04.07.2012, 21:24 | #46 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Где-то проскальзывало сообщение на форуме,что если по рычагам мерить,то 17,5см.
Очень понравилось сравнение с удобными кроссовками.Точно подмечено. Вот только кроссовки российского пошива.Российская сборка тигуана - Форум клуба Tiguans 200 с лишним страниц разных мнений,но суть одна:лотерея,причем с большим процентом нарваться на неудачный экземпляр именно на калужанине.Думаю,что если бы косяки исправлялись,то тема была неактуальна и она давно бы заглохла,а тут всё ещё "кипит наш разум возмущенный..." Лично я для себя давно сделал непатриотичный вывод.Любое производство(от йогуртов и шампуней до шин и машин),которое здесь организуют фирмачи на выходе не даст такого же качества(как бы громко об этом не заявляли с высоких трибун),как за бугром.Ну,может быть первые пол-года,для бодрых отчётов... "Место здесь проклятое"(цитата из анекдота,в котором как ни старались мерседесовцы производство машин у нас наладить,но на выходе всегда Жигули получались). И не простой работник виноват(работяги добросовестные к счастью не перевелись),а вся система,где им приходится работать.Но это в теме про шины поподробней обсуждалось с конкретными примерами. Так что мне не хочется в эту лотерею играть. Каждый свой выбор делает сам. |
05.07.2012, 00:24 | #47 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
салон АУДИ из старейших в Москве |
|
05.07.2012, 10:51 | #48 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Копыто, У нас с салоном Ауди были тоже какие-то рамсы, суды, и пятеро оплативших машины в 2008г. так и не дождались ПТС, судятся до сих пор. Но салон старый закрылся, открылся под крылом нашего крупнейшего оператора "СЛК Моторс" у которого и ниссан, и тойота, и лексус, и митсубиши, форды, ягуары и лендроверы, и мазды и ещё и ещё. Так что тут рамса быть не должно.
Victor, Не по теме...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
05.07.2012, 11:53 | #49 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Надеюсь,что сия беда тебя минует.
Сам такие таскал по молодости,классная штука!!!Пять лет назад как-то попались на глаза.Решил понастольгировать,прикупил(для пробежек и прогулок вечерних).Вечером носки были с синими пятнами .А ведь под дождь не попадал!!!!Да,ещё мозоль натёр.С тех пор валяются на даче,в качестве тапочек(не надолго) для гостей... Теперь покупаю Рибок или Адидас китайского,вьетнамского,индонезийского,но только не нашего пошива... Читал я его адекватные разъяснения(когда Тигуан был одним из кандидатов на покупку).Но владельцам машин с кривыми дверьми от этой адекватности не легче. Но ещё раз повторюсь,надеюсь,что это тебя минует.И если машина нравится,то надо брать.Хотя бы потому,чтобы потом не корить себя,что пошел против сердца. По себе знаю,если бы послушал всех отговаривающих меня от покупки Фрила,то каждый раз на кал исходил бы,глядя на проезжающего мимо Фрилендера... |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.07.2012, 11:57 | #50 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Не знаю, обсуждали тут это, или нет, но в АР была интересная статья про Q3. Можно по разному это воспринимать, но из статьи можно сделать вывод, что Тигуан предпочтительнее своего клона с кольцами на решетке.
Хелло, Долли |
05.07.2012, 13:46 | #51 | |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Цитата:
Да и,мягко говоря,неверную информацию автор указывает в сравнениях.Цитирую:"преселективная коробка S tronic — семиступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями: все, как у Тигуана" У Тигуана автомат Типтроник(по крайней мере на калужанине),о чём выше был разговор с Евгением из Питера. По поводу цитаты:"В Audi уже привыкли отмахиваться от упреков: «Наших клиенты на тяжелое бездорожье почти не ездят». Не потому ли дорожный просвет в сравнении с Тигуаном уменьшили с 200 до 170 мм?" Согласен с первой частью.О чем так же высказывался раньше. А по поводу 200мм добавлю.Лично лазил замерял,тем же способом,что и описывал ранее про замер клиренса у Ситроен DS4 в другой теме.Сложив пополам лист А4 по короткой стороне(получалось ровно 20см) и, сделав три сантиметровых отметки сверху на сгибе, ставил его на пол задвигал под брюхо машины в разных местах.В салонах очень понравился мой метод. У ауди под защтой 17,5 см.Самая нижняя точка. А у Тигуана под рычагами 17см.Выводы делайте сами. |
|
05.07.2012, 16:26 | #52 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Способ замера безусловно оригинальный, но замеряют все же нижнюю точку на кузове, т.к. Тигуан с 17 см под рычагами и 20 см под защитой будет проходимей, чем Q3 с 17,5 см под защитой. Что касается калужской сборки, то уже вопрос чисто религиозный, каких-то реальных проблем, которые есть только у машин российской сборки у Тигуна не выявлено, несмотря на 200 страниц профильного форума. Существующие проблемы общие для всех производств. Я имел возможность немного поездить на Тигуане, и к сожалению, только на тест-драйве на Q3. Если бы я стоял бы перед таким выбором, то это был бы VW, я не нашел никаких существенных отличий, кроме эмблемы на капоте. При этом Тигуан просторней и лучше рулится. Но это мое личное мнение, у кого-то могут быть другие критерии выбора.
|
05.07.2012, 17:10 | #53 | |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Цитата:
Соглашусь только с простором в салоне.Но для одного(максимум двоих) простора в салоне Q3 предостаточно. Эт-точно.Более подробно на эту тему в разделе про производство шин дискутировали.Поэтому повторяться не будем.Каждый сам выбирает. Да ладно!!!!!Т.е. полторы-две сотни тысяч рублей только за шильдик? Т.е Йетька тот же Тиг,только дешевле на 100-150 тыс,либо та же Ауди Q3 только дешевле на 350-400 тыс.???И так далее.... Что-то подобное уже приходилось читать.Кстати на том же форуме Тигуанов,где ну о-о-очень почему-то не любят,когда кто-то высказывается,что Тигуан неплохая машина,но есть и получше. Снова возвращаюсь к своему личному примеру.Пока не пересел на другую машину классом повыше, тоже считал, что вся переплата только за шильдик на капоте. И оно мне не надо.Оказалось не всё так просто... Всё забываю добавить в сравнение по расходу.Когда катался,просил менеджеров обнулять счетчик расхода перед поездкой.При одинаковых моторах 170 л.с. и одинаковой манере езды(в том числе и отжигания со светофоров) расход у Тигуана по городу колебался в пределах 15-17л у Кукушки 11-12л.Это к теме за что переплачивать лишнее,ведь внутри всё одинаковое,только шильдики разные... Последний раз редактировалось Victor; 05.07.2012 в 18:09. |
|
06.07.2012, 14:11 | #54 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Он кстати не такой уж и оригинальный, для тех, кто часто передвигается по каменистой поверхности, параметр нужный. Всё определяется условиями эксплуатации. Как пример, при моей эксплуатации авто ( 98% дом-работа-дом), средняя скорость, всегда, не превышает 15км/ч и при выборе авто, такие характеристики как максимальная скорость/ время разгона абсолютно не интересны, ибо бессмысленны, а вот расход топлива и комфорт в часовых пробках архиважны.
|
Метки |
audi, koleos |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|