24.05.2011, 11:30 | #62 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
аналогичная комплектация только без нави. авто декабря 2008 года, куплена июнь 2009. На сегодня пробег 70 000. МАшина МКАД не видит... Это я о качестве дорог в регионах. проблем нет. Самый большой косяк в машине по моему мнению - это не адаптированыый под наши зимы омыватель стекла. Но эта проблема решена легендарным сервисом.
__________________
колеос - отличный авто! |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2011, 11:45 | #63 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
У меня Колеос - 16-й автомобиль. С доброй половиной из этого количества, я активно участвовал во всяческих тематических форумах. И хотя Колеос у меня не так давно, то судя по количеству негативных отзывов на этом форуме, надежность Колеоса явно выше среднестатистической.
Вспоминаю сколько воплей было при старте продаж 2-го Фокуса. Какие там только поломки не всплывали! И не только у вссеволжских машин, а у испанцев и немцев, в том числе. А ФФ2 считается при этом одной из самых надежных и неприхотливых машинок. Ну, а про траблы у РАВ4 и Тигуанов тут уже упоминали. Кстати, у Спортажей нового поколения тоже проблем хватает, хотя и не очень серьезных как правило. Проблемы и косяки есть у всех. У Колеоса, как и у Трейла, был один большой баг - это вариатор на первых выпусках. Сейчас эта проблема решена, как я понимаю. Остальное все - мелочь или обычный брак, который бывает у любого производителя. И самое главное - мы все по разному относимся к автомобилю. Кто-то пылинки с него сдувает и для такого человека любой скрип в салоне - это катастрофа. Я использую машину в достаточно жестком режиме, потому не удивлюсь, если к 30 тык. понадобиться амортизаторы менять или подшипники ступиц какие-нибудь. Короче говоря, я покупкой вполне удовлетворен. На мой взгляд, хороший компромисс между динамичностью и проходимостью. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.05.2011, 14:21 | #64 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Внесу свои 5 копеек. Машин было..... ну очень много и разных (стаж за рулем 32 года). Самой безпроблемной машиной был (остается Акцент). Сейчас на нем ездит супруга. При пробеге 120 тыс. ни одной поломки - только плановые замены. Что касается Коляна то я считаю, что машина полностью соответствует вложенным деньгам. За полтора года эксплуатации я последовательно поменял задние аморы и втулки стабилизатора. Это при том, что мне не нравилось постукивание сзади. Во всем остальном машина достаточно комфортная, достаточно экономная для своего класса по бензину и меня полностью устраивает.... Так что отвечу топискару таким образом - если вы сели в машину и она Вам пришлась, как хорошо сшитый пиджак, если Вы себя в машине ощущаете комфортно, а при тест-драйве вы не выявили причин для раздражения - машину надо брать. А если в чем то сомневаетесь, чем то внутренне не довольны машиной (иногда даже можно до конца и не понимать чем) - лучше еще раз подумать, что бы потом небыло разочарований..... Удачи на дороге!
|
24.05.2011, 14:24 | #65 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Цитата:
По себе добавлю, что во время ожидания своего автомобиля, который зарезервировал у дилера до регистрации на форуме, на основе 4.5-летнего беспроблемного опыта эксплуатации другого Рено - Сценик, читал форум и многие проблемы, описанные здесь, казались мне несущественными. Единственное, что беспокоило - это вариатор, но... вот уже пробег перевалил за 10 тык, а машина и вариатор только радуют. Последний раз редактировалось homo sapiens; 24.05.2011 в 15:03. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2011, 14:33 | #66 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
Абсолютно точно! И главное, не стоит обращать внимание на шильдики - чем меньше понтов в выборе машины "себе, под попу", тем проще (и в результате) удачнее будет выбор. Я Колеос выбрал именно так, хотя первоначально о Рено даже и думать не мог
|
24.05.2011, 14:43 | #67 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Не буду оригинальным - все зависит от степени замороченности прокладки между рулем и сиденьем.
90% косяков, которые описаны здесь для меня лично просто смешны и не были бы замечены вообще, кабы не этот форум. А кто-то по этому поводу убивается и воюет с дилерами. Скажу по своей машине - ежедневная эксплуатация с 06/02/2010 в стиле "гоняю в хвост и гриву", пробег 65 тык. Ни одной поломки влияющей на скорость не произошло. На остальное мне пофигу, решается включением любимого heavy metal погромче. Огромным сюрпризом стало то, что по подвеске цело абсолютно все, ну только опорники с недавних пор под вопросом (цена вопроса 2-2,5 тык с заменой). И это при практически ежедневных катаниях по обочинам, бордюрам и тротуарам. Так что на Колеосе я бы отважился на дальняк, машине доверяю. Последний раз редактировалось Brandon; 24.05.2011 в 15:25. |
24.05.2011, 15:22 | #68 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Согласен на все 100. А мелочи можно обуждать бесконечно, на то и форум. Касаемо ЛКП. Не так уж все плохо, мелкие царапинки имеют свойство затягиваться со временем. Где-то год назад в темноте процарапал всю правую сторону переднего бампера о стальной канат. Сейчас осталось несколько глубоких царапин. Не подкрашивал, не полировал. Два раза мне въезжали в зад. На бампере ни царапины (правда после второго удара через некоторое время потерялся датчик парковочного радара). Больше 2,5 лет уже катаюсь с наслаждением. Еще с октября 2008 г. Никаких гарантийных замен. Утерянный парктроник, сушка левой фары, замена тормозных колодок на 42 тык и закрепление задней декоративной накладки на каждом ТО. Один раз сдуру сам подкрасил царапину на двери, теперь меченый, а так бы и заметно не было.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.05.2011, 15:43 | #69 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
24.05.2011, 16:07 | #70 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
|
24.05.2011, 16:22 | #71 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А вывод простой - не заморачиваемся, а ездим!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.05.2011, 18:10 | #75 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
Я наезжу 75-100, но дело даже не в этом. Гарантия кончается, страховка не дешевеет, да и какие-нибудь новые интересные машинки за это время появятся. Вообщем, если мне позволяет бюджет, то стараюсь раз в 3 года менять.
|
Метки |
koleos, надёжность |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|