|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
12.11.2010, 00:09 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2010
Имя: Sergey
Откуда: Ukraine
Автомобиль: Megane II
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Совет по двигателю и не только. Нужна помощь в информации.
Добрый вечер уважаемые колеосоводы, привет с Украины!!!!!!!
Вот стоял перед выбором кроссовера, пересмотрел Хендай (икс 35) и КИА (Спорт новый), не понравились они мне, как то много гламура, а вот Колеос понравился, ну тут думаю все решено, и мучения в плане выбора закончились буду брать 2.5 варик в максималке, а не тут то было, в 2010-м году появился дизель, и все, понеслась. Вместо варика - 6-ступ. автомат, 150 лошадок для Колеоса должна быть нормой (крутящий момент и все такое). Но розачеровал клиренс в 188 мм и какая то ерунд..вина внизу висит, в салоне сказали - воздухозаборник или как он там называется - очень низко как мне показалось. В плане внедорог будет минус (Коляна я как раз для этого беру - выезд на природу, рыбалка и все такое (алгоритм полного привода от Икс-Трейла позволяет)). У нас в стране не так много Колеосов, и в нашем Рено-клуб не так много инфы о Колеосе, по этому нашел Вас в инете и прошу помощи. Прошу отозватся владельцов 2010-го года выпуска. Очень хочется узнать изменения пошли ли на пользу Колеосу. |
12.11.2010, 00:43 | #2 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если выберете бензин, то все нюансы уже на этом форуме рассказаны. Особенно то и переживать не за что. Хороший аппарат!
Если выберете дизель, то и у наших форумчан инфы не так уж и много. Всего несколько машин. Но вроде никаких серьёзных минусов тоже нет. Тут всё зависит от вашего пристрастия! Но в любом случае - удачи вам!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
12.11.2010, 01:21 | #3 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Вообще, клиренс пишут 208мм. На поребрики или, как их ещё называют, бордюры достойной высоты забирается без проблем. Воздухозабортник у Колеосов находится под капотом, а не под днищем.
А какие изменения у машин 2010 года? Что было не так? От себя добавлю, что купил бы Коляна с дизелем, даже несмотря на ожидание машины 3-4 месяца и ТО через 10 т.км., если б не одно но..... Наверно, это но касается только России, но с 01.09.10 Рено прекратила поставки комплектации Luxe Privilege в Россию, а мне уж больно сильно хотелось иметь именно эту комплектацию!!! |
12.11.2010, 01:28 | #4 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Сергей, Вы совершенно правы в утверждении высоты клиренса. Действительно вызывает некоторое смущение. Но в городских и деревенских условиях этот минус совершенно не беспокоит. Лично я своим знакомым всегда представляю Колеос как нормальный паркетник, но не как джип. Если для Вас решающим критерием выбора являются прекрасные внедорожные качества автомашины, то на мой взгляд, стоит обратить внимание на другой автомобиль. Например, один мой знакомый, весьма самодостаточный в средствах, собрал на основе УАЗа (!!!) внедорожник и участвовает на нем в ралли "Ладога Трофи". Причем занимает призовые места. Лично я не экстримальщик , и на своем дизеле покатался вне дорог на Урале без лишнего экстрима. В принципе, пока ходовые качества Колеоса меня устраивают. Удачи в выборе!
|
12.11.2010, 01:28 | #5 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Suarez, Есть отдельная тема про Колеос дизель.
Если пройдетесь посиком то еще кое что откопате про мои высказывания. То что клиренс в теории чуть меньше чем на дизеле - это все фигня. "Воздухозаборник" - это FAP. Т.е. никакой не воздухозабрник, а система выжега токсичных отходов. По сути именно по ней этот клиренс меряли, но если грамотно ездить и меть ввиду, что посередине кузова есть деталь не малой стоимости и немалой нужности, то вопросов не возникает. Если уж совсем нужно, то можно слегка его прикрыть защитой - такое у нас уже далалось. А так при нашем климате с Вами и при Вашей вполне приличной на мой взгляд солярке я бы выбрал дизель - геморроя меньше. |
12.11.2010, 01:47 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 08.11.2010
Имя: Sergey
Откуда: Ukraine
Автомобиль: Megane II
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Неужели у Вас настолько плохо с качеством дизеля чем у нас |
|
12.11.2010, 14:42 | #8 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
На днях подвез чела. Он как сел, так прямо и сказал, что хороший семейный автомобиль. Дизель сам я не рассматривал, ибо являюсь поклонником бензина, а теперь и варика. На самом деле выбар должен сделать сам. Плюсы и минусы того и другого известны. Клиренс не столь важен, если не лезть за настоящим внедорожником. Возможно, но очень сомнительно, что АКПП более надежна, чем варик, но изумительная плавность при наборе скорости и легкое ворчание двига на одной ноте восторгает меня уже 2 года. Запах бензина и сажи несравним, несмотря на FAP.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
12.11.2010, 16:15 | #9 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
|
12.11.2010, 20:25 | #10 | ||
Новичок
Регистрация: 08.11.2010
Имя: Sergey
Откуда: Ukraine
Автомобиль: Megane II
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Цитата:
Перелазил несколько различных клубов, и о дизеле неплохие коменты, только жаль комплектация по сравнению с бензиновым простенькая, если не ошибаюсь у нас с Вами однаковые комплектации на Колеос, и для дизеля Привиледж(а) нету. Я вообще то меломан и мне бы хотелось что бы была аудиосисема BOSE (не хочется потом после покупки ломать голову о смене аудиосистемы), а у дизельной версии Динамик Пак1 стоит какой там Arkamys - что это за апарат никто не знает????? |
||
13.11.2010, 11:16 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Suarez,
Про комплектациям не скажу, а вот про Аркамис: Это новая система, которая сейчас идет в стандарте, типа замена на предыдуущую НЕ Босе. У нас она идет в связке с Том Том, но где-то видел и без Том Тома. По сути звук почти ничем не отличается на мой взгляд от предыдущей версии, но есть синезуб. Если нужен звук посерьезнее, то Ваш выбор Босе. П.С. Да, мне показалось этим летом, когда был на Украине, что солярка у вас вполне нормальная. Я же на Сценике был, а там 1.5 дизель 110 лс, который - он очень чувствителен к качеству солярки. Я разницы не почувствовал особо. А так как у вас тепло, то вообще можно не париться - врядли уж что-то совсем замерзнет, да и по поводу слегка замедленного прогрева салона зимой можно не заморачиваться. Правда заправлялся на Лукойле и еще где-то, но заправки крупные и брэндовые. П.П.С. По сути комплектации вроде не должны отличаться от того какой мотор стоит. Во всяком случае у нас не отличаются. |
15.11.2010, 01:52 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Имя: Николай
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Koleos DC 2.0dci
Возраст: 47
Сообщений: 4
Благодарности: 2/1
|
Цитата:
Во всем остальном - за неделю владения и 1000 км - эмоции от авто положительные. С бензиновым сравнить не могу. Не щупал. Заядлый тракторист))))))
__________________
Продам злую собаку. Без зубов. Засасывает насмерть! А совесть у меня настолько чистая и прозрачная, что её практически совсем не видно. Последний раз редактировалось Nikolas777; 15.11.2010 в 02:28. |
|
15.11.2010, 02:40 | #13 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2010
Имя: Sergey
Откуда: Ukraine
Автомобиль: Megane II
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Я действительно незнаю что выбрать, дизель либо же проверенный не первый год - бензин. Сегодня в центре встретил Колеоса подошел посмотрел, пообщался с хазяином, тоже у него была такая делема, но подумав и взвесив выбрал 2.5 бензин, считает если в год проезжаю в среднем 15 штук - дизель не окупится, что бы он окупался нужно как минимум 40-ку накативать в год (а я на самом деле и 20-ку не набираю - в среднем 17-19 тыс./км.)
Теперь задумался - может мужык прав!!!!!! |
15.11.2010, 02:51 | #14 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Имя: Николай
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Koleos DC 2.0dci
Возраст: 47
Сообщений: 4
Благодарности: 2/1
|
Suarez, Если муки выбора связаны ТОЛЬКО с эксплуатационными расходами - бери бензин и не парься!))) В случае с Колосом бензиновый вариант совсем не плох. ИМХО.
__________________
Продам злую собаку. Без зубов. Засасывает насмерть! А совесть у меня настолько чистая и прозрачная, что её практически совсем не видно. |
15.11.2010, 10:43 | #15 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Метки |
двигателю, совет, только |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
X-Trail в грязи. Джип, но только на один раз. | Land | Мир 4х4 | 24 | 24.11.2010 17:03 |
Нужен совет | Dimog | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 92 | 21.04.2010 10:57 |
Мультимедиа и не только от МРС | ЕЖИК | Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва | 31 | 01.12.2009 19:24 |
Проблема: МР3-тэги аудиосистемы отражаются только латиницей. Русского алфавита нет. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 47 | 23.07.2009 17:23 |