![]() |
#196 |
Новичок
Регистрация: 01.01.2015
Имя: Влад
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 54
Сообщений: 43
Благодарности: 8/5
![]() |
![]()
Вообще, неравномерность износа колодок для машин с ABS,ESP и тому подобными системами это нормально. Конечно, что вы описываете 50 % это перебор, но все зависит от манеры езды, дорожного покрытия, как работает курсовая устойчивость и т. д. У меня тоже есть разница износа правых и левых колодок. Если суппорта в порядке, то это норма.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, на второй машине, той, где пробег 99 тык, передние колодки у меня до сих пор родные. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Новичок
Регистрация: 01.01.2015
Имя: Влад
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 54
Сообщений: 43
Благодарности: 8/5
![]() |
![]()
если суппорт, то тогда вопросов нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mikec, если передняя крестовина рыжая то обязательно проверяй с демонтажом, снимается быстро.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#201 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2016
Имя: Влад
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Polo
Возраст: 50
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Доброго дня, форумные жители!
Выбираю авто супруге, попалось предложение махнуться на Колеос 2,5 CVT 2012 года, пробег 120 000 км. Вопрос - на что пристально обратить внимание, где болевые точки и как их выявить косяки до глубокой диагностики (что бы не тратить время и деньги , если косяки видны невооруженным взглядом то какой смысл диагностику делать, откажусь сразу). P.S. Ценник 840 000 (без зимней резины). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Coba, разгонись на ней хорошенько, нет ли вибраций, с включенным приводом и отключенным. Да по ямам и лежачим с открытым окном вдоль глухой стены, и слушаешь внимательно, чтоб не стучало. Торможение проверь, чтоб без вибраций. В общем обычные простейшие тесты для любой полноприводной машины.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2016
Имя: Влад
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Polo
Возраст: 50
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2016
Имя: Влад
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Polo
Возраст: 50
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() Цитата:
По ямам трясти не буду, это пусть диагносты на стенде делают дифектовку подвески. Основной вопрос по вариатору и приводам, сам я на Туареге 2003 года езжу, но у меня постоянный полный и схема другая, поэтому не в курсе куда свой взор направлять в Колеосе. У тестя новый ХТрейл там нечего спрашивать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#208 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Coba, Так как Вы выбираете вариант бензин-вариатор, то главное - вариатор. Бензиновый двигатель Ниссановский, атмосферный, абсолютно беспроблемный. А вот с вариатором могут быть варианты. Я бы проверил так: выбрал бы ровную дорогу и потихоньку разгонялся примерно до 80-90 к/ч. Если разгон плавный, без рывков и подергиваний, то все ОК. Но имейте в виду, на скорости 40 км/ч, есть небольшой толчок, это срабатывает гидротрансформатор. В остальном диапозоне разгон должен быть плавный, равномерный.
Да, еще можно переднюю крестовину кардана проверить. Поднять на подъемник и покрутить кардан. Передняя крестовина - слабое место, а менять по хорошему надо кардан в сборе. Но у Вас в Питере я думаю есть конторы по ремонту. Но будет повод поторговаться. Ну и цена конечно высоковата. Такой авто я думаю стоит не больше 700. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#209 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прошёл сегодня ТО-80000, попросил обратить особое внимание на кардан, т. к. по опыту коллег с этого форума к такому пробегу могут появиться проблемы, и этим летом заканчивается гарантия. В итоге нашли-таки люфт передней крестовины и приговорили к замене по гарантии, хотя на ходу нет никаких посторонних шумов и вибраций. Буду ждать, когда вал к дилеру приедет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos, надёжность |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|