Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 23:31   #91
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunLion Посмотреть сообщение
разгон бензина однозначно быстрее дизеля
в Латвии это было 100% доказано, скоро будет видеозапись...
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Вячеслав, просто на варике разгон не заметен, т.к. нет "подхватов", как на автоматической коробке! Просто идёт ускорение и всё! Нет ощущения разгона машины.
Я совсем не хотел доказать, что дизель шустрее бензинового, просто высказал своё мнение и уж точно не хотел ни кого обидеть, ну а на счёт кто быстрее, это же не гоночный болид. После мегана 2 и сандеро, на этом аппарате хочется ездить солидно, не спеша. Урчание дизелька как музыка, хотя кому как.

P.S. Когда ехал в отпуск и обратно, заметил такую тенденцию, ехал выставляя на круизе 104 км/ч, это соответствует 98-99 км/ч по навигатору. За мной в хвост выстраивались в основном паркетники типа Х-трейла, дифференд2, кашкаи и т.д., ни один пост ДПС с радаром не остановил, а вот продукция автоВАЗа и легковые иностранные авто малого класса куда то рвались вперёд, "наверно спешили очень". В итоге через какое то кол-во км всё равно собирались в одну кучу. Сказать, что мы топливо экономили вроде нельзя, у меня в таком режиме 7,6 л/100 км выходит, при 120 - 8,5. Не думаю, что это критичный расход. Просто ехали и отдыхали. Как то так.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 00:58   #92
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Как ревностно владельцы "зажигалок" отстаивают свой разгон. Мне вот все равно, кто быстрее. Дизель не для этого берут, чтобы гоняться. У дизельного двигателя с АКПП есть пауза при трогании. Вариаторная бензиловка стартует шустрее. Хотя и это вопрос умения. Как-то давно на одном из форумов схлестнулись владелец "четырнадцатой" с небольшими доработками и Акцента, договорились, встретились, сделали три заезда, Акцент все время впереди. Тем временем подъехал еще один человек на стоковой девятке лет 10 от руду, предложил акцентоводу проехаться. И все три заезда выиграл. Человек, как потом оказалось, был большим любителем погоняться и хорошо знал, как лучше стартануть. Конечно на машинах с вариатором и автоматом много не наколдуешь, но при определенных условиях вполне и дизель может оказаться шустрее, чем бензинка. Но при прочих равных ага, бензиновый Колеос шустрее дизельного, а дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса. И оба дизельных, Колеос и Фрилэндер, будут экономичнее бензинового авто. Мне на более тяжелом авто с дизельным двигателем удавалось ездить экономичнее нынешних коллег на бензиновых Колеосах, при этом в салоне при активном разгоне дизельной машины будет тише, поскольку бензиновый двигатель надо крутить до 5-6 тысяч, а дизельный двигатель надо завесить на 3-3,5 тысячах и в таком темпе весеть на хвосте пытающегося оторваться бензинового собрата, водитель которого топит тапку в пол и не слышит музыки

P.S. Почитал и понял, что сейчас начнется...
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 03:50   #93
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса
С чего бы это?
Большинство Freelander 2
продаются с 2,2-литровым турбодизельным двигателем в 150 л.с. TD4 с 6-ступенчатой АКПП и функцией CommandShift®
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 11,2
по паспорту
SD4 мощностью 190 л.с. - 2.2 190PS 12MY разгон за 9,5
но он уже в другой ценовой категории от 1 622 000 р

Внедорожник Freelander 2 S с дизельным или бензиновым двигателем | Land Rover Россия

Что еще интересно теже самые специалисты из АР при тесте Koleos (2008 г.) даже показали лучший результат разгона чем паспортный – 10,2 с до 100
А вот бензиновый Freelander (233 л.с.) фиг - показал теже 10,2 с до 100, хотя по паспорту 8,9
Пропуск в премиум

Висите на хвосте ... если получиться ... пыль глотайте
Ну а про музыку ... её слышно всегда на всех оборотах
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 10:37   #94
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса
я тоже что то сомневаюсь на счет Фрилендера
если учесть что у него АКПП, а у Колеоса вариатор
вариатор изначально быстрее в силу своей конструкции и передаёт крутящий момент практически без потерь в отличии от акпп
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Как ревностно владельцы "зажигалок" отстаивают свой разгон... P.S. Почитал и понял, что сейчас начнется...
мы не отстаиваем свой разгон, просто был спор кто эластичнее (с 50 км/ч по 100 км/ч) и в Латвии провели наглядный тест
просто сравнивали два Колеоса - бензиновый и дизель на автоматических трансмиссиях
понятно что если взять идентичные характеристики - то будет большой вопрос...
но учитывая комплектации Колеоса это не представляется возможным
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
И оба дизельных, Колеос и Фрилэндер, будут экономичнее бензинового авто.
никто не спорит что дизель экономичнее, но в реалиях России и пересчете на рубли эта экономичность призрачна...
сам проехался на дизельном колеосе и дастере, очень понравилось, но в России пока не выгодно (ТО, цена на топливо и само топливо)

Последний раз редактировалось SunLion; 29.08.2011 в 10:54.
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателю, совет, только


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Trail в грязи. Джип, но только на один раз. Land Мир 4х4 24 24.11.2010 17:03
Нужен совет Dimog Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 92 21.04.2010 10:57
Мультимедиа и не только от МРС ЕЖИК Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва 31 01.12.2009 19:24
Проблема: МР3-тэги аудиосистемы отражаются только латиницей. Русского алфавита нет. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 47 23.07.2009 17:23


Часовой пояс GMT +4, время: 17:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4