка посильнее - подвеску пробивает до ограничения. А аутлэндер просто потряхивало сильнее. И что тут лучше даже и не знаю.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
13.07.2011, 14:33 | #219 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
ширина 225 мм. против 235 мм. (разница 10 мм. не в нашу пользу) высота профиля 135 мм. против 129 мм. (отыграли всего 6 мм.) внешний диаметр колеса 702 мм. против 741 мм. (проигрываем челых 39 мм. соответственно у МВ больше окружность колеса) Ну и где выигрыш ? Тут же нельзя лоб сравнивать высоту профиля /60 и /55, т.к. она обозначается не в мм., а в процентах (отношение высоты профиля к его ширине). И чем шире резина, тем выше профиль. Например размер 245/55 R19 имеет одинаковую высоту профиля с нашим стоковым размером 225/60 R17. Но нельзя завязывать комфорт только на резину. У нашего "брата" Х-Трейла размерность резины аналогичная (даже марка), но поведение на дороге отличается Хотя казалось подвеска один в один Аморты и пружины с разными настройками и характеристиками делают свое дело. |
|
13.07.2011, 15:05 | #220 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я поставил 18 колеса себе весной. Не раз уже писал, что ехать колька стал по-другому! назад 17-е я теперь только если зимой. колеса вроде не гнутся, хотя по рельсам и через них езжу часто.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.07.2011, 15:10 | #221 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Федеральные трассы, особенно по весне, ни в какое сравнение с рельсами не идут |
|
13.07.2011, 15:20 | #223 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
максич, А фото распорки можно?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.07.2011, 15:21 | #224 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Если это будут не родные реношные диски и резина нормальная, то хрен погнешь.)
Родные диски - гуано отвратительное.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
13.07.2011, 15:26 | #225 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Ну, о чем я и писал.
Замени аморты - еще лучше управлятся будет, но станет еще чуточку пожестче.... Замени пружины - еще лучше управлятся будет, но станет еще чуточку пожестче.... и т.д. Я к тому, что нет предела совершенству Мысли в слух: Может сразу надо было смотреть в сторону Мицу ? Тот же вар, аналогичный мотор. ТТХ практически один в один. Нет комфорта, но есть управляемость. |
Метки |
koleos, фаза |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 289 | 12.09.2011 10:08 |
Laguna III фаза 2, 2011 г. | E'gen | Renault. | 13 | 13.07.2011 13:51 |