24.05.2011, 00:54 | #47 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
24.05.2011, 00:56 | #48 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
АКБ связана не с этим. Просто партия попалась с низкой плотностью электролита (ошибочно)
|
24.05.2011, 01:41 | #49 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
|
Благодарю всех откликнувшихся за ответы. Мне здесь понравилось.
Будем брать это франкояпонокорейское дитя глобализации за его нетривиальный внутренний и внешний дизайн, умение ездить по грязи и снегу, и ещё за его отсутствие в статистике угонов по Москве за 2010г. Надеюсь, что приобретаю не приключения ( так, кажется, переводится Колеос с французкого) на свою пятую точку, а скромнягу с лебедкой в багажнике. Простите за некоторый тролинг по трехлетнему сроку. Ещё раз спасибо. Всем удачи! |
24.05.2011, 09:45 | #50 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
SILWERHOF, машина в эксплуатации с декабря прошлого года, пробег чуть меньше 6 000 эксплуатация ежедневная, городская. Езжу весело, и нетормозно. Пока ни одной проблемы или бага не было. Форсунки в -28 брызгают отлично, вибраций нет, фары (ксенон) не потеют, датчик топлива - адекватен, что там ещё бывает... ?
Минусы - лакокраска - реально фуфельная. Я уж молчу про ветки, вчера протирая машину случайно провёл ногтем по задней чёрной накладке под стеклом - бац, царапина! А я не вампир и змей горыныч какой! Буду что-то думать про покрытие, у нас предлагают там разные полимеры и пластики. Ну и крены в поворотах (мягкость на дороге, перестраховка от ESP и подобное) - ладно, пару лет проезжу и сменю колёса летние на 18" или 19", и стойки на KYB SPORT of STREET, у меня ооочень хорошие о них впечатления от двух прошлых машин, а на икстрэйл они есть. Глядишь – будет получше рулиться. Последний минус – нет штатных, и никак красиво не присобачить дневные ходовые огни. Больше пожалуй минусов нет. Ну а просто, по теме - ведь сама тема шире, чем просто успокоить отдельно взятого кандидата в Коеосоводы, да? Тогда я маленько выскажусь. Надёжность... что это вообще? Какая она бывает? Абсолютное ли это понятие? Определим надёжность как понятие, например, так: Чем меньше суммарное время простоя устройства по причине неработоспособности – тем выше надёжность. Я в армии служил, у меня была станция, релейка. Там кроме основных блоков были дублирующие. Основной сдох – дублирующий запускаем. Это – военная надёжность. То, что она была на ЗИЛ 131 к надёжности не относится Для этого на каждые 10 машин в роте был запасной тягач. Сформулируем её как аварийно – избыточную. Я продаю и поддерживаю оргтехнику. Есть такой брэнд, Xerox. У ксерокс сами по себе аппараты – как у всех, но почти в любой точке России (и мира) в пределах суточной (а в городах и 2-х 3-х часовой) досягаемости есть обученные сервисные инженеры. Есть система поставки запчастей с наполнением складов до 90% от возможных выходов из строя, и обалденная документация и система ремонта – восстановления оборудования. Ломаются ли ксероксы – да, как и все другие. Какая марка на сегодняшний день наиболее надёжна (по крайней мере в Новосибе) ? Однозначно Ксерокс. Почему, ведь процент отказов по ксерокс немного выше, чем по HP? Да, но почти любой отказ по ксерокс можно устранить в течении дня, а по волшебным устройствам «HarryPotter» это неделя минимум. Это гражданская надёжность. Сформулируем её как разумно – достаточную. У меня было 2 машины ВАЗ 2101 и две ВАЗ 2109. В сумме – почти 8 лет эксплуатации. За эти 8 лет не смог я уехать с места своим ходом только однажды, на 2101 т.к. на второй неделе как я её начал эксплуатировать у неё, почти 20-летней, купленной аж за 3 лимона неденоминированных рублей (при стоимости новой «шохи» 55), стуканул движок. Последняя девятка была новой, с магазина. У меня на ней и тормозной шланг на ходу лопался, и ремень ГРМ рвался. Но всё это я устранял сам, руками на месте за 40 – 70 минут. А уж карбюратор засорялся вообще постоянно. Я с закрытыми глазами мог его раскидать и обратно собрать. Надёжная ли машина девятка? Да, вполне, ибо практически нет таких поломок, которые нельзя было бы «с помощью лома и какой-то матери» устранить, конструкция нарочито упрощенная. Это советская надёжность. Сформулируем её как преодолимо – недостаточную. Наиболее надёжный вариант – это разумная комбинация всех трёх, на мой взгляд. Так как военной надёжности можно добиться и для советской машины, вон, Путин на Калине ездил, сзади ехала техничка с запчастями и механиками, и 2 запасных машины Военная надёжность для всей машины сегодня – это не то, что нам надо, это лишнее удорожание, снижение потребительских и эксплуатационных качеств. Однако, для некоторых критичных элементов вполне приемлемо. Для тормозов, например. Для большинства остального существует гражданская надёжность, в виде сервисных центров. И для мелочей типа лампочек – советская надёжность, когда ты можешь сам прекрасно это сделать. Как оценить Колеос, надёжен ли он? Согласитесь, ни «хрюк» вариатора, ни дрожание авто при включенных потребителях, ни даже поведение на дороге к надёжности вообще никаким боком, это просто потребительские характеристики, почти такие же как цвет. А это можно обсуждать сколь угодно долго. Я месяц читал форум прежде чем заказал Колеос и зарегился, и чтение этого, и почти всех других ресурсов, которые я нашёл – убедили меня, что для меня Колеос вполне надёжная машина. Реальных простоев по неисправностям у него намного меньше чем у одноклассников, а чем это достигнуто – не всё ли равно? У меня есть некоторые претензии к конструкции, ну например, ну почему так ужасно меняется салонный фильтр? У меня стало хуже дуть, я посмотрел тут отчёт, посмотрел в машину – как снять эту обивку? Как извернуться? Позвонил ОД, - а у них без проблем, приезжай хоть завтра, 2440 рублей и пожалуйста. Я было уже даже записался, но потом не смог в это время, а перезаписываться не хочу пока, думаю может всё же сам попробую. Можно ли говорить, что это плохо? Нет. Ведь никаких проблем нет если ехать к дилеру. Результат запросто. Бывают люди ещё и такие, как вот у меня на днях купили шредер офисный, самый дешёвый просили, он всего по 2 листа бумаги зараз уничтожает, не больше. Сегодня приносят – шестерни привода в хлам, в ножах застрял компакт-диск. Начинаем дискутировать – они мне, «что это такое! Аппарат для офиса, а в любом офисе надо резать СД! Мы заплатили аж 3780 рублей! Да за эти деньги можно было джамшутов нанять, они ножницами бы всё перерезали, а ваш шредер… и ещё и ещё». Я им объясняю, что если резать компакты – надо другую модель, но им другая слишком дорого и слишком большой, да и тяжёлый, они его по офису с этажа на этаж таскают. Что, шредер который они купили ненадёжен? Нет, просто несоответствие условиям эксплуатации. Видели ли мы такие отзывы про авто? – да мильон! Вот примерно так я и вижу вопрос надёжности современного автомобиля. Нужно рассматривать некоторую совокупность параметров, как то: 1. Твои ожидания и соответствие им автомобиля. Условия эксплуатации. 2. Доступность сервиса. 3. Твоё умение выполнять необходимый перечень самостоятельных операций 4. Частота отказов критических узлов, и время их ремонта. Простите за много букв… |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.05.2011, 10:06 | #51 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
В дополнение к словам Alexemir
я не знаю множества людей, которые пожалели о покупке Колеоса те, кто остался им недоволен, как правило ожидали от него того, чего у него и в принципе быть не может к примеру ожидали, что он будет оставлять всех позади глотать пыль. Вопрос: да как он это сделает, если у него 171 сила? Откуда взяться динамике, как у FX50 к примеру Ждали, что он будет покорять "грязевые просторы". Опять же....да откуда с его магнитной муфтой, подключающей задок? и т.д. и т.п. А если выбор сделан осознанно, методом выбора-сравнения с однокласниками, то серьёзного недовольства нет и быть вряд-ли может. Как-то так
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.05.2011, 10:46 | #52 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
24.05.2011, 10:58 | #53 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
а во французском да, такого словечка нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
24.05.2011, 11:07 | #54 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
с латинского колеос - ножны еще можно перевести
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
24.05.2011, 11:11 | #55 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
намёк на то, что "меч" в "ножнах"?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
24.05.2011, 11:13 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
ну уж лучше так. А то влагалище, да еще эмблема рено неоднозначная такая...
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
24.05.2011, 11:14 | #57 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
24.05.2011, 11:17 | #58 |
Пипка Специального Назначения
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
|
|
24.05.2011, 11:20 | #59 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
24.05.2011, 11:24 | #60 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
И никакой это не сленг! Если чуть подумать, то ножны и влагалище - это одно и то же! Я же не написал вагина! Влагалище - это группа понятий, в которую входят и ножны и чехол, и футляр и все подобные вещи, включая вагину! |
|
Метки |
koleos, надёжность |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|